Max уровень - это по третей риски или до конца заштрихованного деления
До конца заштрихованого.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Риски для тех, кто любит точность, а пределы уровня обозначены выборкой на щупе, т.о. максимум это верх штриховки!
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Перелив масла опасен тем, что зеркало масла начинает доставать до коленвала, который в свою очередь начинает его взбивать превращая масло в пену. а там где пена - нет ни смазки не прокачки масла по системе. Вот и все
Roman79
Чтобы коленвал достал до масла надо сделать два уровня, в картере и так сильнейший масляный туман (вылетает масло из под шеек во все стороны). А перелив масла на несколько мм вообще на обсуждается. Расчётный уровень масла в двигателе выводится по другим критериям.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
уровень масла был больше мах. проехал 15 тыс. все ок.
А ничего быть и не может если не "два уровня"
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Анастас
Сообщение от Виктор Васильевич
пределы уровня обозначены выборкой на щупе, т.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Вы тут про милиметры пишете.... У меня на холодную на 10 см. выше max. А если после поездки пять минут подождать , то ситуащия лучше слой масла менее насыщенный на тросике щюпа. И 2-3 см. от max по тросику масло с одной стороны тросика и еще 7 см. вверх полностью в масле(но меньше слой чем на холодную). Впринцепи проглядывается максимальный уровень на конусе перед тросиком, тоесть на 3 мм выше max. ОТКУДА этот шлейф масла на тросике?.....
У всех так или нет?
На фото в начале этой темы все нормально как на всех машинах, я когда щюп достаю офигиваю. Позвонил Алексу(сдесь на форуме присутствует как диагност). Он мне сказал что первый раз такое слышит, мол неможет настолько уровень больше быть . Согласен. Так как точно уровень замерить если все в масле до затычки......
Это не реальный уровень масла в моторе, если бы это было так, оно бы у тебя повылетало изо всех сальников и прочих слабых по давлению мест. Его просто забрасывает в трубу и там оно и остается какое-то время, особенно если масло старое. У меня у самого так периодически бывает - треть щупа в масле, на работу сгоняешь, посмотришь - уже все нормально. Если такая фигня случилась - подожди до следующей поездки, потом проверишь.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ребята, у вас что в школе по физике двойки были что ли? Перед замером нужно немного вытащить щуп чтобы уплотнение пустило воздух в трубку и дало стечь маслу. Потом и меряем. Двояшники!
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Я его кручу когда показания одной стороной отличаются от показаний развернутого на 180 гр. Крутанешь и на щупе получается среднеарифметическое значение.
Виктор Васильевич
Это сколько же надо времени, чтобы стечь холодному маслу? А на горячем моторе такого явления, как правило, нет. У меня такое бывает когда я перед поездкой смотрю масло, а если по правилам, через 5 минут после выключения мотора - все нормально.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
не осилил всю тему: масло на отметке максимум или выше - при высоких оборотах получаем избыточное давление в системе смазки из-за чего со временем давит прокладки или сальники. недостаточный уровень масла - маслянное голодание нагруженных деталей (например гидриков - начинают громыхать на холодную). но все это Вы почуствуете только при пробегах под 100-200тыщ. так что если машина куплена на 50-100 тыщ пробега даже не парьтеся ).
Добавлено спустя 41 секунду:
все проблемы будут проблемами второго владельца и он начнет орать что опиль астра кафно )))))
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины
не осилил всю тему: масло на отметке максимум или выше - при высоких оборотах получаем избыточное давление в системе смазки из-за чего со временем давит прокладки или сальники. недостаточный уровень масла - маслянное голодание нагруженных деталей (например гидриков - начинают громыхать на холодную). но все это Вы почуствуете только при пробегах под 100-200тыщ. так что если машина куплена на 50-100 тыщ пробега даже не парьтеся ).
Добавлено спустя 41 секунду:
все проблемы будут проблемами второго владельца и он начнет орать что опиль астра кафно )))))
А ты спец!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]