Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Превед) купил GTC красную :) сразу вопросы по БК и еще

  1. Местный Заслуженный флудер gafm матерый звездун gafm матерый звездун Аватар для gafm
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва ВАО Преображенка
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,712
    Спасибо
    1 / 0
     с311вт 197
    =Lucky=
    ни чего! не бойся! флюганю чуть чуть

    1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала!
    *311** 197

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии =Lucky= на верном пути
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,184
    Спасибо
    0 / 0
     *898** 150
    gafm
    :P

  3. Местный Заслуженный флудер gafm матерый звездун gafm матерый звездун Аватар для gafm
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва ВАО Преображенка
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,712
    Спасибо
    1 / 0
     с311вт 197
    Цитата Сообщение от =Lucky=
    gafm
    :P

    1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала!
    *311** 197

  4. Местный Заслуженный Астравод ALEX оff на верном пути Аватар для ALEX оff
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    -Mo$koff-/SZAO
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    8) с наманого района)))) строгино называецо

    Соседу привеД
    интересно,чего ты пересел?
    если "руль пустой" и "подвеска задняя не айс"
    Silverly 2.0Т-продал(
    __________________________________
    "Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"

  5. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    как ни странно с ниссана примера) еще и 97 года))) нисцан ща под тюнех пошел. руль у него тяжелей и лучше передает информацию о сносах и пр фигне. подвеска передняя двухрычажная - намного лучше торсионная жесткость - меньше водит из стороны в сторону при разгоне на херовом покрытии не смотря на намного большую мощность и лучше себя ведет на неровностях - намного собраннее и лучше перестраивается. надеюсь, опеля вылечить установкой укороченных пружин айбах. задняя подвеска там тож балка, но немного не такой конструкции, а с двумя доп линками - не колбасит на неровной дороге в поворотах. еще у опеля добивает мкпп...мож это моя не приработалась еще. хрен знает. короче, быстро переключиться нереально почти на больших оборотах (моя прима переключается отлично не смотря на пробег в 260 тык). рычаг прям упирается при втыкании передачи. эт у всех так?
    EX gtc z18xer power red cosmo

  6. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    рычаг прям упирается при втыкании передачи. эт у всех так?
    Да вроде у всех, только третья не втыкается, чтоб не баловались, наверно

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    как ни странно с ниссана примера) еще и 97 года))) нисцан ща под тюнех пошел. руль у него тяжелей и лучше передает информацию о сносах и пр фигне. подвеска передняя двухрычажная - намного лучше торсионная жесткость - меньше водит из стороны в сторону при разгоне на [так себе!] покрытии не смотря на намного большую мощность и лучше себя ведет на неровностях - намного собраннее и лучше перестраивается. надеюсь, опеля вылечить установкой укороченных пружин айбах. задняя подвеска там тож балка, но немного не такой конструкции, а с двумя доп линками - не колбасит на неровной дороге в поворотах. еще у опеля добивает мкпп...мож это моя не приработалась еще. хрен знает. короче, быстро переключиться нереально почти на больших оборотах (моя прима переключается отлично не смотря на пробег в 260 тык). рычаг прям упирается при втыкании передачи. эт у всех так?
    это такая своеобразная защита от гонсчегов. чтобы коробку не убил быстрыми и резкими переключениями
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)