Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Средний аккумулятор живет 5 лет. При хорошем уходе и до 6 дотягивает.
Раз в квартал надо полностью заряжать. Зимой потребителей много: печка, электрообогревы всякие. Летом - кондиционер. Акум не всегда успевает зарядится. А недозаряд тоже вреден.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
Зарядное устройство для аккумулятора - Автоэлектрика
Сообщение от Rirz
Да любой можно брать.
В основном - да. Для профилактики и подзарядки.
Но иногда по независящим от нас причинам батарея может полностью разрядиться.
Или например - нет другого выхода как проехать только на аккумуляторе до ремонтников.
И тогда оказывается что не любой зарядник может работать с остаточным напряжением ниже 5/6 вольт.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а хорошо бы и то и другое
моему уже 5 лет а он как новый, нагрузочную вилку держит дай бог каждому.
Хороший зарядник и почаще заряжать с контролем плотности - вот он и не стареет
А я себе новогодний подарок сделал. На замену старому зарядному устройству, купил новое компактное и полностью автоматическое - OptiMate 6
Вот так выглядит
Уже проверил, работает хорошо. Заряжает, диагностирует, проверяет ток утечки, саморазряжение аккумулятора. Все четко. Заказывал через дистрибьютора в РФ , а так вообще это производство компании TecMate.
У кого из вас такое есть или более младшие модели? Что скажете вообще, не прогадал ли?
Навряд-ли прогадал если денег не жалко конечно.
Вообще хитрецы .
Оптимальная модель с током в 5ампер всё таки дороговата. А всё тоже самое с током в пол ампера купит только незнайка , представьте - нужно зарядить полностью севшую батарею и зарядить быстро.
Модель 3+ будет это делать дней пять. А в утешение можно поездить на такси на сэкономленные
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Ну да, для автоаккумулятора оптимальнее всего брать OptiMate 5 или 6. А модельки которые более ниже - это в основном для мототехники берется, где аккумуляторы меньше.
А у меня такое http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html А сейчас они модернизированное выпустили с кабелем, который можно закрепить на аккуме, чтобы каждый раз с прищепками не возиться при подзарядке на авто.
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
А что скажете про зарядные устройства фирмы "орион"? Кто нибудь пользовался?
Я пытался пользоваться. Сгорел в первый час работы. Вскрытие показало дешевую начинку. Переписка на форуме производителя очень интересная, там же и начинка изображена. Мой случай явно не являлся исключением. Прежде чем купить, почитайте: http://www.orionspb.ru/forum/viewtop...p=26989#p26989
Отечественного производства не хочу брать, хоть они и дешевле, как-то не доверяю качеству.
Сообщение от Spander-Vitz
А я себе новогодний подарок сделал. На замену старому зарядному устройству, купил новое компактное и полностью автоматическое - OptiMate 6
Вот так выглядит
Уже проверил, работает хорошо. Заряжает, диагностирует, проверяет ток утечки, саморазряжение аккумулятора. Все четко. Заказывал через дистрибьютора в РФ , а так вообще это производство компании TecMate.
Вариант очень интересный. Читал об этих зарядных устройствах. Да и гарантию смотрю аж 3 года дают. Так что вариант!
вот какой ещё вопрос появился: АКБ рекомендуется заряжать при положительной температуре,
неужели все домой носят?
сам заряжаю раз в две недели, в холодном гараже. (ну или хотя-б раз в месяц))),
пользу ощутил когда неделю назад после трёх дней стоянки авто в Брянске на улице, при -20 -24 °С, утром трактор завел с первого раза,
но вопрос про зарядку при отрицательных температурах не даёт покоя.
от сейчас - 13, ночью до -20°С думаю будет,
есть ли польза от "холодной" зарядки АКБ или только тёплый бокс/дом?
и если идёт заряд аккума, то он будет такой-же как и в тепле?
Последний раз редактировалось ish; 24.01.2014 в 13:03.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
есть ли польза от "холодной" зарядки АКБ или только тёплый бокс/дом?
На момент начала зарядки электролит должен быть хотя бы +10. Потом уже без разницы, потому как разогревается от тока зарядки. После продолжительной поездки условия под капотом годные для зарядки даже в мороз.
Про зарядку в тепле пишут потому что если сильно разряженную АКБ поставить заряжаться на мороз -20, то она замерзнет быстрее чем успеет набрать незамерзающую плотность электролита.
Так же замерзший (но не настолько чтоб треснуть) аккумулятор не хочет принимать заряд пока не оттает хотя бы на половину банок. В комнате +25 замерзший АКБ размораживается часов 6, теплоемкость огромная.
Зарядное устройство для аккумулятора - Автоэлектрика
Сообщение от CoDeMasteR
После продолжительной поездки условия под капотом годные для зарядки даже в мороз.
А если утеплить под капотом то прогрев батареи можно сократить, приём заряда начнётся раньше.
У меня много коротких поездок за день бывает. Кто бы что не говорил про ненужность утепления современных машин , я укрываю автотеплом.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Кто бы что не говорил про ненужность утепления современных машин
В Хюндае 2012 года разработки штатно стоит утеплитель АКБ, утеплитель на капоте, утеплитель по бокам на колесных арках, и утеплитель на пыльнике под мотором. Однако на аккумуляторе стоит датчик температуры электролита. Вот такого мнения современный автопром об утеплении мотора.
имею АвтоэлектрикаТ-1001АР — зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат),
поставил в профилактических целях акб на зарядку и вот что вспомнил:
когда-то в детстве в гаражах очень любили словечко "контрольно-тренировочный цикл" (КТЦ) для акб,
выглядело это так (если не ошибаюсь)- после заряда аккума, вешали на него 100Вт лампочку 220В, и разряжали,
а потом снова заряжали, это и называлось загадочными словами КТЦ,
а есть-ли смысл сейчас в этом дЕйстве? (КТЦ)
если "да", то как/чем сажать батарейку? и до каких параметров?
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Смысл есть, только на начальных стадиях сульфатации, потом - поздно пить Боржоми. Как и чем, все по старому, только ток разряда надо высчитывать под свою АКБ, и разряжать все же лучше через реостат с контролем силы тока и напряжения.
А вообще сейчас полно автоматических з/у, которые это все (КТЦ) сами делают
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Смысл есть, только на начальных стадиях сульфатации, потом - поздно пить Боржоми.
Потом применяется старое трансформаторное зарядное устройство, которое выдает постоянный ток. Путем хитрых манипуляций удается добиться растрескивания слоя сульфата и опадения его на дно АКБ. При этом вновь открывается чистая поверхность свинцовых пластин и емкость восстанавливается. С вероятностью 50/50 позволяет реанимировать АКБ, например, пролежавший разряженным 4 года.
Учитывая что по новым технологиям пластины не просто стоят вперемешку с сепараторами, а из этих сепараторов спаян тесный конверт, в котором и живет платина, куда там будет ссыпаться сульфат?
Если АКБ необслуживаемая, нет пробок, перемычки недоступны, все что можно делать с ней, это заряжать автоматическим з/у, и нагружать вилкой, все остальное - баловство, к заметному "толку" не приведет.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Учитывая что по новым технологиям пластины не просто стоят вперемешку с сепараторами, а из этих сепараторов спаян тесный конверт, в котором и живет платина, куда там будет ссыпаться сульфат?
В данной конструкции эффективность метода будет ниже. Трещины сульфата тоже дают доступ электролиту к поверхности пластин.
Мой заводской аккумулятор GM накрылся не ни-за сульфата, а из за протечки корпуса вокруг минусовой клеммы Тут уже вообще никакие способы не помогут.