Тема - о профилактике [забывчивых ,незнающих - много] и продлении службы АКБ. Проблемы с утечкой "тока" в мультиплексе и эл.блоках Астры - достаточно Редки . Я не помню ! , а ты - 122122 ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Для статистики, использую зарядное КУЛОН-707D доволен.
Для десульфации и лучшего заряда АКБ, нужно заряжать током 1/20-1/30 от емкости АКБ, лучше дольше и меньше чем больше и быстрее.
Для статистики, использую зарядное КУЛОН-707D доволен.
Для десульфации и лучшего заряда АКБ, нужно заряжать током 1/20-1/30 от емкости АКБ, лучше дольше и меньше чем больше и быстрее.
Все так, только малые токи, помнится (поправьте если чего не так) дают слишком плотный рабочий слой на пластинах.
Короче, как не крути, из гумна конфетку на 100% уже не сделать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
прошу совета соклубнеги, с утра до запуска двигателя проверил напругу по бк, показал 11,8 (авто заводиться не с полпинка), решил зарядить аккумулятор, занес домой, проверил мультиметром - 12,5, что делать, дозарядить до большей величины (если да, то каким током, зарядник простой "Жигули") или и так пойдет?
Папа_римски
Раз уж принёс домой, то заряди. Хуже ей точно от этого не будет а только лучше. Дома мультиметром то небось уже согревшуюся батарею мерил? Поставь на своём зазряднике самую малую силу тока (А), выкрути пробки и заряжай её до утра или обеда завтрашнего дня.
Нормальная плотность. При зарядке она ещё повысится до 1.28 норма. Если уровень электролита в норме (смотри рисунок МОРДАВОРОТА на первой странице, он должен на пару миллиметров быть выше гарпунщиков), то ничего не доливай, если чуть ниже, то долей только дистиллированную воду но не электролит.
Сообщение от Папа_римски
ток 1А на ночь подойдет? не закипит электролит?
С таким током заряжай смело - не закипит. Но если есть возможность поставить чуть больший ток (на время пока не лёг спать), то по заряжай АКБ большим током, а как пойдёшь спать, то поставь на минимальный.
Чем меньше ток, тем лучше, но дольше по времени нужно заряжать батарею.
интересно, какой % астроводов хотя бы раз подзаряжали акб? ...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
А я правильно понимаю, что аналог: 1021.jpg
какой-то из: стек.jpg
но вот только КАКОЙ из???...
или не туда смотрю???) помогите разобраться братцы... Технические характеристики MXS 5.0
Тип АКБ:
Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) Ёмкость АКБ:
От 1,2 до 110 Ач (зарядка), до 160 Ач (подзарядка) Тип зарядного устройства:
8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки Зарядное напряжение:
14.4 В, 14.7 В, 15.8 В Зарядный ток:
5 А макс. Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
А я правильно понимаю, что аналог: Нажмите на изображение для увеличения Название: 1021.jpg Просмотров: 0 Размер: 60.0 Кб ID: 104270 какой-то из: Нажмите на изображение для увеличения Название: стек.jpg Просмотров: 0 Размер: 19.8 Кб ID: 104271
Эти зарядные устройства имею разный алгоритм зарядки АКБ.
PIVO70, хорошо, спрошу по другому),
если бы ты сегодня выбирал сей девайс, на чём остановил бы свой взор?
или старый друг, лучше новых двух?
и никто до сих пор не сделал ничего нового, заслуживающего внимания и с адекватным ценником?...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Зарядное напряжение:
14.4 В, 14.7 В, 15.8 В, 13.6 В
Мдя... я думал что за двадцать лет автоматы эволюционировали - ан нет, такая же шняга...
Мои экспериментальные данные: Выходное напряжение зарядника на разряженном в дупель аккумуляторе 55 а*ч с плотностью 1,18 дает ток 10 А который быстро снижается до 5 А.
Короче: нет ничего лучше ручного зарядника с выходным напряжением 12-18 В и током до 10 А...
Иными словами мой же экспериментальный вывод - ручником еще что-то можно сделать, автомат же:
1. Больную батарею 100% не вытянет.
2. И здоровую-то на 100% не зарядит, ибо отрубается по напряжению...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Посмотри ещё сюда http://www.parkflyer.ru/35626/product/7028/ , это если тебе некспеху , потомучто нужно заказывать и ждать .Дешевле брать не советую и дороже 1500т.р. тоже .
Сейчас нет в наличии - не беда , появляются довольно часто . Можно подобрать и другое (близкий аналог) , если интересно про эти зарядники - дам ссыль почитать.
Сам такое пользую , заряжает всё ! Есть ручные режимы . Есть инструкция на нашем (в описании товара) .
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Rusofil
автомат же:
1. Больную батарею 100% не вытянет.
2. И здоровую-то на 100% не зарядит, ибо отрубается по напряжению...
1 - Если сильно больная , то и "руками" ты ей сильно не поможешь . А так , есть "цикличность"(( (заряд/разряд) у китайчёнка)) которая убирает небольшую сульфатацию.
2 - Автоэлектрикой удобно заряжать в "автомате" , потом если хочешь (если это нужно) переключай в ручной и делай что хочешь .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 26.01.2012 в 15:04.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
автоматы полное дерьмо, с ними достанет ждать пока батарея зарядится какой смысл в этой зарядке раз в год, если остальное время батарея заряжается в авто "не правильно"
полностью разряженная на морозе она будет брать в авто и 15 ампер и все 30!
нужно ручное с током не менее 15 ампер, два часа (это среднее время поездки) и аккум имеет более 60% заряда, а больше у него зимой на морозе все равно не бывает
да и если срочно надо ехать, без ручного не обойтись, сколько раз батарею ставил в горячую воду, ток на максимум 10 (десять!!!) минут и машина приспокойно заводится
Кто захочет (кому действительно нужно завестись в любой "мороз") , тот - всё для этого делает :
Меняет батарею на (AGM — Absorbed Glass Mat)
Утепляет движёк (теплее под капотом/теплее батарее - лучше принимает от гены)
Подзаряжает батарею раз в два месяца (или чаще - зимой например)
Ну и свечи с маслом - само сабой.
Я давно уже не "спорщик" - каждому своё .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ, спасибо за ссыль! вот интересно: ACC6(2).jpg
я эта... сильно извиняюсь за ниженаписанное, с электрикой у меня не того...
Раз у него -Напряжение питания: 11~17V, так почему-бы это питание не снять с прикуривателя в авто!: ) ???
и пройдя через ЗУ заряжать аккумулятор (два крокодила на клеемы акб)!)))
чё? я совсем бред написАл?
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Раз у него -Напряжение питания: 11~17V, так почему-бы это питание не снять с прикуривателя в авто!: ) ???
и пройдя через ЗУ заряжать аккумулятор (два крокодила на клеемы акб)!)))
чё? я совсем бред написАл?
МОРДАВОРОТ, спасибо за ссыль! вот интересно: Вложение 104763
я эта... сильно извиняюсь за ниженаписанное, с электрикой у меня не того...
Раз у него -Напряжение питания: 11~17V, так почему-бы это питание не снять с прикуривателя в авто!: ) ???
и пройдя через ЗУ заряжать аккумулятор (два крокодила на клеемы акб)!)))
чё? я совсем бред написАл?
Ты когда в детстве читал про Мюнхгаузена, вытягивающего себя самого за волосы из болота - тебя ничего не смущало?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Автоэлектроника -1021 реально хороший прибор и по току и по напряжению, ручной режим и автомат работают отлично, лично я очень доволен прибором, всем советую
Думаю что ты сам уже догадался !
Достаточно (для начала) подумать откуда в прикуривателе берётся напряжение!
Простой пример чтоб было наглядней.
В кармане у тебя тыща , ты хочешь её увеличить и берёшь из кармана каждое утро по пятихатке и вечером опятьже пятихатку ложишь обратно - станет-ли в кармане больше ?
А если из кармана не забирать а всё время добавлять откуданибудь - то это уже другое дело !
Ну а если двигатель работает , то твою "схему" сильно упростили - поставив Генератор .
Сообщение от Виктор Васильевич
Автоэлектроника -1021 реально хороший прибор
Особенно за его цену !
Покупать чтото похожее (стек например) за сумасшедшие деньги - это для незнающих или гламурных !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я вот думаю, может быть стоит еще пусковое устройство прикупить.
Смотри!
Заряжайкой чуть подзарядил (время) и завёл .
Пускач заводит сразу (ждать не надо) , НО - сколько Ампер(сила тока) нужно стартеру при пуске ?! Желательно Ампер примерно 400 .
А раз так , то этот самый пускач будет очень неслабо нагружать бытовую сеть (ну или в гараже) .
Короче: если ты уверен что твоя проводка выдержит нагрузку килловатта в 4 - то есть смысл попробовать .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Есть ! Но они-же со встроенным АКБ, - это хрень ! Проще содержать штатную в порядке или ставить морозоустойчивую http://astraclub.ru/threads/50163-По...и-аккумулятор?
Аккумуляторы изготовленные по технологии AGM — Absorbed Glass Matt .Аккумуляторы с абсорбированным в микропористом сепараторе электролитом и с внутренней рекомбинацией газа . В настоящее время данная технология является самой передовой, аккумуляторы, исполненные по данной технологии выделяются высокими электрическими данными и компактностью. Герметичные аккумуляторы с абсорбированным электролитом имеют наивысшую удельную мощность. Соотношение удельной мощности по сравнению с аккумуляторами других технологий достигает 2:1.
Оптима далеко не единственная на рынке . Но её патент в рулонных элементах - тоесть РАБОЧАЯ площадь свинцовых пластин свитых в рулон намного больше чем у прямоугольных пластин .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!