Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 264

Тема: Зарядное устройство для аккумулятора - Автоэлектрика

  1. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    Rusofil
    не ну до 14,5 реально довести
    16 это фонтастика, конечно
    Именно "довести". а за 10 часов заряда током 1/10 от емкости - все ОК.
    Главное без фанатизма и действительно убедиться в этом с тестером в руках.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  2. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil

    Не будет напряжение больше 13-14В. Скинь любую клемму, подключи зарядник, выставь 6,5 - 7 А и померяй напряжение на аккумуляторе.
    Будешь удивлен.
    Не буду, мерил в различных комбинациях, при 14V АКБ заряжается на машине, что для убитой батарейки не эффективно. На заряднике при постоянном токе напряжение возрастает. 16 - не предел при токе 6А. Нужно или ставить постоянное напряжение, что, в принципе, на сильно разраженной АКБ возможно.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии nero звездун
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    2 / 0
    а как опредилить убитость батарейки?
    Tuning & Styling astra H , J
    Astra H http://astraclub.ru/threads/47409-As...ng-amp-Styling
    Astra J
    камера+двд astra J http://astraclub.ru/threads/56254
    Quick Heat& bluetooth astra J http://astraclub.ru/threads/47409-As...-Styling/page2

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от 122122
    Цитата Сообщение от Rusofil

    Не будет напряжение больше 13-14В. Скинь любую клемму, подключи зарядник, выставь 6,5 - 7 А и померяй напряжение на аккумуляторе.
    Будешь удивлен.
    Не буду, мерил в различных комбинациях, при 14V АКБ заряжается на машине, что для убитой батарейки не эффективно. На заряднике при постоянном токе напряжение возрастает. 16 - не предел при токе 6А. Нужно или ставить постоянное напряжение, что, в принципе, на сильно разраженной АКБ возможно.
    Я тебя не понял - ты не будешь мерять или мерял? Если мерял - то как? Зарядку от генератора? Дык там совсем другая песня..... он через заряженную батарейку может дать и 80А.
    А ручным зарядником при разряженной батарейке на 14В уже будет 5А, на 16А - около 7-8. Вот и вся история. Причем аккумулятор в цепи сыграет роль стабилитрона - на его клеммах напряжение будет около 14В.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    а сколько допустимый ток разряда батареи с включенной сигналкой установленной на авто?
    и как его померить?
    есть тестер, ставить 10А или 200м и провода красн и черный, какую клему снимать и какой провод куда?

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    а сколько допустимый ток разряда батареи с включенной сигналкой установленной на авто?
    и как его померить?
    есть тестер, ставить 10А или 200м и провода красн и черный, какую клему снимать и какой провод куда?
    На пределе 200 mA может быть бросок. Поэтому первая попытка - на 10 А. Если бросок есть, то меряешь второй попыткой на 200 mA через шунт на щупах. Через несколько секунд шунт можно убирать.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    PIVO70
    спасибо, изучу
    Rusofil
    что такое шунт?

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    PIVO70
    спасибо, изучу
    Rusofil
    что такое шунт?
    Красный провод - шунт. Сначала скидываешь клемму с "-", устанавливаешь шунт, цепляешь щупы амперметра. Через 10 сек. убираешь шунт, оставляя щупы на месте. Считываешь показания.

    Отсоединяешь щупы в обратной последовательности: цепляешь шунт, убираешь щупы, убираешь шунт, сажаешь клемму на АКБ на место.

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Сорри за размер - хртел понагляднее
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil

    Я тебя не понял - ты не будешь мерить или мерил? Если мерил - то как? Зарядку от генератора? Дык там совсем другая песня..... он через заряженную батарейку может дать и 80А.
    А ручным зарядником при разряженной батарейке на 14В уже будет 5А, на 16А - около 7-8. Вот и вся история. Причем аккумулятор в цепи сыграет роль стабилитрона - на его клеммах напряжение будет около 14В.
    "Нет, не буду" - это не буду удивлен, но мерил напряжение при зарядке батарейки. Причем делал это, на всякий случай, всегда. У меня всегда примерно получалось так, как у:
    http://www.zaryadbat.narod.ru/

    Прямо сейчас нашел, чтобы проверить самого себя.

    Сначала при включении простейшего зарядника для поддержания тока требуется небольшое напряжение. Обычно ок. 13V. По мере заряда приходится переключать простейший зарядник на большую напругу для поддержания тока. Когда плотность уже в норме, а батарейка устойчиво кипит, вольтметр показывает ок. 16V. Природы явления не понимаю, вроде, заряженная батарейка должна иметь меньшее сопротивление. Но факт. А 16V "прибивает" некоторые приборки", например, с маркировкой VDO. Причем, иногда только на последующий разряд батарейки. Т.е. все вроде работает, но батарейка умирает за 3 дня. А во всем виновата зарядка на машине аккумулятора со с неснятыми клеммами. Т.е. сначала батарея разрядилась, ее зарядили на машине, но это "прибило" что-то в электронике. После чего батарея разряжается постоянно. Такой ребус не редкий.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  11. Местный Магистр АСТРАномии TITAN на верном пути Аватар для TITAN
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    4,326
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати насчет зарядников -Кто что пользует!
    Орион спб, он же стривер-вещь хорошая,у друга,ощаюсь с ними на форуме
    Сам же пользуюсь следующим:ЗУ-75,ЗУ-55А,
    И самое последнее КУЛОН 707 D - 7 A,импульсное,плавное регулирование напряжения и тока по отдельности,подъем аккума с глубокого разряда,функции десульфатации НЕТ к сожалению(типа заряд разряд)там правда вентилятор,Я готов часами рассказывать об этом чуде "ЭТО ЧУДО".
    Изображения

    Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
    Сектор Газа Плуги Вуги COOL

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от 122122
    Сначала при включении простейшего зарядника для поддержания тока требуется небольшое напряжение. Обычно ок. 13V. По мере заряда приходится переключать простейший зарядник на большую напругу для поддержания тока. Когда плотность уже в норме, а батарейка устойчиво кипит, вольтметр показывает ок. 16V.
    Из моего опыта никогда, даже при токе в 6-7А напряжение выше 14-14,5 не поднимается. Просто аккумулятор, повторюсь, начинает играть роль стабилитрона.

    Ну а в целЯх безопасности, ессно, клемму лучше скидывать.... хотя я этого и не делал никогда...
    Мой зарядник дает напряжение 12-18В. Так вот, ток 5-6А обеспечивается при напряжении 13-14В. Если ты упираешь на заряд уже заряженного аккумулятора - дык зачем больше 10 часов его мучить... погонял на токе 1/10 от его емкости - и хорош... без фанатизма... если не берет заряд - в топку аккумулятор...

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от TITAN
    Кстати насчет зарядников -Кто что пользует!
    Орион спб, он же стривер-вещь хорошая,у друга,ощаюсь с ними на форуме
    Сам же пользуюсь следующим:ЗУ-75,ЗУ-55А,
    И самое последнее КУЛОН 707 D - 7 A,импульсное,плавное регулирование напряжения и тока по отдельности,подъем аккума с глубокого разряда,функции десульфатации НЕТ к сожалению(типа заряд разряд)там правда вентилятор,Я готов часами рассказывать об этом чуде "ЭТО ЧУДО".
    Да хня эта "антисульфатация". Летом еще туда-сюда, ездить можно после нее, зимой же - фик...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Местный Магистр АСТРАномии TITAN на верном пути Аватар для TITAN
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    4,326
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    Я не рекламирую,я пользуюсь...вещь!

    Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
    Сектор Газа Плуги Вуги COOL

  14. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от 122122
    По мере заряда приходится переключать -- простейший зарядник-- на большую напругу для поддержания тока. Когда плотность уже в норме, а батарейка устойчиво кипит.
    Друзья !, а нахрен вам эти "качели" с --простейшим зарядником-- и слежкой за ЗАкипанием ? ? ? Импульсные заряжайки , тем и Хороши , что - пополняют заряд без снятия аккум-ра . Выже не отсоединяете аккум от мобилы [во время зарядки] и НЕ паритесь , что - там чавойта вдруг "Пробьет" ! ! !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  15. Участник Начинающий Астравод dnk2001 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    2 / 4
    "Друзья !, а нахрен вам эти "качели" с --простейшим зарядником-- и слежкой за ЗАкипанием ? ? ? Импульсные заряжайки , тем и Хороши , что - пополняют заряд без снятия аккум-ра . Выже не отсоединяете аккум от мобилы [во время зарядки] и НЕ паритесь , что - там чавойта вдруг "Пробьет" ! ! !"

    Здесь дело не в импульсных ЗУ, можно заряжать и трансформаторным ЗУ не отключая аккумулятор от авто, по крайней мере на астре, а возможно и на других машинах. Я, например, заряжал самодельным ЗУ(трансформатор + диодный мост) не отключая клемм авто. Плюс импульсных ЗУ в малой массе!

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от dnk2001
    Плюс импульсных ЗУ в малой массе!
    Ну как-то так. И то, я же не вижу какая амплитуда и скважность идет на аккумулятор - меня это напрягает. Сам спаял по схеме параметрики с плавной регулировкой - зато все понятно что в цепи творится...


    ЗЫ: А хде моя картинко? она всего 33-34 кбайта весила...
    Вопрос, ессно, не к тебе, dnk2001

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    "Друзья !, а нахрен вам эти "качели" с --простейшим зарядником-- и слежкой за ЗАкипанием ? ? ? Импульсные заряжайки , тем и Хороши , что - пополняют заряд без снятия аккум-ра . Выже не отсоединяете аккум от мобилы [во время зарядки] и НЕ паритесь , что - там чавойта вдруг "Пробьет" ! ! !"
    Именно на импульсе я бы и парился - а вдруг "пробьет"... Далее - зачем мне автомат, ибо он определяет емкость, а стал-быть и зарядный ток по косвенным признакам - типо внутреннее сопротивление аккумулятора, как он берет заряд... Кстати, подугробленный аккумулятор, который еще можно вытянуть руками, на автомате просто тупо недозаряжается - ибо напряжение 14,2 он типо набрал, да не за 10 часов, а, скажем за 5.
    Ну как-то так.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Ух ты - шайтан Гугль-хром: КАРТИНКИ ПОЯВИЛИСЬ!
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Местный Магистр АСТРАномии TITAN на верном пути Аватар для TITAN
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    4,326
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят,а если на астре разрядить аккум в ноль до конца,до потери потерь,он все умрет,и если вдруг заработает,сколько проработает?

    Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
    Сектор Газа Плуги Вуги COOL

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от TITAN
    Ребят,а если на астре разрядить аккум в ноль до конца,до потери потерь,он все умрет,и если вдруг заработает,сколько проработает? Shocked
    Если его разрядить, и сразу потом двое суток малым током 1-2А зарядить то усё с ним будет хорошо. Но только если сразу, а не через две-три недели обнаружил замёрзшей и раздутый аккумулятор под капотом.

  19. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Rusofil
    1 - я не вижу какая амплитуда и скважность идет на аккумулятор - меня это напрягает. Сам спаял по схеме параметрики с плавной регулировкой .
    2 - Именно на импульсе я бы и парился - а вдруг "пробьет"...
    1 - Чет ты Загнул - друг !!! Типа ты спаял аппарат, который тебе показывает "скважность импульса ? ? ?" И какой прикол торчать возле заряжайки и контролировать процесс , несколько "НЕслабых" часов ? ? ? 2 - А как импульс может чета "пробить" ???, если ОН - крайнеКОРОТкий ? ! ? !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от Rusofil
    1 - я не вижу какая амплитуда и скважность идет на аккумулятор - меня это напрягает. Сам спаял по схеме параметрики с плавной регулировкой .
    2 - Именно на импульсе я бы и парился - а вдруг "пробьет"...
    1 - Чет ты Загнул - друг !!! Типа ты спаял аппарат, который тебе показывает "скважность импульса ? ? ?" И какой прикол торчать возле заряжайки и контролировать процесс , несколько "НЕслабых" часов ? ? ? 2 - А как импульс может чета "пробить" ???, если ОН - крайнеКОРОТкий ? ! ? !
    Повторюсь - я спаял параметрику.
    У импульсников трансформаторы со слабой индуктивностью - и это их недостаток. Любая помеха по сети (например - от сварочника) - и вуаля - имеем неосеченный слабой индуктивностью импульс. В гаражах полно индустриальных помех по питанию.

    Еще раз повторю - автомат подубитый аккумулятор никогда не восстановит так, как это сделает человек. Ну и зачем после этого автомат? Заряжать нормальный аккумулятор? Дык его заряд и требуется после эксцессов - сульфатация, глубокий разряд, пониженная плотность и разморозка..

    Успокойся, я не твой клиент. Был бы твоим, если автомат имел:
    1. Установку с панели емкости аккумулятора с двухразрядным семимегментным идикатором.
    2. Зарядный ток выставлялся бы автоматически именно согласно выставленной емкости.
    3. Контроль зарядного тока - по мере заряда ток должен быть постоянным 1/10 от емкости.
    4. Защита от слишком быстрого увеличения напряжения от 12,5 до 14,5 (или сигнализация о том, что аккумулятор не берет заряд).
    Ладно, индикатор может быть один ЖК - чтобы проще индицировать ток и напряжение.
    5. Через 10 часов заряда автомат бы отключался. По напряжению см. выше.
    6. Ручной режим на всякий случай.

    А теперь смотри на себестоимость, пусть даже это и удастся реализовать на одном PIC. Хотя АЦП, видится, должно быть внешнее по току и напряжению... И выйдет этот паровоз дороже простого бестолкового импульсника-автомата раз в пять.

    А насчет пайки - дык на дворе были 80-е, всю нормальную приборную базы приходилось делать самостоятельно... вот я будучи школьникам и спаял отцу.... сейчас и сам пользуюсь - благо сделано на совесть.
    И обошлось в копейки, пара часов на монтаж и вечер на корпус из текстолита 5мм.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от PIVO70
    Цитата Сообщение от TITAN
    Ребят,а если на астре разрядить аккум в ноль до конца,до потери потерь,он все умрет,и если вдруг заработает,сколько проработает? Shocked
    Если его разрядить, и сразу потом двое суток малым током 1-2А зарядить то усё с ним будет хорошо. Но только если сразу, а не через две-три недели обнаружил замёрзшей и раздутый аккумулятор под капотом.
    Если в ноль - песец пластинам. Летом будет нормально, зимой емкость уже будет не та.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ну и зачем автомат? Заряжать нормальный аккумулятор? Дык его заряд и требуется -- 1 -- после эксцессов - сульфатация, глубокий разряд, пониженная плотность и разморозка..
    -- 2 -- если автомат имел:
    2. Зарядный ток выставлялся бы автоматически.
    3. Контроль зарядного тока - по мере заряда .
    4. Защита от слишком быстрого увеличения напряжения от 12,5 до 14,5 (или сигнализация о том, что аккумулятор не берет заряд).
    6. Ручной режим на всякий случай.

    Цитата Сообщение от TITAN
    Ребят,а если разрядить аккум в ноль до конца,до потери потерь,он все умрет,и если вдруг заработает,сколько проработает?
    Если в ноль - песец пластинам. Летом будет нормально, зимой емкость уже будет не та.
    1 - Чтобы аккум был НОРМАЛЬНЫМ , его нужно Ухаживать !!!, а глубоко разрядить и как следствие заморозить - я себе не позволю ! Иначе , с ним будет то - что ты ответил ТIТАN у. Причем нормальной зимой, на такой аккум - никакой Надежды ! 2 - В моей зарядке - это есть . И большего - мне НЕ надо !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от electronic
    Совершенно точно могу сообщить что ток снижается сам по себе по мере заряда АКБ и автоматика наоборот его увеличивает.
    Ток - он один-единый для цепи.
    Как он может снижаться, если автоматика его увеличивает? Ничо не понимаю...
    Цитата Сообщение от electronic
    Готов поспорить что штатная зарядка в астре лучше любой другой!

    ЗУ в Астре точно знает номинальную емкость АКБ (если конечно не заколхозили батарейку другой емкости)
    Схема заряда в Астре обычная - генератор обеспечивает стабильное напряжение, при этом напряжении и происходит зарядка. Ничего про емкость батареи и ток заряда Астра не знает. Да и не нужно ей это... Можно устанавливать батарейку ЛЮБОЙ емкости. (в разумных пределах, конечно - 55-100АЧ)
    Цитата Сообщение от electronic
    так же не совсем понятно каким образом аккум может разрядится в ноль?
    Мой астр довольно часто выступает музакальным центром на всяческих пикниках + питает весь лагерь (220в 1200Вт)
    напряжение АКБ не падало ни разу ниже 10 вольт! прикуриваешь, проезжаешь 100-150км и АКБ полностью заряжен.
    10 вольт - это полностью разряженный акк. Дальнейшее снижение напряжения вызывает процессы, необратимо разрушающие акк. Но бывают случаи, когда разряжают до 0В. Такое для акка бесследно не проходит. Если и зарядится, то "здоровье" его уже будет подорвано.
    То, что акк в состоянии запустить двигатель, еще не говорит о том, что он полностью заряжен.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

    Мля... Только первую страницу прочел... А тут ТАКОГО наплодили!!!
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  23. Участник Начинающий Астравод dnk2001 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    2 / 4
    Rusofil, а можно выложить картинку эл. схемы твоего ЗУ с регулировкой тока.

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    1 - Чтобы аккум был НОРМАЛЬНЫМ , его нужно Ухаживать !!!, а глубоко разрядить и как следствие заморозить - я себе не позволю ! Иначе , с ним будет то - что ты ответил ТIТАN у. Причем нормальной зимой, на такой аккум - никакой Надежды ! 2 - В моей зарядке - это есть . И большего - мне НЕ надо !
    +1
    Согласен с принципом разумной достаточности. Просто встречался со случаями, когда автомат, настроенный на отключение по напряжению, упорно отказывался заряжать до нормы даже 55 А*ч. Приходилось лезть внутрь и повышать опорное напряжение на компараторе.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от dnk2001
    Rusofil, а можно выложить картинку эл. схемы твоего ЗУ с регулировкой тока.
    Параметрика - это опорное напряжение на стабилитроне, и ток выставляется движком переменного резистора (лучше использовать движковый, а не крутящийся. Ибо у него большой ход и на 100 мм хода движка регулируешь от 2А до 10А). Это далеко не автомат. Просто зарядник с плавной ручной регулировкой тока. Если тебя это устраивает - пришлю тебе.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от electronic
    Совершенно точно могу сообщить что ток снижается сам по себе по мере заряда АКБ и автоматика наоборот его увеличивает.
    Ток - он один-единый для цепи.
    Как он может снижаться, если автоматика его увеличивает? Ничо не понимаю...
    Если увеличивает. Есть автоматы, просто держащие на клеммах 13-14В и при заряде аккумулятора до 14,2В - 14,5В отключающие его.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от 122122
    По мере заряда приходится переключать -- простейший зарядник-- на большую напругу для поддержания тока. Когда плотность уже в норме, а батарейка устойчиво кипит.
    Друзья !, а нахрен вам эти "качели" с --простейшим зарядником-- и слежкой за ЗАкипанием ? ? ? Импульсные заряжайки , тем и Хороши , что - пополняют заряд без снятия аккум-ра . Выже не отсоединяете аккум от мобилы [во время зарядки] и НЕ паритесь , что - там чавойта вдруг "Пробьет" ! ! !
    Да мне и нахрен не нужно, даже импульсный. Это воспоминания молодости и немного теории, которая здесь востребована. Народ хочет разобраться в деталях, и это правильно. А разряженная батарейка - это повод найти причину в самой машине, что часто очень сложно, а если это сделано, то какая разница, какой зарядник использует спец, который нашел причину? Уж у него он есть всегда. А если причина не найдена, то никакой зарядник счастья не даст, даже при покупке новой батарейки.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  26. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от 122122
    1 - Да мне и нахрен не нужно, даже импульсный. Народ хочет разобраться в деталях, и это правильно. 2 - А разряженная батарейка - это повод найти причину в самой машине.
    1 - Если нахрен Не нужно !, то и в деталях [причины - процесса] ты Не разберешся !!! Все равно поедеш к "спецам" [которых сейчас, как кошек на помойках] , которые обязательно [с надутыми щеками] найдут причину -- [достать деньги из кармана - твоего!] . 2 - А причина в разряженной батарее , в 95% случаях - в НЕрадивом водиле, а не в машине ! ! !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от 122122
    1 - Да мне и нахрен не нужно, даже импульсный. Народ хочет разобраться в деталях, и это правильно. 2 - А разряженная батарейка - это повод найти причину в самой машине.
    1 - Если нахрен Не нужно !, то и в деталях [причины - процесса] ты Не разберешся !!! Все равно поедеш к "спецам" [которых сейчас, как кошек на помойках] , которые обязательно [с надутыми щеками] найдут причину -- [достать деньги из кармана - твоего!] . 2 - А причина в разряженной батарее , в 95% случаях - в НЕрадивом водиле, а не в машине ! ! !
    Жестко, но по сути верно
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Жестко
    Кроме Правды - ни что не имеет значения , и нет смысла в обиде на Правду !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  29. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Так никто и не обижается. Некоторые знания теории и небольшой опыт в практике поможет разобраться с хитростями помойных котов и сэкономить деньги. Не понял только смысл: "А причина в разряженной батарее ,в 95% случаях - в НЕрадивом водиле, а не в машине". Пусть я самый радивый и раз в день проверяю плотность электролита, после длительных стоянок заряжаю его импульсным зарядником, протираю корпус раствором соды. Но в один прекрасный момент понимаю, что что-то его вдруг стало разряжать, и явно не старость. А причина в неисправности какого-то элемента в каком-то электронном блоке, которых сотни. И пока не найдешь причину, он и будет разряжаться, а я буду его заряжать ежедневно. Но найти эту причину могут только единицы владельцев самостоятельно. И почему в этом случае я виноват на 95%? Теперь другой случай, я нерадивый. Утром мельком заглянул под капот на предмет наличия крысиных объедков и уровня антифриза. Заодно глянул на зеленый глазок на батарее. И если однажды его не обнаружил, то оказался в той же ситуации, что и радивый. Вся разница, что у радивого в лучшем случае батарея прослужит на полгода дольше.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от 122122
    Так никто и не обижается. Некоторые знания теории и небольшой опыт в практике поможет разобраться с хитростями помойных котов и сэкономить деньги. Не понял только смысл: "А причина в разряженной батарее ,в 95% случаях - в НЕрадивом водиле, а не в машине". Пусть я самый радивый и раз в день проверяю плотность электролита, после длительных стоянок заряжаю его импульсным зарядником, протираю корпус раствором соды. Но в один прекрасный момент понимаю, что что-то его вдруг стало разряжать, и явно не старость. А причина в неисправности какого-то элемента в каком-то электронном блоке, которых сотни. И пока не найдешь причину, он и будет разряжаться, а я буду его заряжать ежедневно. Но найти эту причину могут только единицы владельцев самостоятельно. И почему в этом случае я виноват на 95%? Теперь другой случай, я нерадивый. Утром мельком заглянул под капот на предмет наличия крысиных объедков и уровня антифриза. Заодно глянул на зеленый глазок на батарее. И если однажды его не обнаружил, то оказался в той же ситуации, что и радивый. Вся разница, что у радивого в лучшем случае батарея прослужит на полгода дольше.
    Если выключать массу и делать то, что ты написал - то срок службы аккумулятора будет 6-7 лет.

    7 лет - мой когда-то рекорд. Когда аккумуляторов ПРОСТО не было в продаже. Вот и приходилось следить. А сейчас - да пофиг... хватит на 3 года - и уже хорошо...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)