Вообще - вот чем проще автомобиль, тем он надежней и дешевле в ремонте.
При прочих равных условиях, я бы выбирал вообще БЕЗ пневмоподвески, на ручной коробке, атмосферный двигатель, с постоянным полным приводом, тряпкой в салоне минимум наворотов, только самое необходимое для меня.
Но стоят такие машины дорого.
Есть 2-й Фрил дизель-автомат у ближайших родственников, с ноля был косяк потек какой-то сальник, который не могли поменять три месяца, но на все это время выдали Диско-3, больше я о проблемах не слышал, машине в августе 2 года, узается каждый день, включая дальние поездки(пробег точно не знаю, но думаю под 60тыс точно будет), вторая машина в семье 7-ка бэха ремонтируется чаще .
Общался пару месяцев назад с англичанином, который приехал в Москву на год по работе. Так он расспрашивал меня где можно приобрести 200 крузак, что бы мотаться по Москве и области. Я у него спросил, а почему именно 200- он же огромный, возьми рендж ровера или спорта! Ответ меня убил- "Знаешь, как у нас называют роверы?" "?" "Челси трактор"
Каменты излишни!
dsm_gtc
ага)) +1))
меня в сервисе мэйджр-авто узнавали по голосу)))) они эвакуатор бесплатно предоставляли))) и я к ним регулярно 2 раза в месяц приезжала на нем)))) не ездила моя машинка последний год))))
Diplom
купи))) отзыв напиши только потом))))
smirnoff
я тебя не расстраиваю)) я предупреждаю))) я тож белый хотела)) заказала эер блю))) езжу на черном
и знаешь, он не хуже белого))))) поменяю еще вот черную кожу на белую и все))) ваще секас будет))))
ne.angel
рассматривал как вариант следующие автомобили: LR Discovery 3, Pajero, Patrol, LC Prado, Таурега, Hummer H3 ну и так далее. Дискавери не взял из-за ненадежности, японцев как то не смотрел серьезно из-за маленьких межсервисных пробегов, дорогих ТО и запчастях, ну и перегруженности по электрике, Таурега не взял по той же причине ненадежности, так что в итоге взял то что взял и доволен, особенно от скидки от докризисной цены в 20%.
Паджерик супер машинка! У меня раньше была. Всем довольна. Любила очень. За всё время эксплуатации заглючил эмобилайзер. Но это быстро устранили. Обслуживание не самое дешовое.
Патруль... был подготовлен для трофи, поэтому восторгов у меня не вызвал. Но покататься на нём пришлось с месяц. Впечатления туманные. 38 колесья, лифтовка и резанные пороги.... шноркель и две лебёдки. Кузов обит по низу проф натсилом. И сзади обрезанна крыша - пытались сделать прототип. И вот на этом вот артефакте я ездила. Чувствовала себя водителем самосвала. Ломалось там всё и постоянно. Что для подготовленных машин норма.
Патруль... был подготовлен для трофи, поэтому восторгов у меня не вызвал. Но покататься на нём пришлось с месяц. Впечатления туманные. 38 колесья, лифтовка и резанные пороги.... шноркель и две лебёдки. Кузов обит по низу проф натсилом. И сзади обрезанна крыша - пытались сделать прототип. И вот на этом вот артефакте я ездила. Чувствовала себя водителем самосвала. Ломалось там всё и постоянно. Что для подготовленных машин норма.
ne.angel
рассматривал как вариант следующие автомобили: LR Discovery 3, Pajero, Patrol, LC Prado, Таурега, Hummer H3 ну и так далее. Дискавери не взял из-за ненадежности, японцев как то не смотрел серьезно из-за маленьких межсервисных пробегов, дорогих ТО и запчастях, ну и перегруженности по электрике, Таурега не взял по той же причине ненадежности, так что в итоге взял то что взял и доволен, особенно от скидки от докризисной цены в 20%.
видел я как по трассе с хомяка3 шестерни сыпались на скорости 150км. так-что это тоже не предел надежности(я об него чють морду не поправил)
aleksei
а нефик на трупах из сша 3-5 летних по трассе 150 гонять. ум тоже надо знать.
был в хаммерклубе чувак, который пишет: H3 на ходу развалилась коробка..." типа ехал как всегда- 150-160, и тут на тебе)))
а вообще интересно, что за шестерни то там были? что ему разорвало так на такой скорости? больше на фантастику похоже.
Хм,у друзей семьи уже по второму Диско 3 и Фрилу 2,ездят год(порядка 30000-40000),потом сливают.Сейчас собираются снова менять на таких же. Довольны как слоны...Ездят тока на ТО...
aleksei
а нефик на трупах из сша 3-5 летних по трассе 150 гонять. ум тоже надо знать.
был в хаммерклубе чувак, который пишет: H3 на ходу развалилась коробка..." типа ехал как всегда- 150-160, и тут на тебе)))
а вообще интересно, что за шестерни то там были? что ему разорвало так на такой скорости? больше на фантастику похоже.
он был новый развалилась коробка уже 3 месяца ждет по горантии
Алексей, ты его лично знаешь?
как должна была развалиться коробка, чтобы из нее шестерни на ходу летели? нее верю. фантастика. там коробку должно было просто разорвать в клочья. расскажи?
Алексей, ты его лично знаешь?
как должна была развалиться коробка, чтобы из нее шестерни на ходу летели? нее верю. фантастика. там коробку должно было просто разорвать в клочья. расскажи?
хозяина знаю лично ну если быть точным разлетелась раздатка в клочья лопнул корпус коробки и что то сломалось внутри коробки а насчет хамяка2 то в нашей конторе их 2 .оба покупали новые пробеги на обоих под 30000км скажу по двум поменяли по 2 комплекта рулевых тяг недавно установили 3 комплект 1рулевой редуктор верхние шаровые на обоих один привод (граната разволилась) один передний мост на обоих все амортизаторы сальники заднего моста слетала программа управления двигателем и т.д.по мелочам так что хаммер не предел надежности и от ровера не куда не ушол так как опыт по роверам тоже есть дискавери3 и спорт один плюс хамеров запчасти ощутимо дешевле в 2-5 раз и я думаю что третий хаммер от второго не далеко ушол да чуть не забыл с низу машины все в мазуте потеет движка коробка и мосты с рулевым
хозяина знаю лично ну если быть точным разлетелась раздатка в клочья лопнул корпус коробки и что то сломалось внутри коробки а насчет хамяка2 то в нашей конторе их 2 .оба покупали новые пробеги на обоих под 30000км скажу по двум поменяли по 2 комплекта рулевых тяг недавно установили 3 комплект 1рулевой редуктор верхние шаровые на обоих один привод (граната разволилась) один передний мост на обоих все амортизаторы сальники заднего моста слетала программа управления двигателем и т.д.по мелочам так что хаммер не предел надежности и от ровера не куда не ушол так как опыт по роверам тоже есть дискавери3 и спорт один плюс хамеров запчасти ощутимо дешевле в 2-5 раз и я думаю что третий хаммер от второго не далеко ушол да чуть не забыл с низу машины все в мазуте потеет движка коробка и мосты с рулевым
хозяина знаю лично ну если быть точным разлетелась раздатка в клочья лопнул корпус коробки и что то сломалось внутри коробки а насчет хамяка2 то в нашей конторе их 2 .оба покупали новые пробеги на обоих под 30000км скажу по двум поменяли по 2 комплекта рулевых тяг недавно установили 3 комплект 1рулевой редуктор верхние шаровые на обоих один привод (граната разволилась) один передний мост на обоих все амортизаторы сальники заднего моста слетала программа управления двигателем и т.д.по мелочам так что хаммер не предел надежности и от ровера не куда не ушол так как опыт по роверам тоже есть дискавери3 и спорт один плюс хамеров запчасти ощутимо дешевле в 2-5 раз и я думаю что третий хаммер от второго не далеко ушол да чуть не забыл с низу машины все в мазуте потеет движка коробка и мосты с рулевым
боюсь сглазить...
СРВ. Хонда...просто Хонда....
60 000 - ничего не ломалось.....
с Гарантии сошёл добровольно..
ТО 3 у Офф - фак Офф)) 18 000
А если не Офф - 9 000)))
Теперь я ВЕРЮ в то, что Хонда не сломается до конца гарантии)))))