Абриколь
а зачем рейтинг?? Разве в европе тойота хорошо продается???? Как они сотавляют этот рейтинг??? 3 тойоты которые сломались 1 раз в год или 200 опелей с той же одной поломкой....??? Это притянутые за уши данные....
То есть, я по городу летом должен ездить без кондея?!
Ну если читать инструкцию по эксплуатации климата читать впадлу, то ездий без кондея.... я выставил на климате 21 градус и включил кондей..... потери мощности вообще не заметно.... а в салоне красотища....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Случайно наткнулся на эту тему, искал инфу по астре 09. Как и во многих аналогичных случаях, астраводы в основном хвалят своё болото и ругают тойотное. Имею (в отличие от многих тут высказывавшихся) возможность почти точно по теме сравнить. Почти, потому, что у меня зафира а не астра. Дык вот, имеем:
1. Глафира 2008, 1,8МТ, энджой+энджой и другие мелкие радости
2. Корова 2005 1,6МТ, комплектация самая убогая, поскольку выбора нет.
Глафира плюсы: заметно комфортнее (могу при росте 187 удобно устроится), богаче комплектация (по крайне мере есть выбор), заметно дешевле в эксплуатации. Ну, про вместительность, в данном случае, говорить не корректно. Хотя у шапошного знакомого астра караван и он говорит, что при сдвинутом до упора назад водительском сидении места для ног заднего пассажира просто нет. Не знаю, сам не видел. В зафире место есть.
Глафира минусы: совершенно не тянущий на низах движок, передний фартук который за всё цепляется (хочется злобно укусить идиота, так его поставившего), надёжность низкая (за год несколько идиотских поломок, с которыми, правда, ездить можно, но неприятно), отсутствие нормальной шумоизоляции.
Корова плюсы: отличный движок (который тянет от 1000 до 6000 равномерно и приятно, гораздо динамичнее зафирного), шумоизоляция получше глафирной, высокая надёжность (за 3,5года ни одной поломки, движок, подвеска как новые), экономичность. И ещё. Ни разу не цеплял даже защитой картера, даже на лесовозных дорогах Карелии, на Зафире - постоянно.
Корова минусы: высокая стоимость авто, высокая стоимость обслуживания (не по стоимости ТО, а по частоте - раз в 10ткм), высокая стоимость КАСКИ, отсутствие выбора комплектации (я не люблю автоматы, а, скажем климат и круиз - только с автоматом (который к тому ж ещё и робот)), тесновато на водительском сидении.
Резюме (ИМХО). Королла очень неплохая машина, были б соответствующие бабки, купил бы, чтобы не иметь проблем при эксплуатации. Заглавие темы - некорректно, а некоторые высказывания - просто демагогия и пустая болтовня от незнания предмета и осознания собственной значимости.
Да, Тойоту ругают (справедливо) за частоту и стоимость обслуживания, отсутствие выбора комплектации и пр. (впрочем и Хонду, например, тоже). Но почему-то тойоты раскупают не хуже опелей. Почему бы?
Технически (движок, подвеска) Тойоты совершеннее, надёжнее и качественнее Опеля. Но тут и маркетинговый ход: а Опель дешевле и выбор богаче. Так что же Опель практичнее? Очевидного ответа нету. Потому, что надёжность Тойоты всё же выше (что б там не говорили).
На эти муки выбора и рассчитана маркетинговая политика всех автопроизводителей (даже ВАЗа).
Теперь эмоции. Мой (правда ещё не окончательный) выбор: новую короллу не буду покупать из-за перечисленных выше минусов. А короллку менять пора, вот и ищу. Астра привлекает относительно невысокой ценой (правда что ещё будет с ценником на астру 09?) и относительно невысокой стоимостью эксплуатации. Выбором комлектации. И всё, пожалуй. Ну, может астре 09 перепадут движки от инсигнии? Но там за разумные деньги, только тот же, немного улучшенный, экотек 1,8. Тубированный и дизель не хочу.
Сначала не заметил пост. Абриколь всё верно сказал. Я просто многословнее.
Технически (движок, подвеска) Тойоты совершеннее, надёжнее и качественнее Опеля.
Вот все говорят, а еще не один не смог без загиба пальцев объяснить чем лучше...
Можешь подняться чуть выше и прочитать мой пост. Имею постоянное общение с аурисом, и нареканий по нему не мало. Не стоит она своих денег, не стоит. И качество у них ( во всяком случае собранных в Англии) не лучшее Во всяком случае не лучше опеля. А по динамике сравнивать зафу и короллу по - моему не правильно. Ато дойдем до того,что скоро будем сравниать астру и бугатти и кричать, что после бугатти даже опс овощ
Мне вот у тойеты авенсис очень нравится кстати!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
отсутствие выбора комплектации (я не люблю автоматы, а, скажем климат и круиз - только с автоматом (который к тому ж ещё и робот))
По этой причине я взял опель.
Трудно спорить с людьми, называющими рейтинг TUV фуфлом, притянутым за уши. (А что тут думать - взять всё и поделить (С) Шариков П.П.)
Так-же трудно отвечать знакомым на вопрос "Что ж ты с Тойоты на Опель скатился?". И не объяснишь ни тем, ни этим
Рейтинг, он конечно не фуфло, но опять же надо смотреть через определенную призму. И не брать его данные как основу для определния надежности. Как информацию к размышлению - да, может быть.
Сообщение от Абриколь
Так-же трудно отвечать знакомым на вопрос "Что ж ты с Тойоты на Опель скатился?".
Так же и я устал, просто большинство, извините, хавает то что ему впаривают и ведется на рекламу и пустое балобольство. Многие выбирают машину по принципу:" я в рекламе видел, а вот мне сказали" Да фиг бы с ними, но меня удивляют люди которые взяли тот же опель, но при этом сразу же при выезде из салона начинают кричать, что взяли гавно, а вот гольф или корола круче, и то что уже копят на новую сирокку . Зачем брал? Подкопил бы и купил то что хочешь. Зачем унижаться и говорить, мол вот пришлось купить.
Кстати, помимо рейтинга TUV, есть рейтинг по количеству собранных и проданных в европе моделей машин за последние годы. Так вот наше как многие называют его "гавно", в лидерах как по количеству выпущенных так и проданных, как по марке, так и по модели.
Вот на этот рейтинг как мне кажется надо обращать внимание. Я думаю в европе деньги, время и качество ценят зачастую выше чем у нас. У нас к сожалению на фантик красивый часто бросаются! 8)
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
У нас к сожалению на фантик красивый часто бросаются!
На новые короллы и разрекламированный сиид...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Технически (движок, подвеска) Тойоты совершеннее, надёжнее и качественнее Опеля.
Как в лужу пёрнул...
Подвеска на короле не совершеннее, ибо она точ точ как на астре, просто один в один. По надёжности тож не уверен, ибо как и где ездить.
Движок, тож откровений нет, ну кроме системы VVTI (кажецо так называеца). А чо в этой системе совершеннее? Два кулачка на распредвалу, один для низких оборотов, другой для высоких.
А у астры плавно изменяюца фазы. Преимущества пиписечные, да ещё неизвестно у кого.
Качество, тож сомнительно, ибо как повезёт. У многих опиля ездят без проблем, а тоёты херовничают.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А по динамике сравнивать зафу и короллу по - моему не правильно.
+1 Это абсолютно разные машины.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Трудно спорить с людьми, называющими рейтинг TUV фуфлом, притянутым за уши.
ну не фуфло... погорячился... просто посмотри как они считают данный рейтинг - очень интересно... статистические методы побоку...
ну и на закуску этот рейтинг может быть и применим для стран вроде германии.. если принять условия эксплуатации и сервиса там за нормальные и сравнить с нашими - то тут будут суперэстримальные
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сообщение от Mr.D
А по динамике сравнивать зафу и короллу по - моему не правильно.
с короллой версой если только
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Вот все говорят, а еще не один не смог без загиба пальцев объяснить чем лучше...
Ну, во-первых, пальцы я не загибаю. Во-вторых, не то, чтобы ни один объяснить не смог, а многие объяснили (я не имею ввиду болтунов, "слышавших звон" и "мне сосед рассказывал"). Любопытствующие могут изучить кривую распределения момента в движках короллы и астры. Именно это влияет на динамику, а не только и не столько лошадки (у короллы 110 у зафы -140). Именно поэтому королла 1,6 динамичнее астры 1,8! Нету провала на низах в движках VVT!!! А экотек (неважно на астре или на зафире) пока не раскрутишь до 3000 - хрен поедет.
Второе соображение - экономичность (при одинаковых евро4). Королла на скорости 110-120 кушает 6,5л/100. Зафира - 7,5-8. Про астру не скажу, она всё ж пониже и полегче Зафы.
Есть ещё чисто эмоциональные резоны. Это надо сравнивать непосредственно на авто (у меня такая возможность есть).
Сообщение от Винни Пух
качество у них ( во всяком случае собранных в Англии) не лучшее Smile Во всяком случае не лучше опеля
Для сведения: короллы делаются только в японии. Раньше универсал (недолго) делали в турции - вот это было какчество!!!. У меня в королле нету даже сверчков. А в годовалом опеле уже есть и отклеился молдинг и сломалась какая-то пластмаска в регуляторе ремня отвалилась пластмаска в которую вставлены задние парктроники (заводские) и др.
Сообщение от Винни Пух
А по динамике сравнивать зафу и короллу по - моему не правильно
Это почему же неправильно? Разве королла гончая? Про короллу вообще говорят (особо упорствуют маздо- и митсуводы) что это тупая машина (это неверно). Это обычная машина.
Вообще, прошу понять меня правильно. Я, уже имея короллу, купил Зафиру, изучив отзывы и форумы. Я догадывался что покупал. И покупку зафиры не считаю ошибкой (у меня к зафе есть вопросы, но в целом - я скорее доволен ей). Более того я выше сказал, что вряд ли стану покупать новую короллу и сказал почему. И почему я поглядываю на астру. Я - за объективность!!! Ну хотя бы стремление к ней! Не надо говорить про короллу - гамно. Это хорошая, добротная, надёжная машина! Ну и астра (надеюсь, как зафа) машина неплохая. Просто плюсы и минусы у них в разных местах.
Большинство высказывающихся не ездили на королле хоть бы пару месяцев, а судят строго. "Сам я не читал, но знаю, что дерьмо!" Прав был Грибоедов. Призываю всех к объективности ещё раз! Дело в том, из взаимных плевков (и личных, в том числе) никто не извлечёт никакой пользы!
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сообщение от Абриколь
Так-же трудно отвечать знакомым на вопрос "Что ж ты с Тойоты на Опель скатился?". И не объяснишь ни тем, ни этим
А и не надо объяснять. Я вовсе не считаю что я "скатился на опель"!!!
lpm61
я так понял у тебя королла предъидущей модификации... а там ситуация аналогичная лансеру... 9 был гораздо лучше сделан чем 10... когда выбирал авто у меня не было определенных предпочтений, и я не делал скидку на известность бренда... новая королла меня не устроила:
1-комфортом салона,
2-качеством материалов,
3-тестдрайв не показал ничего такого из разряда ВАУ,
4-сборка англия (про японские короллы менеджеры ОД посмеялись)
5-цена сильно завышена, хотя для меня это было не критично
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Второе соображение - экономичность (при одинаковых евро4). Королла на скорости 110-120 кушает 6,5л/100. Зафира - 7,5-8. Про астру не скажу, она всё ж пониже и полегче Зафы.
астра караван 1.6 хеr на 110-120 на практике кушает те же 6.5л, при этом хетч на 0.1-0.2л поменьше (в теории и по паспорту)
а вот цивик кушает меньше, правда на этом его плюсы практически заканчиваются
японской сборки были короллы-европейки до 90 или 100 кузова (до середины 90-х годов). как раз те машины и сделали слово королла синонимом качества и надежности. у моего брата такая старушка 1989г есть наряду с современной машиной. нынешние изделия эпохи глобализации имеют с теми машинами мало общего: качество сегодняшних астры и короллы - одинаково среднее по отрасли, и о нем не мало написано на соответствующих форумах кому-то везет кому-то не особо
http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2009/08/13/2685014.html
не в тему ну трындец!
ксати на ярисе ездит моя коллега по работе и у нее за 11ткм отвалилось побольше, чем у меня на опиле за 55ткм ...
не говоря уже про то, что мой караван за меньшие деньги размером как два этих яриса практически
Любопытствующие могут изучить кривую распределения момента в движках короллы и астры. Именно это влияет на динамику, а не только и не столько лошадки
Кривую....
Имеет значение вес авто, подбор передаточных чисел. И самое главное; их сравнивали на драге? А ощущение динамики чисто субъективное, пока нет замеров.
Второе соображение - экономичность (при одинаковых евро4). Королла на скорости 110-120 кушает 6,5л/100. Зафира - 7,5-8
Это разные авто; по весу, мотору, опять же, передаточным числам.
Есть ещё чисто эмоциональные резоны. Это надо сравнивать непосредственно на авто
Вот это чистая правда. 8)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Для сведения: короллы делаются только в японии. Раньше универсал (недолго) делали в турции - вот это было какчество!!!. У меня в королле нету даже сверчков. А в годовалом опеле уже есть и отклеился молдинг и сломалась какая-то пластмаска в регуляторе ремня отвалилась пластмаска в которую вставлены задние парктроники (заводские) и др.
1. А у меня ничего за год и 40000 не отклеилось и не отвалилось. А вот лампочки перегорели неделю назад.
2. Повторяю - прочитай выше мой пост только внимательно или ты скажешь, что аурис это не королла, а англия страна 3-го мира? А ты в мерине и бехах сверчков ни когда не слышал? А ну да они же не из японии.
Сообщение от виталий69
Кривую....
Имеет значение вес авто, подбор передаточных чисел. И самое главное; их сравнивали на драге? А ощущение динамики чисто субъективное, пока нет замеров.
В точку!
Сообщение от виталий69
Второе соображение - экономичность (при одинаковых евро4). Королла на скорости 110-120 кушает 6,5л/100. Зафира - 7,5-8
Это разные авто; по весу, мотору, опять же, передаточным числам.
Еще раз в цель!
Давайте короллу и камаз сравним,кто динамичней и меньше топлива кушает
Сообщение от lpm61
Вообще, прошу понять меня правильно. Я, уже имея короллу, купил Зафиру, изучив отзывы и форумы. Я догадывался что покупал. И покупку зафиры не считаю ошибкой (у меня к зафе есть вопросы, но в целом - я скорее доволен ей). Более того я выше сказал, что вряд ли стану покупать новую короллу и сказал почему. И почему я поглядываю на астру
Помоему в первом посту своем ты немного о другом говорил.
Не бери астру! Не надо! Возьми ПРАВОРУЛЬНУЮ тойоту! Может быть это твой вариант!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Помоему в первом посту своем ты немного о другом говорил.
Не бери астру! Не надо! Возьми ПРАВОРУЛЬНУЮ тойоту! Very Happy Может быть это твой вариант!
Это где я говорил????? Плиз, цитату! Или, хоть что-то близко похожее.
Сообщение от Винни Пух
1. А у меня ничего за год и 40000 не отклеилось и не отвалилось. А вот лампочки перегорели неделю назад.
Свезло! А лампочки на любом авто - расходник. Не рассматривается.
Сообщение от Винни Пух
виталий69 писал(а):
Кривую....
Имеет значение вес авто, подбор передаточных чисел. И самое главное; их сравнивали на драге? А ощущение динамики чисто субъективное, пока нет замеров.
В точку!
Да? А в какую?
При чём тут какие-то драги и "ощущение". При чём тут "подбор и пр." Это из журнала "за рулём" модные термины? Я говорю не про "ощущения", а про реалии. Королла свободно отрывается от зафиры со светофора, даже если за рулём короллы моя жена (совершенно не драйвер), а я за ней на Зафе.
виталий69 писал(а):
Второе соображение - экономичность (при одинаковых евро4). Королла на скорости 110-120 кушает 6,5л/100. Зафира - 7,5-8
Это разные авто; по весу, мотору, опять же, передаточным числам.
Еще раз в цель!
В какую цель-то? Прости господи! Видимо, в ту же точку. Чего ж такого разного????? Зафирный-то (астравский) мотор мощнее по л.с.! База у Зафиры и астры - одна (у короллы и астры - близкая). Ну вес у зафиры поболе, так и мотор мощнее!
Да какие не сделай "передаточные числа", если мотор не тянет (не хватает крутящего момента), то не разгонит он бибику быстро. Изучите матчасть, потом вернёмся к передаточным числам.
Да, если вам уж очень нравятся эти слова. Помянем передаточные числа. А кто, собссьно, мешает опелю сделать "правильные" числа? Золотую середину, так сказать? И выиграть в чём-то, в другом уступив (иначе не бывает). В чём выигрыш астравской трансмиссии, если в динамике - проигрыш? В расходе? В максимальной скорости? В надёжности? Правильный ответ - нету выигрыша. Магические "передаточные числа" имеют значение при близких по тяговым свойствам моторах. Не надо произносить все услышанные по теме слова.
Сообщение от tutukata
астра караван 1.6 хеr на 110-120 на практике кушает те же 6.5л, при этом хетч на 0.1-0.2л поменьше (в теории и по паспорту)
Не знаю как на астру, а на зафиру 1,6хер не годится, слаб откровенно. Потому я и считаю корректным сравнение с 1,8хер.
Сообщение от Ugin11
4-сборка англия (про японские короллы менеджеры ОД посмеялись)
Сочувствую менеджерам. Их, верно, давно уволили за профнеригодность. Королла седан выпускалась (для России) только в Японии. Универ (ещё не было ауриса) в Турции, и Англии, потом (когда я свою покупал) только в Англии. Только в Англии делается (и по сю пору) Авенсис и Аурис (может и ещё кто-то). И вообще - это странный разговор. Зафира (моя) сделана в Польше. Мне рыдать непереставая? Или автосборщики - поляки не почти русские, а почти англичане?
Сочувствую менеджерам. Их, верно, давно уволили за профнеригодность.
Как раз наоборот, чеми манагер дебильнее и тупее тем больше спрос на него... главное чтоб умел впаривать.... а знать товар необязательно.... увы но это всегда так было...люди не знают что продают...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
lpm61
Тоёта корола 1,6 весит 1115 кг.
Земфира 1,8 весит 1400 кг.
По крайне мере +- в разных источниках информации.
При незначительной разнице в моторах, разница в весе --300 кило.
Это нефига не мало. Представь штангу этого веса, которую надо стронуть с места.
Да, если вам уж очень нравятся эти слова. Помянем передаточные числа. А кто, собссьно, мешает опелю сделать "правильные" числа?
Машина позиционируеца как семейная, значит комфортная, следовательно всё подчинено комфорту, а не спорту. Плюс экология, под которую подстраивают передаточные числа в том числе,
ибо земфира вышла 2005 году, а корова в 2001.
В чём выигрыш астравской трансмиссии, если в динамике - проигрыш? В расходе? В максимальной скорости? В надёжности? Правильный ответ - нету выигрыша
В комфорте и экологии, но не в гонках.
Магические "передаточные числа" имеют значение при близких по тяговым свойствам моторах.
Они имеют место всегда. Гораздо важнее кривой момента.
У спортсменов шестерни в каропке меняюца за минуты под различные трассы, уже не говоря, что подстроены под мотор.
Не знаю как на астру, а на зафиру 1,6хер не годится, слаб откровенно
Это для корпоративных авто, лиш бы двигался и был дёшев, а за удовольствие от вождения фирма платить не будет.
Или автосборщики - поляки не почти русские, а почти англичане?
А кто знает, кто в польше на сборочных заводах работает?
Может там большинство рабочих выходцы из снг, а в англии негры и арабы, которые и в школе не учились. Так, что хрен его знает, что лучше.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
но меня удивляют люди которые взяли тот же опель, но при этом сразу же при выезде из салона начинают кричать, что взяли гавно, а вот гольф или корола круче, и то что уже копят на новую сирокку . Зачем брал? Подкопил бы и купил то что хочешь. Зачем унижаться и говорить, мол вот пришлось купить.
Надеюсь, ты не меня имел ввиду?!
Я выбрал опель, сравнивая его со многими вариантами, но, в основном, с короллой. Опель победил. И сейчас я бы сделал так-же. Идеальных машин нет, у всех свои плюсы и минусы. А фантазировать на тему "была бы королла на механике, но в максимальной комплектации, с салоном и шумоизоляцией, как у астры, вот тогда бы..." - это не значит унижаться и жаловаться.
Кстати, есть такая машина (из фантазии) - авенсис, но там совсем другой ценник.
А были б деньги на авенсис - сравнивал бы с вектрой, искал бы и обсуждал плюсы и минусы, разве это унижение?!
Сообщение от виталий69
Как в лужу пёрнул...
Некрасиво, уважаемый.
Сообщение от виталий69
Цитата: В чём выигрыш астравской трансмиссии, если в динамике - проигрыш? В расходе? В максимальной скорости? В надёжности? Правильный ответ - нету выигрыша
В комфорте и экологии, но не в гонках.
Провал на низах - очень некомфортно :x
А в остальном - комфорт на высоком уровне.
у королы 124 лошади каторые куда то убежали у кололы гараздо меньше места чем у зафиры!у королы как и у почти всех японских машин за эти деньги салон из какашки сделан!и цены у неё трындец!
а можно взять астру космо с кожанным салон и цветным дисплеем!!и сделать шумку!и будет счастье!!
единственно что мне не нравится в астровском автомате это 4-ступени как то маловато!
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
lpm61
за турбо движками будущие бюджетных авто я так думаю!
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
Тоёта корола 1,6 весит 1115 кг.
Земфира 1,8 весит 1400 кг.
По крайне мере +- в разных источниках информации.
При незначительной разнице в моторах, разница в весе --300 кило.
Это нефига не мало. Представь штангу этого веса, которую надо стронуть с места.
Я про это сказал:
Сообщение от lpm61
Ну вес у зафиры поболе, так и мотор мощнее!
и ещё, если:
Сообщение от виталий69
При незначительной разнице в моторах
Ни хрена себе 30 лошадей "незначительная разница"! А какая же значительная? 100лс, может 200?
Сообщение от виталий69
Машина позиционируеца как семейная, значит комфортная, следовательно всё подчинено комфорту, а не спорту.
Точно!
Королла уж никак не спортивная и даже самую малость не "подспортивленная" машина, напротив это - диванчик.
Вот у короллы указан уровень шума в салоне, а у зафиры - нет. Это ли не забота о комфорте?
Я уже писАл, но повторю: у Опеля выше комфорт в смысле посадки, эргономики, но никак не шумки и комфортности мотора. Я и отметил больший комфорт Зафиры как плюс и тесноту короллы как минус в первом посте. Почитайте.
Сообщение от виталий69
Плюс экология, под которую подстраивают передаточные числа в том числе,
Подстраивают, верно. Но вы говорите, что королла вреднее астры? Читали об этом или так придумали? Для сведения: экология - один из "пунктиков" тоёты, наряду с экономичностью.
Сообщение от виталий69
Гораздо важнее кривой момента.
У спортсменов шестерни в каропке меняюца за минуты под различные трассы, уже не говоря, что подстроены под мотор.
Да! Для спортсменов имеют! Но меня спортсмены совершенно не интересуют. Для обсуждаемой темы это фактор второго порядка. Так отчего ж инженеры Опеля выбрали такие числа коробки? Из-за экологии? Эт вряд ли. Они не идиоты и для известного набора движков создали универсальную коробку, прилично работающую со ВСЕМИ движками, а не с одним, к которому подобрали "передаточные числа". Утомили меня числа.
Ещё раз. Я назвал несуществующие недостатки Зафиры (астры)? Какие? Я указал несуществующие достоинства короллы? Какие?
Я хотел быть объективным, и думаю мне в основном это удалось.
Ещё раз повторю: я не агитирую никого покупать короллу, поскольку знаю её плюсы и минусы и не собираюсь покупать её сам. Я не агитирую никого покупать астру, хотя неплохо понимаю и её плюсы и минусы и сильно подумываю её купить (посмотрим на ценник, манагер в дженсере сказал мне недели две назад, что в сентябре у них уже будет).
Я хочу объективности, как уж говорил.
Абриколь
там. наверное имелся ввиду я, хоть и незаслуженно.
Это где я говорил????? Плиз, цитату! Или, хоть что-то близко похожее.
Отвечаю:
Сообщение от lpm61
Технически (движок, подвеска) Тойоты совершеннее, надёжнее и качественнее Опеля.Но тут и маркетинговый ход: а Опель дешевле и выбор богаче. Так что же Опель практичнее? Очевидного ответа нету. Потому, что надёжность Тойоты всё же выше (что б там не говорили).
.Резюме (ИМХО). Королла очень неплохая машина, были б соответствующие бабки, купил бы, чтобы не иметь проблем при эксплуатации. Заглавие темы - некорректно, а некоторые высказывания - просто демагогия и пустая болтовня от незнания предмета и осознания собственной значимости. . Для сведения: короллы делаются только в японии.
.
Отсюда вывод, бери японскую машину, лучше с правым рулем, а то говорят японцы для себя лучше делают.
Сообщение от lpm61
Чего ж такого разного?????
Есть такое понятие как аэродинамика, сопротивление встречному потоку, развесовка и задачи которые ставят перед авто и т.д и т.п. Если ты лошадями все мереешь и кривыми момента, тогда тебя бы в легкую делали 350 сильные грузовики и ты смотрел им вслед.
Сообщение от lpm61
Изучите матчасть
Изучите физику, уважаемый. Кстати не корректно так говорить употребляя в предыдущем посте следующие фразы
Сообщение от lpm61
. А в годовалом опеле уже есть и отклеился молдинг и сломалась какая-то пластмаска в регуляторе ремня отвалилась пластмаска в которую вставлены задние парктроники (заводские) и др.
Кому там что учить надо? Не корректно, нет?
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Сообщение от Абриколь
Надеюсь, ты не меня имел ввиду?!
Нет, я с уважением отношусь к мнению других участников форума. Я, перед покупкой своей мащины так же перебрал множество вариантов.
Сообщение от Абриколь
Кстати, есть такая машина (из фантазии) - авенсис, но там совсем другой ценник
Также нравится авенсис. Но кстати и инсигния визуально порадовала.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А вообще спорить по поводу выбора авто бесперспективное в общем то дело, хотя и увлекательное, и мнение lpm61 и остальных верны, но только для того кто высказал это мнение или того кто его поддерживает. Просто, еще раз повторюсь, странно слышать, от людей, что вот на каком .... приходиться ездить, и какие хорошие другие машины. Мне интересно когда они меняют марку машины они продолжают себя вести также? Именно это я имел ввиду.
Сообщение от Абриколь
А фантазировать на тему "была бы королла на механике, но в максимальной комплектации, с салоном и шумоизоляцией, как у астры, вот тогда бы..." - это не значит унижаться и жаловаться.
Это нормально, просто я думаю правильней думать о том, что бы ты добавил в астру, что бы она устраивала тебя по всем параметрам!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Короче, каждому свое, но рассказывать о том на сколько опель хуже тойоты, лучше на форуме тойоты
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
были б деньги на авенсис - сравнивал бы с вектрой, искал бы и обсуждал плюсы и минусы, разве это унижение?!
Авенсис --шикарный авто. Посидел внутри. Ещё бы дизель на автомате, да в универсале....да по цене астры!
Блин, надо было в школе хорошо учицо.
Боюсь вектре противопоставить особо нечего, ну кроме размеров....
А фантазировать на тему "была бы королла на механике, но в максимальной комплектации, с салоном и шумоизоляцией, как у астры, вот тогда бы..." - это не значит унижаться и жаловаться.
А опиль на 6 ступенчатом автомате, без автонетрали....
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
В чём выигрыш астравской трансмиссии, если в динамике - проигрыш?
почему это проигрыш в динамике? со светофора это не динамика, а ребячество, а вот когда идешь по автобану где-нить близ штуттгарта с перестроениями в соседнюю полосу на 150-180 8) то астра еще как-то едет, а многие одноклассники с 1.6 уже совсем стоят (на фоне потока более мощных авто). правда в германии ко всяким короллам и матрехам уважухи предельно мало и на дорогах их почти нету, разве что цивик одинокий можно встретить изредка...
Отсюда вывод, бери японскую машину, лучше с правым рулем, а то говорят японцы для себя лучше делают.
Браво! типичный образец "бредовой" логики: "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!" Никакой связи между исходными словами (моими) и выводом (вашим). С такой логикой легко можно заявить, что тот, кто любит музыку Чайковского призывает к парадам педерастов. Больше бреда! Народ поверит!
Логика обычных (не продвинутых) людей, видна в моём выводе из мной сказанного, который вы, видимо в силу занятости, не дочитали (ну, понимаю, времени мало):
Сообщение от lpm61
Мой (правда ещё не окончательный) выбор: новую короллу не буду покупать из-за перечисленных выше минусов. А короллку менять пора, вот и ищу. Астра привлекает относительно невысокой ценой
и т.д.
Сообщение от Винни Пух
Есть такое понятие как аэродинамика, сопротивление встречному потоку, развесовка и задачи которые ставят перед авто и т.д и т.п. Если ты лошадями все мереешь и кривыми момента, тогда тебя бы в легкую делали 350 сильные грузовики и ты смотрел им вслед.
Браво!!! Три разА!!! Т.е. вы всерьёз говорите, что если б не аэродинамика и развесовка (кого развесовка????), то грузовики меня б "делали"????? Вы это правда всерьёз???? Кста. У грозовиков моща гораздо больше, чем 350 ( дизельки от 500 начиная).
Но про динамику тягачей, которую тормозит аэродинамика и развесовка (опять ???) вы это, правда, не пошутили??? Если это не шутка, то даже слова не подберу, что это. Просто для уточнения. Я имею ввиду грузовики, которые перевозят 20-30тонн. У них абсолютно всё заточено под это, а не под "делание" на дороге LPM61, на чём бы он не ехал. Вы имеете ввиду их же? Или, мож, кого другого?
Сообщение от Винни Пух
Изучите физику
Уже. Много лет назад начал и остановиться не смог.
Сообщение от Винни Пух
Кому там что учить надо? Не корректно, нет?
Вы полагаете, что матчасть - это названия пластмассок? Мне чхать, как они называются. Даже напрягаться не буду, пока жисть не заставит. Автомобиль для меня такая же утилитарная вещь, как ботинки или компьютер. Вы, может, знаете, как называется источник питания подсветки в ЖК мониторе? Или почему источник питания проца на материнской плате многофазный? А вы знаете, что он многофазный? Это пользователю компьютера не надо! Абсолютно не трэба! Пользователю надо, чтоб это работало, а пользователь об этом устройстве и не задумывался! Я не разбирал в жигулях разве только задний мост. Мне давно уже этого не охота. Уж много лет тому.
Сообщение от Винни Пух
А вообще спорить по поводу выбора авто бесперспективное в общем то дело
Подписываюсь! +1!
Я и не спорю по поводу ВЫБОРА. Про мой выбор, надеюсь, ясно. Я и не уговариваю никого ни о чём. Любые люди утверждающие нечто безаппеляционно не вызывают уважения!
Утверждение, что королла это говно - неверное в принципе. И меня возмутило именно это безаппеляционное заявление.
Сообщение от Винни Пух
но рассказывать о том на сколько опель хуже тойоты, лучше на форуме тойоты Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Здесь не могу согласиться ни с чем! Ни с тем, что опель хуже тоёты, ни с тем, что (даже если и так) здесь этому не место! Место, уважаемый, самое место.
Повторюсь. Опель не хуже тоёты. Он другой. Те, кому важнее плюсы тоёты (см. мой первый пост) - выбирают тоёту, кому опеля (см.там же) - опель. А вот ответьте (не мне, себе!) вам не нужна ОБЪЕКТИВНАЯ информация не по опелю (полагаю, здесь вы знаете), а, скажем, по бентли (ну, вдруг!). И на форуме бентли (я фантазирую, такого и форума-то может и нету, просто не знаю) вы читаете сообщение от участника с ником "QUEEN OF ENGLAND":
"Эти козлы, трясущие кости в .... майбахах..... конченные,... вааще. Ни драйву те, ни комфорту......"
А вы (предположим) выбираете между майбахом и бентли. А "Queen..." может только вчера ржавчину из баллончика закрашивал и карбюратор засранный чистил. Потому, что по гарантии отказали. Но честь английского мундира!!! И вы .....выбираете майбах! Вот пролёт-то! Там же 24 цилиндра и на каждый нужно ТО!!!
это -шутка.
Сообщение от Абриколь
Я просто заступился за тойоту, когда её назвали гавном. Cool
И я тоже!
Сообщение от Абриколь
Инсигния - просто красавица Confused
снаружи - гуд!
Посидел впереди - понравилось, очень гуд. Посидел сзади - понравилось меньше, но я, обычно, впереди. Оценил сумму. Грустно ушёл смотреть на астру.
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Сообщение от tutukata
почему это проигрыш в динамике? со светофора это не динамика, а ребячество, а вот когда идешь по автобану где-нить близ штуттгарта с перестроениями в соседнюю полосу на 150-180 Cool то астра еще как-то едет, а многие одноклассники с 1.6 уже совсем стоят
Старт со светофора - именно это динамика. Обгон трёх фур сразу, скажем, на Ярославке, которые сами чешут 100 - это динамика. А змейка на бане, на скорости 180, даже близ Штуттгарта, - это просто лихачество. Там это никому (кроме вас) не интересно. Там этим никого не удивишь (ну, тока себя, разве). Про "астра едет" - вы потише, а то, вдруг, услышат гольфисты! (не приведи Господь!) Ругаться станут, мол мы крутые, у нас (дескать) есть коробка ДСГ и двигатель ТСАЙ! А у вас?
Херня это всё (прости меня, Модератор!).
Лично меня динамика интересует именно в смысле безопасного обгона на наших прекрасных дорогах пары - тройки фур сразу. Дети у меня.