содержимое огромной сумки: запчасти для 412-го Москвича, кроссовые покрышки для мопеда Карпаты, одежда всякая, новая обувь для тестя, сигареты, рулоны туалетной бумаги, много рулонов…
Роман76 нее, когда я там был там народ не такой был, а гостеприимный и фоткать могли тебе и угощали всякими заморскими плодами, правда это было в далеких 90х
У нас расширилась программа культурного прибывания в Ярославле: на воскресенье запланирована экскурсия на завод Балтика-Ярославль (ЯрПиво), где помимо бесплатной экскурсии будет проведена дегустация (стоимость участия - всего 100 рублей с человека) всех сортов пиво с лёгкими закусками. Это мероприятие специально приурочено не только к познанию всех тонкостей пивоваренного дела, но и снятию постклубного синдрома в воскресное утро
Мишань, с тобой то есть фотки, а то одни латиносы да тачки?
потерпи, всему свое время
Сообщение от =ИгорЯн=
когда я там был там народ не такой был, а гостеприимный и фоткать могли тебе и угощали всякими заморскими плодами, правда это было в далеких 90х
щас почти также, не переживай. Коммерции побольше и свободы у народа больше. Ну и "прессуют" туристов потихоньку... Но тут тоже - какой ты человек, такое к тебе и отношение.
Сообщение от maxdddca
И все главное так без подъебонов стали общаться. Все так мило без матюгов. Благодать то какая ! ))))
эх, Макс, ну никак без этого!
ну что, продолжаем?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
Лас-Тунас.
Ненавижу спать в автобусе, ноги не вытянешь, голову ткнуть некуда, спина немеет… Просыпаюсь, хоть бы утро уже, нет – час ночи. В свете фар плывут пыльные пальмы, зимняя травка, какие-то темные лачуги, заруливаем на заправку, хоть выйти на улицу, размяться. Тёмный как ночь мужик в будке торгует бензином, четыре топливораздаточные колонки под навесом, да синий лимузин из 50-х. Водилы засуетились, деньги-бумажки, льют солярку, покурили – едем дальше.
В автобусе кубинцев больше, чем туристов – богатеет нация. Почти все спят. С завистью гляжу на мелкого парня позади – плюхнулся на два кресла, ноги поджал, руку под голову, сопит. Напротив меня черная кубинка, симпатичная, лет тридцати пяти, не спит, глаза блестят, зубы белее снега, едет с каким-то щуплым итальянцем с светлой паклей вместо волос, только из самолета выскочил. Воркуют о чем-то, соскучились видать, остаток ночи будет жарким. Пытаюсь уснут – фига с два, открываю бейлис, может за снотворное прокатит. Через полбутылки начинает действовать, проваливаюсь в царство морфея. Интернациональная пара будит меня своей возней, извиняются, в чем дело, говорю, где мы?
– В Камагуэй приехали, – глаза у кубинки горят на весь автобус, еще бы, дом уже близко, итальяшка рядом.
– А, Камагуэй… Буэно, грасиас. – значит, думаю, через пару часов буду на месте.
Сна больше нет, один бейлис остался. По утру, кстати, прикольная штука, этот бейлис – как шоколад, только сначала холодный, а потом горячий. Водила ворчит, редкие встречные до последнего дальний не выключают, узкая дорога с древней разметкой теряется, так и хочется крикнуть: «Что ж ты, сука, делаешь?!» Но люди спят, молчу, булькаю потихоньку. Начинает светать, подъезжаем к Тунасу, пригород такой унылый, серый, может солнце выйдет, повеселей будет, посмотрим.
Театр начинается с вешалки. А город – с вокзала, в моем случае – с автовокзала. На Кубе в больших городах, куда много туристов приезжает, автовокзалы очень похожи: за бетонным забором обширный двор для автобусов, чистенький зал ожидания с маленьким выпуклым, но цветным телевизором, в углу – касса, выход в город. Это скучный «Виасуль», местным сюда нельзя, они караулят иностранцев у выхода, предлагают касу (квартиру), такси и вообще что хочешь. Где-нибудь рядом есть Астро-вокзал, и вокзал еще дешевле, с убитыми автобусами и камьонами, вот там кипит жизнь, люди в очередях теснят друг друга в надежде купить билет в нужном направлении. А в городках поменьше автовокзал один, нет бетона, охраны не видно, и туристов никто особо не ждет. Разные кассы и расписания в одном зале, один туалет на всех и ларек с напитками, кроме спиртного. Даже пива не найдешь на автовокзале. Вот такие вокзалы в городах разные, интересные, публика пестрая, весело, короче – не резервация. Именно такой вокзал и был в Лас-Тунасе. Да что я вам тут рассказываю, в Ярославле на Московском проспекте автовокзал знаете? Ну вот, такой же, только потрепанный временем, грязи поменьше да народ непривычный.
Выхожу из автобуса вместе с двумя тетками, которые как местные, уверенно удаляются в неизвестном направлении. Водитель вытащил из боковых жабр автобуса мой многострадальный баул, тщательно сверив мой квиток с биркой толстяка, улыбается: давай, друг, удачи! Тебе того же, друг.
Шесть тридцать утра, народу немного. Автобус сдал назад и уехал в Сантьяго-де-Куба, а я стою перед сумкой, тащить ее даже в зал ожидания не хочется. Подскакивает мужичок:
– Такси, такси!
– Но, грасиас. Я-то знаю, улица Николаса, где живет мой тесть, совсем недалеко, где-то «в самом центре, минут пять-десять пешком от вокзала», если родственник не обманул. А он, скорее всего, еще спит, я же должен приехать на двадцатичасовом, то есть около восьми утра.
Пустую пластиковую бутылку в урну, стою на пустой автобусной поляне, закурил, никуда не тороплюсь. На Кубе нельзя торопиться, не получится. А если и начнешь сучить ногами, не поймут тебя, действительность осадит, в итоге еще больше времени потеряешь. Не ценится кубинское время, потому что даже когда оно рабочее, то платит за него государство, и платит мало, очень мало. Я об этом знал и спокойно высматривал собеседника, чтобы с первого раза узнать, где эта улица, где этот дом.
Странно как-то, после таксиста уже минут десять прошло, а ко мне так никто и не подошел, ничего не предложил. Что ж, надо двигать ближе к залу ожидания. Вдруг подходит щуплый смуглый парень лет тридцати в несвежей майке и грязных шортах, говорит, как дела? что хочешь? Да ничего, собственно, докурить спокойно хочу да попасть на улицу Николаса, дом 42. Знаешь такой адрес? Не доходит до него мой испанский, достаю листок, где в тексте адрес предусмотрительно обведен. Посмотрел, а, говорит, знаю! недалеко тут, и у меня есть «биситэкси», пойдем! Не понял, говорю, что за штука такая, это твое «биси-писи…»? Показывает руками типа велосипеда… А, ну конечно! Это же велорикша, понятно. Прикольно, говорю, поехали.
Про цену не спрашиваю, зачем? Не дороже денег, в Гаване есть моторикши, так там это два или три кука стоит по району, уж на велике в провинции не дороже возьмут. Ну а попросит много, вместе с тестем разрулим, если он, конечно, дома, а не пошел уже меня встречать. Вообще для кубинцев вопрос от туриста «Кванто коста?» переводится примерно так: «Я лох, первый раз тут, цен не знаю, так разведите меня, ну, или хотя бы попытайтесь».
Парень уже за ручки сумки ухватился, приподнял гостинцы мои, «уф!». Что, дружище, тяжело? Давай вместе. Раздвигая сонных пассажиров, проходим через зал ожидания на обычную городскую улицу, раза в три уже Московского проспекта. Велорикша на двоих пассажиров, покойника моего водрузили слева, заботливо привязали веревкой, едем.
Прохожих еще мало, смотрят с любопытством, парень крутит в горку, тяжело. Вот она, улица Николаса, на каждом перекрестке бирка с названием есть, хорошо. Только с номерами домов полный абзац, как будто каждый житель сам себе любой свободный номер выбирал от балды. Прокатились в одну сторону, потом в обратную – минут через пятнадцать нашли наконец. Сам дом длинный, двухэтажный, частые двери, номеров квартир много, вот и «42», одна ступенька, дверь железная с вставками из цветного потускневшего стекла, тычу в звонок. Парню пытаюсь объяснить, мол, погоди, если нет никого, поедем обратно на вокзал. Еще звоню… О! Кто-то есть! Шелест и ворчанье сверху за дверью. Открывай, говорю, налоговая!
Ключ скребется изнутри, ищет скважину, та в ответ поскрипывает механизмом, ригель оживает, высвобождая дверь. Сонный тесть в одних трусах удивлен, прячет за спиной приготовленный пистолет, радостный лезет обниматься. А я хлопаю его по спине и про пушку думаю, нифига себе ты тут живешь! Так ты встал сбоку, а не напротив двери, не видно, кто там ломится, а ходят тут всякие…
Парень быстро так отвязывает мою сумку, ставит на тротуар.
– Ты с ним на сколько договорился? – спрашивает тесть у меня.
– Да пока вообще не договаривался. Сколько обычно от вокзала стоит?
– Дай ему кук, обычно еще дешевле.
У меня одной монетой нет, самая маленькая бумажка осталась, трехкуковая. Спрашиваю у работяги:
– Сколько?
– Два кука.
– Чего?! – кричит тесть и машет руками, в одной из которых уже мелькает черный пистолет, явно не настоящий.
– Ладно, будет тебе, – говорю я, достаю и протягиваю парню свою бумажную мелочь. Тесть опускает мою руку, не давай так много, погоди! Он поднимается в дом по узкой лестнице, уходящей круто вверх, и быстро возвращается с белой монетой в 1 кук, сует ее велосипедисту. Тот пытается что-то возразить, на что тесть кричит на всю улицу и машет своей пластиковой пушкой. Это так смешно, что парню ничего не остается, как улыбнуться и ехать восвояси. Я разворачиваю тестя, беру баул, пойдем в дом, родственник.
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
Также нам в дорогу уже записаны диски с музыкой. Стили – начинается всё мощным клубный вокальным электро-хаусом, и заканчивается сладким соулфул. Прослушать и скачать по прямым ссылкам с высокоскоростного сервера МГУ: http://barchellito.livejournal.com/1667.html
Пешеход - есть!)))
Тойота Марк 2 - был)))
TOYOTA SPRINTER MARINO - БЫЛ)))
OPEL ASTRA RED 1,6xer 2007 GTC 073 - был!!!
Мицу Галант 00года! Настоящий синий японец!- был
Мицибиши галант 2003 Америкос - был
ВАЗ 2112 2006 - был
OPEL ASTRA 1,8 MT 2008 gtc black - был
Пешеход - есть!)))
Тойота Марк 2 - был)))
TOYOTA SPRINTER MARINO - БЫЛ)))
OPEL ASTRA RED 1,6xer 2007 GTC 073 - был!!!
Мицу Галант 00года! Настоящий синий японец!- был
Мицибиши галант 2003 Америкос - был
ВАЗ 2112 2006 - был
OPEL ASTRA 1,8 MT 2008 gtc black - был