Пишу. Заехал на яму просто осмотреть машину перед дальней дорогой, и выявилась такая хрень - на баке увидели след от бензина. Оказалось, что из под верхнего модуля корпуса топливного насоса, который своей крышкой закрывает бак под задним пассажирским сиденьем тихим сапом, при включенном зажигании лился бензин. Причем лился очень хорошо. Когда открутили и сняли, то оказалось, что при установке на заводе, замяли прокладку и затянули её нехило, появилась маленькая щель. Плюс ко всему, на фильтре вылезла резинка на одном датчике и из под неё струёй бил бензин, прямо в крышку, т.е. практически в то место где и была выдавлена резинка и также давление в топливной системе было соответственно пониженным. Самое грустное, что запах бензина в салоне периодически появлялся давно, но он так же исчезал и я все никак не мог найти причину и плюс ко всему партизаны поджигающие тополиный пух легко могли спалить и авто, т.к. бензин из под крышки при включенном зажигании лил достаточно хорошо. Сняли модуль насос - фильтр, подобрали резинку для датчика, подошла от какой-то Тойоты, по-моему форсуночная прокладка, резинку под крышку поставили ту же, т.к. другой просто не было, предварительно её расправив. При разборе затягивающее кольцо на крышке сняли просто, а вот сам модуль снимать запарились, вот ссылка как его можно снять, но т.к. такую приблуду для снятия было делать некогда, поняв принцип снятия, сняли руками, но пришлось попыхтеть . http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3595.html