Например: при синхронном старте с Вольво S40 2,4 (140 л.с. АКП) и ОТКЛЮЧЕННОМ компрессоре моя GTC 1,8 AT уходит на корпус до следующего светофора (примерно 130 км\ч). Если компрессор ВКЛЮЧЕН - Вольво чуть опережает на часть корпуса. Но это так, частный случай, просто для примера.
угу...+45 момента ваще только негативно влияют на динамику.
Странно, что астра вообще не 10 корпусов привозит.
может тоже модификации 8) у меня вот например есть разница какой бензик залит:
если 92, то хватает на холостом на газ нажать чтоб компрессор вырубило
если 95, то только при напруге
Например: при синхронном старте с Вольво S40 2,4 (140 л.с. АКП) и ОТКЛЮЧЕННОМ компрессоре моя GTC 1,8 AT уходит на корпус до следующего светофора (примерно 130 км\ч). Если компрессор ВКЛЮЧЕН - Вольво чуть опережает на часть корпуса. Но это так, частный случай, просто для примера.
угу...+45 момента ваще только негативно влияют на динамику.
Странно, что астра вообще не 10 корпусов привозит.
Я уже не в том возрасте, чтобы рассказывать сказки как Жигули сделали Мерседес. Силы примерно равны - мощность одинакова, мотор Вольво более моментный, но Астра легче. При отключенном компрессоре астра уходит, при включенном - вольво уходит. Вот как-то так.
У меня другая проблема, которую я до сих пор так и не решил.
Компрессор щелкает при трогании с места и полном торможении, при этом холодный воздух дует постоянно. Дилер разводит руками: "мол ну щелкает и щелкает, что такого? - но ведь раньше такого не было, значит чтото ненормально? - ну машина же ездит, значит нормально". Вот такие они ОД-ы мать их
Попробуй проверить какое кол-во осталось хладогена в системе.
Если мало - будет работать постоянно,пока не накачает 15 кг, потом отрубится до падения до10-11 кг.
Чем меньше хладогена,тем дольше качает.
как потеплело поставил галочку на A/C в настройках климата
щелкнула, все нормально
вот только стал замечать что гудит сильно, особенно к светофору подкатываешься а он гудит ка самолет, на газ кратковременно нажмешь на нетралке и пропадает звук.
как только обороты обратно падают, опять щелчек и просаживаются обороты на 1 сек. на газ надавишь отпустишь опять щелчек.
плавно если нажать то может и не сработает
что за бяка ? ладно бы на высоких оборотах отключалось это понятно
а то буквально на 800-900 отрубается
[quote="m2k"]То, что компрессор отрубается во время интенсивного разгона это факт. Даже просто в пробке, на месте газку поддать если, то слышно как он отрубается, а потом щелчок, когда включается!!!Полное гонево! Если бы кондей отключался, то машина бы не тупила при старте!!!!!!!!
меня точно слышно, чуть дотронулся до педали газа - выключился
обороты вернулись на холостые, щелчек и гул компрессора возвращается.
Может я что-то не догоняю, но у меня вообще нет никаких щелчков. Только при включении, когда ставлю галочку в меню климата: включается муфта (видел ) и обороты подрастают. А вот в динамике не замечал. А вот такой вопрос: если хладагента мало, то муфта не включится?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
у меня тоже не отключается. При таких отключениях муфта кондея выйдет из строя за пол года. Просто посмотрите её устройство - это фрикцион электромагнитный
Провел эксперимент. Припаял к выводу реле компрессора провод со светодиодом. Светодиод в салон. Поездил в разных режимах. Компрессор НЕ_ОТКЛЮЧАЕТСЯ, ну по крайней мере муфта точно не разъединяется 100%. Может у кого-то по другому?
Провел эксперимент. Припаял к выводу реле компрессора провод со светодиодом. Светодиод в салон. Поездил в разных режимах. Компрессор НЕ_ОТКЛЮЧАЕТСЯ, ну по крайней мере муфта точно не разъединяется 100%. Может у кого-то по другому?
...из чего можно предположить, что по умолчанию это не предусмотрено. А кого щёлкает - искать, что не так...
П.С. Думаю изготовитель понимает, что подключение\отключение компрессора на высоких оборотах жизни ему не добавляет, поэтому сознательно закладывать это в алгоритм работы - как бы не комильфо...
Я вообще сторонник включения компрессора на холостых - пусковые нагрузки в разы меньше чем на 2-4 тыс.об. Всё, разумеется, ИМХО, никому не навязываю свою точку зрения...
при отключении компрессора кондея машину не узнать
Коллеги! опель астра 2008г. Запах "Камаза" и незамерзайки в салоне. На ТО-1 заменили салонный фильтр на угольный (хотя как выяснилось заводской тоже был угольный). Кто знает что делать? Спасибо.
вот только стал замечать что гудит сильно, особенно к светофору подкатываешься а он гудит ка самолет, на газ кратковременно нажмешь на нетралке и пропадает звук.
тут, скорее всего, дело в прокладке резиновой, слева под капотом, под воздушным фильтром, под трубку подложить резинку и все дела.
поиском можно найти.
а у меня немного по-другому, может кто знает, подскажет:
при поездке по городу с кондеем, ясен красен щелкает при включении компрессора кондиционера на холостых (значит включился кондей).
после заглушения двигателя, по прошествии 10 минут, завожу по новой, щелкает и обороты повышаются, потом, падают, а5 щелкает и так несколько раз подряд..может чё не так?
вчера, стоя на переезде, баловался газом, авторитетно заявляю, что если резко нажать на газ, ролик кондея отключается от привода, затем через пару секунд снова включаеться, если плавно подымать обороты - все нормально. Поэтому и не ощущаю разницы в мощности, что с кондеем что без
У меня так же, выключается-включается почти при каждом старте, может и при каждом переключении передач, но из-за общего шума уже не слышно, так же кондей выключается если ехать быстрее 190.
У меня при такой аномальной жаре тоже начал щёлкать, но это не удивительно т.к. есть контроль за давлением в системе. Выход нашел такой: закрываем доступ воздуха из вне, ставим климат на автомат, потом силу потока воздуха ставим на 3-4. Компрессор не отключается, температура в салоне 22 градуса.
Я ничего не понял из написанного;уровень хладогена проверить,щелканье,муфта и все такое.Вроде ничего не щелкает и дует холодный воздух а по части шума,ваще незнаю смотря с чем сравнивать шум.
Начитаешься всякого а потом мысли дурные в голову лезут.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
А ты, Жень, открой капот, открой дверь (водительскую) чтобы лучше слышать, заведи машину, включи кондиционер. Поиграй с педалью газа и послушай будет щелкать муфта или нет. У меня щелкает. При этом, шум от работы компрессора увеличивается при увеличении оборотов двигателя.
Keninsberg30rus
Когда заводишь,да щелчек есть а потом незнаю,тойсть щелчек должен один раз быть при включении да? а шум даже незнаю,я же говорю смотря с чем сравнивать....
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Когда заводишь,да щелчек есть а потом незнаю,тойсть щелчек должен один раз быть при включении да? а шум даже незнаю,я же говорю смотря с чем сравнивать...
У меня щелчки еще помимо того как заводишь машину раздаются.
Насколько я подозреваю кондей должен при интенсивном разгоне отключаться вообще,т.е. не в ущерб разгону так безопаснее при обгонах и вообще с кондеем машина как тазик
Слышал что на 1,8 AT есть такая программа что при включенном режиме СПОРТ и резком ускорении кондей выключается на время.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Слышал что на 1,8 AT есть такая программа что при включенном режиме СПОРТ и резком ускорении кондей выключается на время.
Пробовал и в режиме спрот разгоняться, светодиод не гаснет. На моем авто (Z18XE АКПП) компрессор автоматически не отключался 100%, как я уже и писал. Сейчас компрессор клина словил, так что дальше эксперименты проводить не могу
AleXRE
Ну я же и написал что ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОГА. Она не штатная.
Хотя сам эту прогу никогда не видел и утверждать не могу.
А вот что клинит - полюбому неправильно!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие