Не надо рвать. Самый эфектитивный старт на грани проскальзывания и никаких тебе прыжков .:P Тока она очень тонкая эта грань))А если повезет с покрытием то будет еле заметное приятное слуху посвистывание.
Opel Astra H GTC 1.8 5M COSMO. BRIDGESTONE POTENZA Adrenalin RE002.
В747ХР150
Стоять нельзя потому что могут взад приехать, а твоя машина отскочит куда передние колеса смотрят. Часто на поворотах налево, твой авто спокойно уйдет на встречку....
Трогаться также нельзя особенно резко, т.к. фиг знает куда и как поедет авто, ты же ведь не шумахер на спорткаре...
Ну и ГУР не любит интенсивного длительного руления, а ЭУР Астры не любит полного выкручивания руля.
Тоже бывает такая фигня.Я согласен с Sinka. Когда при резком старте перед поднимается,уменьшается вес на колёса и ослабевает сцепление резины с асфальтом-происходит пробуксовка.Потом нагрузка распределяется и колесо при сцеплении с асфальтом подпрыгивает.Происходит это всё быстро конечно.Да и от резины тоже зависит. Но это я так думаю, по физике может всё и по другому.
Стоять нельзя потому что могут взад приехать, а твоя машина отскочит куда передние колеса смотрят. Часто на поворотах налево, твой авто спокойно уйдет на встречку....
следуя твоей логике стоять нельзя вообще! а то машина без хозяина может приехать туда, куда смотрят колеса)))))) бред это все! ну поставишь ты колесами в сторону тротуара - а там, к примеру, мама с детьми идет. или колеса прямо стоят - а мамаша повела детей смотреть твою машину спереди - ух какая астра! или представляешь - запарковал ты свою машину за Роллсом Фантомом, а в нем бантики какие сидят))) в какую сторону руль будешь выворачивать, если знаешь, что они тебя потом казнят за пол-ляма валюты прямо на капоте твоей машины?)))))
это не стеб, без обид! просто это не аргумент, почему нельзя ставить машину с вывернутыми колесами в ту или иную сторону.
Сообщение от Sinka
Говорю ж - делал так, не знаю почему, но чувствую свою малышку, идет в управляемом заносе
в управляемом заносе?
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
не обижайся! если именно занос - то как ты им управляешь на переднем-то приводе? это термин скорее актуален для машин с задним приводом)))) если уж так вкратце.
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
так, забыл по теме отписаться у меня тоже морда, как вы говорите, прыгает. было пару раз, когда нужно было в поток вписаться, выезжая с второстепенки - списываю на 17-е колеса, не хватает мощи, для того, чтобы в букс 17-е пустить при двигателе в 140 сил. 15-16 дюмов все таки-пробуксовывали бы немного и не так рвано скакали.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Сообщение от Koshiro
а стоять то почему нельзя?
в жопу приедут)))))) и потом ищи-свищи свою машину - куда она поедет, хрен знает))) технически, наверное, только если электроусилку (как уже писали выше) это не понравится.
а как такая рекомендация? "старайтесь не ставить машину на проезжей части! пользуйтесь специально отведенными местами"))))
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Трогаться также нельзя особенно резко, т.к. фиг знает куда и как поедет авто, ты же ведь не шумахер на спорткаре...
да, нам простым людям надо выбирать маршрут попроще, желательно что бы не нужно было поварачивать вообще, а то несовладаем с управлением и "фиг знает куда и как поедет авто"
да, нам простым людям надо выбирать маршрут попроще, желательно что бы не нужно было поварачивать вообще, а то несовладаем с управлением и "фиг знает куда и как поедет авто"
+1
Илюха - жжешь
Топикстартер - если уж рахера из себя корчить, то надо хотя бы научиться пользоваться сцеплением... ИМХО
А вообще Тема - бред
Стоять нельзя потому что могут взад приехать, а твоя машина отскочит куда передние колеса смотрят. Часто на поворотах налево, твой авто спокойно уйдет на встречку....
следуя твоей логике стоять нельзя вообще! а то машина без хозяина может приехать туда, куда смотрят колеса)))))) бред это все! ну поставишь ты колесами в сторону тротуара - а там, к примеру, мама с детьми идет. или колеса прямо стоят - а мамаша повела детей смотреть твою машину спереди - ух какая астра! или представляешь - запарковал ты свою машину за Роллсом Фантомом, а в нем бантики какие сидят))) в какую сторону руль будешь выворачивать, если знаешь, что они тебя потом казнят за пол-ляма валюты прямо на капоте твоей машины?)))))
Вообще то в правилах (билетах) написано, куда выворачивать колеса при парковке на наклонной поверхности. Только без обид, сколько за экзамен то отдал?
И потом не стоит путать парковку и остановку.
Я говорил про остановку на дороге и начале движения, при том резком начале движения с пробуксовкой, без такого опыта.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от rezet
Сообщение от Vitalij_TM
Трогаться также нельзя особенно резко, т.к. фиг знает куда и как поедет авто, ты же ведь не шумахер на спорткаре...
да, нам простым людям надо выбирать маршрут попроще, желательно что бы не нужно было поварачивать вообще, а то несовладаем с управлением и "фиг знает куда и как поедет авто"
Ну вообще то резкий старт и резкая остановка опасны. Да и куда смотрят твои колеса и куда надо ехать должен знать любой водитель. И само собой, где пройдут колеса твоего ТС.
Ну а если ездить без приключений, то стоит выбирать простые маршруты и желательно без пробок.
Да и куда смотрят твои колеса и куда надо ехать должен знать любой водитель. И само собой, где пройдут колеса твоего ТС.
Прочитал раз пять высказывание пытаясь вкурить в смысл напечатанного, ща ржу уже минут пять
Водитель должен знать куда смотрят ЕГО колеса и куда ОНИ пройдут
Пиши еще!
Сообщение от Vitalij_TM
Ну а если ездить без приключений, то стоит выбирать простые маршруты и желательно без пробок.
После такой фразы возникло ощущение что ты явно не по Москве ездишь и исключительно в 4 утра до ближайшего магазина строго по прямой порядка 50-ти метров. Т.к. вряд ли можно подобрать простой маршрут без пробок и "приключений"(к стати не совсем понял в каком контексте употреблено это слово) например от Марьино до Тимирязевской
то надо хотя бы научиться пользоваться сцеплением.
Сцепление не при чем, дело именно в колесах. Я с ручкой езжу 10 лет но не смотря на это, трогаясь с буксами в сырую погоду машина несколько прыгала лягушкой. Сейчас колеса постирались немного и машина не прыгает, а просто шлифует. Vitalij_TM
Логика у тебя странная. При чем тут кто в зад въедет? А может вообще в бок въедут и машина полюбому на встречке окажется, а может метеорит упадет.
Трогаться с сильно вывернутыми колесами и буксами вообще не стоит по причине очень сильного износа шрусов.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
БОДРЫЙ ФЕЙ
Знаешь, не каждый ездун Москвы знает куда поедет его ТС.
Ты почти прав, не люблю я пробок, посему на дачу еду после 22-23 часов, на работу выбил график с 8:30...
-Никола-
Это не логика, часто и в Москве и на Трассах на при левом повороте ТС, въезжали в зад, т.к. колеса были вывернуты, ТС пострадавшего проезжало не прямо, а на встречку и часто под встречный авто, едущий от 60 и выше... Это довольно таки распространенный совет начинающему водителю.
Как раз при чем.
Я имел в виду, что если уж стартуешь с буксами, то не бросай сцепу сразу и не жди прихода "мощи" на задушеном атмосфернике, ясен пень, что машина будет прыгать как мячик, т.к. ей не хватит момента с холостых оборотов сорвать ось в букс при этом преодолев инерцию машины, которая весит 1350 кг + драйвер, в нашем случае не особо продвинутый...
И к стати в данном случае чем хуже резина, тем ее быстрей срывает в занос, так что не стоит на Туранзу грешить, если не умеешь машину рулить. ИМХО.
Сообщение от -Никола-
Трогаться с сильно вывернутыми колесами и буксами вообще не стоит по причине очень сильного износа шрусов.
Да и куда смотрят твои колеса и куда надо ехать должен знать любой водитель. И само собой, где пройдут колеса твоего ТС.
Прочитал раз пять высказывание пытаясь вкурить в смысл напечатанного, ща ржу уже минут пять
Кстати запросто. Я свою жену вытолкал одну на дорогу на следующее утро, после того, как она получила права. Ну дык она не знает где колеса её ТС, посему съезжает и на обочину шарахаясь от других авто и чуть не наезжает на ноги.
Знаешь, не каждый ездун Москвы знает куда поедет его ТС.
Знаю, по этому возникает уже желание ездить с дальним, а не с ближним светом, как мотоциклисты, потому как очень уж много у нас "слепых" водителей.
Сообщение от Vitalij_TM
Ты почти прав, не люблю я пробок, посему на дачу еду после 22-23 часов, на работу выбил график с 8:30...
А кто ж их любит. Может ты просто некомфортно в них себя как водитель чуствуешь - все лезут, жмут и т.д.?
Мне уже давно пофигу на чем, где и когда ездить - любая машина - ведро с болтами, просто различаются эти ведра по мощности, комфорту и стоимости.
БОДРЫЙ ФЕЙ
Да нет, уже привык, хотя так и не научился держать управление ТС на пульсе, чтобы в любой момент продолжить движение/набрать скорость/остановиться и одновременно рассчитать скорости/ускорения и желания других участников в пробке... Часто бывает нужно перестроится с левого ряда в правый и наоборот 6-10полосной дороги...
без разницы вывернуты колеса или нет. Газу больше при старте. И желательно стартовать с 3к об. тады свястит. А так согласен с Nogood не хватает мощи двиглу преодолеть сцепление с дорогой. Резина поширше, диаметр колес больше чем на тазиках, да и развесовка другая. У нас наборот морда тяжелее, вот и прижимает к асфальту сильнее, чем ТАЗ
друх, прошло уже много лет с тех пор, когда я читал эти самые билеты для сдачи экзаменов))))
Сообщение от Vitalij_TM
Только без обид, сколько за экзамен то отдал?
как в анекдоте - "вай, зачэм говоришь права купыл! подарыли, да!" ржунимагу)))) вот скажи мне, когда ты в Москве последний раз ездил с соблюдением ВСЕХ правил? я уж не говорю про вывернутость руля)))))))
Сообщение от Vitalij_TM
Это довольно таки распространенный совет начинающему водителю.
Сообщение от Vitalij_TM
Кстати запросто. Я свою жену вытолкал одну на дорогу на следующее утро, после того, как она получила права. Ну дык она не знает где колеса её ТС, посему съезжает и на обочину шарахаясь от других авто и чуть не наезжает на ноги.
а тут можно подумать каждый второй такой же "опытный" как твоя вытолканная в первый день на дорогу жена))) нечего всех под одну гребенку))) и писать всем тут - "ставьте колеса прямо когда останавливаетесь и паркуетесь" - ну как-то недальновидно с твоей стороны. я к тому пишу, что разговор тут про техническую эксплуатацию (см.название раздела) вроде, а не про нравоучения начинающим водителям. опережу тебя и скажу, что не считаю себя мегаасом вождения)))) хотя уже много лет за рулем в горячо любимой столице нашей родины)))
ну и уже по традиции - без обид
Сообщение от -Никола-
Vitalij_TM
Логика у тебя странная. При чем тут кто в зад въедет? А может вообще в бок въедут и машина полюбому на встречке окажется, а может метеорит упадет.
Трогаться с сильно вывернутыми колесами и буксами вообще не стоит по причине очень сильного износа шрусов.
по первому и второму тезису - плюс мульён!!!
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey