Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Езда на нетральной передаче - плюсы и минусы

  1. Местный Магистр АСТРАномии SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? Аватар для SanyASTRA
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.,п.Никель
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,711
    Спасибо
    2 / 1
    d_Core
    F-ZerO
    Мля значит я лопух, но сцуко показывает же расход именно в тест режиме, посмотрите у себя, может это и правда глюк, может на ТО и перешьют комп заодно????!!!!!!!
    Sinka
    Да дружище, я тут начитался ты был прав, короче приношу свои извинения, а компу больше не доверяю!!!!!!!!
    CrazyRacer
    Всё понял, не бузи, молочага что направил на путь истинный!!!!!!!
    КОСМОСТАР(весь в серебре) 140 боливаров РУЧКА КРУИЗ КСЕНОН и пару мелочей
    К949КА51

  2. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от creativ
    Вообще не советую кататься на нейтралке!!!! Вопервых самое важное это длинна тормозного пути....... когда включена нейтралка то тормозные диски больше нагружаются/перегреваются и происходит блокировка/АБС. при включённой передаче двигатель помогает тормозить общую массу авто, позволяет быстро погасить набранную инерцию и делает тормозной путь предсказуемым. Особенно на спусках нивкоем случае не разьединяйте передачу - вас может внести в стоящий авто, была даже такая поговорка чем круче спуск тем ниже передача. Просто привычка кататься на нейтралке очень заразная и при наступлении зимы может выйти боком
    А накуя АКПП переходит сама на нейтралку когда резко тормозишь?
    (в пол на сухом асфальте)
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  3. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Drog
    А накуя АКПП переходит сама на нейтралку когда резко тормозишь?
    (в пол на сухом асфальте)
    Рискну предположить чтобы не заглохнуть, как бы смешно это не звучало.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    SanyASTRA
    Не, можт ты и не лопух. Можт комп действительно туда чутка подливает по одним ему ведомым причинам (Евро 4 например). Я грю про общие принципы работы ЭСУД. НА ВАЗах точно перекрывалось. НО там и торможение двигателем кмк эффективней было.
    В любом случае даже если чутка подливает, это "чутка" гораздо меньше чем расход на ХХ когда катишся на нейтрали.

    Drog
    А накуя АКПП переходит сама на нейтралку когда резко тормозишь?
    Вот чет я такого не замечал. Обычно обороты падают просто и до почти полной остановки АКПП находится на 4 передаче. НО блин там свои алгоритмы - и их я не знаю уже

  5. Местный Магистр АСТРАномии SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? Аватар для SanyASTRA
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.,п.Никель
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,711
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от F-ZerO
    В любом случае даже если чутка подливает, это "чутка" гораздо меньше чем расход на ХХ когда катишся на нейтрали.
    Да, я про это и говорил, что то уж очень долго она катится накатом!!!!!
    Думаю эксперимент устроить, найду горку побольше, разгонюсь, отпущу газ, обнулю БК и посмотрю съест она что нибудь пока накатом качусь или нет!!!!!! Вообще по описанию бенз поступать не должен, но уж очень интересно почему она так долго катится, на тазу я столько не катился, а ведь Астра тяжелее на много!!!!!!!!
    КОСМОСТАР(весь в серебре) 140 боливаров РУЧКА КРУИЗ КСЕНОН и пару мелочей
    К949КА51

  6. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F-ZerO
    Вот чет я такого не замечал
    Разгонись до 50 км\ч потом долбани по тормозам до полной остановки у тя акпп в нейтраль выбьет, на омеге у меня так же было
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  7. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от SanyASTRA
    Астра тяжелее на много!!!!!!!!
    Поэтому и катиться... законы физики...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от d_Core
    Рискну предположить чтобы не заглохнуть, как бы смешно это не звучало.
    Тоже так кажется...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  8. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от d_Core
    Рискну предположить чтобы не заглохнуть, как бы смешно это не звучало.
    не это бред, наиболее правдоподобная версия чтобы сократить тормозной путь
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Drog
    чтобы сократить тормозной путь
    Это каким же образом??? двигатель то наоборот тормозить начитает, переключатся на нейтраль раньше 1.5К смысла не вижу

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Участник Астравод Fellan Patrik Kell Wolf на верном пути Аватар для Fellan Patrik Kell Wolf
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Когда я иду накатом ВС даже на форсунках обнуляет подачу топлива

    Когда долго едешь да же снижает средний расход.

    Может там есть 5 форса в ресивере)))))

    или движок крутиться за счет крутящего момента всех движущихся деталей (от маховика до колес) а при отключении муфты сцепления возобновляеться подача топлива как в системах, где откл 4 цилиндра из 8.

    Но вот когда выключаешь сцепление и катишся 10 км/ч, наченает расход расти 1,2-2,4- 3 ... бывает до 7л/час и не падает пока не встанешь .

  11. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Sinka
    хз забей в яндекс экстренное торможение с АКПП и почитай я не спец по этому вопросу
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)