Дизель вещь классная, но б/у надо брать ОЧЕНЬ осторожно...ибо диагностику правильно мало кто умеет делать, а если продадут замученный двиг, ремонт очень дорого обойдется.
Зря смеетесь, прибалтийские товарищи , у вас топливо дорогое, потому как импортируется, а в Самаре еще нефтяники не совсем оборзели...если заправляться на брендах, том же Лукойле, то это будет такая же качественная солярка
Зря смеетесь, прибалтийские товарищи , у вас топливо дорогое, потому как импортируется, а в Самаре еще нефтяники не совсем оборзели...если заправляться на брендах, том же Лукойле, то это будет такая же качественная солярка
Сообщение от Taka
фильтра частиц
Фотонных? Или ты про фильтр тонкой очистки?
Ну если Луковым маслом заправить, то пожалуй пойдет...
Фильтр сажы блин! Или как он там точно по-русски называется, посмотри в мануале.
Многим положить на экологию...это в эуропах за это жесткая борьба...а здесь он может вообще его выкрутить и пустить все напрямую, и никто ему ничего не скажет
ВОХА - если можешь потянуть по финансам, рекоммендую 1.9 CDTI 120 л.с. с 6-ти ступенчатым автоматом - идеальный вариант для Зафиры ИМХО. Если же ты "гоншщык" то 1.9 CDTI 150 л.с. с 6-ту ступенчатой ручкой, но не знаю можно ли такую достать.
Для спокойной, экономной езды сгодится и 100 л.с. 1.7 CDTI с 5-ти или 6-ти ступенчатой ручкой. Про 1.3 забудь, он для Корсы.
Минусы:
Риск угробить двиг левой соляркой.
Кто починит двиг если что? ГМ пошлет очень далеко...
А так - дизель вещь хорошая, правда совсем новые теперь очень не выгодно брать если маленькый пробег (менее 30000 в год), тем более что у нас, например, литр евросоляры стоит на 2 американские копейки дороже АИ-95.