bonus
Вообще теория проста , уменьшая сопротивление на входе увеличивается скорость топливовоздушной смеси соответственно большее количество заряжается в уилиндр тем самым ты повышаеш крутящий момент., доробатывая выпус, ты улучшаеш отвод отработанных газов и тем самым повышаеш мощность причом на повышенных оборотах. Ты конечно можеш разогнать бешено поток смеси на входе но в этом случае из за того что выпуск не будет справляться с оводом отработанных газов ты просто на просто обедниш смесь.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
bonus
оптимальный вариант делать впуск и выпус разом.
bonus
Интересно как ты собрался доробатывать выпуск, замена резонатора и оконечно банки практически эффекта не датст так как точка максимального сопротивления это каталитик.
chip29 согласен, понту ставить правильный впуск на штатную систему нет вообще.. если хочетцо рекомендую вкладыш купить..
вот моя система (от колектора заменена полностью вся выхлопная система на нержак ) заменён резонатор, труба увеличеного диаметра, трубогиб не использовался - везде стоят колена, аргон 8)
ну и в конце этого дела, даёт правильный звук (рык, а не пирдёж) глушитель прямоточный т сказать )) Ирмшер-Ремус
система
глушитель
так вот скажу те ..что слово "практически" писать те не рекомендую..если ты даже не имеешь понятия о чём пишешь.. эффект такой, что ты бы точно до потолка прыгал и это на штатном впуске!
vudovenko
Я бы не говорил если бы в свое время этим серьезно не занимался пускаи и на тазике.
В моем случае, предерживаюсь правила если делать то делать по полной и как положено, либо не делать вообше.
По выпуску зачот, тем более что у тебя кобылок как и у меня, тож движка гляжу 1.4, так что возьму твой опыт на вооружение.
Сам планирую ставить только вкладыш, плюс переделывать выпуск только с каталитиком возиться как то не особо охото, по идеи если его оставлять то лучше заменить на больший объем хотябы.
chip29
ну с ТАЗами тут сравнивать нельзя, поставь прямоточную систему и кит КN машина тебя удивит, с катами у нас сложнее они находятся в коллекторе, менять коллектор это дело накладное , их готовых не купить да и делают их каждый индивидуально для каждой машины!
Поэтому считаю оптимальный вариант, прямоток и кит нулевой, поверь твои 90л.с. тебя удивят!
Педальбустер для начала попробуй, у меня тоже 1.4, поприятней машина с ним едет!
BOT
Тазик тазику рознь поверь.Я со всоего троешного движка 94 лошади снял причом все детали заводские правда тщательно подобранные отбалансированные и вывешанные,единственно была голова в раллийном клубе куплена, с впускными клапанами увеличинными на впуске.
Я знаю что эффект будет, и ощутимый но хочется по нормальному все это мутить.
chip29400уе без глушителей у меня их три было ))) я в этом толк уже знаю
такой вот был
и даже такой ))) ну захотелось мне
но скажу сразу что этот вне конкуренции
разве что как альтернативу штайнметц можно взять.. там тоже ремус
BOT
С этого места по подробнее где брал сколько стоит, как совмещал.
На сколько я помню на астрах 1.4 диаметр выпуска меньше чем на 1.6 или на 1.8, хотелось бы минимальным количеством сварки и резки обойтись, а лучше и вовсе без этого.
Ирмшер свои глушители сам не делает а заказывает их у Ремуса, собственно так же как и пружины у них Айбах под лейблом Ирмшер
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщение от CMETAHbl4
SynxПривет, сосед! На вкладыш меня тоже запиши
привет сосед. без проблем.
З.Ы. Сметаныч, Укропыч... Скоро будут колбасычи и сосисычи?
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Сегодня кстати поставили другу фильтр в штатное место на Гольф 4 1.8 турбо. Человек в восторге. Такая маленькая деталь и так сильно поменяла поведение машины на разгоне.
Цитирую:
Synx (0:18):
че, лучше стало?
Им }{att@бб (0:19):
Ппц как
Им }{att@бб (0:26):
Ну да она как то задышала
Мне понравилось то что она сразу едит как нажмеш на газ
Им }{att@бб (0:27):
Нетупит
А после 140 ваще валить начинает
На 180 ужо страшно стало
Им }{att@бб (0:28):
Звук в салоне ненапрягает ваше, а вот звук выхлопа изменился стал более породистый
Им }{att@бб (0:30):
Кароче надо еше конус попробывать как он зазвучит
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
круто...будет воздух прям от выпуска раскаленный брать...-10лс если медленно ездить. может быть прибавит чота зимой...дэшку совсем. надо колд эйр интейк ставить тогда. чтоб нулевик этот стоял в арке где ни будь и брал холодный воздух (как сток который берет прям из фальшрадиаторной решетки), но это уже будет гемор в холодную погоду. так что на стоковую машину на каждый день один вариант - стоковый впуск, ну, может тюненый панельный в штатное место (апекси или блитц, если бывают на опиль).