Midnightsun
думаю что ты провто изза ожидания начал на тапку тискать сильнее, незнаю как у других а у меня при таких операциях расход только уменьшался.
думаю что ты провто изза ожидания начал на тапку тискать сильнее, незнаю как у других а у меня при таких операциях расход только уменьшался
Нет. Специально себя заставляю ездить с включенной передачей, чтобы двигатель меньше жрал.. хотя меня это и напрягает (
А разве не может такого быть, что воздуха стало больше, комп это видит и пытается состав смеси оставить прежнем? Вот и получается, что больше топлива расходуется.
З.Ы. Несилен особо в теории, так что тапками не бросайтесь.
Мужчины любят женщин! Но еще больше мужчины любят машины...
Ну вообще то не столько воздуха становится больше сколько возрастает скорость воздушного потока, топливо льется из расчета на количество пройденного воздуха через датчик массового расхода воздуха, основная задача нулика в том что за счет уменьшения сопративления на входе скорость потока возрастает в разы соответственно идет более равномерное смесеобразование и в целиндр натаптывается больше топливовоздушной смеси.
Нашел инфу по аполло, только на мазде мх5 , замер сделан с кином в штатное место и с аполло. Аполло +5 Н крутящего момента и небольшая потеря мощности на верхах.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.