У меня на тазике с нулевиком,только после 5ти тысяч оборотов чувсвовалась прибавка,и реальная,в сравнении с обычным фильтром!
А еще я замечал что когда машину помоеш она лучше ехать чтоль начинает,Правда!
в каком смысле на что надевается? она протягивается под телевизором таким образом чтобы на ходу был забор воздуха с улицы.
если ты видел немало холодных впусков то зачем мне что-то объяснять?
там есть вожможность надеть гофру на штатный забор воздуха...
а по поводу холодного впуска, если не понимаешь, набери в том же яндексе картинки, разница акуительная)
K&N позиционирует систему 57i как условно холодный впуск. От настоящего холодного впуска данный кит отличает лишь отсутствие металлического теплового экрана по большому счету и металлической(как правило) подводящей трубы к дросселю. Хотя например в комплекте холодного впуска Evolution Motorsports для двигателей 2.0TFSI эта труба выполнена из пластика. В конце концов на атмосферниках температура входящего воздуха играет не настолько значительную роль как на турбомоторах.
Изменил название темы чтобы так слух не резало
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от dmitrokda
Сделал заезд (по сухому) и поставил обратно сток
все понятно, если водичка пугает то думаю не стоит вам ставить такую штуку... даже в штатное место
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщение от Саркис
Сообщение от Synx
Саркис, не понял что меняется на новую?
я про розовую фишку))))
Саркис, эту розовую фишку надо обслуживать - промывать и пропитывать маслом и служить она будет вечно =) Менять ее не надо =)
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
условно холодный, читай, что он не является холодным, в твоем случае просто нулевик...
температура воздуха попадающей в двигатель является далеко не последним фактором для достижения максимальной мощности и не важно турбо или нет
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
я вообще за даже за такой вариант, но надо было подойти к проблеме по максимому
условно холодный, читай, что он не является холодным, в твоем случае просто нулевик...
температура воздуха попадающей в двигатель является далеко не последним фактором для достижения максимальной мощности и не важно турбо или нет
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
я вообще за даже за такой вариант, но надо было подойти к проблеме по максимому
еще раз повторюсь
K&N позиционирует систему 57i как условно холодный впуск
насколько он холодный или горячий мне абсолютно все равно, мне важно что за потраченные мной деньги я получил адекватный приход от этого девайса.
а проблемы то собственно и нет и как бы не было в дальнейшем буду думать как можн усовершенствовать систему, а усовершенствовать ее однозначно можно
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сообщение от AKdo
Synx
Женьк, ты как всегда радуешь
Андрюх приезжай, прокатишься и сам прочувствуешь =)
я прекрасно знаю что такое гидроудар и я так же прекрасно знаю что даже если в гофру забора воздуха попадет большое количество воды, то дальше фильтра эта вода не попадет
и почему вы считаете что то что стоит у меня под капотом годится только для драга я все-таки не понял. наверное вы просто нкогда не ездили с подобной штукой и относитесь как раз к той группе теоретиков которые знают все, но ничего из того что знают не попробовали. если это не так, то я заранее приношу свои извинения за сделанные мной поспешные выводы
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от Саркис
Сообщение от Synx
Саркис, эту розовую фишку надо обслуживать - промывать и пропитывать маслом и служить она будет вечно =) Менять ее не надо =)
я от этого далеко, а сам установил?
да, сам поставил около дома. делов на час-полтора неспешного ковыряния
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Че ж все такие очкуны то)
Ну поставил человек - его дело) Тем более максимум что может быть это смерть МАФа, но надо просто не перебарщивать с маслом при перезаправке фильтра и все будет ок)
Значит так .. помогу автору.. ответить ))) у К-Н есть 3 кита на астру!! первый штатное место.. второй как у автора.... третий самый блотной я се такой хочу)) там идёт алюминевая трубка.. но смысл тот же шо у втора..
к-н занимаеться давно фильтрами.. и делают правельные вещи.. фильтр сделан из хлопка..поэтому вероятность что пропустит грязь бумажный родной ..больше чем этот этот расчитам помоему на 100 тысяч км.. точно не помню.. официально К-Н заявляет о том что с помошью такой системы можно получить 6 сил
BOT
любые нулевики требуют переодического обслуживания, примерно раз в 15-20 тыс его надо промывать в мыльном растворе и пропитывать спец маслом. переодичность обслуживания зависит от того на сколько высока запыленность окружающей среды.
как думаешь а есть смысл ставить себе такой фильтр!
я не могу со 100% уверенностью сказать стоит ли ставить такой фильтр в штатное место. эффект от него должен быть. кстати такой же фильтр я продаю з 2500 =)
я завтра постараюсь прикатить на общую встречу к МГУ, так что сможете воочию увидеть и послушать звук двигателя =) Если будет место где можно будет заехать с астрой 1.8 с АКПП то я с удовольствием. Мне самоу интересно есть ли приход по лошадям.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сообщение от zeddy
Synx,а можно у тебя купить это?
Если да,то я готов...
можно. фильтры уже заказаны из Германии
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от bonus
А в чем проблема купить такой же фильтр и к нему патрубки и установить на каком угодно расстоянии. Помоему выйдет девешле 6500р.
ну так в чем проблема - попробуй. купи фильтр, патрубки, подводящую гофру, все переходники.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
SynxДа не в чем проблемы нет, я просто хочу понять есть ли что-то особенное в этом комплекте кроме крепежа. я тоже хочу поставить и пытаюсь больше узнать об этом деле, ты же не захотел меня консультировать.
Тоже хочу себе поставить в штатное место. Есть пара вопросов. Будет ли прирост мощности? И ничего движку от этого не будет? И что с расходом?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-