поставил холодный впуск K&N 8) прибавки мощности что-то не почувствовал совсем почувствовал только более резкий отклик на нажатие педаль газа и некоторый звук
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
поставил холодный впуск K&N 8) прибавки мощности что-то не почувствовал совсем почувствовал только более резкий отклик на нажатие педаль газа и некоторый звук
поставил холодный впуск K&N 8) прибавки мощности что-то не почувствовал совсем почувствовал только более резкий отклик на нажатие педаль газа и некоторый звук
в штатное место?
нет, не в штатное место, а именно тот самый "хлолодный" впуск - фильтр в закрытом корпусе с патрубком забора воздуха
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
мне 10 вышел полный к-т - фильтр, кронштейн крепления, резиновый "патрубок-переходник" и патрубок забора и подвода воздуха, что самое главное...они не во всех к-тах есть, вроде как...но патрубок найти не самое сложное,есичо звук двигателя без патрубка - просто адовый серьёзный такой, но у меня вызывал смех, почему-то наверное, потому что - звук много, а не едет всё так же но кому-то можт понравится...с патрубком звук "штатный", только на каких-то оборотах проявляется "кастрюльный" звон...но не исключаю, что это может быть из-за того, что я фильтр прикрепил не на кронштейн пока
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
"поставил холодный впуск K&N...прибавки мощности что-то не почувствовал совсем...почувствовал только более резкий отклик на нажатие педаль газа и некоторый звук"
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Universal Men, ну вот именно поэтому я и не рассчитывал на какойй-либо "приход" только лишь от фильтра...это лишь первый шаг
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
ещё как с одной стороны засасывать будет, а с другой выдувать
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Установил на свою пулю точно такой же...пока устанавливал, волновался, ждал момент, когда наконец заведу, а уж после столь красочного описания от Synx
Бакалавр АСТРАномии
думал ну все, будет выстрел из ПМ не меньше, но...
не буду писать о том как я был разочарован, пришло время ехать на ТО, поставил снова штатный и понял - парни, не занимайтесь...ерундой!
Не много не понял, упорство в чем?
Я для себя решил - есть 140, значит 140 и не..р ерундой страдать...
машина реально со штатным едет лучше, чем с этим...да еще и пыхтеть на всю улицу начинает....
Нет, трубы не было в комплекте, но не совсем понимаю ее смысл, ведь если снимаешь короб штатного, то труба подачи воздуха из вне подкапотного пространства и так освобождается (штатная)?!
EXPLO$IF
ты себе можешь представить в какой кусок дерьма превратится твой фильтр через 50 и уж тем более 100 тысяч миль? У них там если машина чуть припылилась, то считается грязной и надо срочно на мойку ехать. У нас же если грязь еще не отваливается то вроде не такая и грязная еще, можно еще месячишко покататься. Чувствуешь разницу? =) Вот так и с фильтром. Если хочется чтобы машинка бегала долго и бодро, то мой раз в 7-8 тысяч, а если пофиг на состояние машины вцелом и на двигатель в частности то можно и раз в 50 тысяч миль попробовать промыть.
Что касается копоти. Ни один, даже самый крутейший фильтр, не задерживает 100% пыли и грязи. Другой вопрос в том что K&N задерживает опасную для мотора пыль и грязь, а часть естественно просачивается и оседает на стенках впускного патрубка и на дроссельной заслонке. Штатный фильтр кстати в этом аспекте не исключение.
согласен на 100%!!! я даже больше скажу, у меня такой фильтр бегал 15000 без обслуживания. Так вот, когда я открыл крышку я был в шоке от того, сколько копоти осело на внутренней стороне фильтра. Но самое главное, что на внешней стороне он был как новый, копоть не пошла дальше! Старый бумажный филтр у меня постоянно был с двух сторон в пыли. С уверенностью заявляю, что КНовские фильтры отлично удерживают копоть и прочую хрень! Просто почаще проверяйте и мойте его.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Прочитал наверное процентов 40-50 в теме, но так нифига и определил для себя ставить или это фуфел полный(в начале упомянутый эффект Плацебо)...
может мне ктонить ответить четко, изменится ли поведение авто при установке выше упомянутого фильтра(в штатное место или отдельным конусом) в лучшую сторону? меня сильно напрягает летние поездки с включенным климатом в жару...
Уменя катализатор пока жив...если умертвить его путем удаления со всеми необходимыми приблудами, поставить т.н. нулевик, заменить впускной патрубок подачи воздуха.....будет мне фактическое счастье или только мнимое?
KAMON
по своему опыту могу сказать, что просто от одного фильтра никакого прихода не жди, но как я написал выше, сажи в двигатель будет попадать значительно меньше, т.к. сам фильтр состоит из нескольких слоев ткани, на подобие марли. Ко всему прочему его не сложно обслуживать.
К стати, я сейчас продаю свой. Если нтересно пиши в личку или смотри тему в барахолке.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Действительно он даст какую-то ощутимую прибавку мощности к или же разницы никакой особо не почувствуется?
ощутимой не даст, только по приборам моно будет зафиксировать прирост мощности
от холодного впуска есть еще одн эффект: если ставиться конусный фильтр и удаляется резонатор то меняется звук выхлопа, не всем нравиться, но таких кому нравиться больше
если хочешь ощутимо то цена 70 тыс - установка компрессора.
Лучше прослыть извращенцем, чем никогда не испытать этого!
KAMON
по своему опыту могу сказать, что просто от одного фильтра никакого прихода не жди, но как я написал выше, сажи в двигатель будет попадать значительно меньше, т.к. сам фильтр состоит из нескольких слоев ткани, на подобие марли. Ко всему прочему его не сложно обслуживать.
К стати, я сейчас продаю свой. Если нтересно пиши в личку или смотри тему в барахолке.
чудес не жду))))...купил собственно из за того, что он обслуживаемый...прослужит долбше авто...как грится, легче ей будет дышать.
Пару дней как поставил себе в штатный корпус. Вчера ехал домой вечером, за бортом было +14...+16*С...кондей был включен, холод веял, расход увеличился(с выключенным АС на ХХ расход 0.6-0.7л/ч, с включенным АС на ХХ расход 0.9-1.1л/ч)...может мне кажется, но ....раньше с вкл. кондеем летом авто вааще не ехала, жестко тупила...сейчас же она просто хуже едет чем с выкл. кондеем...Плацебо?
PS посмотрим что будет когда жара поднимется за +25*С...