
Сообщение от
Synx
EXPLO$IF
ты себе можешь представить в какой кусок дерьма превратится твой фильтр через 50 и уж тем более 100 тысяч миль? У них там если машина чуть припылилась, то считается грязной и надо срочно на мойку ехать. У нас же если грязь еще не отваливается то вроде не такая и грязная еще, можно еще месячишко покататься. Чувствуешь разницу? =) Вот так и с фильтром. Если хочется чтобы машинка бегала долго и бодро, то мой раз в 7-8 тысяч, а если пофиг на состояние машины вцелом и на двигатель в частности то можно и раз в 50 тысяч миль попробовать промыть.
Что касается копоти. Ни один, даже самый крутейший фильтр, не задерживает 100% пыли и грязи. Другой вопрос в том что K&N задерживает опасную для мотора пыль и грязь, а часть естественно просачивается и оседает на стенках впускного патрубка и на дроссельной заслонке. Штатный фильтр кстати в этом аспекте не исключение.