Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Easytronic vs Автомат

  1. Easytronic vs Автомат

    Поясните пожалуйста в чем разница между Easytronic обычной автоматической коробкой передач.

    На форуме я уже почитал отзывы о Easytronic. Резюме примерно такое:
    Изя - просто супер если всё работает, и ацтой когда не работает. Судя по опросом 19 % пользователей имели с ней проблемы (40 процентов опрошенных не имеют Easytronic, так что процент проблемных Easytronic-ов выше, примерно 30% процентов).

    Итого если ты не попадаешь в 1/3 проблемных EasyTronic, то вроде как ничего.
    Есть вариант добплатить примерно 2 000 у.е. чтобы вместо 1.6 EasyTronic взять 1.8 АКПП. Вопрос - действительно ли АКПП будет лучше и надежнее изи.

    Заранее спасибо.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Мммм... у меня нет автомата Потому сравнить не могу

    ИМХО - 2000 стоит доплатить за 1.6 -> 1.8
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  3. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Maxs
    Если лишние $2K не являются критичными для бюджета и не смущает +1-2 л/100 км к расходу, то есть смысл взять 1.8АТ. Имхо, проблем с ней будет меньше, а комфорт выше. Да и дополнительные 35 лошадок в ряде случаев не помешают.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  4. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    только не забывайте что изя на 1.6 резвее 1.8 акпп

    тем более что 1.8 125 л.с. старенький двигатель
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Я тоже 140 имел ввиду конечно!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Береговой патруль на верном пути Аватар для Береговой патруль
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    С-Посад - Москва
    Сообщений
    1,363
    Спасибо
    0 / 0
    кстати у меня МТ,

    но катался у дилеров на Изе и у знакомых на Автомате -

    ИМХО изя поинтереснее буде! Непонял тока почему с z18xer не агрегатируется...

    вариант неплох был бы!
    еще б подрулевые лепестки...
    «Твой кролик написАл» (Your bunny wrote)
    ________________________
    NISSAN NAVARA 2.5 D LE

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Почему не агрегатируется? На Зафирах в полный рост! Так что здесь дело не в железе, а в Маркетинге
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  8. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Почему не агрегатируется? На Зафирах в полный рост! Так что здесь дело не в железе, а в Маркетинге
    Наверное у Опеля просто полный склад этих старых 4-ступенчатых АКПП
    На 120лс дизель могут 6-ступенчатую АКПП поставит, а на 1.8 в лом

  9. Цитата Сообщение от GS
    Maxs
    Если лишние $2K не являются критичными для бюджета и не смущает +1-2 л/100 км к расходу, то есть смысл взять 1.8АТ. Имхо, проблем с ней будет меньше, а комфорт выше. Да и дополнительные 35 лошадок в ряде случаев не помешают.
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    ИМХО - 2000 стоит доплатить за 1.6 -> 1.8

    Как раз-то 2000 баксов то жалко. Вот и хочу понять насколько это критично. Двигатель действительно мощнее, оно и понятно что лучше. Но и бензина жрет побольше. В условиях города мне по-экономичнее машину хочется. Рэйситься я не буду, в основном по пробкам ездить надо. Но при этом боязно покупать Изю из-за возможных проблем (не хочу попатсть в те 30% проблемных Easytronic-ов).

    Но вот предположим при прочих равных условиях (одинаковый двигатель, одинаковая цена) - что бы вы лучше взяли: Easytronic или АКПП?

    Я так понимаю что Easytronic - динамика и удобство, а АКПП - стабильность и безглючность проверенная временем. К тому же автомат как бы съедает часть мощности (наверно поэтому-то его не ставят на 1.6).

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Береговой патруль на верном пути Аватар для Береговой патруль
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    С-Посад - Москва
    Сообщений
    1,363
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Почему не агрегатируется? На Зафирах в полный рост! Так что здесь дело не в железе, а в Маркетинге
    Наверное у Опеля просто полный склад этих старых 4-ступенчатых АКПП
    На 120лс дизель могут 6-ступенчатую АКПП поставит, а на 1.8 в лом
    да я бы тоже 6 хотел....
    чот 5 на 4 едет 140
    представляю на 160 - шум двигателя...

    а дизель оно и понятно зачем 6 - его то не покрутишь...
    «Твой кролик написАл» (Your bunny wrote)
    ________________________
    NISSAN NAVARA 2.5 D LE

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Но вот предположим при прочих равных условиях (одинаковый двигатель, одинаковая цена) - что бы вы лучше взяли: Easytronic или АКПП?

    ======= Слишком гипотетический вопрос - в реальной жизни он так не встает - потому и ответить не знаю что...

    Я бы взял 3 литра с АКПП 6 ступкой
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  12. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Но вот предположим при прочих равных условиях (одинаковый двигатель, одинаковая цена) - что бы вы лучше взяли: Easytronic или АКПП?
    Автомат естественно. И двигатель помощнее (за ту же цену!!!) - сами предложили.
    Все-таки наличие гидротрасформатора в коробке делает её переключения плавнее. А мне надо ездить, а не гонятся в формуле-1 (где на машинах стоят старщие братья изи).

    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Я бы взял 3 литра с АКПП 6 ступкой
    Полностью согласен. А еще лучше 3.2FSI. :P
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  13. Местный Астравод Graff на верном пути Аватар для Graff
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Для себя заказал АТ по нескольким причинам:
    1. Обьем двигателя 1.8 и 140 лошадей.
    2. Езда по пробкам
    3. Почитал поломки связанные с изей ( знаю, что сейчас что-то там прошивают, но мне изначально это уже не нравится).
    4. Надежный 4ступенч. АТ это уже проверено.
    5. Да и в ообще хотел АТ классический.
    Дождался Astra 1.8 AT (140hp) Cosmo 5dH Metro

  14. Цитата Сообщение от Asf

    Автомат естественно. И двигатель помощнее (за ту же цену!!!) - сами предложили.
    Все-таки наличие гидротрасформатора в коробке делает её переключения плавнее. А мне надо ездить, а не гонятся в формуле-1 (где на машинах стоят старщие братья изи).
    Нет, я же написал - двигатель одинаковый, одинаковой мощности. А про плавность переключения и про наличие гидротрасформатора в автомате я не знал. Итого получается что переключение у АКПП плавнее (но наверно медленнее), чему Изи. Какие ещё различия?

  15. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Maxs

    Насчет мощности - это стеб (см. смайлик).
    На счет коробк (извиняюсь за ликбез перед теми, кто знает):
    В АКПП ставят гидротрансформатор вместо сцепления. Он обеспечивает плавное изменение скорости вторичного вала (своего) - это такая миникоробка с другим принципом работы (передаточное число может изменться до 2 раз). Именно по этому в автоматической коробке можно использовать меньшее число ступеней. Плата за это - потеря мощности на нем (обычно 10-15% от входной мощности). Изменения скоростей вторичного вала происходит за счет проскальзывания ведущей крылчатки по отношению к ведомой. При этом очень серьезно греется масло, точнее жижа, которая используется в АКПП. Для её охлаждения ставится специальный радиатор (или секция в основном интегральном радиаторе). На современных коробках гидротрасформатор блокируется на высших передачах (ведущая и ведомая крыльчатка жестко замыкаются) - на Astra этого по-моему нет.
    Сама коробка тоже другая - планетарная. Все передачи и шестерни находятся в постоянном зацеплении. Переключене происходит за счет включения и выключения фрикционов, которые тормозят внешнюю обойму соответствующей передачи (переключение должно быть плавнее). Именно эта особенность позволяет блокировать гидротрансформатор на высших передачах. Опять же планетарная коробка существенно больше греет масло, чем обычная (нужно ставить насос и радиатор для охлаждения).
    Плата за это - невозможность буксовать, т.к. можно пожечь фрикцион включенной передачи. Так же большие ограничения на буксировку, т.к. в этом случае есть риск сжеть фрикционы - насос, который прокачивает масло в коробке, не работает.

    Изя - это стандартная механическая коробка с автоматическим приводои механизма переключения передачи и автоматическим управлением сцеплением. Соответственно уменьшаются потери. Это решение давно применяется с спортивном мире (WRC и F1), т.к. упрощает управление машиной и теоретически позволет переключать передачи быстрее, чем стандартной ручкой. Плата за это - более жесткое переключение (правда в спортивным машинах и коробка немного другой конструкции).

    Теоретически и то и другое решение должно беречь двигатель, т.к. при нормальной работе не даст его ни перекрутить ни заставить работать в натяг.

    На Astra стоят адаптивные варианты коробок - это когда моменты переключения коробоки подстравиваются под Ваш стиль вождения (сделано для повышения комфорта).

    Извиняюсь за длинный ответ с кучей общеизвестной информации.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  16. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxs
    Какие ещё различия?
    На автомате нет возможности переключаться вручную, он 4 скоростной (хотя по слухам там есть полускорости ), агрегируется с современным мощным двигателем, стоит дороже, не глючный, если сломается, то стоит дорого (хотя не знаю сколько изя будет стоить если сломается), более плавное переключение
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  17. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Asf
    Пара поправок:
    Блокировка ГТ на Астре есть. Автомат не адаптивный. Но, имхо, в "рваном" потоке это скорее плюс.
    Потери в ГТ присутствуют непостоянно, а в основном в моменты трогания и разгона, т.е. когда есть разница в частоте вращения насосного колеса и турбины. При равномерном движении, даже при незаблокированном ГТ, проскальзывание практически отсутствует.
    Само по себе буксование не опасно, опасно если при буксовании колеса внезапно получат хорошее сцепление с дорогой, например после льда колеса вдруг попадут на чистый асфальт.
    В общем, повторюсь, я за гидромеханическую АКП. Возможность выбрать при необходимости нужную передачу есть, комфорт и надежность выше. Меня после классической АКП изя не впечатлил совершенно.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  18. Asf


    Спасибо за развернутый ответ. Итак для себя я вывод сделал - буду брать 1.8 автомат вместо 1.6 изей с соответсвующей переплатой. Но мне машина уже выходит в копеечку, гораздо выше чем я планировал Недеюсь она того стоит.

    Кстати, сегодня был в салоне, сказали что у Corsa более надежная Изя в отличие от Astra. На Corse изя ломается гораздо реже. Это так, на заметку.

  19. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    GS

    Автомат адаптивный. На данных форумах был соответствующий спор - нашли даже место в инструкции где это описано.
    Да и странно - на младшем брате (если так можно сказать) Lacetti автомат адаптивный (это видно по езде на ней), а здесь нет.
    В рваном потоке оно практически не заметно (он должен адаптироваться достаточно долго).

    Если есть блокировка, то это оч. хорошо - не знал точно (потому и писал "по-моему"). На каких скоростях блокируется (4-3 или вторая в эту же компанию попадает)?
    По моей подписи видно, что наши предпочтения совпадают.

    Maxs
    У меня тоже машина вылетела дороже, чем я расчитывал.
    А по поводу Изи - на Corsa надежнее, чем на Astra; на Astra, чем на Zafira.
    По-моему, прослеживается тенденция - чем легче машины, тем надежнее коробка. :P
    Что-то видимо в коробке очень перенапрежено, т.е. не подобраны режимы переключения.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  20. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxs
    Но мне машина уже выходит в копеечку, гораздо выше чем я планировал Недеюсь она того стоит.
    Мне кажется почти нет людей, которые укладывались бы 100% в заранее определенную сумму, за исключением флита
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Про Изю на разных Опелях... В этом есть большая загадка! Давайте посмотрим что чаще всего выходит из строя. На первом месте - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, которое зависает. Лечится за полчаса на сервисе, но неудобство в том, что до него нужно как-то добраться. На втором месте - выход из строя блока управления (попросту говоря - компьютера). А теперь поразмыслим логически - причем здесь вес машины и мощность двигателя??? Скорее всего это вообще лишь параметры для программы управления Изей.

    Все это меня ОЧЕНЬ удивило - от молодой и сырой технологии я скорее ожидал низкой надежности механических узлов и сервоприводов... А здесь...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  22. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Автомат адаптивный. На данных форумах был соответствующий спор - нашли даже место в инструкции где это описано.
    Да и странно - на младшем брате (если так можно сказать) Lacetti автомат адаптивный (это видно по езде на ней), а здесь нет.
    Очень странно. У меня были другие сведения. Ну да ладно, не суть. А что касается лацетти, то там, афаик, другая коробка, не Айсин, и вполне возможно, что даже более современная.
    Я сейчас езжу на адаптивной коробке, и минус заключается в следующем: если ползти в медленном потоке 40-50 км/час, допустим, на третьей передаче, с очень плавными ускорениями и притормаживаниями, и в какой-то момент придавить газ (не до кик-дауна), то вместо переключения на 2-ю и быстрого ускорения, автомат начинает вяло разгоняться на третьей. И приходится давить уже до кик-дауна. Т.е. теряется время. Такое бывает конечно редко, но тем не менее "мозги" не вседа правильно понимают что от них хотят

    По блокировке ГТ - вторая передача сюда не попадает, и не очень уверен про 3-ю.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lord_Alexxx
    Цитата Сообщение от Maxs
    Но мне машина уже выходит в копеечку, гораздо выше чем я планировал Недеюсь она того стоит.
    Мне кажется почти нет людей, которые укладывались бы 100% в заранее определенную сумму, за исключением флита
    Да есть такие---это те, кто разок не уложился. Или те,кто знает законы Мерфи-т.е. реальность.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxs
    Недеюсь она того стоит.
    И не надейся--- Она дороже.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)