его везде так получают теоретически максимально возможно получить 94 и то только из нефти марки Statfjord(преимущественно скандинавия) ,но самая выигрышная в этом прале нефть марки Brent из которой как ты не выделовался выше чем 93 не получишь(все заправки западной европы), а нас легкая нефть - это Siberian Light(уходит в Японию, и в страны Юго-Восточной Азии) максимум 92,5, а Urals(уходит в Восточную Европу) - тяжелая из которых ваще выше 92 не выжмешь, такчтопрямогоного 95 нет ваще в природе и все производители авто учитывают фактор металлоприсадок и очибочно считать, что 92 -ой лучше только потому ,что он чище
ну ты дал, прям профессор, как твой чел на аватарке ответил)))
Супер)))
заправлялся последнюю неделю где попало, по дороге в дивеево вообще 92 залил. на переключениях машинка дергалась, думал то ли ноги кривые стали, то ли сцепление. вчера вечером залился как обычно под трамплином - все стало тихо, гладко и ровно ))
я тож из Дзержинска катаюсь, лью 98 если удаётся под трамплин заскочить в остальных слуаях 95 разница чуствуется, и переплата в 50р не напрягает. Вообще я поражаюсь на качестве бензина экономить пытаются зато чуть что без машины никуда ))) боьше 50 метров не осилить пешком