Как закрыть машину с включенным двигателем?? например для прогрева зимой, чтобы можно было ключь вытащить из замка и закрыть авто с включенным двигателем
чтобы можно было ключь вытащить из замка и закрыть авто с включенным двигателем
Для этого нужен второй ключ.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
баян
завести машину, обойти ее, открыть правую дверь , нажать на кнопку блокировки, закрыть дверь. Потом открыть запасным ключем. Не забывать, что замок единственный и может замерзнуть - есть вероятность не откыть и машина долго будет заведенная стоять
тест-пилот
Да не сработает кнопка на панели при заведенном двигателе!!!!!!! Сначала кнопку нажимаем и только потом вставляем ключ и заводим машину!!!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ну и всё это естественно через пассажирскую дверь делается
А как же ты двери блокируешь?Только при не работающем двигателе?
Всё прекрасно сработает,но самый простой способ - это через открытое стекло заблокировать машину кнопкой блокировке,потом нажать кнопку стеклоподъёмника и стекло закроется на автомате
vadim-13
А ты сам то хоть пробовал закрывать машину таким образом? Центральный замок не сработает от нажатия кнопки на панели при работающем двигателе когда хоть одна дверь открыта!!! Мусолилось это сдесь уже пятьсот тысяч миллионов раз. А опуская стекла зимой можно запросто лишиться тонировки
завести машину, обойти ее, открыть правую дверь , нажать на кнопку блокировки, закрыть дверь. Потом открыть запасным ключем. Не забывать, что замок единственный и может замерзнуть - есть вероятность не откыть и машина долго будет заведенная стоять
завести машину, обойти ее, открыть правую дверь , нажать на кнопку блокировки, закрыть дверь. Потом открыть запасным ключем. Не забывать, что замок единственный и может замерзнуть - есть вероятность не откыть и машина долго будет заведенная стоять
вы че?!!! пробовал - получается
а ты уверен что делал всё в том же порядке как и написал сдесь выше?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сходи попробуй ещё раз в таком порядке закрыть. Потом напишешь что получилось...
Центральный замок не сработает от нажатия кнопки на панели при работающем двигателе когда хоть одна дверь открыта!!!
Этот всё надо проделывать через переднюю пассажирскую дверь.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Центральный замок не сработает от нажатия кнопки на панели при работающем двигателе когда хоть одна дверь открыта!!!
Этот всё надо проделывать через переднюю пассажирскую дверь.
Ну это понятно что не через багажник! Вы меня немножко не понимаете. Я говорю о том что да в заведенной машине двери блокируются, но только тогда когда они все закрыты! И когда при заблокированных дверях откроете хоть одну дверь, то блокировка снимится со всех, в том числе и лючка бензобака. И пока хоть одна дверь остается открытой, любая дверь, то центральный замок двери блокировать не будет! С открытыми дверями блокировка срабатывает только когда машина заглушена. Отсюда следует что сначала нужно нажать кнопку блокировки на панели и только потом уже заводить. И вообще закрыть машину можно тремя способами: 1. Так как я сейчас описал. 2. Через открытое окно нажимать кнопку. 3. Каждую дверь по отдельности, вставляя ключь в специальную овальную дырочку над замком в двери...
vadim-13
А ты сам то хоть пробовал закрывать машину таким образом? Центральный замок не сработает от нажатия кнопки на панели при работающем двигателе когда хоть одна дверь открыта!!! Мусолилось это сдесь уже пятьсот тысяч миллионов раз. А опуская стекла зимой можно запросто лишиться тонировки
много раз так делал,а вот тонировка стёкол у меня не плёнкой,а в массе,поэтому мне всё равно в какое время стекло опускат-поднимать.
Как закрыть машину с включенным двигателем?? например для прогрева зимой, чтобы можно было ключь вытащить из замка и закрыть авто с включенным двигателем
Поставь сигналку с автозапуском, ни каких дверей ни каких окон, нажал на кнопку и все
как дети малые )))) мануал никто читать не побывал???
с ключем надо подойти ко всем дверям, чуть ниже замка есть дырка куда входит ключ от зажигания воткнуть и закрыть 3 или 1 дверь, подойти к водительской открыть вставить ключ извлечь после чего завести авто и закрыть дверь, но так и не разобрался как закрыть багажник, и для открытия нужен 2 ключ ))))
как дети малые )))) мануал никто читать не побывал???
с ключем надо подойти ко всем дверям, чуть ниже замка есть дырка куда входит ключ от зажигания воткнуть и закрыть 3 или 1 дверь, подойти к водительской открыть вставить ключ извлечь после чего завести авто и закрыть дверь, но так и не разобрался как закрыть багажник, и для открытия нужен 2 ключ ))))
Какой умный! 1. Дырка НАД замком. 2. Этот способ уже описан сдесь. И по моему проще открыть одну дверь и нажать кнопку чем нарезать круги вокруг машины и ковыряться во всех дверях. Ну а вообще кто как хочет тот так и дро...т
Самый простой способ это второй ключ. Всё равно как бы там не выёживаться при закрытии, а открывать то придётся всё равно вторым ключом.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
в том то и косяк что когда ты закрываешь 2 ключе то у тя закрывается только 1 дверь а остальные открыты )))
Ну это когда закрываешь в ручную (ну т.е. жалом). Тут уже кучу советов дали как закрыть машину. Открывать всё равно придётся вторым ключом
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Самый простой способ это второй ключ. Всё равно как бы там не выёживаться при закрытии, а открывать то придётся всё равно вторым ключом.
А как нибудь можно закрывать с использованием одного ключа, просто на некоторых машинах ключ можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе!!!! и им же закрыть машину.
просто на некоторых машинах ключ можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе!!!! и им же закрыть машину.
В Астре вроде бы так нельзя.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А как нибудь можно закрывать с использованием одного ключа, просто на некоторых машинах ключ можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе!!!! и им же закрыть машину.
Такая функция как правило прерогатива дополнительных (не штатных) сигнализаций. У меня на Фольце с Пантерой было так сделано - нажал на брелок, вынул ключь и закрыл с брелока машину, при этом сигнализация вставала на охрану (кроме датчика удара).
Чтобы машина не уехала с родным ключом (в этом случае страховая не выплатит каско по угону) можно использовать дубликат ключа нечипованный, но когда заводишь нужно поднести чипованный ключ к замку зажигания, а потом можно закрывать машину. Надеюсь кому-то пригодится.