DOC Burchun
Я уже отписал в другой теме. а здесь есть мои отчёты и первые впечатления. Могу лишь сказать, что они не изменились. Как и расход топлива...
Отчеты я читал,и меня заинтересовало что ХХ стали повнее и стабильнее и дерганья машинки стали меньше... расход меня не особо волнует...
Но,ведь как я понял(если правильно понял),у тебя мулька на педаль,а не кнопка спорт(или ты все-таки кнопку поставил? ... и + мулька? ) ... А я так и не понял,идентичные енто вещи или нет! Вот откуда и вопрос....
З.ы: а за отчеты и описания впечатлений - спасибо,енто всегда нужное дело
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Сообщение от Дилер
.... Кирилл скорее всего сбрасывает адаптивные параметры (по дроссельной заслонке, датчикам кислорода, фазам газораспределения, меняет обороты холостого хода). Отсюда есть изменённое поведение автомобиля, немного другой расход топлива, динамика как в "+" так может и в "-" на разных оборотах двигателя
А енти параметры потом так и остаються?или,теоретически,они могут снова сброситься или востановиться?
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
Ну не обязательно ведь представляться, просто распросить немного о сути процесса, сказать, что много читал и тп Щаз разберусь с маслом и съезжу к нему, если уж говорят, что прокатиться можно и решить делать или нет... :x
я прошил седня
пятисот рублей это точно не стоит
разницы почти никакой, скажем мулька меня куда больше вдохновляла
удачи
зы. моментальный как был о8-09 с печкой - так и остался
вот так, видимо обман всетаки, все пытаются негреться на халявку, а делать нормально не хотят
Если эффект заметен только >3000 то я может быть тоже не замечу тк по большей части по городу стрелка от 2 до 3К скачет... Хотелось бы конечно, чтобы все улучшения подкреплялись цифрами чтоли... даже за 500р
поначалу всё всех устраивало, меня же разачаровывает то что эффекта досихпор нельзя добиться на оборотах <3000. когда больше 3000 она и так выстреливает а до них очень напрягает когда хочешь переключуть передачу и сразу поехать приходиться крутить до 4-5к. Вот скажите чем эти разработчики думали и теперь я загрязняю атмосферу кручением движка чтобы реакция была адекватной.
мульку нехочу савить так как это всё фигня, а вот прошить и забыть я готов. никто просто внятно не может сказать что там твариться на низах после прошивки
поначалу всё всех устраивало, меня же разачаровывает то что эффекта досихпор нельзя добиться на оборотах <3000. когда больше 3000 она и так выстреливает а до них очень напрягает когда хочешь переключуть передачу и сразу поехать приходиться крутить до 4-5к. Вот скажите чем эти разработчики думали и теперь я загрязняю атмосферу кручением движка чтобы реакция была адекватной.
+942 Единственное что напрягает при этом это то, что всем кажется, что ты дергаешься типа сними, сколько раз замечал, крутишь 4-5 и чел рядом начинает притапливать
может для вида, что что-то серьёзное делает или я просто чего-то не догоняю
Олег. Мне не было смысла парить мозги... Так, что не для вида - точно
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
DOC Burchun
Кнопку так и не победил. С мулькой езжу... vsv
У меня есть OBD scan можно посмотреть параметры на моём движке и на чьём-нибудь не прошитом и сравнить...
две недели как поставил мульку, по началу вроде понравилось, но щас чето как-то не айс, на 3-4 т оборотов рычит не по детски а вот эит как то не соответсвенно, такое ощущение что кто-то за багажник держит
короче разочарован я в опеле астра
Был вчера,опель-астра мотор Z16XE1 105 л.с.
Кирилл прошил БК,контроль неисправности ламп,круиз-контроль,скандинавский свет,стопы мигающие,установил ручку круиза и датчик на педаль сцепления.
А также залил прошивку под Евро-3
Машина при разгоне с низов осталась такой же как и была,педаль газа тупит всё также.Но стала ровно разгонятся до отсечки без провалов,которые наблюдались ранее ,и улучшилась динамика от 3000 оборотов
Расход остался прежним и на холостом ходе изменений нет.
Каких-то отрицательных сторон после прошивки не заметил
САША77
В сервисе где Кирилл работает есть такой Дима у него работа + датчики + бачок 4300 в сумме выходит (2000 работа и 2300 датчики и бачок). Поеду на неделе к нему ставить.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Бачок антифриза. Кирилл не устанавливает датчики он только прошивает. (495) 585 37 95 это сервис.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Уважаемый Дилер дайте ссылку где вы прочитали на MICRO TIS ? В природе его НЕ существует . Буду рад если вы меня переубедите Чтоб перешить мозги ЭБУ ДВС доступ не требуется .Есть официальные прошивши, шьем же для Антары EBRO 2 -так это нужда заставляет
Я вчера тоже посетил Кирилла.
Чуть прибавочка почуствовалась машина уверенней трогаеться, сразу заметил, потом опять провальчик потом с 2к гдет катит получше опять
Кароч мне кажетсья если есть время можно и заморочиться, з.ы. юзаю с мулькой (режим спорт) и изиком на мануалке (исключительно)
Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт
sashaa микро тис мне предлагал купить знакомый. Микро тис это самопал который даёт разрешение для доступа в защищённые области, например для адаптации изитроника на CORSE C такое разрешение требуется. Для прошивки блока управления требуется электронный ключ доступа к ТИС2000 (стоит 60000-65000р., выглядит как маленькая флешка, может устанавливается как на рабочем ПК, так и на сервере).
Сообщение от sashaa
Чтоб перешить мозги ЭБУ ДВС доступ не требуется.
Чтобы прошить мозги ECU нужен электронный ключ доступа к ТИС2000, есть и ещё варианты. Микро тис соответственно не требуется в любом случае. Отсюда и вопрос, что делает Кирилл коробочкой, которая называется микро тис?
Уважаемый Дилер дайте ссылку где вы прочитали на MICRO TIS ? В природе его НЕ существует . Буду рад если вы меня переубедите Чтоб перешить мозги ЭБУ ДВС доступ не требуется .Есть официальные прошивши, шьем же для Антары EBRO 2 -так это нужда заставляет
Про ANTARu
по подробнее
Если мне не изменяет память то в меня идентификации блока
всегда можно посмотреть кто и когда шил блок там прописывается номер дилеровского ключа для TECHA и или номер пида для SCAN-100
я всегда могу сказать я шил блок или Федя
если к компьютеру не подключен ключ то вы просто не увидете меня загрузки есть одно исключение это TIS WEB но это совсем другая тема!
ВОТ
Раз есть микро тис то значит он должен продаваться не сам же он сколхозил ,должна быть реклама , рунет должен про это слышать хотя бы
Если мне не изменяет память то в меня идентификации блока -не понял фразу
всегда можно посмотреть кто и когда шил блок там прописывается номер дилеровского ключа для TECHA и или номер пида для SCAN-100-это где и чем смотреть ?
Каюсь был не прав ,забыл так как сижу на
Если мне не изменяет память то в меня идентификации блока -не понял фразу
на корейцах точно именно в меню идентификации блока
на опелях там же но точно не помню завтра посмотря
просто я уже отошел от дел ,сейчас занимаюсь немного другим.
а может просто топливную карту меняет он,а?технически то что процесс из себя представляет?если машина с более низких оборот чем есть есть тянуть начинает..скорее всего меняется топливная карта. Меньше зажимается выпуск, зажатый номами евро4...проще имхо кат выкинуть и ламбду
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered