denizkin
Так никаких резких высказываний и не было. Любой здравомыслящий человек понимает, что скинув клемму на 5 минут и погазовав несколько раз Евро-4 не отменишь. Про "Евро-4" говорят в контексте задумчивости педали газа, т.к. эта тема на форуме поднималась, мягко говоря, не один десяток раз и сидит у всех в печёнках. Повторюсь, что конретно делает Кирилл лучше поинтересоваться у него самого.
В субботу был у Кирилла. Установил датчики уровня охлаждающей жидкости и омывайки, прописали пакет вывода напоминаний на дисплей.
Ну и, спасибо Белому за информацию, прошил "электронную мульку".
Теперь, собственно, информация про то, что делает Кирилл.
Суть прошивки сводится к изменению определённых параметров двигателя, отвечающих за экологичность двигателя (Евро-4). При этом Евро-4 само по себе никуда не исчезает и не превращается в Евро-3.
Просто есть параметр, который отвечает за экологичность двигателя и немного душит его на средних и высоких оборотах. Вот его то Кирилл и корректирует. В результате прошивки имеем двигатель, который разгоняет машинку более резво, начиная примерно с 3000 оборотов. Не скажу, что машина начала "пулять", но разгон, чисто субъективно, действительно идет более интенсивным после 3000 оборотов. Как уверяет Кирилл - никакого вреда для двигателя и катализатора нет. А саму идею, поиграть с этим параметром, ему подсказали дилеры. Задумчивость машинки на низких оборотах и при старте, эта прошивка НЕ МЕНЯЕТ. И если Вас устраивает динамика вашей машины после 3000 оборотов, то прошиваться и не надо.
Теперь, как это делает Кирилл. Сбрасывает клемму аккумулятора на 5 минут. Несколько раз поднимает обороты двигателя до 6000, наблюдая за этим по своему Tech. Прописывает новые параметры. Вставляет в Tech белую коробочку и закрепляет параметры, чтобы они не скинулись после снятия клеммы аккумулятора. Берет 500 р. Все.
Хотел у Кирилла поставить PedalBooster, но он предложил подождать примерно полгодика, так как его фирма дорожит авторитетом и не хочет лишних проблем. Дело в том, что к нему недавно попали две машинки со сгоревшими катализаторами и на обеих стоял PedalBooster. Он не уверяет, что это именно из-за этого, но предложил подождать, будут ли ещё обращения, чтобы не рисковать.
...........
В результате прошивки имеем двигатель, который разгоняет машинку более резво, начиная примерно с 3000 оборотов. Не скажу, что машина начала "пулять", но разгон, чисто субъективно, действительно идет более интенсивным после 3000 оборотов.
................
Задумчивость машинки на низких оборотах и при старте, эта прошивка НЕ МЕНЯЕТ.
А тут люди пишут несколько другое, тупизна педали пропадает, на низах тянет сразу.
Что-то всё больше вопросов Кому верить?
Ясно одно, результат есть. Видимо придёца ехать и самомы шить. А никто не спрашивал, если не понра, обратно к заводскому откатывают?
Yarus
Ошибаетесь что не было.
В теме про тюнинг педали и просто дальше ссылку сюда дали,я и написал просто в соответсвующем топике. А там было следующее:
Сообщение от Опель Опелевич
-chUper-
Не встала.... Писал уже... Нужно DDS ставить ещё.... Но ЕВРО-4 убрал...
Dark_Lord
Так вас послушать,автомобиль прям при вложении 1000р стал самолётом.))
Может до этого просто не умели юзать авто?
Я не очень в этом разбираюсь, поправьте, если че не так.
Как это на мой взгляд работает:
Комп собирает инфу со всяких датчиков (начиная с температуры двигла, скорости..., кончая положением педали газа) и по своей какой то табличке прикидывает скока нада впрыснуть бензина в данный момент, пытаясь при этом учесть экологичность, мощность, в общем все-все-все. Понятно, что можно впрыснуть много, но толку не будет, все равно все не сгорит, а только атмосферу загадит. Понятно, что можно впрыснуть меньше чуть-чуть чем надо, что бы сгорело все с гарантией (экология однако, подумаешь чуть-чуть мощность будет пониже - не страшно, а лучше вообще подождать чуть-чуть, вдруг передумает водила давить на газ). Вот думаю, что как раз последняя ситуация и реализована в астре, отсюда и тупость.
В общем, на мой взгляд, чтобы решить проблему принципиально, надо уметь править эту самую табличку (ну или как там этот алгоритм реализован). Или иметь готовую целиком, чтоб ее залить в контроллер. Ну а ни того ни другого, я так понимаю, пока нет. А все эти мульки и прочее, так полумеры, думаю, что больше кажимость. Писали же люди, что меряли время разгона до установки мульки и после. Одинаковое.
Может конечно я себе не правильно все это представляю.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Так вас послушать,автомобиль прям при вложении 1000р стал самолётом.)) Laughing
Может до этого просто не умели юзать авто? Laughing
Т.е Кирилл нас просто научил?
Давай ему посоветуем закрыть сервис и открыть автошколу...
А про ЕВРО-4 это в общих чертах и словах... Естественно полностью все ограничения из мозгов не выкинешь. Но то что есть разница в поведении машины - факт. Я же всегда предлогал и сейчас не отказываюсь дать потестить на ходу.... Приезжайте. Понравится - Кирилл в 7 км от меня находится... Можно совместить приятное с полезным Но корректно тестить ОДИНАКОВЫЕ авто... А у меня Зафира 1,8 с ручкой. Если устроит её сравнение со своим авто - милости прошу.
Yarus Я сам долго не знал куда ключь совать... Чуть себе в ж... не засунул, а она всё не едет и не едет.... denizkin
На самом деле я устал уже отбиваться от нападок и рекламировать чужой труд(и стимулировать чужие доходы) Мне абсолютно всё равно что Кирилл сделал с машиной. Мне ЭТО нравится. И я просто поделился этой радостью... А уж дальше - у каждого своя голова на плечах.
Опель Опелевич Yarus
Нету никаких нападок в вашу сторону.))
Просто поправка что евро-4 никуда не убрали,а всего лишь сделали отклик педали более прогнозируемым.
Объясните,плиз, есть смысл в прошивке у Кирилла (коррекция Евро4,улучшение динамики и хх) если на машине кнопка спорт и спорт шасси,соответственно?
Заранее спасибо!
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
DOC Burchun
Я уже отписал в другой теме. а здесь есть мои отчёты и первые впечатления. Могу лишь сказать, что они не изменились. Как и расход топлива...
Дилер
Олег. Коробочка с половину пачки сигаретной... К TECH подключается через гнездо для сетевого кабеля. Видны внутри платы и проводочки явно самопальные... Кстати какая-то карточка у него в руках была ещё. Но может это не связано... (а может кодировано что-то типа Блэк-баг)
Опель Опелевич Эта коробочка называется микро-тис нужна она для получения допуска в защищённые области (то есть не подключая TECH к тис 2000 и не используя электронный ключ доступа), то есть что я понял из этого, физически он блок управления двигателя перепрошить не может. А по тому что он несколько раз повышает обороты двигателя до 6000, то это похоже на обучение датчика каленвала на некоторых автомобилях.
Интересно!
Мы с Алексеем (Знатоком) по этому поводу много дискуссировали, пока нам кажется что это небольшой обман и то что Кирилл скорее всего сбрасывает адаптивные параметры (по дроссельной заслонке, датчикам кислорода, фазам газораспределения, меняет обороты холостого хода). Отсюда есть изменённое поведение автомобиля, немного другой расход топлива, динамика как в "+" так может и в "-" на разных оборотах двигателя.
Если у кого есть ещё наблюдение по тому что делает Кирилл то делитесь это поможет разобраться, что же на самом деле он делает с автомобилями. И для чего же он пользуется микро-тисом.
Дилер, Кирилл нормальный парень и делает все правильно - ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ (без лоха и жызнь плоха)
если нет нормальной прошивки (или есть, но у клиента нет денег), а очень хочеца на халяву да на чужом кую в рай въехать - почемы бы нет?
Мы с Алексеем (Знатоком) по этому поводу много дискуссировали
А с Кириллом подискутировать слабо? Понятно, конкуренция, но так сходу писать про обман наверное некорректно. Жалко Кирилл в форум не вылезает.
Кстати, интрересно проверить CO и остальные параметры выхлопа до и после прошивки. Если Кирилл снимает ограничения Евро-4, то параметры должны измениться.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Игорь1963 Коробочка это самопальный микро-тис для получения разрешений доступа в защищённые области. Вот только зачем он ей пользуется понять не могу, может для вида, что что-то серьёзное делает или я просто чего-то не догоняю. Надо самому еще раз по движку всё облазить.