Скажешь тоже - "бездорожье" Летом там Мерины с Аудями по степу рассекают. Ты съезди весной. Не успеешь с асфальта съехать, как за трактором бежать придется. Мы там Ниву засадили по самые плечи, целый день вытаскивали. Глина - как солидол
Естественно я не утверждал что в дождь там рассекал на 32" шинах с заблокированным дифференциалам. Но при форсировании оврагов и прочих неровностей был приятно удивлен достойной геометрической проходимостью городской легковушки. Для примера привел одноклассника С4 - который там же оторвал задний бампер.
Спору нет, если есть возможность иметь вторую машину - внедорожник, то смысла так издеваться над цветком нет. Но у меня внедорожник только в планах, потому приходится на астре везде ездить.
Вчера прошился у Кирилла. Быстро и профессионально. Сама работа заняла от силы минут 5. Респект и уважуха
Сообщение от Smolett
Народ, а датчики у Кирилла есть в наличии или свои надо тащить?
У него все есть... предлагал круз поставить, но я отказался в виду отсутствия загородных поездок... если не ошибаюсь, то датчик с установкой стоит 4400 рублей
GTC, 1.8AT, COSMO, Silver Lightning
Ay, no hay que llorar
Que la vida es un carnaval
Y es mas bello vivir cantando!!!
А кто-нибудь интересовался у Кирилла, сможет ли он убрать надпись о скользкой дороге, появляющуюся сразу после включения двигателя?
Достала она уже
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
у меня вопрос такой
сегодня долго заглядывал под бампер, проводки для датчиков так и не нашел под омывайку
так что на нее придется забить
заодно посмотрел на педаль сцепления, там тоже никакого датчика нет
видел какой то незадействованый разъем подвязаный на каком то жгуте, но не факт что он для датчика
может ли быть что и тут нет провода к датчику?
или это уже у Кирилла нужно спрашивать?
Привет, коллеги.
В прошлую пятницу приехал из Казани к Кириллу. В субботу сделал у него полный комплекс работ: прошивка, все датчики, в том числе и замена бачка с ОЖ, круиз (всемте с концевиком и ручкой - у меня механика), ну и мигающие стопы со скандинавским светом (кстати этот свет - в смысле опция - легко отключаема, так что надоело - взял сам и убрал - круглую ручку регулировки освещения быстро туда сюда крутанул и все; повторная операция приводит соответственно к включению опции). Все комплектующие были от Кирилла. Всего отдал 6680 руб. Кирилл сам занимается только прошивкой, а всю остальную работу выполняет его коллега.
Остался доволен. Спасибо Кириллу!
Кстати, на обратном пути в Казань было очень комфортно с круизом!
Я этой поездкой убил еще и второго зайца - дал машине обкатку пройти в оптимальном ржиме: не гнал больше 100 км/ч, не раскручивал более 3500 об. и старался скорости менять почаще (в смысле не гнать только на 5-й, но и с 4-й чередовал).
блин, если б знал что скандинавский свет можно легко отключить, заказал бы эту опцию, иногда он реально не нужен, поэтому и не заказал.
Думаю поставить датчики уровней и новый бачек (4 литра вроде большой), потому что этого бачка в слякоти реально не хватает :-(
Привет, коллеги.
В прошлую пятницу приехал из Казани к Кириллу. В субботу сделал у него полный комплекс работ: прошивка, все датчики, в том числе и замена бачка с ОЖ, круиз (всемте с концевиком и ручкой - у меня механика), ну и мигающие стопы со скандинавским светом (кстати этот свет - в смысле опция - легко отключаема, так что надоело - взял сам и убрал - круглую ручку регулировки освещения быстро туда сюда крутанул и все; повторная операция приводит соответственно к включению опции). Все комплектующие были от Кирилла. Всего отдал 6680 руб. Кирилл сам занимается только прошивкой, а всю остальную работу выполняет его коллега.
Остался доволен. Спасибо Кириллу!
Кстати, на обратном пути в Казань было очень комфортно с круизом!
Я этой поездкой убил еще и второго зайца - дал машине обкатку пройти в оптимальном ржиме: не гнал больше 100 км/ч, не раскручивал более 3500 об. и старался скорости менять почаще (в смысле не гнать только на 5-й, но и с 4-й чередовал).
в субботу был у него, он сказал что оба датчика жидкостей ставить надо одновременно, по одному работать нормально не будут. работы по установке двух датчиков и замене расширительного бачка - 2000р
кстати по скандинавскому свету.... работает, но! тупо включаются фары, а подсветка приборов не горит, соотвественно ночью всё равно надо включать свет, а идея была именно в том, чтобы вообще не трогать свет, чтоб всегда включался сам, а получается тока частично. может кто знает как сделать так чтобы не тока фары но и подсветка проборов чтобы была?
даже туманки не включаются сразу.
зато есть "+" омыватель фар при этом тоже не работает.
ещё так и не смогли сделать пищалку ремня безопасности
оба датчика жидкостей ставить надо одновременно, по одному работать нормально не будут
Там простой контакт, емнип, никакой шины данных...перемыкаешь провода и все.
Сообщение от vanya
включаются фары, а подсветка приборов не горит, соотвественно ночью всё равно надо включать свет, а идея была именно в том, чтобы вообще не трогать свет, чтоб всегда включался сам, а получается тока частично
Так и задумано. Это не автовключалка, а дневной свет. Ночью сам должен включать все равно (габариты днем не работают).
Привет, коллеги.
В позапрошлую пятницу приехал из Казани к Кириллу. В субботу сделал у него полный комплекс работ: прошивка, все датчики, в том числе и замена бачка с ОЖ, круиз (всемте с концевиком и ручкой - у меня механика), ну и мигающие стопы со скандинавским светом (кстати этот свет - в смысле опция - легко отключаема, так что надоело - взял сам и убрал - круглую ручку регулировки освещения быстро туда сюда крутанул и все; повторная операция приводит соответственно к включению опции). Все комплектующие были от Кирилла. Всего отдал 6680 руб. Кирилл сам занимается только прошивкой, а всю остальную работу выполняет его коллега.
Остался доволен. Спасибо Кириллу!
Кстати, на обратном пути в Казань было очень комфортно с круизом!
Я этой поездкой убил еще и второго зайца - дал машине обкатку пройти в оптимальном ржиме: не гнал больше 100 км/ч, не раскручивал более 3500 об. и старался скорости менять почаще (в смысле не гнать только на 5-й, но и с 4-й чередовал).
Именно!
Задолбала она при каждом первом повороте ключа зажигания выскакивать
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]