Вот вы все так красиво пишите )))) Что бы поменять машину у О.Д. придется пройти не легкий путь... Чуть маленький скол найдут (а его найдут обязательно) и машину вам не поменять. А судится бесполезно. Максимум что вы можете получить это подменный автомобиль с работающим кондиционером и в подарок не дорогой аксессуар. Такова обычная практика. А если клиент сдал машину обратно дилеру, это нонсенс и обычно из- за неустранимого дефекта или ошибки в номере двигателя.
Отсюда вывод: На приемку машины из салона надо было звать какого-нить знакомого шарящего и дотошного, думаю многого можно было бы избежать
Вы конЭчно правы, такой человек планировался, но мне задержали выдачу, в результате этот чел уехал в отпуск, другого найти не успела.
Причем этот дефект кондея выдал себя ни сразу, на выдаче кондей работал, и только проехав определенное кол-во км, он "сдох".
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Сообщение от NorthernWood
Что бы поменять машину у О.Д. придется пройти не легкий путь...
Да я согласна, что это все непросто и в моральном плане обременительно, но если бы они не наладили кондей, он бы так и ломался, я бы вернула бы машинку во чтобы не стало + требовала возмещение сигналки и морального вреда в придачу.
Когда авто купил, необратил внимания, что неработает печька (недует вообще), что недоложили сервисную книжку..
На следующий день недочеты эти обнаружил, поехал к ним, неполомку устранили в течении часов 3-х где то, а с книжкой долго ломались, но дали, даже извинились что недоложили
я машину покупала зимой, кондеем соответственно не пользовалась, настало лето, включила а он не холодит.
обратилась к официалам, сделали диагностику, оказалось что одна трубка была с трещиной, и фреон по тихоньку оттуда тёк, заменили все по гарантии и залили заново фреон, или как его там хладоген
а что за официалы у тебя?