Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 241 по 267 из 267

Тема: VS Golf 6

  1. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от SLeSar
    У мення ни астра ни корса масло не ест вообще..... если и есть то это настолько мало что незамечается......

    чтото я к фольцу скептически начинаю относиться....
    +100

    Где хваленое немецкое качество?

  2. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от виталий69
    Надо ездить на малых оборотах, по пердунски и бензин экономица и масло меньше выгорает
    это - ГОЛАЯ ТЕОРИЯ, на практике от такой езды очень быстро залягут маслосъемные кольца и масло начнет выгорать жутко!
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  3. Участник Астравод Sunchos на верном пути Аватар для Sunchos
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Moscow city ZAO
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Йети
    Цитата Сообщение от SLeSar
    У мення ни астра ни корса масло не ест вообще..... если и есть то это настолько мало что незамечается......

    чтото я к фольцу скептически начинаю относиться....
    +100

    Где хваленое немецкое качество?
    Да не, мужики, нормально все у них с качеством сам продал Г4 2002гв с пробегом 195ткм, а терь жалею.. Вообще никаких проблем небыло с ним, с учетом того что была АКПП в которой за весь пробег я ни разу не менял масло
    ощутимый расход масла у них начинается после 150ткм, да и то, как я уже написал, лечится просто заменой МСК.
    А про езду на малых оборотах - хорошего в этом мало для двигателя (с точки зрения его охлаждения, смазки, образования нагара и тд) - во всем нужна мера, да и у каждого двигателя есть оптимальный режим работы.
    Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

  4. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Sunchos
    Да не, мужики, нормально все у них с качеством сам продал Г4 2002гв с пробегом 195ткм, а терь жалею..
    обычное качество, как у опеля примерно
    у моего приятеля на Г5тси к первому ТО:
    1) полетел датчик абс (= замена ступицы в сборе)
    2) разок резко ушол антифриз (правда после долива больше не уходил)
    3) масло съелось до минимума
    да, после замены ступицы ему забили делать развал и он попал еще на новую покрышку...

    у меня за то же время (но куда больший пробег - сейчас 75ткм уже)
    1) замок водительской двери
    2) карданчик рулевого вала

    при этом масло и антифриз у меня всегда были на месте, ну и гольф дороже на 15-20% стоил
    кстати в обоих машинах полно сверчков и далеко не идеальная шумка, а в опеле в добавок к этому нету подстаканников и климат не раздельный. зато опель бывает универсалом в РФ, а гольф нет, что вобщем-то и есть самый большой его недостаток
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  5. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    tutukata
    не ну это не то сравнение...
    у меня в астре например кроме датчика АБС и задней форсунки омывателя внепланово ничего не случалось. (даже коробка накрылась в момент отзыва по радиаторам, тоесть точно по плану)
    а по корсе за полтора года никаких проблем. зато первые 5000 три замены передней подвески...

    ломаеться все и всегда... так что эт не показатель.
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  6. Местный Опытный Астравод Грязный Гарри на верном пути Аватар для Грязный Гарри
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    339
    Спасибо
    0 / 0
    Volkswagen Golf (кузов хэтбчек)

    Golf Trendline 1.6 (75 кВт/ 102 л.с), 5-ступ. МКП 600 192 руб.
    Golf Trendline 1.6 DSG (75 кВт/ 102 л.с.), 7-ступ. DSG 672 067 руб.
    Golf Trendline 1.4 TSI (90 кВт/ 122 л.с.), 6-ступ. МКП 690 912 руб.
    Golf Trendline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 758 221 руб.
    Golf Highline 1.4 TSI (90 кВт/ 122 л.с.), 6-ступ. МКП 760 011 руб.
    Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 827 321 руб.
    Golf GTI 2.0 TSI (155 кВт/ 210 л.с.), 6-ступ. МКП 1 086 592 руб.
    Golf GTI 2.0 TSI DSG (155 кВт/ 210 л.с.), 6-ступ. DSG 1 141 872 руб.

  7. Участник Астравод Sunchos на верном пути Аватар для Sunchos
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Moscow city ZAO
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    причем к этим ценам нужно прибавлять минимум 100тр, тк это 3 двери даж без кондея, приемника и другого "минимума" (про ГТИ не в курсе)

    Цитата Сообщение от tutukata
    при этом масло и антифриз у меня всегда были на месте, ну и гольф дороже на 15-20% стоил
    кстати в обоих машинах полно сверчков и далеко не идеальная шумка, а в опеле в добавок к этому нету подстаканников и климат не раздельный. зато опель бывает универсалом в РФ, а гольф нет, что вобщем-то и есть самый большой его недостаток
    Антифриз и у меня до 195ткм был всегда на месте.
    А вот про шумку не надо в Гастре она существенно хуже, хотя лучше чем в сивике Подстаканники - эт не серьезно.. А вот климат у ФВ и раздельный и работает эфектвнее, причем он у них "без сквозняков"..
    Про штатную музыку - тож не в пользу опеля (причем я в этом плане далеко не спец, но разница огромная).. И таких нюансов я могу перечислить множество...
    Эт я все к чему - опель нормальная машина, за свои деньги. А если хочется добротного и качественного, то придется доплатить около 200тр за ФВ
    Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

  8. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Sunchos
    А вот про шумку не надо Surprised в Гастре она существенно хуже
    странно не замечал такого. мне кажется седан даже тише гольфа. и подвеска меньше гремит на кочках. у меня то караван - вся палитра звуков идет из багажника, но седан потише и помягче, на хетчах не ездил.
    если бы в гольфе была хорошая шумка не было бы таких тем на их форуме:
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11743

    з.ы. ну и да, после даже дизельной А4 в гольфе шумки как бы нет

    Цитата Сообщение от Sunchos
    Эт я все к чему - опель нормальная машина, за свои деньги. А если хочется добротного и качественного, то придется доплатить около 200тр за ФВ
    если хочется добротного и качественного, то придется доплатить примерно лям до нормальной ауди
    а за 200тр много добротности не добавится, я бы даже сказал исчезающе мало, шило на мыло, топтание на одном месте...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  9. Участник Астравод Sunchos на верном пути Аватар для Sunchos
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Moscow city ZAO
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Про ссылку - пустая болтовня одна на том форуме. (как пример - приведенная ссылка, типа сделал шумку аж на целых 100 кг и машина ехать перестала... чё за бред..) Адекватный и полезный форум по другому адресу, если интересно - напишу в личку.
    Ауди потому и стоит на 30% дороже гольфа, хоть по большому счету и из одних деталей все, тока значки разные. Шумка, музыка, значок из колец - вот и набегает
    НЕ согласен что астра/гольф шило на мыло - проверено на себе. В нюансах все, но их так много , что получается вся машина "немного не то"
    Ауди дааа примерно как гольфот астры - так же ауди от гольфа тока вот стОит она как две астры... да и сравнение тут с гольфом..
    Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

  10. Местный Астравод ZоRRо на верном пути Аватар для ZоRRо
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Запал на Гольф+, даже цена не смущает, но очень маленький клиренс, всего 9 см. Как на нём по нашим дорогом ездить х.з., на мкаде колея и то глубже ((
    Студебекер 1951 г.

  11. Местный Заслуженный Астравод Kocmoc на верном пути Аватар для Kocmoc
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Спасибо
    3 / 1
    а я вот поездил, в салоне поинтересней, двигатель удивил, 1,4 турбо.. но только шумка показалась похуже =)

  12. Местный Астравод ZоRRо на верном пути Аватар для ZоRRо
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Внутри отлично, просторно, всё удобно, обзор хороший. После него в Пассат залез как то не то уже и посадка лежачая надоела. Менеджер мотор 1.4 тоже нахваливал, на тест драйв зазывал, видно есть чем похвастаться, но весной. Не из за низкого ли клиренса случайно
    Студебекер 1951 г.

  13. Местный Опытный Астравод flammable на верном пути Аватар для flammable
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
     *046** 190
    Гольф 6 за 900 в фарше это сильно. Но не стоит забывать, что гольф - это гольф. Машина сделана для ЛЮДЕЙ! ИМХО! Ценник кусачий, но что ж поделать. НО я б за 900 не взял бы. Лучше подкопить примерно еще 150т.р. и взять Субарик Импреза ВРХ 2009 в фарше. (ценник у цСервиса 1,200,000, по через представительство 1,000,000+допы) Ну опять же... мне 20 и шило в одном месте еще торчит Полный привод + приметно 270 коней = вууухууу. Правда, комфорта НОЛЬ.
    Все мое ИМХО!

    Opel_Astra_H_1,6_5d_2007_____На Изе *046**150____КсЯнон 5000к/"стробы"/салон в виниле/пол авто в виниле/ 17"/веерные форсунки...

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    ASTRA J:

    ASTRA 5-door Essentia, A14XER (100 л.с.), MT5 - 569 900
    ASTRA 5-door Essentia, A16XER (115 л.с.), MT5 - 605 900
    ASTRA 5-door Essentia, A16XER (115 л.с.), AT6 - 635 900
    ASTRA 5-door Enjoy, A16XER (115 л.с.), MT5 - 631 900
    ASTRA 5-door Enjoy, A16XER (115 л.с.), AT6 - 661 900
    ASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900
    ASTRA 5-door Enjoy, A16LET (180 л.с.), AT6 - 738 900
    ASTRA 5-door Cosmo, A16XER (115 л.с.), MT5 - 679 400
    ASTRA 5-door Cosmo, A16XER (115 л.с.), AT6 - 709 400
    ASTRA 5-door Cosmo, A14NET (140 л.с.), MT6 - 697 400
    ASTRA 5-door Cosmo, A16LET (180 л.с.), AT6 - 786 400

    за эти деньги ESP в базе...

    A14NET
    200/1850-4900
    140/4900
    1,4TSI
    200/1500-4000
    122/5000
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Местный Астравод ZоRRо на верном пути Аватар для ZоRRо
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от flammable
    Полный привод + приметно 270 коней = вууухууу. Правда, комфорта НОЛЬ.
    За 270 коней налогу 40 тыщь рублей
    Стих
    Студебекер 1951 г.

  16. Цитата Сообщение от ZоRRо
    Запал на Гольф+, даже цена не смущает, но очень маленький клиренс, всего 9 см. Как на нём по нашим дорогом ездить х.з., на мкаде колея и то глубже ((
    Я аж зарегистрировался когда ваше сообщение увидел. Где вы такую информацию то нашли что клиренс 9см? Он у него в районе 17см - точных цифр уже не помню, но он чуть выше чем в среднем у гольф-класса (это было одним из плюсов при покупке).

    За два года эксплуатации Golf + только один раз сел на брюхо, да и то в глубоком снегу. Больше проблем не было.

    P.S. Вроде еще вспоминаю что Golf+ для России отличается от своих собратьев для европейского рынка, вроде помимо стальной подвески еще и клиренс побольше, так что уточните у российских дилеров.

  17. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от rdm
    Где вы такую информацию то нашли что клиренс 9см? Он у него в районе 17см - точных цифр уже не помню, но он чуть выше чем в среднем у гольф-класса
    На счет 17 см ты пошутил наверное?
    Набери в яндексе "Гольф 6 клиренс" и посмотри

  18. Цитата Сообщение от Йети
    На счет 17 см ты пошутил наверное?
    Набери в яндексе "Гольф 6 клиренс" и посмотри
    Нет, не пошутил. У меня правда Golf+ 5, а не 6, но сейчас на форуме по Golf+ глянул - ситуация такая:
    1. Машины для России идут с пакетом для плохих дорог, одной из характеристик которых является увеличенный клиренс (на 20мм)
    2. Клиренс в спецификации гольфов указан в полной загрузке.

    Т.е. без загрузки клиренс = 175мм.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    на самом деле там может и больше, это величина до самого нижнего рычага или защиты

  20. Местный Астравод ZоRRо на верном пути Аватар для ZоRRо
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rdm
    Где вы такую информацию то нашли что клиренс 9см? Он у него в районе 17см
    Сегодня разговаривал с менеджером. В характеристиках правда написано 88 мм, но это для Европы, без пакета плохих дорог и при полной загрузки авто. Для России клиренс увеличен, в районе 16 см (без загрузки). Я лично под днище заглянул проверить, всё ОК.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    rdm Расскажи какой у тебя мотор, коробка, как динамика ?
    Студебекер 1951 г.

  21. [quote="ZоRRо"]
    Цитата Сообщение от rdm
    rdm Расскажи какой у тебя мотор, коробка, как динамика ?
    Скорее всего мои впечатления не так актуальны, т.к. у меня 5 поколение, а сейчас в продаже уже 6-я серия. Но я брал 1.6 (102л.с.), коробка автомат. Брал из того что было на тот момент в салоне. Если было бы время то заказал бы тогда наверно 1.4 DSG, т.к. для golf+ в отличии от простого golf тогда разница между моторами обходилась всего в 30 тыс., а на обычных golf - значительно больше т.к. такие двигатели ставились только в более дорогие комплектации.

    Но сейчас я двигателем вполне доволен. Неудобства есть только на однополосных дорогах, когда нужно было обгонять по встречке, там мощности конечно не хватает. Но я по таким дорогам езжу крайне редко. Еще один минус этого двигателя - шумноват. В остальном - все устраивает. Двигатель тяговит и я не ощущаю разницы между пустой машиной и нагруженной. В горку также легко едет.

    Я, когда выбирал машину, уже внес залог за опель астру (которая в салоне стояла и ее нужно было забрать в течение недели), но когда зашел в салон фольксвагена и посидел в гольф+ то сразу решил что это моя машина. Больше всего понравился обзор и высокая посадка. Плюс места сзади очень много (при отодвинутых назад задних сиденьях). У меня ребенок в детском кресле может свободно сидеть вытянув ноги, кто не знает - детское кресло + ребенок занимают больше места чем взрослые.

  22. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Вчера зашел в салон вагены посмотреть. Кроме Пассата СС ни чего не понравилось. Ни Гольф, ни Поло, как-то внутри бедно и аморфно, короче ни каких эмоций - повседневная серость. Хоть Астра уже надоела сильно, гольф только разочаровал ни то, ни сё.
    Это мое мнение, и оно может не совпадать с другими

  23. Местный Астравод ZоRRо на верном пути Аватар для ZоRRо
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    rdm пасиб за инфу
    Студебекер 1951 г.

  24. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от rdm
    Скорее всего мои впечатления не так актуальны, т.к. у меня 5 поколение, а сейчас в продаже уже 6-я серия. Но я брал 1.6 (102л.с.), коробка автомат. Но сейчас я двигателем вполне доволен. Неудобства есть только на однополосных дорогах, когда нужно было обгонять по встречке, там мощности конечно не хватает. Но я по таким дорогам езжу крайне редко. Еще один минус этого двигателя - шумноват. В остальном - все устраивает. Двигатель тяговит и я не ощущаю разницы между пустой машиной и нагруженной. В горку также легко едет.
    катался на таком на 5-м гольфе и на Б6 пассате... правда на ручке, не впечатлило... хотя для дедушек-дачников вполне хорош - до 90 можно разогнаться и тошнить в правом ряду...

    но когда зашел в салон фольксвагена и посидел в гольф+ то сразу решил что это моя машина. Больше всего понравился обзор и высокая посадка. Плюс места сзади очень много (при отодвинутых назад задних сиденьях)
    недавно ездили в салон фольцвагена сдавать на то шефовский пассат - вот и полазил по гольф+6 = полное разочарование - места там нет, спереди вроде устроился - сзади за собой уже уперся коленями - в астре 5D где-то так же, а вот в седане и зафирке будет поболе, большой плюс в сравнении с обычным гольфом это то что головой никуда не упираешься

    и еще минус - отделка - г..но, я конечно не знаю в какой конфе было это чудовище но блин звенящий пластик оббивки дверей - астра энджой гораздо цивильнее...

    в общем за ценник гольф+6, я выбираю зафира-космо
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  25. Цитата Сообщение от Ugin11
    места там нет, спереди вроде устроился - сзади за собой уже уперся коленями - в астре 5D где-то так же, а вот в седане и зафирке будет поболе, большой плюс в сравнении с обычным гольфом это то что головой никуда не упираешься
    Golf+ одна из самых просторных машин в своем классе. Места сзади - ну очень много, с астрой не сравнить (я же тоже выбирал между астрой и гольфом). Сделано из за счет двигающегося заднего ряда. Если сдвинуть его назад то багажник конечно меньше становится, но места для задних пассажиров будет с избытком. Это очень удобная опция и очень странно, что ее не ставят на все машины, тогда вопрос с теснотой заднего ряда будет актуален только для малолитражек.

  26. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от rdm
    Golf+ одна из самых просторных машин в своем классе. Места сзади - ну очень много, с астрой не сравнить (я же тоже выбирал между астрой и гольфом). Сделано из за счет двигающегося заднего ряда. Если сдвинуть его назад то багажник конечно меньше становится, но места для задних пассажиров будет с избытком. Это очень удобная опция и очень странно, что ее не ставят на все машины, тогда вопрос с теснотой заднего ряда будет актуален только для малолитражек.
    ну как бы не знаю, задний ряд был отодвинут полностью, но при своем росте 192 мне показалось тесновато
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  27. Местный Астравод ZоRRо на верном пути Аватар для ZоRRо
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Ездил на Зафире 1.8 механика. Ничего не скажешь машина хорошая, попросторней Гольфа+, шумка лучше чем у Астры, 140 – 150 км\ч едешь комфортно, на Астре напряжно и ревёт она не подецки, хотя странно движки то одинаковые 1.8 экотэк. Но разгона на Зафире хотелось бы побольше, и механика уже достала, а к изитронику как то мало доверия. У самого Астра седан, машина просторная, но в Гольф+ места больше и спереди и сзади. И если Гольф+ то однозначно 1.4 TSI DSG. 7ми ступенчатый автомат – говорят вещъ, по характеристикам рвёт Зафиру (1.8 которая) но стоить будет тыщь 900.
    Зато за лямон можно купить уже Зафиру 2-х литровую 200 л.с. (но на механике), она в свою очередь рвёт Гольф + ))
    Студебекер 1951 г.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)