У мення ни астра ни корса масло не ест вообще..... если и есть то это настолько мало что незамечается......
чтото я к фольцу скептически начинаю относиться....
+100
Где хваленое немецкое качество?
Да не, мужики, нормально все у них с качеством сам продал Г4 2002гв с пробегом 195ткм, а терь жалею.. Вообще никаких проблем небыло с ним, с учетом того что была АКПП в которой за весь пробег я ни разу не менял масло
ощутимый расход масла у них начинается после 150ткм, да и то, как я уже написал, лечится просто заменой МСК.
А про езду на малых оборотах - хорошего в этом мало для двигателя (с точки зрения его охлаждения, смазки, образования нагара и тд) - во всем нужна мера, да и у каждого двигателя есть оптимальный режим работы.
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
Да не, мужики, нормально все у них с качеством сам продал Г4 2002гв с пробегом 195ткм, а терь жалею..
обычное качество, как у опеля примерно
у моего приятеля на Г5тси к первому ТО:
1) полетел датчик абс (= замена ступицы в сборе)
2) разок резко ушол антифриз (правда после долива больше не уходил)
3) масло съелось до минимума
да, после замены ступицы ему забили делать развал и он попал еще на новую покрышку...
у меня за то же время (но куда больший пробег - сейчас 75ткм уже)
1) замок водительской двери
2) карданчик рулевого вала
при этом масло и антифриз у меня всегда были на месте, ну и гольф дороже на 15-20% стоил
кстати в обоих машинах полно сверчков и далеко не идеальная шумка, а в опеле в добавок к этому нету подстаканников и климат не раздельный. зато опель бывает универсалом в РФ, а гольф нет, что вобщем-то и есть самый большой его недостаток
tutukata
не ну это не то сравнение...
у меня в астре например кроме датчика АБС и задней форсунки омывателя внепланово ничего не случалось. (даже коробка накрылась в момент отзыва по радиаторам, тоесть точно по плану)
а по корсе за полтора года никаких проблем. зато первые 5000 три замены передней подвески...
ломаеться все и всегда... так что эт не показатель.
причем к этим ценам нужно прибавлять минимум 100тр, тк это 3 двери даж без кондея, приемника и другого "минимума" (про ГТИ не в курсе)
Сообщение от tutukata
при этом масло и антифриз у меня всегда были на месте, ну и гольф дороже на 15-20% стоил
кстати в обоих машинах полно сверчков и далеко не идеальная шумка, а в опеле в добавок к этому нету подстаканников и климат не раздельный. зато опель бывает универсалом в РФ, а гольф нет, что вобщем-то и есть самый большой его недостаток
Антифриз и у меня до 195ткм был всегда на месте.
А вот про шумку не надо в Гастре она существенно хуже, хотя лучше чем в сивике Подстаканники - эт не серьезно.. А вот климат у ФВ и раздельный и работает эфектвнее, причем он у них "без сквозняков"..
Про штатную музыку - тож не в пользу опеля (причем я в этом плане далеко не спец, но разница огромная).. И таких нюансов я могу перечислить множество...
Эт я все к чему - опель нормальная машина, за свои деньги. А если хочется добротного и качественного, то придется доплатить около 200тр за ФВ
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
А вот про шумку не надо Surprised в Гастре она существенно хуже
странно не замечал такого. мне кажется седан даже тише гольфа. и подвеска меньше гремит на кочках. у меня то караван - вся палитра звуков идет из багажника, но седан потише и помягче, на хетчах не ездил.
если бы в гольфе была хорошая шумка не было бы таких тем на их форуме: http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11743
з.ы. ну и да, после даже дизельной А4 в гольфе шумки как бы нет
Сообщение от Sunchos
Эт я все к чему - опель нормальная машина, за свои деньги. А если хочется добротного и качественного, то придется доплатить около 200тр за ФВ
если хочется добротного и качественного, то придется доплатить примерно лям до нормальной ауди
а за 200тр много добротности не добавится, я бы даже сказал исчезающе мало, шило на мыло, топтание на одном месте...
Про ссылку - пустая болтовня одна на том форуме. (как пример - приведенная ссылка, типа сделал шумку аж на целых 100 кг и машина ехать перестала... чё за бред..) Адекватный и полезный форум по другому адресу, если интересно - напишу в личку.
Ауди потому и стоит на 30% дороже гольфа, хоть по большому счету и из одних деталей все, тока значки разные. Шумка, музыка, значок из колец - вот и набегает
НЕ согласен что астра/гольф шило на мыло - проверено на себе. В нюансах все, но их так много , что получается вся машина "немного не то"
Ауди дааа примерно как гольфот астры - так же ауди от гольфа тока вот стОит она как две астры... да и сравнение тут с гольфом..
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
Внутри отлично, просторно, всё удобно, обзор хороший. После него в Пассат залез как то не то уже и посадка лежачая надоела. Менеджер мотор 1.4 тоже нахваливал, на тест драйв зазывал, видно есть чем похвастаться, но весной. Не из за низкого ли клиренса случайно
Гольф 6 за 900 в фарше это сильно. Но не стоит забывать, что гольф - это гольф. Машина сделана для ЛЮДЕЙ! ИМХО! Ценник кусачий, но что ж поделать. НО я б за 900 не взял бы. Лучше подкопить примерно еще 150т.р. и взять Субарик Импреза ВРХ 2009 в фарше. (ценник у цСервиса 1,200,000, по через представительство 1,000,000+допы) Ну опять же... мне 20 и шило в одном месте еще торчит Полный привод + приметно 270 коней = вууухууу. Правда, комфорта НОЛЬ.
Все мое ИМХО!
Opel_Astra_H_1,6_5d_2007_____На Изе *046**150____КсЯнон 5000к/"стробы"/салон в виниле/пол авто в виниле/ 17"/веерные форсунки...
Запал на Гольф+, даже цена не смущает, но очень маленький клиренс, всего 9 см. Как на нём по нашим дорогом ездить х.з., на мкаде колея и то глубже ((
Я аж зарегистрировался когда ваше сообщение увидел. Где вы такую информацию то нашли что клиренс 9см? Он у него в районе 17см - точных цифр уже не помню, но он чуть выше чем в среднем у гольф-класса (это было одним из плюсов при покупке).
За два года эксплуатации Golf + только один раз сел на брюхо, да и то в глубоком снегу. Больше проблем не было.
P.S. Вроде еще вспоминаю что Golf+ для России отличается от своих собратьев для европейского рынка, вроде помимо стальной подвески еще и клиренс побольше, так что уточните у российских дилеров.
На счет 17 см ты пошутил наверное?
Набери в яндексе "Гольф 6 клиренс" и посмотри
Нет, не пошутил. У меня правда Golf+ 5, а не 6, но сейчас на форуме по Golf+ глянул - ситуация такая:
1. Машины для России идут с пакетом для плохих дорог, одной из характеристик которых является увеличенный клиренс (на 20мм)
2. Клиренс в спецификации гольфов указан в полной загрузке.
Где вы такую информацию то нашли что клиренс 9см? Он у него в районе 17см
Сегодня разговаривал с менеджером. В характеристиках правда написано 88 мм, но это для Европы, без пакета плохих дорог и при полной загрузки авто. Для России клиренс увеличен, в районе 16 см (без загрузки). Я лично под днище заглянул проверить, всё ОК.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
rdm Расскажи какой у тебя мотор, коробка, как динамика ?
rdm Расскажи какой у тебя мотор, коробка, как динамика ?
Скорее всего мои впечатления не так актуальны, т.к. у меня 5 поколение, а сейчас в продаже уже 6-я серия. Но я брал 1.6 (102л.с.), коробка автомат. Брал из того что было на тот момент в салоне. Если было бы время то заказал бы тогда наверно 1.4 DSG, т.к. для golf+ в отличии от простого golf тогда разница между моторами обходилась всего в 30 тыс., а на обычных golf - значительно больше т.к. такие двигатели ставились только в более дорогие комплектации.
Но сейчас я двигателем вполне доволен. Неудобства есть только на однополосных дорогах, когда нужно было обгонять по встречке, там мощности конечно не хватает. Но я по таким дорогам езжу крайне редко. Еще один минус этого двигателя - шумноват. В остальном - все устраивает. Двигатель тяговит и я не ощущаю разницы между пустой машиной и нагруженной. В горку также легко едет.
Я, когда выбирал машину, уже внес залог за опель астру (которая в салоне стояла и ее нужно было забрать в течение недели), но когда зашел в салон фольксвагена и посидел в гольф+ то сразу решил что это моя машина. Больше всего понравился обзор и высокая посадка. Плюс места сзади очень много (при отодвинутых назад задних сиденьях). У меня ребенок в детском кресле может свободно сидеть вытянув ноги, кто не знает - детское кресло + ребенок занимают больше места чем взрослые.
Вчера зашел в салон вагены посмотреть. Кроме Пассата СС ни чего не понравилось. Ни Гольф, ни Поло, как-то внутри бедно и аморфно, короче ни каких эмоций - повседневная серость. Хоть Астра уже надоела сильно, гольф только разочаровал ни то, ни сё.
Это мое мнение, и оно может не совпадать с другими
Скорее всего мои впечатления не так актуальны, т.к. у меня 5 поколение, а сейчас в продаже уже 6-я серия. Но я брал 1.6 (102л.с.), коробка автомат. Но сейчас я двигателем вполне доволен. Неудобства есть только на однополосных дорогах, когда нужно было обгонять по встречке, там мощности конечно не хватает. Но я по таким дорогам езжу крайне редко. Еще один минус этого двигателя - шумноват. В остальном - все устраивает. Двигатель тяговит и я не ощущаю разницы между пустой машиной и нагруженной. В горку также легко едет.
катался на таком на 5-м гольфе и на Б6 пассате... правда на ручке, не впечатлило... хотя для дедушек-дачников вполне хорош - до 90 можно разогнаться и тошнить в правом ряду...
но когда зашел в салон фольксвагена и посидел в гольф+ то сразу решил что это моя машина. Больше всего понравился обзор и высокая посадка. Плюс места сзади очень много (при отодвинутых назад задних сиденьях)
недавно ездили в салон фольцвагена сдавать на то шефовский пассат - вот и полазил по гольф+6 = полное разочарование - места там нет, спереди вроде устроился - сзади за собой уже уперся коленями - в астре 5D где-то так же, а вот в седане и зафирке будет поболе, большой плюс в сравнении с обычным гольфом это то что головой никуда не упираешься
и еще минус - отделка - г..но, я конечно не знаю в какой конфе было это чудовище но блин звенящий пластик оббивки дверей - астра энджой гораздо цивильнее...
в общем за ценник гольф+6, я выбираю зафира-космо
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
места там нет, спереди вроде устроился - сзади за собой уже уперся коленями - в астре 5D где-то так же, а вот в седане и зафирке будет поболе, большой плюс в сравнении с обычным гольфом это то что головой никуда не упираешься
Golf+ одна из самых просторных машин в своем классе. Места сзади - ну очень много, с астрой не сравнить (я же тоже выбирал между астрой и гольфом). Сделано из за счет двигающегося заднего ряда. Если сдвинуть его назад то багажник конечно меньше становится, но места для задних пассажиров будет с избытком. Это очень удобная опция и очень странно, что ее не ставят на все машины, тогда вопрос с теснотой заднего ряда будет актуален только для малолитражек.
Golf+ одна из самых просторных машин в своем классе. Места сзади - ну очень много, с астрой не сравнить (я же тоже выбирал между астрой и гольфом). Сделано из за счет двигающегося заднего ряда. Если сдвинуть его назад то багажник конечно меньше становится, но места для задних пассажиров будет с избытком. Это очень удобная опция и очень странно, что ее не ставят на все машины, тогда вопрос с теснотой заднего ряда будет актуален только для малолитражек.
ну как бы не знаю, задний ряд был отодвинут полностью, но при своем росте 192 мне показалось тесновато
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ездил на Зафире 1.8 механика. Ничего не скажешь машина хорошая, попросторней Гольфа+, шумка лучше чем у Астры, 140 – 150 км\ч едешь комфортно, на Астре напряжно и ревёт она не подецки, хотя странно движки то одинаковые 1.8 экотэк. Но разгона на Зафире хотелось бы побольше, и механика уже достала, а к изитронику как то мало доверия. У самого Астра седан, машина просторная, но в Гольф+ места больше и спереди и сзади. И если Гольф+ то однозначно 1.4 TSI DSG. 7ми ступенчатый автомат – говорят вещъ, по характеристикам рвёт Зафиру (1.8 которая) но стоить будет тыщь 900.
Зато за лямон можно купить уже Зафиру 2-х литровую 200 л.с. (но на механике), она в свою очередь рвёт Гольф + ))