ну это неизбежный процесс, скоро все кроме премиум класса будет собиратся у нас, и сейчас то полно, шкода, фольц, тойота, ниссан, опель, форд и наверно еще что то уж не помню, конечно гольф бы у меня был бы немецкий, но у меня коллега купил пассат калужский, и с ним все хорошо
Сегодня впервые видел gti (рядом с работой видимо поклонник живет, стоял там всегда 5-й черный 3-дверный gti, сегодня он поменялся на точно такой же но 6-й). Выглядит отлично, впрочем как и на фотках
гольф конечно хорошо, я и себе заказывал с радостью, но что то со сроками стало совсем плохо, сначала шла реч о конеце сентябпя, потом оетября, а щас уж ноября, а у меня на мою машинку в начале ноября заканчивалась и страховка и гарантия, вот я и решил взять октавию. Думаю с двигателем 1.8 не особо расстроюсь, я ездил на ней, 7.8 до сотни это оч неплохо, ну и салончик повеселее.
Сегодня впервые видел gti (рядом с работой видимо поклонник живет, стоял там всегда 5-й черный 3-дверный gti, сегодня он поменялся на точно такой же но 6-й). Выглядит отлично, впрочем как и на фотках
ха, я на этой машине сидел и даже заводил))))) самая первая в Москве))) была ещё)))
ну это неизбежный процесс, скоро все кроме премиум класса будет собиратся у нас, и сейчас то полно, шкода, фольц, тойота, ниссан, опель, форд и наверно еще что то уж не помню, конечно гольф бы у меня был бы немецкий, но у меня коллега купил пассат калужский, и с ним все хорошо
может через лет 5 и буду доверять а пока нет)) ну это конечно мое личное мнение на будущие японку хочу)))
Все ему расскажу
вот так вот палево))))))[/b]
"Пока он думал, она передумала. Пока он решался, она давно всё решила" (с)
ну это неизбежный процесс, скоро все кроме премиум класса будет собиратся у нас, и сейчас то полно, шкода, фольц, тойота, ниссан, опель, форд и наверно еще что то уж не помню, конечно гольф бы у меня был бы немецкий, но у меня коллега купил пассат калужский, и с ним все хорошо
может через лет 5 и буду доверять а пока нет))
Как раз щас можно, а через пять лет, когда локализация увеличица, будет стрёмно.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
пришла машинка, вечером заехал поглядел в салон, все оч культурно, особенно салон, руль 3-х спицевый и посадка, еще в багажнике набор сеточек уже стоит, под полкой, снизу на полу, и с боку. Еще включил музыку, отец говорит ни фига себе тут еще и сабвуфер, а его там нету, просто акустика с астровской не сравнить никак. Одним словом я оч доволен.
Еще включил музыку, отец говорит ни фига себе тут еще и сабвуфер
А в фольце то еще лучше!
Ну что же ждем отчетов, только адекватных!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Добавлю небольшое сравнение. Брал за границей напрокат Golf 6 generation с двигателем 1,4TSI (турбонаддув, 122 л.с.) РКПП, проехал порядка 1100 км. Сравниваю со своей астрой (5-дверка 2,0 турбо). Итак, по порядку.
Экстерьер. Чисто субъективно, разумеется, но Астра мне нравится больше - агрессивный, приземистый силуэт, рубленые формы создают впечатление более динамичной, быстрой машины. Вдобавок у Астры 100% узнавание - в отличие от Гольфа, похожего на все свои поколения (начиная с 3-го) сразу.
Интерьер. Он очень (по-немецки хорош и правилен) у Астры, но у Гольфа он еще лучше. Радует (в отличие от Астры) наличие вместительного бокса между сиденьями, очень нравятся карманы в дверях, вмещающие 1,5 л бутылку воды, и выстланные, вдобавок, как и бардачок, изнутри каким-то бархатным материалом. Очень красивые приборы - белые шкалы с красными стрелками, как на Ауди. На Астре приборы смотрятся, конечно, попроще. Правда, вся остальная подсветка на Гольфе сохранена в старом варианте - фиолетово-красная, что создает определенный диссонанс.
Эргономика, управление Педали, руль, ручка КПП - все это у Гольфа очень легкое. К Астре потом привыкал день - там все грубее, тяжелее, зато создается впечатление более "мужской" машины. Комфорт, управляемость, тормоза - оценивать бесполезно, все это у Гольфа как у любой хорошей породистой иномарки на качественных дорогах безупречно. Выдержал Гольфик и испытание Нордшляйфе, куда удалось заехать, единственное - коробка подвела, в спокойном режиме переключаться очень комфортно, а вот лихорадочно подтыкать пониженную перед поворотом - не очень. Сиденья неплохи, но вот подушка тесновата для моей попы (впрочем, на Астре то же самое). Сзади сидеть удобно, места достаточно.
Двигатель Ну. по сравнению с моей машиной, конечно, не очень Но в целом - 1,4ТСИ очень достойный агрегат, недаром он получил звание "Двигатель года" в какой-то из номинаций. Для гражданской машины - прекрасный вариант. Несмотря на свой несерьезный объем и вид (под капотом массивного Гольфа он смотрится, как игрушечный), он прекрасно тягает машинку с 3-мя взрослыми и 3-мя детьми по автобанам, обеспечивая нормальный разгон на 6-й передаче на 120-140 км/ч. На Нордшляйфе удалось его раскочегарить до 180 по спидометру, и запас еще был. Единственное - тяги внизу маловато (трогать в горах не очень удобно) и выше 5 тысяч крутить бесполезно - один рев без тяги. Аппетит у него во время поездки был порядка 7,18 л на 100 км. Это в режиме движение 99% трасса на скорости 110-120 км/ч, т.е. самом экономичном. Большое подозрение, что на моем двигателе, не смотря на литраж и мощность, расход такой же. Для информации - Джетта приятеля (1,9ТДИ 102 л.с.) в таком же режиме ест порядка 5,5 л на 100 км. При этом дизтопливо стоит 1,1 евро за литр против 1,4 евро за 1 литр 95-го. Понятно, почему в той же Франции подавляющее количество машин - дизельные.
Прочее Очень понравился климат-контроль у Гольфа. Например, у Астры, когда жара +30 за бортом, я выставляю температуру 17 градусов, и то солнце припекает. В гольфе ставишь 22 градуса - и сидишь на любом солнцепеке в прохладном комфорте. Вдобавок у задних пассажиров есть свои дефлекторы. Багажник у Гольфа чуток поменьше, чем у Астры, но не критично.
В общем, очень достойный автомобиль - не зря его именем назван целый класс. Жаль только, что мне после Астры подойдет только ГТИ, а он дорог - за миллион.
[/b]
Жаль только, что мне после Астры подойдет только ГТИ, а он дорог - за миллион.
Тогда тока октавию, ибо там 1,8Т, у которого момент 250, всего на 10 меньше, чем у астры 2Т, а лошади значения не имеют, ибо разгон и приёмистость--это момен, а максимальная скорость---это как раз лошади. А для повседневной эксплуатации как раз лошади и не важны, важен тока момент.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Отзыв написал(а) Алексей — Ноябрь 17, 2009 в 20:35:
гольф 6 - машинка отличная, мягкая, двигатель поражает динамикой, сейчас пока на обкатке - возможно поэтому четких цифр по расходу топлива и нет (7.8-18 литров в пробках). неприятно удивила работа дворников лобового стекла, есть пропуски очистки, на сервисе сказали что виноват сам механизм дворника, в дождливую погоду через уплотнитнль правой передней двери в районе зеркала заднего вида просачивается вода!!! и это на новом авто!!! катаемся на фольксваген гольф 6 всего неделю… двигатель 1.4 TSI DSG. при трогании с места чувствуются рывки.
тьфу тьфу тьфу, нечего не дергает пробег 10т, у друга на пасстате 20т, тоже все в норме, мож нада перепрошить, бывает идут с ошибками. Двигатель съел 0.5 масла за 10т., на пассате тож самое, литр стоит 500 рублей, двигатели 1.8 у обоих.
судя по гольф клубу, tsi все едят, в лучшем случае лейка загорается к следующему ТО. у моего приятеля так, например, на 5м, у некоторых гораздо раньше, и приходится делать пару доливов...
атмосферные движки как повезет, моя астра новая (65ткм) например вообще не ест (от ТО до ТО не более одного деления), а старая (210ткм) всегда ела прилично (обе 1.6)... у VW я так понял та же история - как повезет. до литра на тысячу считается типа нормой и там и там.
до литра на тысячу считается типа нормой и там и там
Наверное до литра на десять тысяч, ты хотел сказать?
нет именно на ТЫСЯЧУ. если расход масла выше этого норматива, двигатель признается НЕИСПРАВНЫМ и требует ремонта (в т.ч. гарантийного), если расход скажем поллитра на тысячу, то типа все в норме, катайтесь дальше
1 литр на 1000 это еще ничего, у меня в мерседесе 2.5 литровом 77 года выпуска был допуск 200г на 100км, ел правда в 10 раз меньше, а у друга в гольфе 4 на древнем 1.6 ел 2-3 литра на 1000, когда ехали продавать я на нем ехал, так друг зная как я езжу просил не топить, а то до гаи все съест и еще не дай бог лампочки какиенить загорятся и и фиг продадим.
опель вообзе не ел, тут турбина, сказали чем больше топите - тем больше ест
А причём турбина то? Масло выгорает в цилиндрах, а не в турбине.
Чем больше поршня проходят растояние, тем больше масла выгорает в масленной плёнке цилиндров.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Чем больше поршня проходят растояние, тем больше масла выгорает в масленной плёнке цилиндров.
Поршни при любых оборотах проходят одинаковое расстояние
Если под расстоянием имелся ввиду пробег, то уместнее говорить о кольцах..
А касаемо гольфовских двигателей, в частности 1,6 (и на 4 и на 5 поколении они одинаковы) - расход масла в 90% лечится просто напросто заменой МСК, что сокращает расход масла до 0,5 на 10ткм
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
Поршни при любых оборотах проходят одинаковое расстояние
Имелось в виду, что при одиннаковом расстоянии из точки А в точкуВ, на 5 передаче поршня пройдут меньшее расстояние, чем на 3 передаче. Надо ездить на малых оборотах, по пердунски и бензин экономица и масло меньше выгорает.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.