Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 267

Тема: VS Golf 6

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно будет почитать посты на форуме, когда объявят российский ценник на новую Астру. Намного он будет ниже Гольфа 6? Не думается мне, что разница в ценах будет очень существенной. Но уверен, что разница в цене новой Астры и Астра Н будет сущесвтенной. Разумеется, не в сторону ее снижения.
    Астра Караван 1,6 МТ

  2. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от виталий69
    Калины не ломаюца! Поэтому у них нет отзывных компаний.
    они умирают тихо?

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Гоша
    Интересно будет почитать посты на форуме, когда объявят российский ценник на новую Астру. Намного он будет ниже Гольфа 6? Не думается мне, что разница в ценах будет очень существенной. Но уверен, что разница в цене новой Астры и Астра Н будет сущесвтенной. Разумеется, не в сторону ее снижения.
    скорее всего не будет дороже чем это
    OPEL Insignia Sedan 1.8 (140) Elegance MT6

    Базовая комплектация: Электростеклоподъемники передних и задних дверей; Рулевое колесо, кожаное; Противотуманные фары, передние; Противоугонная сигнализация (T30); Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40; Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях; Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением; Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; Иммобилайзер; Омыватели фар; Электронный климат-контроль, однозонный; Наружные зеркала в цвет кузова; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом; Система динамической стабилизации (ESP); Передние и задние дисковые тормоза; Подогрев передних сидений; Круиз-контроль; Хромированная окантовка боковых окон; Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте; Рулевое управление - с усилителем; Колесные диски 7 J x 17, стальные, Deluxe; Пакет "Освещение"; Автоматический корректор фар; Противотуманные фары, задние; Блокировка рулевой колонки; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Передние сиденья, комфортные.
    Дополнительная комплектация: Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; окраска кузова "металлик"; Пакет "Освещение и обзор"( датчик дождя, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение освещения)Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
    GAN / серебристый мет. Автоцентр "Genser", г.Люберцы 928,100 руб
    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    конкурента инсигнии создавать не имеет смысла...
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11
    конкурента инсигнии создавать не имеет смысла...
    О какой конкуренции может быть речь между автомобилями разных классов? Тем не менее, Гольф-6 своим ценником уже может переплюнуть Пассат. А соотношение классов этих машин то же, что у Астры и Инсигнии. Поскольку в более-менее нормальной компектации Инсигняя переваливает за лимон, то для относительно нормальной комплектации новой Астры ценник, приближающийся к 900 тыс. вполне реален. А уж для топовой комплектации тем более.
    Астра Караван 1,6 МТ

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    инсигния идет немецкой сборки а астра русской, у vw все наоборот, Golf немецкий, пассат русский, вот поэтому и такой дисбаланс. Немецкий пассат весной отличался от нашего на 30%

  5. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    Я за Golf адназначна!!!!! Конечно не такой фанат как Саркис но все-таки ... вообще мне нравится Пассат СС - но ценник на него мне пока не по карману.. да и центральная консоль у гольфа мне больше вставляет...
    А то что цены высокие дык сейчас на все высокие - правительство подняли пошлины - вот вам и оно...
    Мазда 3 меня че то не вставляет.. не поклонник я йипонского дизайна.. И новая Астра - как под копирку...А вот новый немцегольф - то что надо. Даже обои установил на десктоп - буду брать в 2010-м.
    Но рамочки себе оставлю!!! Я за астраклуб!!!!
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    инсигния идет немецкой сборки а астра русской, у vw все наоборот, Golf немецкий, пассат русский, вот поэтому и такой дисбаланс. Немецкий пассат весной отличался от нашего на 30%
    Речь идет об Астре нового поколения 2010 года. Она, наверное, тоже будет немецкой сборки, так как сначала надо загрузить работой заводы в Германии. Посмотрим на ценник. Когда в 2004 году менялось поколение Астры G на Астру Н разница в цене на новую подросла на 16%-18%.
    Астра Караван 1,6 МТ

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    почему машины обязательно должны дорожать? я вот считаю как раз наоборот, цены на авто в европе, японии и в америке медленно сползают в низ, я не говорю уже о акциях...
    а, те кто уверен, что они именно в нашей валюте подорожают, не копите деньги в рублях, собирайте накопления например в том же евро, если хотите купить немца

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    OPEL Insignia Sedan 1.8 (140) Elegance MT6
    серебристый мет. Автоцентр "Genser", г.Люберцы 928,100 руб
    Не понимаю, покупать такие машины с мотором от велосипеда и палкой?
    Дешёвые понты! Хотя не очень дешёвые. Такую телегу можно брать где то в провинции, где сильно не разгонишся и нет пробок, соответственно автомат сильно не нужен. Но в провинции такие не покупают; дорого и если брать то жипообразное.
    А в москве на автомате веселее. Соответственно за 928,100 рублей можно взять чото помощнее, поменьше и на автомате--гольф, октавию и ещё чонить вроде мазды 6 или аккорда.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    Речь идет об Астре нового поколения 2010 года. Она, наверное, тоже будет немецкой сборки, так как сначала надо загрузить работой заводы в Германии.
    Думаю, что сразу и у нас пойдёт отвёрточная сборка. А то цена будет негрусная, да и деньги надо отбивать вложенные в завод.
    Посмотрим на ценник. Когда в 2004 году менялось поколение Астры G на Астру Н разница в цене на новую подросла на 16%-18%.
    При переходе астры Ж на Н был слишком большой шаг, переход в другую лигу. Щас этого уже не ожидаеца. Да и основные ориентиры--на конкурентов. Дороже гольфа точно не будет.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11
    Саркис надеюсь что твой гольф будет немецким!... а то в калуге вместо гольфа тебе ладу-клаину сделают....
    всё норм, GTI только в Германии

  10. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    [quote="виталий69"]
    OPEL Insignia Sedan 1.8 (140) Elegance MT6 928,100 руб
    Не понимаю, покупать такие машины с мотором от велосипеда и палкой?
    ну почему же... астры 1.6 покупаются охотно, да и 1.4 не зря же делали, каждому свое, к тому же машина до 1 млн получается - лично для меня это некий порог целесообразности....

    то, что конечно могли с z18xer поиграть и модернизировать его - конечно упущение опеля...
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    :P
    Изображения

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    то, что конечно могли с z18xer поиграть и модернизировать его - конечно упущение опеля...
    Чо там модернизировать то? Уже всё исчерпано. Только приделывать турбину. Да и не мотор надо модернизировать--каропку автомат, где умирает прыть мотора.
    ну почему же... астры 1.6 покупаются охотно, да и 1.4 не зря же делали, каждому свое
    Но это другой класс авто. А тут премиум, с мотором от велосипеда.
    Это называеца купил кузов, на мотор ещё не накопил.
    Это годица для корпоративной разгонной машины, но не для себя.

    каждому свое,
    Это было написано на воротах Освенцима.

    машина до 1 млн получается - лично для меня это некий порог целесообразности....
    Согласен, но иногда жаба начинает душить. Накуй тебе машина за лям,
    если на работу 7-9 раз в месяц ездиш. А все остальные семейные передвижения
    на машине жены, ибо только там есть место для собаки.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  13. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    виталий69
    Ты про моторы Мондео лучше расскажи, а не Инсигнии

    Три бензиновых и не одного турбированного, вообще от самоката наверное

  14. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    я тестил Golf VI 1.6 DSG, лучше астры и мягче

  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Прочитал во вчерашнем авторевю статью про примерку сабжа.
    Почти каждый пнул 7 ступенчатую dsg.
    Мол и дергает при сбросе передачи и может заглушить машину при торможении и прочие ужосы.
    Издание конечно одиозное, но надо попробовать наконец ее самому на тест-драйве.
    А то только все по чужим отзывам сужу.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Йети
    Ты про моторы Мондео лучше расскажи, а не Инсигнии
    Три бензиновых и не одного турбированного, вообще от самоката наверное
    Гы. Тот же самый набор моторов: 1,6-125 л/с
    2,0-145 л/с
    2,3-160 л/с только с 6 АТ
    2,5-225 л/с только на палке
    дизель 2,0-136 л/с автомат или палка
    дизель 2,2-160 л/с только палка
    Выбор огромный. 8) Шире, чем у инсигнии.
    Только не надо меня подкалывать, ибо я не подрачиваю на мондео, а также не являюсь фанатом одной марки.




    я тестил Golf VI 1.6 DSG, лучше астры и мягче
    А что значит мягче? Подвеска, кузов, сиденья?
    Если подвеска, то мне уже не нравицо. Не люблю мягкую подвеску.


    Прочитал во вчерашнем авторевю статью про примерку сабжа.
    Почти каждый пнул 7 ступенчатую dsg.
    Тож читал. Если так будет на самом деле, то накуй токая экономичность. Будем ждать новую астру.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  17. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от виталий69
    Тот же самый набор моторов: 1,6-125 л/с
    2,0-145 л/с
    2,3-160 л/с только с 6 АТ
    2,5-225 л/с только на палке
    дизель 2,0-136 л/с автомат или палка
    дизель 2,2-160 л/с только палка
    Выбор огромный. 8) Шире, чем у инсигнии.
    1.6 ECOTEC(85кВт.115 л.с.)
    1.8 ECOTEC(103кВт.140 л.с.)
    2.0 Turbo ECOTEC(162кВт.220 л.с.)
    2.8 V6 Turbo ECOTEC(191 кВт/260 л.с.)
    2.0 CDTI ECOTEC(81кВт.110 л.с.)
    2.0 CDTI ECOTEC(96кВт.130 л.с.)
    2.0 CDTI ECOTEC(118кВт.160 л.с.)
    И еще от ОПС 2,8 V6 Turbo 325 л.с.


    Так у кого шире выбор?
    По моему восемь вариантов моторов Инсигнии больше чем шесть у Мондео, или нет?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Йети
    Так у кого шире выбор?
    По моему восемь вариантов моторов Инсигнии больше чем шесть у Мондео, или нет?
    А чо ты грузиш меня? Меня не интерисует ни мондео , ни инсигния.
    Или ты хочеш показать, что опиль круче? Ну и ладно.
    Кстати, дизеля тож будут поставлять?
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  19. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    виталий69
    Все началось с того, что тебе мотор не понравился 1,8 на Инсигнии.
    Нормальный двигатель для неспешной езды. Ты же писал сам, что не гонщик.
    1,8 Инсигния ехать будет как 1,6 Астра Седан.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    а тема была про гольф
    я инсигнию не рассматривал, так как то что мне подходит на афтамате 2 литра турбина тянет на 1.200, по мне то уж лучше мондео даже русской сборки 2.3 литра автомат.

  21. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Nunsellmo
    У нас в Ростове еще нет Гольфа 6

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Все началось с того, что тебе мотор не понравился 1,8 на Инсигнии.
    Нормальный двигатель для неспешной езды. Ты же писал сам, что не гонщик.
    1,8 Инсигния ехать будет как 1,6 Астра Седан.
    Не, уже не гонщик, но запас под правой ногой должен быть, чтоб нормально трогаца и ехать в потоке.

    1,8 Инсигния ехать будет как 1,6 Астра Седан.
    Так и астре седану 1,6 мало. Это мотор идеален для приоры, которая легче 200 килограм.

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

    я инсигнию не рассматривал, так как то что мне подходит на афтамате 2 литра турбина тянет на 1.200,
    В авторевю, писали, что инсигневский 2Т очень плохо тянет на малых оборотах,причём они гораздо выше --2000, а автомат плохо стыкуеца с 6 ступенчатым автоматом, в котором сильно растянуты передачи, на третей разгоняеца до 170 км/ч. Вообщем езда по городу превращаеца в дёрготню.



    по мне то уж лучше мондео даже русской сборки 2.3 литра автомат.
    А мондюк 2,3 наоборот, идеально стыкуеца с автоматом, доставляя удовольствие и полностью прогнозируемые переключения.

    Можно верить или не верить писакам, но перед покупкой лучше прокатица.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    у астры автомат такой же на 3-ей почти до 190 разгонялся, на 2-ой до 125, вот она и не едет на 2-ой как все ругаются тут, а на мондео ездил, передачи короче и все рабочие это факт. это все в угоду экономичности делают да уменьшению выбросов, так и выходит что машинки на последних передачах макималку не выдают.

  24. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Йети
    1.6 ECOTEC(85кВт.115 л.с.)
    1.8 ECOTEC(103кВт.140 л.с.)
    2.0 Turbo ECOTEC(162кВт.220 л.с.)
    2.8 V6 Turbo ECOTEC(191 кВт/260 л.с.)
    2.0 CDTI ECOTEC(81кВт.110 л.с.)
    2.0 CDTI ECOTEC(96кВт.130 л.с.)
    2.0 CDTI ECOTEC(118кВт.160 л.с.)
    И еще от ОПС 2,8 V6 Turbo 325 л.с.


    Так у кого шире выбор?
    И ни одного нормального сочетания коробка-движок для нормального передвижения, либо тошнота либо многим нах ненужные 200 с лишним лошадей, или дизеля "золотые", не это не политика концена выпускающего массовые авто, это херня какая-то ИМХО.
    Сорри за ОФ.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  25. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от Akov
    либо тошнота либо многим нах ненужные 200 с лишним лошадей
    Вот тут полностью согласен!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    у астры автомат такой же на 3-ей почти до 190 разгонялся, на 2-ой до 125, вот она и не едет на 2-ой как все ругаются тут
    Поправка, у астры мотор атмосферный, он тянет на низах, а турбовый на инсигнии до двух тыщ спит, что ещё ухудшает ситуацию. Получаеца или тошнить, или мчаца как напуганный, нет золотой середины. Да и астре не помешали бы передачи покороче, ибо нет хорошего старта.

    либо тошнота либо многим нах ненужные 200 с лишним лошадей
    Согласен тож. Только лишнии деньги на транспортный налог.
    Походу это большой прощёт маркетологов.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  27. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Поправка, у астры мотор атмосферный, он тянет на низах, а турбовый на инсигнии до двух тыщ спит, что ещё ухудшает ситуацию.
    Так то, что он турбовый, не значит что он на низах будет ехать хуже атмосферника аналогичнго объема и конструкции.
    Понятно, что не на 220 лошадей, ну так издержки малого литража никто не отменял.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

    ps
    Чтоб не быть голословным, поглядел графики для астры.
    1.8XER

    2.0LER

    Которые полностью подтверждают мои личные ощущения от владения двумя машинами с 1.8XER и 2.0LER одновременно - 1.8 отдыхает на любых оборотах.
    Врядли у инсигниевского мотора картина другая.

  28. От он какой.... Бакалавр АСТРАномии Винни Пух матерый звездун Винни Пух матерый звездун Аватар для Винни Пух
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Электросталь, 150 rus
    Сообщений
    2,026
    Спасибо
    0 / 0
     *695** 190
    Цитата Сообщение от Саркис
    я тестил Golf VI 1.6 DSG, лучше астры и мягче
    Конкретизируйте чем лучше. Проехав на нем 210 км особых "лучше не заметил". Еще раз, мое мнение - раскрутили бренд, умелая реклама, башляние кому надо, что бы признали автомобилем года, но по статистике продаж в европе гольф на сколько я понимаю, не лидер в своем классе. Вопрос почему? Да и обсуждать то на чем сам не проехал минимум тысяч 5 - 10 помоему смысла нет, особенно с чьих то слов. Все сводится к "А вот там двигатель года, и он автомобиль года и стоит лям - круууто" Можете начинать кидаться лаптями!

    Добавлено спустя 3 часа 8 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Саркис
    на самом деле я люблю, когда и машина мощная и комплектация до максимума, когда я ещё не видел 6ой гольф, тем более салон и виды допов с завода, целый год гонялся за то, чтобы брать ОРС, в прошлом году в августе поехал чтобы брать ОРС, но там для максималки не хватило в этой машине AFL и черной кожи, поэтому не взял! Потом заказал, но после того, как кризис наступил, они два раза отказали мой заказ! Я любитель индивидуального заказа, а не менеджера!
    А у нас это называется "пальцы" или понты хотя и не дешевые! По тому принципу, как в старом анекдоте, про то почему порше мужик смотрел смотрел да не взял, пепельница говорит маленькая Да, конечно согласен, если это 4-5 машина, а в гараже уже все что душа желает, то и гольфика взять за 1.5 ляма можно.

    Без обид, понимаю, что право каждого человека выбирать, то что хочет, но кричать о том, как круто за 1.5 ляма берешь гольфа, для многих как я думаю, кажется это не круто, а совсем наоборот. Тем более машину которая только вышла на рынок(пусть и со славной историей), и на котором как я уже упомянал выше не наезжено несколько тыкв километров
    Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
    Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Которые полностью подтверждают мои личные ощущения от владения двумя машинами с 1.8XER и 2.0LER одновременно - 1.8 отдыхает на любых оборотах.
    Врядли у инсигниевского мотора картина другая.
    Писаки пишут, что как раз картина другая, из за растянутых и плохо сочетающихся передаточных чисел каропки автомата и момента двигателя.




    Без обид, понимаю, что право каждого человека выбирать, то что хочет, но кричать о том, как круто за 1.5 ляма берешь гольфа, для многих как я думаю, кажется это не круто, а совсем наоборот.
    Хозяин барин.
    Вот толстосумы хапают лексусы-гибриды. Этот гибрид должен три раза до луны доехать, чтоб окупить цену на бензин, по сравнению с обычным. И никто им ничо не говорит. А уж об экологии они меньше всего думают.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  30. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    виталий69
    Писаки там много чего еще про опель пишут, до сих пор помню их пресловутое сравнение астры с конкурентами, поэтому я бы ориентировался на собственные ощущения от тест драйва. И графики можно поискать.
    Я им поэтому - и про примерку гольфа 6-го не очень то верю

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)