Как я понимаю человека выбирающего 6 гольф,сейчас сам думаю о покупке нового авто на конец9-начало 10 г и гольф единственный реальный претендент ибо машина большего класса просто не нужна,а это лучшее что есть в гольфе...как вариант дождаться нового фокуса и сравнить их если не смущает сама марка Ford(там тоже будет турбомоторы и коробка с двумя сцеплениями),но думаю терпения на астру не хватит столько. Насчет цены,одна коробка у гольфа DSG стоит 80 000 так что если брать с ручкой то вполне адекватно,но сам хочу DSG. А так он стоит от 590 000 что вполне приемлемо,ручка плюс турбо 1.4 675 примерно.
один хрен астра-те же яйца,вид сбоку.ИМХО. за эти деньги можно финик 35 взять поюзаный, или ренж.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
щас BMW 116 с автоматом 6-ти ступенчатым отдают какуюто специальную серию за 788, только черные остались, комплектация на тряпке, кондиционер, нет даже подогрева сидений, заеду завтра гляну, 2009 год выпуска. 5-ти дверка.
В моем случае обжегшись на молоке дуем на воду.
Пускай без меня исправляется.
Вы верите что ВАЗ может выпустить надежную машину???
И самое главное Вы ее купите???
Valdemarka
да я не конкретизировал-просто мыли в слух.
кстати десятилетних эс класса можно взять два
а нет желания рассмотреть копейку бэ эм вэ,ну или а3? а то что-то за новую модель подзадрали,на мой взгляд,ценничек за фолик...
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Сегодня электрик у ОД поведал страшную тайну...
если у Астры и Вектры 3-х проводная CAN-шина (вроде так), то
у Инсигнии уже не CAN и 30-и проводная....
Не дай бог тоже будет и у новой Астры... с учетом надежности Опеля.
если сравнивать с прошлым 5 гольфом то цена упала, a3 и 1бмв выходят под 1 лям, я конечно еще подумаю, может не буду камеры и магнитофон сенсорный брать, еще белая как хочу дешевле, вот и выйдет 860, пораскину мозгами чуток. Прсто в С классе мне что то больше ничего не приглянулось. Надеюсь мой выбор оправдан.
заеду завтра гляну, 2009 год выпуска. 5-ти дверка.
то что у фольца мотор по мощнее, на это я бы не смотрел, сам бы свою треть лошадей отдал бы за то, чтобы опель нормально рулился, что толку от двухсот лошадей, если активная езда заканчивается уже на 140 км/ч, далее любое движение рулем вызывает крены приседания и шарахания и это на новой машине, коробка хрустит после нескольких низких стартов, а тормоза можно вывести из строя за несколько интенсивных нажатий на педаль, фольц в этом смысле абсолютно ни чем не отличается от опеля...
мне тоже новый гольф понравился, стоимость его, в сегодняшних реалиях считаю адекватной, каждый кто считает, что дорого заблуждается и поймет это только тогда, когда реально начнет выбирать замену ныне имеющейся Астре.
мне тоже не нужна большая машина, размеры Гольф-класса для меня идеальны, поэтому если я хочу расти, то смотрю не на количество автомобиля, а на его содержимое: салон, коробка, двигатель и т.д. В этом классе по перечисленным параметрам лучше гольфа только А3, но с достоиным 1.4Т, DSG и комплектацией около Гольфа, получается 1.0 - 1.1 млн. и основные отличия будут только в значке на радиаторной решетке (у копейки БМВ слишком специфическая компановка салона, не очень качественный салон, и дорогие опции, вне специальной серии, кстати у А3 такая же беда).
Что не понравилось в новом гольфе, так это скудный прайс-лист по доп.опциям, в хайлайне нельзя заказать штатный ксенон (только в GTI), нельзя заказать литье больше 16' и т.д. по мелочам.
Сейчас у меня 2 Астры (5D и GTC), обе на автомате, одной 1.5 года, другой год, пока обе машины считаю удачными, проблем не было, но к окончанию гарантии думаю одну поменять, выбор скорее всего сделаю в пользу GTI или Scirocco, в зависимости от того какую из Астр буду продавать.
Вообщем думаю, что с Nunsellmo, мы на одной волне , так что я за Гольф.
Сервис кстати у Вагена действительно не простой, но врятли хуже чем у GM.
Dimonina
есть в семье Polo, машине меньше года, были некоторые проблемы (не серьезные) гарантийные, которые также приходилось доказывать, смотреть на безразличие персонала, после продажи, дорогое и посредственное качество проводимого ТО и т.д., может быть с Туарегом или Фаетоном, было бы подругому, но я в этом сильно сомневаюсь.
Между Гольфом и Октавией, принципиальной разницы вообще не вижу, обе машины добротные, брал бы то что больше внешне и внутри глазу приятнее, но всё-таки, мне кажется как дочернее отделение VW автомобили марки Scoda должны стоить немного дешевле самого VW, но это субъективно, может в качестве они даже в чём-то лучше.
в опциях есть адативный биксенон как на пассате, стоит 42000 рублей вроде, я не буду заказывать, там на самом деле много всего в инете нет такой инфы, вообще можно вот тут подобрать и то тут не все http://www.autohansa.ru/autos/podbor...tep=2&mid=2132
17 диски тоже можно, но покатавшись в этом сезоне на 17 дисках могу сказать только что красиво, управляемости явной не добавило, зато жестко и некомфортно, и я уже 2 раза пробил до диска об ямы так что резина на диске отпечаталась, вынужден накачать до 2.6 чтоб снизить возможность порчи дисков, стало еще дубовей. Что по поводу того что и гольф и астра не для гонок согласен и то что тормоза можно вывести из строя быстро, но я уже отгонял свое и мне на астре на автомате передних колодок хватило на 41000 и еще бы 5000 проехал.
Кстати все тесты и прочее отметили что шасси у гольфа отличное, мне для каждоненвной езды на работу и по работе хватит и такой. Я могу себе в принципе позволить и заряженный D класс, но считаю что для каждодневных поездок из расчета 40-50 тыс в год мне не зачем большая представительская машина, и дело не в бензине он у меня бесплатный, а в том зачем мне возить еще больше воздуха за большие деньги ? Просто астра у меня год почти стояла еле еле 15 тыс наездил, а как сел на нее на каждый день так и коробка и заслонка и щас в подвеске что то спереди забрякало, как то это все неправильно. Вот думаю заменить на машинку такого же размера но с более совершенным двигателем, коробкой, подвеской, шумкой. Вот я и выбрал гольф, когда у вас встанет вопрос замены и вы поглядите сколько что стоит - вы скажете что гольф неплохо. Что до того что в астре в косме типа салон лучше, ну да по виду ... лак весь сами знаете во что превращается и как выглядит, а тот кто понимает тот видит сиденья из дермантина и говорит могли бы уж и кожу поставить хоть сюда. Про шумку вам вообще ничего не скажу сами знаете особенно у кого бриджестоун.
тогда при твоих запросах/пожеланиях твой выбор логичен
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
октавия и есть дешевле, за те же деньги 1.8 TSI в базе ESP вроде, ну мне что то она как то не в радость, седан с большим задним свесом на коротенькой базе смотрится как то несуразно - ну это на мой взгляд, внутри пестровато как то, хотя все очень качественно. Ну я как жене сказал что типа шкода, она говорит и ч на фига ? Я говорю ну это тот же фольксваген и т.д. Она говорит ну и купи фольксваген зачем тебе машина типа него ?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ч то про сервис вы тут все, он везде такой даже на БМВ и лексус, пока мозг не прое... и пожестче никто ничего не видит, а заедете после гарантии у вас кучу найдут всего, тоже самое у знакомого на ниссане и на субару.
заменить на машинку такого же размера но с более совершенным двигателем, коробкой, подвеской
это точно не про гольф и упаси бог не шкоду, турбо двигатель есть на астре мощнее, коробка у него навороченее и что... подвеска там сток не для драйва, чем лучше то...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сообщение от Nunsellmo
шасси у гольфа отличное
загляни под него или ауди...эйфелева башня с многорычажкой с всевожможными стабилизаторами и стабилизаториками, которые никто по гарантии не меняет и не дай бог напороться на мощную яму, буджет заплачет , у того же бмв подвеска на порядок выносливее
я куплю гольф, буду своих бывших соклубников на двигателях марки XER натягтвать с каждого светофора
глупость полная, я разочарован...((( купи тюнних ваз для этого, стоит в три раза меньше, а я и пассаты будут на светофорных гонках тебя все равно дрючить...ты ни чего не понял...жаль потраченного времени