Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 81

Тема: нормальные ГАИшники

1. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Спасибо
    2 / 0

нормальные ГАИшники

у нас в регионе - если сплошную пересекаешь, обьезжая автобус - ниче не сделают или при обгоне например, да много случаев таких. В прошлом году тачку мне уценили - нашли на след день виновника иногороднего.
    да еще за не очень грубую парковку ниче не сделают - если уш не совсем нагло остановился - приезжие москвичи так делают.
    к тому тока один прибор по замеру тонировки на весь регион - езжу тонированный, за 8 лет 2 штрафа по 50 р.
    а вот за сильное превышение, лихачество по всей строгости - особенно на трассе.
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

2. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Спасибо
    0 / 0
    что за региональная неприязнь, почему именно москвичи у Вас в регионе не правильно паркуются?! :-D
    Astra OPC

3. Местный Опытный Астравод Sokuro Ahayama на верном пути Аватар для Sokuro Ahayama
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то не вирится что-такие гайцы существует...Думаю это фантастика

140 кобыл под копотом, черный сапфир. Автомат.

4. Местный Опытный Астравод Alessandro на верном пути Аватар для Alessandro
    Спасибо
    0 / 0
    Везде есть как нормальные, так говнистые гаишники.... Тебе видать попадались только нормальные...
    Мы вот когда с братом ехали в Москву на машине, то ночью перед москвой остановил гай за превышение... Отдаю ему доки на проверку, а он мне говорит: "ну что северяне, Москву решили посмотреть..?
    -Ну, я говорю, да..
    - Поокуратней на дорогах... Счастливого пути... "
    Я раньше был вобще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек...

astra GTC *017**86 COSMO Продан.
    Toyota Land Cruiser Prado

5. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Андро