Кароче давно собирался сгонять на диагностику в профильную контору, а не к дилеру. Выбрал Тахо-трансмишн, тк не далеко от работы, и являются оф партнерами по гарантийному, и не только, ремонту коробок у субы и еще нескольких контор. вощем читайте сайт.
А хотел сделать диагностику потому-что заипла дрыгать коробка на автонейтрале и при переходе 1-2 и 2-1, особенно в пробках заметно.
Заявил что дрыгает коробченка, масло посмотрите и еще на шве, там где щуп почти заканчивается, намокло чета. Ну кто в курсе, тот поймет о чем разговор )))
Масло
Уровень в норме. Цвет говно, как буто тыщ 60 проехал, но завсит это от того как ездишь (давлю тапку на 2 почти до отсечки всегда ы)
Эмульсии нет. По словам мастера 50-100 грамм антифриза не смертельно. Када пол литра то все, пишите пиисьма.
Масло МИНЕРАЛЬНОЕ! выше дексрон3 лить смысла вообще нет.
это инфа от мастера ))
Шов
Не стоит обращать внимания, там рядом сапун поэтому возможно запотевание в том месте, хотя от него шланг идет поидее. Это котрый в подкапотном болтается пустой. забить
Коробка
Первым делом сказал про опоры, возможно они уже попорчены тк из резины, и поэтому так дрыгает. Поднимали на подъемник, рукой шатаешь коробка прилично ерзает, вощем жесть. Можно попробовать поменять их.
Вторым делом сказали что коробка как на 10 летних авто. Не в том плане что состарилась быстро, ))) а в том плане что нихера не изменилась конструкция. И как дрыгалась она на предидущих моделях так и тут дрыгается. Вобщем типа конструктивная особенность. Даже на верках пятиступках тож самое грит. Машина дешевая, коробко старое, хуйли вы хотите типа ))
Подключали тек, ошибок нет. Коробку теком тоже каким то образом там сморят. При работющем двигле передачи щелкали и ехали на подъемнике до второй передачи. Все зергуд. Ну и еще када педалируешь двигло под капотом прыгает ацки, я никада чето не видел у себя как это выглядит
но все это в сумме, мастер сказал, дает такой эффект!
Вобщем все хорошо, единственное можно поменять масло, и поменять опоры!
За диагностику отдал 1к деревянных.
Вопросы?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
о! забыл добавить ))
была там астро и как раз пришел астровод ее забирать. перетер че почем. Грить попал с эмульсией на не гарантийном авто. Дилеры есно послали нах, ну и времени с ними бодаться не было.
Грит развод ацкий, хотели чинить за 160 тыщ
Хотя хз зачем, ребилд стоит 150 тон.
Вощем че то он там договорился, и ему промыли за 60 тыщправда паходу ее разбирали. Не особо понял. Сперва вроде ремонтировали и разбирали сказал, потом сказал что промывали. Так что хрен там поймешь че ему делали, и хотели делать. Такие вот дела...
А так впринципе приятное впечатление оставила организация данная, и мастер адекватный был )) Все пытался рассказать мне про то что у нас тут на 100 страниц в одной теме расписано![]()
И ОООО
еще одна может быть важная тема:
Када он показывал радитор, и грил что вот тут штуцера лопались, сказал что на этом радиторе они уже по другому сделаны. А он то у меня замененый-модифицированный тока недавно!!!!мож вот оно отличие? надо будет сравнить с кем нить
а то мож он верку имел ввиду или астро Г