Эта разная жесткость (из-за 91Н и 94W) может играть роль когда шины стоят на одной оси, а если на разных, то разница у шин одной модели на автомобиле с моноприводом (полный с заблокированными дифференциалами другое дело) незначительна
Жесть проблему устроили))
вообщем ребята хочу рассказать...
что думал раньше как и вы...
считал что спереди должна стоять резина с большим остатком...
но вот руководствуясь этим правилом...поставил назад изношенные колеса а на перед более новые...
авто правда вектра...
и что вы думаете,на извилистой дороге жопа оказалась в канаве как и этот случай не единый...
еще пример)
друг на бмв зимой поставил на перед хорошую резину на зад не очень...
и что...машина в тотал..сам еле жив остался т.к. у него в один удачны момент жопу занесло и он вначале об один столб потом об другой...
еще подобным образом ребята укатали 600 мерс в 140 кузове...
дело то ваше конечно))
а насчет разных индексов скорости зря такую проблему устроили и про жесткость и т.к.
идеальный вариант когда на одной оси одинаковые колеса...а то что разная жесткость на разных осях это уже никак не скажется...
я бы даже на одну ось с разной жесткостью и скоростью поставил...мы не гоняем 70% времени свыше 200 и разницу не заметишь практически...единственно изнашиваться может по-разному...