А ведь если покупать машину только исходя из "лишь бы не ломалась" - скучно ведь будет, особенно если у нее других достоинств нету.
Безусловно, должен быть определенный баланс качеств.
И для меня надежность машины тоже не самый главный критерий, но ездить в сервис каждые выходные я тоже не могу.
Так что когда-то, когда машины были новые и не ломались, я тоже считал опель идеальным по балансу качеств, ну а сейчас, ибо у нас с женой на двоих как никак уже 3 астры гтц с 2006 года побывало, я вынужден констатировать, что в итоге все поговорки оказались правдой
Ласнсер этот я безусловно сейчас не куплю - слишком убог, но для того, кому надо исключительно возить жопу с минимальными проблемами, отлично подойдет, я считаю.
Да, это стоит денег на обслуживание, но ты им не занимаешься непрерывно, вместо своего отдыха.
Я с одной умирающей акпп, чтоб ее заменить съездил к дилерам 11 раз (считал), и уже больше года, владея одновременно двумя астрами провожу там каждые вторые свои выходные по самым разнообразным причинам.
Несколько утомительно, знаетели.
Зато скучать не приходится - это точно.
))))))))) с точки зрения надежности и качества многие сдесь просто льют воду, элементарно не зная предмета обсуждения... делать выводы основываясь на своем опыте управления и эксплуатации всего двумя машинами!!!!! за всю жизнь))))))))))))))))))))))))) действительно забавно...
не стоит придумывать тут велосипед, все уже давно выясненно и придумано, кто не в курсе - расширяйте свои горизонты познаний))))
справедливости ради стоит заметить, что таких рейтингов много в разных странах, и они могут различаться по своим результатам, но в общем тенденция одна и весьма прискорбная для большинства немцев - лидирующие места всегда занимают японцы, в подавляющем большинстве... у лексуса конкурентов по качеству и надежности (да и чего кривить душой и по комфорту) на данный момент нет... тойота не сильно от него отстает, хотя тоже не всегда, бывают и промахи, но вот что самое интересное, нами любимый Opel ни разу не перевалил даже середины списка.... всегда гдето в конце... (((( такие дела...
по своему опыту могу сказать, были у меня и праворульные и лансер 9 и несколько опелей и старый мерс и американец и чего тока не было в общем, так вот, опель не хуже других, но и не лучше реально... могу сказать, что с лансером проблем у меня было на порядок меньше чем с астрой H, и рычит громче и пластиковые накладки в салоне облезают все время , уже два раза по гарантии менял, и подвеска нифига не живучая.... но запчасти на лансера (да и на всех японцев) реально космические по цене.... тут спору нет... исключение лишь праворульные, на них запчастей валом и стоят как не удивительно - копейки!!!!!!!!!!!!! кстати и по комфорту опель астра не является лидером, не того класса машина, ну и в принципе на вкус и цвет товарищей нет! иначе делали б одну машину и ездили бы все как инкубаторские))))))
в общем поговорка "свое всегда лучше" правдива, но не всегда справедлива
Комрады, спойкойно. На нее найдется свой покупатель! И их будет не мало, скажу я вам.
Скорее всего это будет не молодеж. А люди взрослые...
Недавно отец друга (50+) купил лансер 10 в самой пустой комплектации за 550 что ли...
От это предложения, кажется он бы не отказался. И сейчас, видимо, кусает локти.
catRS
согласен, своих покупателей лансер найдет, удачное сочитание качества и надежности, ещем ценник пониже, например 420 - 450 т.р. инвайт, ее бы разбирали не смотря на устаревший вид, на мой взгляд цена в 500 дороговата
Пёс
А какой смысл им в кризис создавать такую нездоровую конкуренцию самим себе (10му)?
да, но только они ее уже создали)))) поместив машину практически в одну ценовую категорию с основной... очевидно что нацеливались они на покупателей более дешевых конкурентов, например опель корса или форд фиеста, либо более дешевых комплектаций.... такое уже было в практике даже у того же mitsubishi - предыдущий паджеро спорт, цена у него на порядок ниже основного, да и машина морально устаревшая, особенно при взгляде в салон, тем не менее такая политика позволяет охватить гораздо большие ценовые диапазоны.
если рассуждать с этой точки зрения, то ценник должен быть чуть ниже, так сказать разнести их по разным углам... и в таком случае переманить к себе покупателей более дешевых или "бедных" конкурентов
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
тем более что во время кризиса, снизить стоимость основного лансера они не могут, а клиентов терять очевидно не хотят, раз так действуют.... возможно я и ошибаюсь, кто его знает?
Пёс
Смотри:
Если ставить заведомо большую разницу в стоимости то они потеряют клиентов, которые покупали 10й, т.к. 9 уже не продавался...и не за "пацанский" вид машины, а просто потому, что "лансер" нужен был.
А если разница, будет ощутимой, то 10й будут брать только в топой комплктации.
А "пацанов из Юбутово" среди клиентов сейчас сильно поубавилось, кредиты перестали давать кому попало. )
Им выгоднее поддерживать спрос на новую модель...а старую проще продать другому заводу...или собирать для стран 3го мира...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сообщение от Ugin11
Сообщение от magordeeva
Это что... мой бывший коллега недавно стукнул чуть-чуть свою Импрезу WRX, одна передняя фара обошлась ему в $950 в У-Сервисе ))
не удивительно - субару самая дорогая в обслуге ипошка... на турбо имперзе ВРХ катался... ракета
ой ли...а мой друг за свой форик одает за ослугу меньше чем я за астру...а бензина жрет почти столько же...и ничего не скрипит и не ломаецо за год, а гоняет он его по всякому.
А на АМГ ЭсЭлКа фара стоит 160 к и что?
Что за выводы на уровне кухонных разговоров?
Пёс
А если разница, будет ощутимой, то 10й будут брать только в топой комплктации.
А разница будет ощутимой...
Лансер 9 за 500 это машина 2009 года выпуска, а Лансер 10 за 540 - 2008 (остатки и то, что успели завести до повышения пошлин). Ланс10 2009 года уже от 600000 стоит...
Smilodon у нас видимо разные понятия "ощутимости" = )
Типа 30% ...т.е. 500 и 650 за "одно и то же"
Кстати, по радио сегодня слышал, что это ограниченная партия...тоже.
пользовал служебный ланцер предыдущий , за год поменяли по подвеске стабилизатор, каждое ТО приходилось чистить инжектор и менять свечи , заклинило левый суппорт и от высоких оборотов масло в двигателе у него просто вылетает катастрофически , необходимо через день смотреть уровень и подливать .
Астра просто немецкий броневичёк по сравнению с картонным ланцером
пользовал служебный ланцер предыдущий , за год поменяли по подвеске стабилизатор, каждое ТО приходилось чистить инжектор и менять свечи , заклинило левый суппорт и от высоких оборотов масло в двигателе у него просто вылетает катастрофически , необходимо через день смотреть уровень и подливать .
Тож пользовал служебный. Едет отлично, ничо не ломаецо, масло не подливаеца, гоняецо и в хвост и гриву. Мотор 1,6.
Единственный минус для меня--неудобное сиденье водителя.
Гонял на нём в Ростов, жопа болела, как будто скакал на лошади туда.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Рэндж ровер спорт.... Работал на таком. Сальники коленвала выперло на третьей сотне пробега. Коробка - пять обрашений по гарантии за пол года, глюки с электрикой, пару раз глох на ходу, отказ усилителя руля и это все за год. Продали и потом три дня сделку обмывали