Podlyakov писал(а):
Велик по картинке не советую покупать...
Ну, он же его когда забирать будет - сядет, попробует... Я тоже выбирал по картинкам и характеристикам и личное свидание ни сколько не разочаровало. Smile
дай вам бог радоваться сему девайсу... я выбирал в реале....
а последний просто подарили .. правда отобрав мой старый
а по другому если сформулировать:
раньше на Урале гонял... в детстве...)))
теперь вот подумываю о нормальном... экстрима не будет, путешествий тоже... по асфальту, грунтовкам, парковым дорожкам кататься... сильно дорого платить не готов... жаба задушит... где минимум, ниже которого опускаться не стоит?.. есть на примере достойные модели, на что стоит обратить внимание?
есть на примере достойные модели, на что стоит обратить внимание?
Если совсем занедорого, то это младшие модели Мериды, Стелсы. Более брендовые уже ближе к 10 тыс. и выше. Ну, с таким подходом офигенскую раму не выбирать, тут надо смотреть на обвес, чем выше класс - тем лучше. За такие деньги это будет в лучшем случае Acera спереди и Alivio сзади. Вполне достойная связка, я такую уже 3-й год убиваю и ни как не убью. Если будет Acera + Acera - тоже хорошо, главное не насиловать. В конце концов, потом можно поменять на более высокий класс, хотя к этому может вынудить только езда по бездорожью, когда надо много и жестко переключаться. Если будет SRAM, то это где-то Х.3 аналог Acera. За диски переплачивать не стоит, лучше поискать аналог на V-Brake, но с лучшим обвесом или рамой. Двуподвес ниже 20 тыс - это тоже не дело, смотри классическую раму.
По поводу моделей...
2008 год уже практически не найдешь, на 2009 уже скинули цены, местами до двух раз. Как вариант можно рассмотреть такое:
VerSerj
а в модельном ряду фирм рама меняется в зависимости от навески или не факт?
как понять, хорошая рама или нет? навеска соответствует раме? только по отзывам?
По большому счету - да. Точнее обвес меняется в зависимости от рамы. Они не будут вешать Deore на простую раму для парковых прогулок. Если рама хорошая, то на ней могут быть несколько моделей велов с разницей в обвесе. Например, у Trek 4300 и 4500 практически одна рама, но на одном Alivio, а на другом - Deore.
Сообщение от Antony_L
как понять, хорошая рама или нет?
Для начала она должна быть жесткой и правильной формы.
Вот это - не правильная рама:
Это - правильная:
Дальше ее особенности - ребра жесткости в нужных местах (как правило литые внутри у каретки), усиленный низ, наличие мест для монтажа дискового тормоза, возможность монтажа гидравлического тормоза, места для крепления фляги И насоса, т.е. два места крепления. Сплав - лучше 6061, он более жесткий, 7005 - тонкостенный, менее жесткий, но не на много легче первого.
Сообщение от Antony_L
навеска соответствует раме?
В некотором диапазоне - да. См. выше.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
с рамой более-менее ясно... тока размер надо выбрать... где это посмотреть можно?
с навеской вроде тоже ясно... остальное, как я понимаю будет зависеть от рамы и переключателей... ну или связано с ними... так?
по фирмам еще хотелось бы узнать... я так понял, что Трек/Мерида/Гари ФИшер - одного поля ягоды при схожей стоимости... Стелс пониже будет рангом... так?
Размер Рост (см)
13-14.5 135-150
15.5-16 150-168
17.5-18 165-180
19.5-20 175-190
21.5-22 185-200
23-24 190-210
Сообщение от Antony_L
остальное,
Если с рамой и обвесом все ясно, то там больше ни чего не остается, только вилка, седло и руль с выносом. Вилку смотри регулируемую и в этой цене будет эластомерная preload, ход 80-100 мм.
Сообщение от Antony_L
Трек/Мерида/Гари ФИшер - одного поля ягоды при схожей стоимости
Не совсем. Трек и Гари Фишер - это одно (на самом деле так и есть, это одна контора) сюда же можно отнести Haro, Author, GT и еще несколько марок, а Мерида - это уже пониже, Стелс еще ниже, это у кого совсем жаба, но ОЧЕНЬ хочется. При схожей цене и модельном годе разница будет в начинке и/или раме.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
есть такая модель в магазе...Norco Kokanee 2008 года. рама 18 инчей... цена стоит 16500 и скидка в 15 процентов... по цене вроде доступно... размер рамы хочу завтра проверить...
VerSerj
Мне сложно судить о лайтовых байках для покатушек для города ибо я сам катаю фрирайд. Но точно могу сказать, что эти лайтовые стоят оч дорого для своей комплектухи. Не у меня не xtr, а sram x-7. Просто шимано вообще не доверяю. А на счет гидравлики, то с ней никаких проблем нету, особенно у джуси, вот если был бы хаес, то да. У меня у самого джуси 5 и за 2 года ни одной проблемы, только замена колодок.
в общем, взял его... правда комплектация странная на мой взгляд... совпадений со спецификацией с сайта - только название, имхо...
Вилка: Suntour XC-Lo, 100мм (на моем - RockShocks DART1)
Передний переключатель: Shimano FD-M360 (у меня - Shimano 050 плюс просто словами всякое написано)
Задний переключатель: Shimano Alivio 8sp (у меня - Shimano Deore 8sp)
Манетки: Shimano Acera (у меня - Shimano Deore)
Покрышки: Continental Speed King, 26 x 2.10" ( у меня - Hutchinson Rock)
Передняя втулка: Formula DC-20 (у меня - Shimano, не знаю обозначения)
Задняя втулка: Formula DC-22 (у меня - Shimano, не знаю обозначения)
Передний тормоз: Hayes MX4, дисковый, механический, ротор 6"(у меня - Shimano, не знаю обозначения)
Задний тормоз: Hayes MX4, дисковый, механический, ротор 6" (у меня - Shimano, не знаю обозначения)
Тормозные ручки: Tektro MT 2.0 (у меня совмещенные)
в общем почти весь навес Шимановский, продавец сказал, что они несколько таких продали, все в такой комплектации были... но общее впечатление от велосипеда очень благоприятное (правда я не спец, просто в сравнении с рядом стоящими)
интересно, этот велосипед имеет какое-то отношение к заводской Норке или какая-то левая комплектация? печалиться? радоваться? не париться? )
зы. маленько покатался, на крайней задней звездочке цепь задевает за что-то... и задний тормоз практически не тормозит... простые регулировки или все сложно?
задний тормоз практически не тормозит... простые регулировки или все сложно?
Можешь и сам попробовать... были в инете мануалы... но проще в магаз загнать для регулировки переключений. а воттормоза можно и самому.
Рад что взял НОРКУ... не пожалеешь. Ребята на совесть делают.
Сообщение от Antony_L
совпадений со спецификацией с сайта - только название, имхо...
Podlyakov
есть еще предположение, что они для разных рынков разные спецификации делают...
а велосипед подходит под старое - "понимаешь, маешь вещь...", ага...
велоаптечку все равно какую брать или там тоже разные нюансы?
компутер нужен как воздух или просто приятное дополнение к велосипеду?
чего еще спросить? чего еще надо обязательно знать/иметь?
пока взял набор ключей Меридовский с монтажкой одной и выжимкой цепи и насосик маленький с манометром на раму...
Рюкзак. Не маленький, чтобы можно было положить все необходимое по твоим потребностям, но и не большой, чтобы невозможно было бы напихать туда тяжестей.
Фонарь под седло.
Замок, чтоб к столбу привязывать.
Сообщение от Antony_L
компутер нужен как воздух или просто приятное дополнение к велосипеду?
Lmx
ну а фонарь зачем?.. по башке особо заинтересованных бить?..)
Задний поставь... вечером хорошо с ним... меня и передний однажды спас от смерти. Джамшуты делали ремонт дороги и никак енто не оградили.. еле успел уйти от метрого штыря.
ну а фонарь зачем?.. по башке особо заинтересованных бить?..)
Бить лучше велосипедом ))))
А фонарь под седло (или на багажник, если есть) - чтобы тебя лучше было видно автомобилистам, которые и днем-то на велики внимания не обращают.
Народ, а подскажите...
Хочу велик купить простой что бы от дома на работу по пятницам ездить... (экономлю бензу и пробег на новой машине)
Зашол в спортмастер, там Nordway есть за 6тык... это совсем говно или по асфальну нормал ездить?
Lmx
Дык я вот и интересуюсь.... мне велик токо на раз в неделю..... туда-обратно проехать..... 30тык нет смысла платить .... хоцца чо нить недорогое и не совсем уж дерьмо
чего ты ждешь от велика?.. если просто тупо до работы, то может тебе и не нужен велосипед со скоростями? посмотреть что-нить типа Урала советского?
недорогой велосипед с переключателями скоростей и амортизаторами является макетом велосипеда в натуральную величину... амортизаторы на нем не работают, скорости через какое-то время перестают переключаться, шины по дороге не катят... и все это хозяйство весит раза в два больше простого велика...
я с этим столкнулся, выбирая велик для сыны...
Добавлено спустя 53 минуты 28 секунд:
Milegate Если вы хотите на велосипеде ездить, а не постоянно его ремонтировать, не стоит покупать красивый, но дешевый велосипед неизвестного происхождения со звучным названием типа «Superbike» или «Shimano MTB». Выбирайте велосипед с известным именем.
Модели стоимостью менее $350 у более-менее известных производителей практически не встречаются. Исключением могут стать велосипеды таких компаний, как Atom, KHS, Merida, Stark, Author. Но это будут модели низшего уровня, большей частью укомплектованные оборудованием практически неизвестных компаний. Рамы могут быть как стальными, так и алюминиевыми, что, впрочем, не улучшит потребительских свойств велосипеда, равно, как и наличие амортизатора. Приобретать такие велосипеды категорически не рекомендуется. От наличия гарантийного талона безымянные компоненты реже ломаться не станут.
В диапазоне $350-$500 можно приобрести байк с оборудованием самого начального уровня, но уже от производителей с мировыми именами, например, Shimano, SRAM, Suntour. При такой цене становится доступным оборудование уровня Shimano Tourney (SIS) / Altus / Acera. Такие велосипеды могут подойти для спокойного катания исключительно по дорогам и паркам, но не годятся для сколько-нибудь серьезного использования: соревнований, триала, сложных внедорожных поездок. Прочность и надежность недостаточна. Ожидать большого срока службы от подобных байков также не приходится.
К диапазону цен $500-$800 относится множество велосипедов от начального до среднего уровня. Велосипеды обычно обладают навеской, например, уровня Shimano Altus / Acera / Alivio / Deore. Рама практически всегда будет алюминиевой (простой или гидроформованной), а вилка – пружинно-эластомерной. Иногда в этом ценовом диапазоне можно встретить простейшие дисковые тормоза, но их лучше обходить стороной, учитывая невысокое качество работы дешевых дисковых тормозов. Примером могут служить байки Author Basic, Kinetic, Traction и Scott Aspect 50/40, а также гибридные Author Stratos, Reflex, Zenith.
Велосипеды из этой группы – это лучший выбор для начинающего велосипедиста, так как это велосипеды именно общего назначения, наиболее универсальные. Новичок получит действительно неплохой велосипед, который не оттолкнет его возможными проблемами, как это может случиться с дешевыми изделиями. Качество работы всех узлов будет неплохим, но в то же время цена еще будет умеренной. Таким образом, начинающий велосипедист сможет оценить все достоинства современных велосипедов и понять, что ему нужно в будущем, если со временем появится желание купить велосипед более высокого уровня.
в двух словах - это как машину 70-ых годов сравнить с современной машиной... на тех тоже ездили... но упражнений с ними (смазать, протянуть, отрегулировать...) было значительно больше...
в общем, хочешь досконально изучить матчасть и накачать мышцы - смело бери Нордвэй... возить он тебя будет... некоторое время беспроблемно...)
Milegate Кого-то это шокирует, но факт: 300-500 долларов, это не средняя, а самая нижняя допустимая планка для современного многоскоростного велосипеда без переднего амортизатора (или с амортизационной вилкой самого начального уровня, если речь идет о 500 долларов). Качественными за такие деньги могут быть только велосипеды для умеренного катания с диаметром колеса 26” и 28”.
Таким образом, за 300-500 долларов нельзя найти качественный современный:
спортивный шоссейный велосипед
downhill-велосипед (для скоростного спуска) и вообще любой полноподвесный байк
спортивный циклокроссовый велосипед
профессиональный кросс-кантрийный велосипед (тот самый пресловутый горный байк)
велосипед с рамой или вилкой с карбоновыми элементами
Если вы видете любой аппарат вышеперечисленного типа за 300-500 долларов, речь идет о действующем макете. Велосипед, предназначенный к профессиональному и, тем более экстремальному использованию, стоит в несколько раз дороже даже в базовых вариантах. Китайские поделки такого рода, опасны для жизни (подробнее об этом ниже).