Кстати, народ а кто-нить по Украине в этом году катался? Что-то опасаюсь за их автобаны
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
Кстати, народ а кто-нить по Украине в этом году катался? Что-то опасаюсь за их автобаны
не знаю какие там автобаны, но те дороги, которые я там видел прошлой весной в донецкой и харьковской областях вообще мало пригодны для передвижения легковых автомобилей. может просто место там не удачное - не знаю, но я очень был рад, что поехал в те края на поезде...
Мда.. Буду ехать до Харькова по М19, потом по Е40 через Киев и Львов до границы. Как представлю, что такое расстояние по фиг знает какому полотну ехать, аж в дрожь бросает
Еще и ЧЕ2012 скоро, ремонтов куча по идее будет! Почему РБ так далеко
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
Свежайшие новости!! В Польше с 1 января увеличили разрешенную скорость на 10 км/ч. Теперь на автобане - 140, На 4хполосной дороге - 120 и на фсех остальных - 100 км/ч. Прибавляем 10 км/ч за которые не штрафуют. Итого - неплохо. В Голландии тож подняли со 120 до 130 км/ч. Через 3 недели прокачуся по маршруту Великобритания - Латвия и отпишусь. А сення как назло движок стало колбасить, мощность пропала, загорелся чек - энжин - это очень здорово перед поездкой.
Мда.. Буду ехать до Харькова по М19, потом по Е40 через Киев и Львов до границы. Как представлю, что такое расстояние по фиг знает какому полотну ехать, аж в дрожь бросает
Да дорожка до Харкова не самая лучшая (дальше по твоему маршруту не знаю, я уходил на Днепропетровск), но не так все плохо. Например в Белгородской губерни дороги супер!!! Курская - ужас, трасса убитая жарким летом 2010. Орловская - нормуль! Тульская - с переменным успехом, но если вобщем, то нормально.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Открытие века!!!! На немецких банах бенз был по 1.72 евро, рискуя недоехать до следующей заправки, которые в Германии не так уж и часты, съехал с автобана в ближайшую деревушку и залился по 1.55 евро. Недеццкая разница !!!
Заодно попрактиковал изучаемый в школе и ужо забытый немецкий язык
а кто-нибудь недавно ездил через польско-белорусскую границу? как сейчас обстановка, большие ли очереди, в какое время лучше проходить таможню туда и обратно? собираюсь в Германию в начале июня, надо решить, лететь самолетом и там машину брать или на своей через Белоруссию и Польшу
Был на границе Брест-Тересполь (Варшавский Мост), в середине мая в воскресенье утром, в Польшу стоял 2 часа (возможно была пересменка), очереди у белорусов не было вообще, все сидели у поляков уже, обратно было намного хуже, проходили в Домачево-Славатыче т.к. в Тересполе очередь была не реальная, в Домачево приехали в субботу вечером и торчали 4 часа, как сказали местные что границу надо проходить в воскресенье утром т.к. у поляков все закрыто и движений через границу меньше, машину смотрели из далека, содержимое багажника особо не интересовало, ни поляков, ни белорусов.
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
Был на границе Брест-Тересполь (Варшавский Мост), в середине мая в воскресенье утром, в Польшу стоял 2 часа (возможно была пересменка), очереди у белорусов не было вообще, все сидели у поляков уже, обратно было намного хуже, проходили в Домачево-Славатыче т.к. в Тересполе очередь была не реальная, в Домачево приехали в субботу вечером и торчали 4 часа, как сказали местные что границу надо проходить в воскресенье утром т.к. у поляков все закрыто и движений через границу меньше, машину смотрели из далека, содержимое багажника особо не интересовало, ни поляков, ни белорусов.
Фигасе... Я часа 1.5-2 максимум, первый раз, правда, меня нафигатор куда-то увел в сторону, плутал дворами, но та поездка ваще "сказка" была...
Тож по восточной Польше прокатились от Радома к Бресту по нафигатору (iGo, Navitel) почему-то поехали по деревням.
Плюсы: Скорость в зависимости от дороги 60-160, камер нет вообще, дороги в основном пустые, ехали днём.
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
это похоже обычная практика: в мае немного поездил по австрии бесплатными дорогами, та же история - до 0.2е разницы между заправками на автобане и в стороне от него (заправки при этом ничем не отличаются, в основном те же бренды, практически тот же сервис)
Не надо, МВУ в основном нужно для прокатных контор. Но для собственного спокойствия если время и штуцер денег есть - можешь получить. Там русских вообще стараются не трогать если откровенно не нарушаешь правила, меня на наверное 10 поездок ни разу не останавливали, а права нужны были два раза в Чехии когда встал под знаком.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Подскажите, в поездке по городам Хорватии кроме наших российских прав необходимо получить международные?
формально, по закону, МВУ в европе требуется к любым правам, выданным ранее 2011 года
то есть к таким
и к таким МВУ обязательно
но на практике его не спрашивают
Сообщение от VerSerj
Но для собственного спокойствия если время и штуцер денег есть - можешь получить.
для поездок по европе сейчас нет никакого смысла получать МВУ за штуцер на три года, потому что за 800р можно получить новые права на 10 лет, такие
и к ним МВУ не нужно (не нужно в европе, но для китая, к примеру, потребуется)
VerSerj В том то и дело, что планируется именно прокат машины в Хорватии. tutukata А мы думали наоборот, что новые права как раз не международные. Спасибо, теперь будем-с знать!.....Хотя их новый внешний мягко говоря на любителя!
Спасибо, теперь будем-с знать!.....Хотя их новый внешний мягко говоря на любителя!
главное содержание
а "международными" они стали очень просто: все значащие надписи заменены арабскими цифрами. эти цифры понятны всем (по крайней мере в пределах европы) и не требуют перевода таких непонятных иностранцам надписей как "место жительства" или "отчество".
вот для сравнения современные итальянские права:
выглядят тоже не фонтан (розовый цвет прописан в конвенции ), но по существу не отличаются ни чем!! поэтому теперь любой европейский полицейский работник и наши новые права понимает как родные и безо всяких МВУ
всем привет), подскажите Бывалые: планирую маршрут- Варшава, Прага, Дрезден, Берлин, Франкфурт на Майне, Нюрнбург,
вопрос про Финансы- какой способ расчета выбрать с учетом минимального % конвертации???
-есть VISA (rub) от главного банка страны (постоянно использую);
-есть VISA ( €) от главного банка страны (практически не используется);
-везти нал (совсем плохая идея?).
Makcyc, Спасибо за фак, может добавить рубрику Финансы?
и Mak-Sim разве не заслуженный астра-путешественник??? а в списке нету...
-есть VISA (rub) от главного банка страны (постоянно использую);
-есть VISA ( €) от главного банка страны (практически не используется);
-везти нал (совсем плохая идея?)
я бы комбинировал. немного нала (в евро) на всякий случай никогда не помешает.
а в остальном зависит от исходных данных и условий банка. если покупать евро заранее в хорошем специализированном обменнике, то это обычно выгоднее, чем платить рублевой картой с конвертацией. а вот на кроны и злоты хороший курс - большая редкость даже в продвинутых обменниках.
как вариант можно купить евров по хорошему курсу, бОльшую их часть положить на евро-карту (прямое внесение в валюте счета без конвертации), меньшую - в кошелек, ну и на рублевой карте тоже что-то взять для расчетов в польшах и чехиях. как-то так.
бОльшая часть времени планируется на Чехию, те использовать рублевую карту при оплате кафе, гостиниц, покупок самый оптимальный вариант?
смотря какой курс будет, надо узнавать в банке.
у меня, например, курс конвертации фиксирован как ЦБ+2% (для любых валют, карта рублевая, банк не главный) и это лучше любого известного мне обменника с чешскими кронами. евро можно купить лучше, чем ЦБ+2% - иногда покупаем.