Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57

Тема: ?sport switch?

  1. ?sport switch?

    Хоть убейте,хоть зарежьте я так и не понимаю,объясните, поясните что это такое?
    В чем фишка!

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сережа Базилио

    Смотря на какой коробке и в какой комплектации. На Автомате и Изе делает более чувствительной педаль газа, более тяжелый руль и крутит передачи до 5000 об. На ручке - чувствительный газ и тяжелый руль, если с IDS+, то зажимает стойки, делая их максимально жесткими. Со спорт-пакетом и IDS+ идет более короткая рулевая рейка, т.е. руль от упора до упора делает меньше оборотов чем на обычной машине.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Цитата Сообщение от VerSerj
    Сережа Базилио

    Смотря на какой коробке и в какой комплектации. На Автомате и Изе делает более чувствительной педаль газа, более тяжелый руль и крутит передачи до 5000 об. На ручке - чувствительный газ и тяжелый руль, если с IDS+, то зажимает стойки, делая их максимально жесткими. Со спорт-пакетом и IDS+ идет более короткая рулевая рейка, т.е. руль от упора до упора делает меньше оборотов чем на обычной машине.
    ясно...
    а вот турбо ,оно может отдельно контролироваться ,то есть нажал кнопку SPORT и турбо вкл и гоу гоу???

  4. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    а вот турбо ,оно может отдельно контролироваться ,то есть нажал кнопку SPORT и турбо вкл и гоу гоу???
    Главное - реактивной струёй никого с дороги не выбросить
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  5. Местный Астравод jetbalance на верном пути Аватар для jetbalance
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    турбу незя вкл и выкл)))))))
    1.8/MT, Enjoy, 140 породистых немецких лошадей удерживаемых евро-4.

    Моя астрочка на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/jetbalance/

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    а вот турбо...
    Нет, турбина не контролируется.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    а вот турбо...
    Нет, турбина не контролируется.

    эх а я думал,ведь в Россию не поставляются 1.6turbo и думал о Dbilas турбине,значит не будет толку,я то что хотел сказать управляемой турбиной,что ведь расход топлива будет оставаться таким же,как при 1.6, а надо кого то обогнать,когда едишь на дачу к примеру,кнопку нажал и тапку в пол и сразу понятно по поводу расхода бензина...

    А вот вопрос по поводу бензина,какой лучше лить?

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    в Россию не поставляются 1.6turbo
    Одно время везли, но ценник на $4000 дороже 1.8 сделал свое дело. Но при желании найти можно.

    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    кнопку нажал и тапку в пол и сразу понятно по поводу расхода бензина...
    Это тебе закись азота нужна, а не турбина. Турбину в принципе нельзя включать и выключать - она стоит в выпускном тракте и мозги управления мотором написаны с учетом ее работы.

    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    какой лучше лить?
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=47
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. О-о-о!Как оперативно,спасибо за оперативность и информативность

    Закись не нужна,я ж не хочу убивать ресурс двигателя.

    А про бензин я так понимаю у каждого своя философия,просто у меня был старенький гольф и лил я в него сначала,95,потом 92 попробовал,почувствовал разницу и стал опять 95 лить,но как то раз попробовал 92 экто и не знаю может мое лично ощущение, но машина лучше стала ,чем при 95 гонять...вот и вопрос отсюда по поводу астры.

    А вот вижу IDS+ в подписи,что можешь своего субъективного сказать?

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    IDS+
    Субъективно...? На Большой скорости на трассе подвеска дубовая, отлично держит дорогу, не ёрзает, на раскачивается. На грунте наоборот ходы стоек большие, переваливается плавно, мягко, как Волге. При разгоне и торможении нет клевков и задира морды, в поворотах не кренится, позволяет проходить их на большей скорости. Зимой прощает больше ошибок при маневрах... Из минусов - одна стойка стоит $400, недавно попал на датчик вертикального ускорения колеса за 5000 р. А так, учитывая, что с ней идет спорт-пакет и ESP - оно того стоит.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Ну объективности в мире мало

    То есть брать Sport chassis пакет ибо вроде в нем sport switch Eps +iDs

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Может мне тут и в правовых аспектах помогут?)

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    То есть брать Sport chassis пакет ибо вроде в нем sport switch Eps +iDs
    Не совсем так... Самый полный пакет - это IDS+, в нем и спорт-пакет с кнопкой и заниженной подвеской, и ESP, и регулируемые стойки. Есть просто спорт-пакет, там ESP, кнопка и заниженная подвеска, без регулируемых стоек. И есть отдельно спортивное шасси - просто заниженная на 2 см. подвеска, без кнопки и без ESP. Ну и отдельно ESP. На GTC спортивное шасси идет в базе.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. не верю!!! покажи мне этот пакет opel.ru ---astra ---price----pdf file!

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    покажи мне
    13-я страница, опция FE4.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    А вот описание с сайта GM:

    Interactive Driving System (IDS) - Интерактивная система управления
    Стандартное шасси новой Astra с усовершенствованными стойками McPherson и подрамником передней подвески. В задней подвеске использована запатентованная конструкция с торсионной балкой. Шасси IDS новой Astra включает в себя антиблокировочную систему (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении (Brake Assistant), электронную систему динамической стабилизации ®ESPPlus, противобуксовочную систему ®TCPlus и систему управления торможением при повороте (®CBC). Спортивное шасси IDS Sport (дополнительное оборудование) отличается передней и задней подвеской с более жесткими, «спортивными» настройками.

    IDSPlus (Interactive Driving System Plus) - Интерактивная система управления IDSPlus
    Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система шасси с использованием новейших технологий, включающая электронную систему управления демпфированием ®CDC и объединяющая все динамические системы управления для достижения оптимального баланса между плавностью хода, динамическими характеристиками и безопасностью.

    http://www.gm-press.com/2006/RU/site...e.php?aid=1731
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. нет такого слова,нет есть такое слово ЗОЛОТОЙ ты ЧЕЛОВЕК

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

    но там же не стоит что есть EPS switch...

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    но там же не стоит что есть EPS switch...
    Это уже нюанс. ESP отключается удерживанием кнопки Спорт в течение 4 сек. до звукового сигнала, появлении на одометре надписи ESPoff и загорания индикатора ESP на приборке, это в мануале написано.
    Это точно работает на машинах с IDS+ и на некоторых машинах с просто спорт-пакетом, пробовали вывести зависимость от года выпуска и комплектации, но так к однозначному выводу и не пришли.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. теперь бы понять ZQ8 нужно или нет в таком случаи
    спорт шасси пакет там идет уже ESP но в IDS тоже идет так чтоли...то есть уже переплачиваю? 8)

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сережа Базилио

    Если берешь FE4, то больше ни чего брать не надо, в нем есть ВСЁ, в т.ч. ZQ8.

    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    спорт шасси пакет там идет уже ESP но в IDS тоже идет так чтоли...то есть уже переплачиваю?
    Для начала надо смотреть на какую машину ты все это примеряешь. Если говорить о простой 5D или 3D, то если ты поставишь сначала спорт-пакет (ZQ8), а потом добавишь IDS+, то первый у тебя автоматом снимется и поменяется на FE4, их нельзя вместе поставить на одну машину. Соответственно и переплаты нет. IDS+ можно добавить к ZQ8 только у 2.0Т и ОРС, т.к. там ZQ8 идет в базе с завода и стоить она будет всего 2000 р.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Если берешь просто ZQ8, то у тебя не будет только регулируемых стоек, а кнопка, короткая рейка, заниженная подвеска и ESP будут.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Opel astra 1.6, последний рейсталинг,GTS cosmo MKПП

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Тогда заниженная подвеска у тебя будет в базе и ее стоимость будет вычитаться из стоимости пакетов. Смотри где написано "Доступно только с: 3-дверный"
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. VerSerj
    а что ты посоветуешь из допов вот как человек с опытом

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Обязательный минимальный пакет - ESP, ксенон, QuickHeat.
    А дальше на что денег не жалко. Можно регулировку сиденья в 6-и направлениях, если с габаритами проблемы - задний парктроник, цвет металлик, спинку заднего сиденья 40/20/40, если будешь возить в машине борд, лыжи или еще какие длинномеры, если меломан - бери Оперу, если денег на резину много, можно 17" диски.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. осталось значит ксенон да IDs ,еsp ведь там будет,а безопастность в идс повышается)а то что дорогие стойки так это по гарантии или как?

  24. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    дорогие стойки так это по гарантии или как?
    На подвеску кажись 1 год гарантия...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сейчас, вроде, растянули полную гарантию на оба года, вместе со стойками. Хотя у меня за 3 года при периодических полетах по бездорожью пока все, т-т-т, отлично, все живы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. ну тогда супер))

    а ксенон какой лучше брать?

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    а ксенон какой лучше брать?
    Обычный, за 13.5 тыс., без AFL.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Плюсы ксенона:
    - лучше свет
    - автокорректор при загрузке
    - ведро на 4 литра
    - омыватель фар
    - внешний вид
    - гарантия на лампочки 1 год
    - на дороге догоняемые ночью быстрее сваливают
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.


  28. VerSerj

    online я надеюсь Вы еще мне ответите на пару вопросов!!!!

    Вот задаюсь вопросом,а поставить пакет опций FE4 можно когда угодно,ну к примеру машина уже в москве стоит?
    А то вот смотрю,сайт дилера у него вроде стоит цена,поехал к дилеру взял их прайс на допы нет ничего,только коврики сигналка с музыкой да защита картера

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:


    вот и еще вопрос,то есть беря пакет FE4 он как бы собой перекрывает пакет Sport switch ,но вот стойки которые в нем меняют жесткость,они как идут разве в пакете FE4 или отдельно...или тут надо выбирать

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    поставить пакет опций FE4 можно когда угодно
    Нет, только на заводе. Там всего много и все сложно.

    Цитата Сообщение от Сережа Базилио
    только коврики сигналка с музыкой да защита картера
    Это не допы, это так... приятные неожиданности. Допы - это то, что в PDF-ке на сайте Опеля.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. то есть EPS мне не грозит(

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

    ну в PDF то получается можно все это поставить!Вот что я хочу сказать

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)