Смотря на какой коробке и в какой комплектации. На Автомате и Изе делает более чувствительной педаль газа, более тяжелый руль и крутит передачи до 5000 об. На ручке - чувствительный газ и тяжелый руль, если с IDS+, то зажимает стойки, делая их максимально жесткими. Со спорт-пакетом и IDS+ идет более короткая рулевая рейка, т.е. руль от упора до упора делает меньше оборотов чем на обычной машине.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Смотря на какой коробке и в какой комплектации. На Автомате и Изе делает более чувствительной педаль газа, более тяжелый руль и крутит передачи до 5000 об. На ручке - чувствительный газ и тяжелый руль, если с IDS+, то зажимает стойки, делая их максимально жесткими. Со спорт-пакетом и IDS+ идет более короткая рулевая рейка, т.е. руль от упора до упора делает меньше оборотов чем на обычной машине.
ясно...
а вот турбо ,оно может отдельно контролироваться ,то есть нажал кнопку SPORT и турбо вкл и гоу гоу???
эх а я думал,ведь в Россию не поставляются 1.6turbo и думал о Dbilas турбине,значит не будет толку,я то что хотел сказать управляемой турбиной,что ведь расход топлива будет оставаться таким же,как при 1.6, а надо кого то обогнать,когда едишь на дачу к примеру,кнопку нажал и тапку в пол и сразу понятно по поводу расхода бензина...
Одно время везли, но ценник на $4000 дороже 1.8 сделал свое дело. Но при желании найти можно.
Сообщение от Сережа Базилио
кнопку нажал и тапку в пол и сразу понятно по поводу расхода бензина...
Это тебе закись азота нужна, а не турбина. Турбину в принципе нельзя включать и выключать - она стоит в выпускном тракте и мозги управления мотором написаны с учетом ее работы.
О-о-о!Как оперативно,спасибо за оперативность и информативность
Закись не нужна,я ж не хочу убивать ресурс двигателя.
А про бензин я так понимаю у каждого своя философия,просто у меня был старенький гольф и лил я в него сначала,95,потом 92 попробовал,почувствовал разницу и стал опять 95 лить,но как то раз попробовал 92 экто и не знаю может мое лично ощущение, но машина лучше стала ,чем при 95 гонять...вот и вопрос отсюда по поводу астры.
А вот вижу IDS+ в подписи,что можешь своего субъективного сказать?
Субъективно...? На Большой скорости на трассе подвеска дубовая, отлично держит дорогу, не ёрзает, на раскачивается. На грунте наоборот ходы стоек большие, переваливается плавно, мягко, как Волге. При разгоне и торможении нет клевков и задира морды, в поворотах не кренится, позволяет проходить их на большей скорости. Зимой прощает больше ошибок при маневрах... Из минусов - одна стойка стоит $400, недавно попал на датчик вертикального ускорения колеса за 5000 р. А так, учитывая, что с ней идет спорт-пакет и ESP - оно того стоит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
То есть брать Sport chassis пакет ибо вроде в нем sport switch Eps +iDs
Не совсем так... Самый полный пакет - это IDS+, в нем и спорт-пакет с кнопкой и заниженной подвеской, и ESP, и регулируемые стойки. Есть просто спорт-пакет, там ESP, кнопка и заниженная подвеска, без регулируемых стоек. И есть отдельно спортивное шасси - просто заниженная на 2 см. подвеска, без кнопки и без ESP. Ну и отдельно ESP. На GTC спортивное шасси идет в базе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Interactive Driving System (IDS) - Интерактивная система управления
Стандартное шасси новой Astra с усовершенствованными стойками McPherson и подрамником передней подвески. В задней подвеске использована запатентованная конструкция с торсионной балкой. Шасси IDS новой Astra включает в себя антиблокировочную систему (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении (Brake Assistant), электронную систему динамической стабилизации ®ESPPlus, противобуксовочную систему ®TCPlus и систему управления торможением при повороте (®CBC). Спортивное шасси IDS Sport (дополнительное оборудование) отличается передней и задней подвеской с более жесткими, «спортивными» настройками.
IDSPlus (Interactive Driving System Plus) - Интерактивная система управления IDSPlus
Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система шасси с использованием новейших технологий, включающая электронную систему управления демпфированием ®CDC и объединяющая все динамические системы управления для достижения оптимального баланса между плавностью хода, динамическими характеристиками и безопасностью.
Это уже нюанс. ESP отключается удерживанием кнопки Спорт в течение 4 сек. до звукового сигнала, появлении на одометре надписи ESPoff и загорания индикатора ESP на приборке, это в мануале написано.
Это точно работает на машинах с IDS+ и на некоторых машинах с просто спорт-пакетом, пробовали вывести зависимость от года выпуска и комплектации, но так к однозначному выводу и не пришли.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если берешь FE4, то больше ни чего брать не надо, в нем есть ВСЁ, в т.ч. ZQ8.
Сообщение от Сережа Базилио
спорт шасси пакет там идет уже ESP но в IDS тоже идет так чтоли...то есть уже переплачиваю?
Для начала надо смотреть на какую машину ты все это примеряешь. Если говорить о простой 5D или 3D, то если ты поставишь сначала спорт-пакет (ZQ8), а потом добавишь IDS+, то первый у тебя автоматом снимется и поменяется на FE4, их нельзя вместе поставить на одну машину. Соответственно и переплаты нет. IDS+ можно добавить к ZQ8 только у 2.0Т и ОРС, т.к. там ZQ8 идет в базе с завода и стоить она будет всего 2000 р.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если берешь просто ZQ8, то у тебя не будет только регулируемых стоек, а кнопка, короткая рейка, заниженная подвеска и ESP будут.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Обязательный минимальный пакет - ESP, ксенон, QuickHeat.
А дальше на что денег не жалко. Можно регулировку сиденья в 6-и направлениях, если с габаритами проблемы - задний парктроник, цвет металлик, спинку заднего сиденья 40/20/40, если будешь возить в машине борд, лыжи или еще какие длинномеры, если меломан - бери Оперу, если денег на резину много, можно 17" диски.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сейчас, вроде, растянули полную гарантию на оба года, вместе со стойками. Хотя у меня за 3 года при периодических полетах по бездорожью пока все, т-т-т, отлично, все живы.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Плюсы ксенона:
- лучше свет
- автокорректор при загрузке
- ведро на 4 литра
- омыватель фар
- внешний вид
- гарантия на лампочки 1 год
- на дороге догоняемые ночью быстрее сваливают
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
online я надеюсь Вы еще мне ответите на пару вопросов!!!!
Вот задаюсь вопросом,а поставить пакет опций FE4 можно когда угодно,ну к примеру машина уже в москве стоит?
А то вот смотрю,сайт дилера у него вроде стоит цена,поехал к дилеру взял их прайс на допы нет ничего,только коврики сигналка с музыкой да защита картера
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
вот и еще вопрос,то есть беря пакет FE4 он как бы собой перекрывает пакет Sport switch ,но вот стойки которые в нем меняют жесткость,они как идут разве в пакете FE4 или отдельно...или тут надо выбирать