GM и Chrysler не отвечают за качество своих автомобилей
После судебного решения о банкротстве General Motors и Chrysler начнут работу практически с нуля.
В распоряжении обеих компаний будет намного меньше дилеров, рабочих и предприятий. Также их освободят от претензий по качеству ранее выпущенной продукции, по которым General Motors уже должна $928 млн за 2008 год и $1,1 млрд за 2007 год, пишет Triton-Import.
Снятие обязательств с автопроизводителей расстроит тех, кто подал исковые заявления или уже выиграл дела, но еще не получил компенсации. Те, кто физически пострадал из-за бракованных автомобилей, вероятно, вообще не получат компенсации вреда здоровью. При этом гарантийные обязательства не снимут ни с GM, ни с Chrysler.
Такая схема была единственно возможной, чтобы спасти хоть что-то от компании и дать ей начать "с чистого листа", исключив требования старых кредиторов и обязательства по продукции.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Такая схема была единственно возможной, чтобы спасти хоть что-то от компании и дать ей начать "с чистого листа", исключив требования старых кредиторов и обязательства по продукции.
Наверное правильно спасти кого-то, бездарных топ-менеджеров с зарплатами в много миллионов, которые безграмотно организавали производственный и сбытовой процессы, маклеров-хуяклеров, играющих на фондовом рынке, ну и конечно некоторых американских рабочих, которые не лишатся работы
В любом случае, подразделения gm-europe вся эта история с банкротством и сопутствующими пертурбациями пока не касается.
Главное, чтобы вовремя продаться успели.