Более того, что если подливаешь указанное мной ранее масло в течении 15 000 км более 2 литров , то менять не надо до 30 000км. Вот так - то. Только фильтр. Рекомендует производитель - не я.
В первое ТО замена свечей и воздушного фильтра тоже не входит, как вы думаете, с нашим бензином и с нашими дорогами они выходят столько, хотя это рекомендации GM?
Думаю, что выхаживают нормально. Я уже писал, что в моей компании 10 новых Астр, и некоторые из них уже проехали 45 000 км. Свечи, не меняли ни на одной, а воздушные фильтры после смены на 30 000 км выглядели как вполне работоспособные. К тому же Дженерал Моторз СНГ заявлял неоднократно, что интервал замены эксплуатационных жидкостей и материалов, обозначенный в сервисных книжках машин для России, определён для Российских условий эксплуатации и согласован с производителем. Не вижу особых причин не придерживаться требовакний сервисных книжек.
Полностью поддерживаю тех,кто чтит сервисную книжку.
Масло менять в 15000 и.т.д
Все эти смены масла в 2000км и.т.д-от лукавого или происки...
Все вышесказанное моё личное мнение.
Полностью поддерживаю тех,кто чтит сервисную книжку.
Масло менять в 15000 и.т.д
Все эти смены масла в 2000км и.т.д-от лукавого или происки...
Все вышесказанное моё личное мнение.
Прошу Вашего благоволения присоединиться к Вашему личному мнению.
Астра H 1,6-караван, Еnjoy, КПП изитроник, цвет суперский
А вот вопрос заядлым спорщикам...
Если в сервисе говорят, что масло залитое изначально говно, то вопрос следующий...
Промывают ли движок каким нибудь промывочным маслом перед заливкой синтеики или нет? Я чегой-то думаю, что забивают на промывку и льют не глядя...
Кто как думает?
Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).
2Астра_М3
Ессно нет а зачем? 8) в мануале нет ни слова о такой операции,и ваще ИМХО промывка современного движителя это "от лукавого",если уж так хотса промыть залейте качественного 10-40 и через тыщу км слейте
нормальное масло с завода залито,просто недорогое 10-30,надо 0-40 штоль сразу заливать на заводе?
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
А вот вопрос заядлым спорщикам...
Если в сервисе говорят, что масло залитое изначально говно, то вопрос следующий...
Промывают ли движок каким нибудь промывочным маслом перед заливкой синтеики или нет? Я чегой-то думаю, что забивают на промывку и льют не глядя...
Кто как думает?
Я вот почему-то так и думаю) если в сервисе знакомые, то наверн все нормально будет, а так могут что угодно сделать, и говно залить, а потом скажут что "у нас бензин плохой, стуки в движке не из-за нас")
Ну не факт, но уверен что такое бывает!
Лично мне промывали. Сам присутствовал при этом. На заводе в двигатель Z 16 XEР заливают минеральное опелевское масло 10 W - 40. Чем оно плохое, не пойму. И толком объяснить никто не может. Данное масло также допущено к использованию в двигателях Экотек.
Просто если было (как говорят на сервисе) залито минералка или полусинтетика, то без промывки заливать синтетику нельзя!!! А если не промывают то либо сервисмэны портят машину, либо залита синтетика!!!
Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).
2Астра_М3
Кто тебе такое сказал?а если значит залить промывочное за 60-100руб от какого нить спектрола,то на синтетику с остатками промывки менять можно? ты когда сливаешь масло по любэ останется 5-10% в моторе,так пусть лучше смешается с остатками нормальной минералки чем непонятно какой промывки.
понятие синтетика/полусинтетика сейчас размыто,есть допуски,классы и мануал,вот ими и надо руководствоваться.Короче не мешай машине ездить 8)
2Лисёнок
Можно,но лучше не надо 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Если синтетика одного класса ( SJ, SH и др) то можно. Мануал гласит, что если постоянно используется масло одного класса вязкости, то промывка двигателя между его сменами не требуется.
А у меня такой вопрос, т.к не являюсь заслуженным астраводом (у меня это первая астра), мне один чел сказал, что при замене маслянных фильтров нужно снимать защиту двигателя, иначе не подлезть, так ли это Уважаемые?!
А у меня такой вопрос, т.к не являюсь заслуженным астраводом (у меня это первая астра), мне один чел сказал, что при замене маслянных фильтров нужно снимать защиту двигателя, иначе не подлезть, так ли это Уважаемые?!
Масляный фильтр меняют при замене масла. Не знаю как фильтры, но чтобы слить масло необходимо снимать защиту (если защита "оригинальная").
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
[Масляный фильтр меняют при замене масла. Не знаю как фильтры, но чтобы слить масло необходимо снимать защиту (если защита "оригинальная").[/quote]
Конечно с заменой масла, как то коряво написала, извиняйте........и что, при каждой замене масла постоянно снимать оригинальную защиту выходит, как то не очень продумано с этим......
Сейчас я еще подолью масла в эту дискуссию.
При поукпке машинки получил от дилера доп. соглашение на продление гарантийного срока на 3й год. Там среди прочего указаны такие условия гарантии:
1. Замена масла на 1000 км.
2. Период замены масла 7500 км, аккурат между ТО.
В общем то доп. соглашение бесплатное, и пока что я первую тысячу не наездил, так что еще пока думаю, менять масло ближе к 1000 или нет. Собственно, нарушение требований доп. соглашения ведет к анулированию 3го года гарантии, которая распространяется на двигатель и трансмиссию.
Стоит масло менять на 1000 км, как думаете?
Вроде как замена масла с работой стоит около 1000 р., что относительно терпимо по финансам.
2vpd
Эта хдеж такие ценники то?могёшь смело готовить 1800-2000рупий на замену+материалы наше любимое кунцево только работу оценивает в 1200рупий(с с\у защиты картера)+фильтр+масло
Как хотишь,за третий год особо надеяться ИМХО не стоит.
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
2vpd
Высказывания местных дилеров 8) по опыту,если у тебя 2 года с двиглом и кпп не было проблем,то возможность их возникновения по причине заводского дефекта(а в договоре на третий год по идее так должно быть написано) ничтожно мала.Почитай договор на всяк случай поподробней.
А ценник на замену нормальный,а то я уж подумал шо со стоимостью расходных материалов 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Andreus
Да вот уточнил, масло с работой будет стоить 1800 руб. И еще 180 - обязательная мойка. В общем, 2000 руб. а не 1000.
Ладно, почитаю, если таки забрал его среди прочего. Как то в день покупки столько документов навалилось, что с этой бумажкой заморачиваться сразу желания не было. В общем то там условия вполне обычного обслуживания, только привязанные к конкретному дилеру. 8)
Сейчас я еще подолью масла в эту дискуссию.
При поукпке машинки получил от дилера доп. соглашение на продление гарантийного срока на 3й год. Там среди прочего указаны такие условия гарантии:
1. Замена масла на 1000 км.
2. Период замены масла 7500 км, аккурат между ТО.
В общем то доп. соглашение бесплатное, и пока что я первую тысячу не наездил, так что еще пока думаю, менять масло ближе к 1000 или нет. Собственно, нарушение требований доп. соглашения ведет к анулированию 3го года гарантии, которая распространяется на двигатель и трансмиссию.
vpd
А вот это из той же оперы, которую мы обсуждали на другой ветке. Лукавство дилера. Не предписанная регламентом замена масла на 1000 км пробега, потом замена каждые 7500 км, т.е. дважды в течении межсервисного пробега. Пусть и не большие деньги, но тоже неплохо за обещание третьего год мифической гарантии, которая на самом деле уже ничего не гарантирует. Там ничего на гарантии не остается, кроме самого силового агрегата и КПП. А они, если никаких дефектов в течении превых двух лет не было, уже никуда и не денутся. Ну а если вдруг, то дилер умело и вполне авторитетно объяснить, что случай не гарантийный. Ну например, бензин дерьмовый, стиль езды, когда рвешь передачи, ну и что-либо в этом духе. Почитай лучше внимательно сревисный буклет. Там все регламенты прописаны производителем. Что, через сколько пробега и какие условия надо соблюдать. У меня тоже есть дилерский договор на третий год гарантии. Но мне они его всучили вместе с дисконтной картой на 10% скидки на работы и 5% скидки на запчасти. Про внеплановую замену масла через 1000 км и 7500 км там ни слова. Мало того, когда я сам поинтересовался насчет замены масла после обкатки, ответили, что регламентом не предумотрено, только на ТО1. Но уж если хотите сами, мы ничего против иметь не будем, прям щас и поменяем. Занимайте очередь в кассу, а мы на склад за маслом и фильтром...
Где-то на форуме приводили перечень того, на что гарантия заканчивается уже после первого года экплуатации, а уж после второго....
Основываясь на отчетах всех форумчан с пробегом от 15 до 40 тысяч, ни разу не заменил претензии вроде дымит движок, стуканул на 20 тыс. или прогорели кольца.
На фокусе первое то вообще на 20 тыс., так что думаю можно уверенно говорить, что менять масло до 1 ТО нет необходимости.
Все это предрассудки и пережитки прошлого, связанные с отеч. авто.
Здрасте всем! вот вопрос у меня возник: какое масло лучше залить- 0w-40? или 5w-30? Буду лить Мобил1. скажу сразу, что в средствах не стеснён, и хочу залить лучшее!!!!!!!!! Благодарю!
Здрасте всем! вот вопрос у меня возник: какое масло лучше залить- 0w-40? или 5w-30? Буду лить Мобил1. скажу сразу, что в средствах не стеснён, и хочу залить лучшее!!!!!!!!! Благодарю!