у меня 7 тык оно уже темное , но я правда и кручу движок безжалостно
А вы хотите чтобы оно прозрачным было???? Такого не будет и быть в принципе не должно. Двигатель внутреннего сгорания, идет притирка, идет сжигание топлива и..и короче чего там только не идет.
Да никому не верить. Только сервисной книге. 15000 тысяч первое ТО и все. ТО 2000 изобретение наших дилеров, они же в общем-то в этом любезно сознаются. Собираюсь забить на гарантию. За 5500 на ТО1 поменяли масло (с фильтром 1500р) - 1000 руб. за лампочку противотуманки (козлы, без моего ведома, ругаться было лень), а все остальное - проверки. Нихрена себе ТО. Я бы за 5000 руб. полмашины поменял.
Мы об этом говорили на Астрамитинге! Вот допустим щас залито Адам-Опель! Я про это масло не слышал, после 2500 км буду крутить машинку, а соответственно вот это неизвестное масло, которое по догадкам называется Адам-Опель разнесется по всему организму моего авто еще с большей силой! Я точно знаю, что от этого конечно машина сразу не сломается, но тысяч через 50-60 это может аукнуться!
100 тыс км без проблем пройдет двиг. ВАЗ-2106 если лить в него самую дешевую минералку...
Имхо проблема надумана. Если фашист написал 15 тык - значит 15 тык можно не париться. Фашист себе не навредит, если надо менять - напишет.
Мы об этом говорили на Астрамитинге! Вот допустим щас залито Адам-Опель! Я про это масло не слышал, после 2500 км буду крутить машинку, а соответственно вот это неизвестное масло, которое по догадкам называется Адам-Опель разнесется по всему организму моего авто еще с большей силой! Я точно знаю, что от этого конечно машина сразу не сломается, но тысяч через 50-60 это может аукнуться!
Ну ржунимагу (ц) прям А за две с половиной тысячи масло еще не везде, где нужно? "разнесется с еще большей силой"
Вообщем производители не дураки, ведь с их судебной системой без штанов бы остались давно, если б ТО-0 было нужно, а его нет в сервисных картах...
Если оно действительно надо - пишут и в картах сервисных... пример - лансер. ТО-0 1000км. Официально.
Мы об этом говорили на Астрамитинге! Вот допустим щас залито Адам-Опель! Я про это масло не слышал, после 2500 км буду крутить машинку, а соответственно вот это неизвестное масло, которое по догадкам называется Адам-Опель разнесется по всему организму моего авто еще с большей силой! Я точно знаю, что от этого конечно машина сразу не сломается, но тысяч через 50-60 это может аукнуться!
Ну ржунимагу (ц) прям А за две с половиной тысячи масло еще не везде, где нужно? "разнесется с еще большей силой"
Вообщем производители не дураки, ведь с их судебной системой без штанов бы остались давно, если б ТО-0 было нужно, а его нет в сервисных картах...
Если оно действительно надо - пишут и в картах сервисных... пример - лансер. ТО-0 1000км. Официально.
Рад что насмешил, но я говорю не просто опираясь на свои взгляды! Много общался и пришел к такому выводу! Многие говорят что и ТО надо делать каждые 15 тыс. км, но в российских условиях 15 тыс. это много! 10 тыс. предел! Если кто-то считает себя большим спецом чем люди которые чинят машины GM производства больше 20 лет, то я с удовольствием выслушаю обоснование своей точки зрения!
Рад что насмешил, но я говорю не просто опираясь на свои взгляды! Много общался и пришел к такому выводу! Многие говорят что и ТО надо делать каждые 15 тыс. км, но в российских условиях 15 тыс. это много! 10 тыс. предел! Если кто-то считает себя большим спецом чем люди которые чинят машины GM производства больше 20 лет, то я с удовольствием выслушаю обоснование своей точки зрения!
Я не спец, ессно но опиль у меня уже второй... по сервисам поездил, пообщался... про 10000 предела никто не говорил... свечи - да, бывает, из-за нашего "отличного" бензина... а уж с маслом никогда вопросов не было на удивление кстати, 2.5 литра екотек от опиля совсем не ел (да и не ест) масло... на одной заливке - 10-15 тык легко
А вот теперь зацените след. инфу...
Ездил в субботу на свой опелевский сервис - пытался безуспешно включить БК (у Tech2 софт был не последний - без Астры H), так вот к вопросу о масле , о ТО-0 и т.д. - поговорил с ребятами через которых проходили два моих предыдущих опеля ....
Итак надо ТО-0 или нет - т.е. надо менять масло после 2000-3000 км. - ответ - НАДО!
Обьяснили по аналогии - после кап. ремонта двигателя - он как будто новый ( ну почти ) - так вот в нем масло меняют через 2000км и потом через 5000км. , сказали что все притирается, выработка всякая, и т.д. - не место ей внутри...
У Red GTC, конечно, большой опыт в эксплуатации Опеля. Ну а чем мы собственно рискуем, меняя масло после 2х тыщ? Какова цена вопроса? Или тратить время лень? Я лично буду менять масло сейчас, проехав 7 500 за 8 месяцев. Предлагаю альтернативу - тем, кто ездит не очень много менять через пол-года. Просто так, для спокойствия!
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Ну а чем мы собственно рискуем, меняя масло после 2х тыщ? Какова цена вопроса? Или тратить время лень? Я лично буду менять масло сейчас, проехав 7 500 за 8 месяцев. Предлагаю альтернативу - тем, кто ездит не очень много менять через пол-года. Просто так, для спокойствия!
Ничем не рискуешь, конечно Можно хоть раз в две недели менять, если есть желание А вот надо ли это - каждый решает сам, имхо...
А цена вопроса - цена канистры масла+нормочасы на сервисе
А, ну еще плюс пару часов времени, пока все оформят-примут-сделают
....Блин замутили -надо...ненадо....какая притирка ?...какой капремонт ...как можно сравнивать двигло после кап ремонта, когда шлифуются цилинрдры... ставятся гильзы..подбираются поршня..и ещё хрен знает чё делается , с новым двиглом...причем немецким...там на новом трение как на тазовском после 30000 обкатки ...хочется меняем в 1000-3000...хуже не будет , но и надобности особой нет...ИМХО...а вязкость родного масла думаю ничем не хуже того которое мы можем залить, купив его здесь...ну не знаю...сам наверное поменяю ,лишь потому что привык ет делать ещё с тазов...
Я так думаю это от ВАЗов это пошло на 2-3 тыс. км. масло менять, и немцам верю что до ТО-1 можно не менять, но сам поменял на 2000
хз- как там в Германии, я то по России катаюсь
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
А мне чел, который всю жизнь Опелями занимается, и любую модель разобрать-собрать вслепую может, сказал, что Опелевское масло - гавённое!
А вот у меня террь проблема: обнаружила, что движок поел масло, долила остатки опелевского (больше нет) до ТО еще 7 тык. Что же подливать, если опять движок покушать захочет?
Можно ли смешивать синтетику с одинаковыми характеристиками?
Суть спора понятна смутно. Хочешь - меняй масло хоть каждые 500 километров? Никто не запрещает. Мануал пишет - первая смена - 15 000км, что непонятно ? В Европе первая смена масла на новые Астры - 30 000 км, при условии, что применяемое масло GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025 Super Synthetic 5W-30. Его ресурс до замены - 35 000 км. Всё это есть в мануале. Каждый, периодичность смены выбирает сам, согласуясь с принципом целесообразности.