Добрый всем день подскажите кто нибудь сам менял масло на 1,8 хеr как выглядет сей процесс хочу заменить сам но не разу этого не делал да еще и фильтр масляный странный.
Павел83
А что жаба душит купить хороший подробный мануал, в любом крупном магазине запчастей есть разные, или будем детские вопросы плодить, внимание отвлекать.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Экстремальный вы человек! как говорится Ню Ню 8)
вообще то 5л масла стоит 1300р а с заменой 1600
300р не те деньги чтоб лезть в нормально работающий движок
Добрый всем день подскажите кто нибудь сам менял масло на 1,8 хеr как выглядет сей процесс хочу заменить сам но не разу этого не делал да еще и фильтр масляный странный.
С заменой проблем никаких. Прочитал, спросил, что не понял на форуме и в путь. Но соглашусь с electronic, что если все-таки страшно менять самому, то лучше отдать заплатить в сервисе.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
а что руками его не открутить? И что это за приспособление?
Нет, там надо крутить за торчащий сверху многогранный выступ, типа головки болта. Приспособой может быть головка, не помню на 20 или где-то так, на кардане.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Головка на 24 . Резко его не надо вытаскивать , обольёшь выпуск отработкой .
При открученной пробке поддона , потихоньку откручивая фильтр - ждём мощной струи из сливного отверстия в поддоне .
Иначе , (если резко вытащить картридж) всё вокруг корпуса фильтра будет в масле . И потом ешё долго будет ВОНЯТЬ пока не обгорит .
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Сообщение от AlbertKh
родная защита на 3-х болтах...
А разве такая бывает ???
У меня не было , потом поставил стальную "шериф" на 6ти болтах .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Чиво? Сухая заправка около 5 л., мне на ТО выливают целиком 4-литровку Мобила и я потом доливаю примерно 0.5 из литровки до верхней риски. Доливал всмысле...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По ТИСу 4.25, но до верхней риски входит чуть больше. Мне на одном ТО в Трейде сказали, что на заводе льют до середины рисок, видимо до них и в ТИСе считается. +пол литра и как раз получается практически 5.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ну как те сказать.... по тису вообще-то 4,5 литра и как я понимаю это на сухую, уже два ТО мне льют 4-4,2л (по моему требованию сначала мерить а потом доливать) и это максимум т.е. конец заштрихованной вверху области. Как туда влазиет больше я в недоумении...
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
VerSerj
У меня сливали пока струйка капать не начала, стоял на ТО оба раза возле машины, тут еще как мерить уровень там от положения щупа разные показатели и судя по кол-ву сообщений что у одних что-то потеть начало у других потекло у третьих расход масла пошел, смею сделать вывод что дилеры тупо льют 4,5 и тем самым переливают что потом негативно сказывается на сальниках
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Всякое может быть... То, что от положения щупа зависит - точно, причем на целых несколько мм. У меня запотела к 60 тыс. прокладка клапанной крышки, на 80 тыс. я ее поменял и все. Правда на 94 тыс. уже машину продал... Поэтому я этим клоунам и не давал лить много, потом лучше самому точно долить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
У меня сливали пока струйка капать не начала, стоял на ТО оба раза возле машины, тут еще как мерить уровень там от положения щупа разные показатели и судя по кол-ву сообщений что у одних что-то потеть начало у других потекло у третьих расход масла пошел, смею сделать вывод что дилеры тупо льют 4,5 и тем самым переливают что потом негативно сказывается на сальниках
Добавлю для устрашения - на сервисе ещё и картридж меняют после того как залили новое масло.Я стоял рядом(потом только узнал что остатки отработки при извлечении картриджа плюхаются обратно).Если логику применить то им просто неохота ещё раз подымать машину подъёмником.Ещё раз для любителей сервис-услуг:
откручивают заливную крышку
подымают на подъёмнике
откр. пробку
усердно сливают
закручивают пробку(с новой медной прокладкой даже!)
опускают подъёмник
откр. картридж(не сразу,что я тоже отметил,его вытащил)
ну и так далее...
Большого вреда нет и на том скажите спасибо.
АВТОР, МЕНЯЙ МАСЛО САМ.
Вообще-то сливная пробка идет н резиновой прокладке, а на ТО просто надо стоять возле своей машины все ТО, я ж говорю когда сервисмен собрался снимать колеса я поинтересовался как они снимают колпачки не поранив диск, на что он поморщил репу и сходил еще за тряпочкой кот подложил под отвертку. Еслиб меня рядом не было покоцал бы точно
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Хочу спросить про сливную пробку. Сегодня при замене масла мне успешно сорвали резьбу в картере. Пробка болтается, масло течет, уехать нельзя... Заглушили каким-то обрезком болта. Теперь или поддон новый покупать, или левую пробку приспосабливать. Может, кто-то уже успел до меня посрывать такие вещи и успешно решить проблему? Родная пробка под резьбу М14, в идеале приспособить бы другую М16, знать бы кто из буржуев такие пользует...
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Посмотрел новый поддон, Почему-то идет в сборе и стоит как самолет. Так и придется какую-нибудь пробку колхозить.
я думаю нарезать новую резьбу тебе дешевле будет! под 16 пробку например. метчик тебе в руки! ток сначала пробку подходящую найди, а лучше к токарю хорошему. он тебе её выточит. а ты уже с известным диаметром и шагом резьбы кромсай поддон. кто масло то менял? им предъявил?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!