Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 178

Тема: Зафира и Изитроник.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    "Полуразомкнутое" - это когда коробка воткнута на первую скорость, а сцепление выжато
    Ты уж определился бы - все таки ВЫЖАТО или ПОЛУРАЗОМКНУТО

    Цитата Сообщение от Anlok
    (кроме износа выжимного, корзина тоже деформируется, да и вилка невечная, также как и резинки гидравлики, у кого есть ).
    Все верно говоришь! Только два момента :

    1. На первых нескольких десятках тысяч километров это не приведет к поломке никак

    2. Причем здесь блок управления КПП?

    Аффтар толкает версию, что блок ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ от стояния на светофоре в A1 - потому и вылетает. Так вот, я и пытаюсь объяснить, что при этом греться там особо нечему. Пусть выжимной изнашивается, корзина винтом выгибается, вилка гнется буквой зю и тормозуха хлещет из под сальников, но при этом ничего не нагревается
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  2. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    я не стою на А1, сразу в нейтраль
    Попробуй указанный метод.

    Цитата Сообщение от Anlok
    как тогда ИЗЯ понимает, будешь ли ты глушить движок и надо остаться на скорости, или поедешь через пару минут, и тогда можно на это время перейти в нейтраль
    Простой таймер?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    как тогда ИЗЯ понимает, будешь ли ты глушить движок и надо остаться на скорости, или поедешь через пару минут, и тогда можно на это время перейти в нейтраль
    А я бы сделал так - при остановке по таймеру переходим в нейтраль. Допустим - через 10 секунд. Если после этого, без перевода рычага из A1 в N, глушится двигатель, то переводим КПП на первую передачу. Очень простой алгоритм - вполне по силам микропроцессору в блоке управления КПП.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  4. Ну налетели
    1. "ВЫЖАТО"
    2. да можно все, что Вы, Мах и Спорт, написали реализовать, не спорю, но пока не опубликуют алгоритм работы именно АФФТОРЫ ИЗИ, нам остается только догадываться и экспериментировать.
    3. перегрев, он конечно же не от собственно сцепления, а от не сработки какого-нибудь датчика или "залипания" выходных драйверов, подклинивания исполнительных движков, т.е. от электроники скорее всего,
    4. поэтому и мой "ручной" режим - это скорее средство для самоуспокоения, а не способ лечения припадочного тупого Изи...
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    3. перегрев, он конечно же не от собственно сцепления, а от не сработки какого-нибудь датчика или "залипания" выходных драйверов, подклинивания исполнительных движков, т.е. от электроники скорее всего
    Именно! Другими словами, является чистейшей воды инженерной недоработкой, либо заводским браком. Иными словами - на 100% гарантийным случаем. И попытки что-то лепетать про "неправильную эксплуатацию" вызывали бы улыбку, если бы вся эта история не была бы столь печальной.

    Цитата Сообщение от Anlok
    4. поэтому и мой "ручной" режим - это скорее средство для самоуспокоения, а не способ лечения припадочного тупого Изи...
    Так я тоже перехожу в N по поводу и без. Я и танец с бубном готов сплясать перед и после каждой поездки, лишь бы избежать третьего раза Бубен уже давно в бардачке лежит.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  6. Местный Астравод MPV на верном пути Аватар для MPV
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 0
    А мне кажется, что внутри блока управления находятся либо электродвигатели, либо электромагниты и при постоянной их работе(простой при выжатом сцеплении как раз тот случай) выделяется немало тепла, которое воздействует на мозги ИЗИ. В догонку: в холодную погоду, ИМХО, при постановке на стоянку,там может образовываться влага(на примере замерзающей кнопки задней двери), в нашем климате, и при запуске и быстром нагреве БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ образующаяся влага может замыкать контакты и привести к поломке. Поэтому, ИМХО, не надо держать ИЗЮ с выжатым сцеплением и в первые минуты движения сильно не гонять.
    Astra GTC Cosmo Black 1,6 MTA + Ксенон
    ...продана

  7. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Изя сам на нейтралку не встаёт.
    Иначе, как бы он смог оставаться на скорости, при парковке
    Моя Изя через полминуты стояния на передаче, начинает слегка напоминать о себе легким шумом и вибрацией, после переключенья в нейтраль, не "жужит"...
    Я теперя всегда переключаю если больше 15 сек останавливаюся..

    Почему молчат диллеры?????

    ИМХО: они могут только продавать машины, а вот обслуживать, как всегда должен владелец..полная хня...

    Через 2-3 года, здесь как у тазоводов будет:" -Это я чиню так, а это так, а вот телефон Дяди Васи"

    Хочу АВТОРИТЕТНОГО ответа от ГМ по поводу хни с изей,

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Дос
    Изя сам на нейтралку не встаёт.
    Иначе, как бы он смог оставаться на скорости, при парковке
    Да я выше, вроде, понятно объяснил как. Еще раз - технических проблем это сделать я не вижу.

    Цитата Сообщение от Дос
    Моя Изя через полминуты стояния на передаче, начинает слегка напоминать о себе легким шумом и вибрацией, после переключенья в нейтраль, не "жужит"...
    Повод задуматься о причинах. У меня этого нет.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  9. Местный Астравод MPV на верном пути Аватар для MPV
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF

    Цитата Сообщение от Дос
    Моя Изя через полминуты стояния на передаче, начинает слегка напоминать о себе легким шумом и вибрацией, после переключенья в нейтраль, не "жужит"...
    Повод задуматься о причинах. У меня этого нет.
    А вот у меня это тоже есть... А на старых ИЗЯх у тебя это было?
    Astra GTC Cosmo Black 1,6 MTA + Ксенон
    ...продана

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    MPV

    Нет - все Изи у меня вели себя идеально... до момента смерти
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF то, что ты объяснил я не нашел, сорри...

    Но два умерших изитроника это - случайность, третий - закономерность ...

    Хочу спросить:то, что ты советуешь это ТВОИ умозаключения, или научный факт???? А мой изя не помрёт??? Как я понял, ты снова эксперементируешь....

    А то, что изя подёргивается при невыключеной передаче, мне очень напоминает, работу жигулёвской коробки, при медленном приотпускании сцепления. Т.к. принцип работы механизма тот же, считаю эти вибрации нормальной реакцией, на полуприжатое сцепление..

    Вот Моё Личное Мнение, никак не подтверждённое (пока) ГМ.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Дос

    А что я советую??? Я пока ничего не советую - я наблюдаю за самим Изей и происходящими вокруг него событиями и лишь оппонирую советующим Свою позицию (умозаключения) чуть выше резюмировал :

    Выход из строя БУ Изитроника происходит из-за чистейшей воды инженерной недоработки, либо заводского брака. Иными словами - на 100% гарантийным случаем. И попытки что-то лепетать про "неправильную эксплуатацию" вызывали бы улыбку, если бы вся эта история не была бы столь печальной.

    И еще раз повторю - у меня Изя при нажатом тормозе в режиме A1 не подергивается, не вибрирует и не жужжит! Стрелка тахометра замирает на риске 800 об/мин. То есть, по внешним проявлениям никакой разницы между A1 и N НЕТ! И так было на всех трех Изитрониках, с которыми я волею судьбы познакомился
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  13. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF чисто теоретически, если они не "жужжат" и потом ломаются в силу брака, значит должны "жужжать"..

    У кого ещё изя слегка шумит и вибрирует при остановке на скорости более 15 сек, кроме Дос и MPV?????

  14. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    да можно все, что Вы, Мах и Спорт, написали реализовать, не спорю, но пока не опубликуют алгоритм работы именно АФФТОРЫ ИЗИ, нам остается только догадываться и экспериментировать
    Думаешь, это хоть на 1% возможно?

    Цитата Сообщение от MPV
    выделяется немало тепла, которое воздействует на мозги ИЗИ
    Если так почитать, то можно подумать, что мозги изи прямо на корзине установлены

  15. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Про полуразомкнутое положение сцепления мне рассказал Юрий Чулков (Очень уважаемы чел - желаю ему всего наилучшего). Также самому это можно почувствовать, сравнив работу двигателя в режиме N и A1 при нажатом тормозе. В ручном режиме переключения происходят быстрее, поэтому, возможно, это и полезнее для Изи, но при этом не происходит принудительный сброс газа, что приводит к переключению передач на больших оборотах двигателя...
    Одно настораживает - проблемы Изи возникают в начале эксплуатации машины. После продолжительного пробега эта трабла пропадает - почему? И проблем много у машин, купленных летом, у автомобилей более позднего выпуска этого не наблюдается. Много вопросов и мало ответов. Можно обсудить.
    В старых прошивках Изи, при опущенной педали тормоза в положении селектора КПП - А1, автомобиль не начинал движение вперед. Может быть из-за этого происходило проскальзывание диска сцепления и нагрев КПП? Вспомним тест GM. На моем автомобиле прошивка залита 22.08.06 - это можно посмотреть, удерживая кнопку Setting три секунды до звукового сигнала, а потом листая кнопкой BK. Какие будут наблюдения? Когда была прошита машина, если были траблы с Изей? Пишите.
    Да пусть Вас минут проблемы на дорогах!
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  16. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Anlok
    да можно все, что Вы, Мах и Спорт, написали реализовать, не спорю, но пока не опубликуют алгоритм работы именно АФФТОРЫ ИЗИ, нам остается только догадываться и экспериментировать
    Думаешь, это хоть на 1% возможно?

    Цитата Сообщение от MPV
    выделяется немало тепла, которое воздействует на мозги ИЗИ
    Если так почитать, то можно подумать, что мозги изи прямо на корзине установлены
    Да, это так. На Изе мозги установлены внутри коробки, поэтому и летят как журавли в небе. На Изе в старых Корсах, мозги стояли вне коробки, поэтому были очень надежны по отзывам сотрудников GM.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Alexrepin

    Действительно, БУ установлен на КАРТЕРЕ сцепления - но не на корзине же

    Без газа при отпускании педали тормоза машина ползти ДОЛЖНА - об этом написано черным по белому в мануале.

    Про "полуразомкнутое" положение сцепления (если под этим понимается проскальзывание диска) вопрос один - ЗАЧЕМ инженеры Опеля ввели такой режим? Быть может, Юрий Чулков прокомментирует? Цель же должна быть обязательно - повторю - чтобы добиться этого эффекта нужно приложить много усилий при программировании КПП.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alexrepin
    Также самому это можно почувствовать, сравнив работу двигателя в режиме N и A1 при нажатом тормозе.
    Повторю - у меня разницы не было ни на одном из экземпляров Изи, через которые мне пришлось пройти. А сейчас я эксплуатирую уже третий. К чему бы это?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  19. Местный Астравод MPV на верном пути Аватар для MPV
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    К чему бы это?
    Не хочется каркать и расстраивать
    Astra GTC Cosmo Black 1,6 MTA + Ксенон
    ...продана

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    MPV

    Пустое - чему быть - того не миновать. Хотя мне представляется, что разницы быть и не должно - сцепление то ВЫЖАТО!

    Не знаю, есть ли у тебя опыт езды на ручке? Если есть - вспомни - есть-ли ощутимая разница между выжатым сцеплением и включенной 1-й передачей и нейтралью и отпущенным сцеплением? Ощущения могут меняться только при неисправности либо выжимного подшипника, либо подшипников первичного вала КПП. В этом случае они будут шуметь и вибрировать. Если подшипники исправны - разницы ты не почувствуешь никогда.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  21. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    На ручке просидел 10 лет... И на ручке разницы нет никакой. Но. На Изе разница весьма ощутимая, т.к. принцип работы совсем иной. На ручке Юзер сам управляет. На Изе примитивные мозги пытаются решить все с одинаковым подходом. Проскальзывание сцепления на скорости при нажатом тормозе, видимо вызвано необходимостью плавного трогания при нажатии газа. Поэтому в А1 - сцепление "полувыжато" (ну и слово!) и двигатель работает на оборотах 700-750 об/мин., нагревая диск сцепления о маховик. При положении КПП - N, все полностью разомкнуто, и живет собственной полноценной жизнью при оборотах двигателя уже в 850 об/мин. Просто при полностью разомкнутом сцеплении и при резком нажатии газа неизбежен резкий удар при трогании вперед, либо сцепление должно жить не более 25 т. км. Ведь преимущества Изи - минимальный расход бензина. Поэтому разработчики минимизировали процесс проскальзывания сцепления и сам зазор диска сцепления и маховика. Из-за этого Изя и гнусит. Автомат полностью диск с маховиком. Таксист на Волге, также управляет сцеплением(вплоть до проскальзывания), а вот Изя, блин, живет своей жизнью, под которую нам приходится подстраиваться. А Чулков - рулит - (Пускай жизнь ему даст зеленую дорогу!) Ведь он начальник отдела продаж, а не начальник отдела бракованных Изь. Тем не менее, смог дать внятный ответ на все технические вопросы. Немногие квалифицированные продавцы способны на это.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Alexrepin

    Что-же - останемся каждый при своем мнении. Я свои наблюдения и выводы сформулирую также еще раз :

    1. Принцип работы Изи в точности совпадает с механической КПП, поскольку Изя и есть механическая КПП с электронным управлением

    2. Держать диск постоянно в течении некоторого времени (статично) в проскальзывающем состоянии - инженерное преступление. Не думаю, что инженеры Опеля настолько....

    Мой автомобиль подтверждает эти выводы, поскольку никакой разницы между A1 и N при нажатом тормозе я не наблюдаю (в том числе по не изменяющимся и абсолютно стабильным оборотам ХХ).

    А откуда ты взял цифру 25тк для сцепления?????? Сейчас до машины дойду - гляну в сервисной книжке - ИМХО нет такого. Не говоря о том, что ТО проводятся 15 и 30 тыс. Если не изменяет память - 100 тк (как и на ручке).

    Начальник отдела продаж конечно рулит, при условии, что его ответы достоверны и подчерпнуты у разработчика, а не являются собственными умозаключениями, как у здесь собравшихся пользователей Изи. Пока все это выглядит слишком неубедительно.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  23. Местный Астравод MPV на верном пути Аватар для MPV
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    Я только на ручке до этого и ездил .И изначально, кстати, стоял на перекрестках с выжатым сцеплением.
    Astra GTC Cosmo Black 1,6 MTA + Ксенон
    ...продана

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    MPV

    И?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Местный Астравод MPV на верном пути Аватар для MPV
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    И эти машины ездят до сих пор... ну только на Жигулях коробка умирает, но это проблема не из-за меня, а из-за запчастей.
    Astra GTC Cosmo Black 1,6 MTA + Ксенон
    ...продана

  26. Здрасте, а на Merive и Zafire,Изи одинаковые??????Читаю ваш форум,при изитроники и куею..........,вам наверное какието левые машины в Россию гонят,проехал на мериве уже по4ти 7000км,никаких проблем с изитроником,пока только положител'ные емоции,еслибы увидел етот форум раньше наверное от опеля отказался.........

  27. да и ещё,если с изитроником стоишь на светофоре,не надо переводить ручку в положение N,достато4но посилнее нажать на тормоз,тогда сцепление полностью выжымается,и можно отпустить тормоз,как только дотрагиваешся до газа.........всё обратыно.-личное наблюдение,OPEL MERIVA выпуск 2.12.2006

  28. Цитата Сообщение от OPEL_CR
    да и ещё,если с изитроником стоишь на светофоре,не надо переводить ручку в положение N,достато4но посилнее нажать на тормоз,тогда сцепление полностью выжымается,и можно отпустить тормоз,как только дотрагиваешся до газа.........всё обратыно.-личное наблюдение,OPEL MERIVA выпуск 2.12.2006
    очень интересно, может что-то нам недоговариват производитель? и Изя уже совсем другой и эксплуатировать его надо подругому, а у нас старые инструкции?
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  29. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Здравстуйте!
    Яркий пример Опеля показывает, как за короткий промежуток времени, инженеры смогли сделать из г... настоящую конфету. Зафира завоевала звание автомобиля 2006 года! Такого с Опелем еще не бывало. К тому же старые Кадеты и Вектры бегают до сих пор и радуют своих хозяев. Сам выбирал новый автомобиль осознанно и долго. Опель подкупил полной гарантией, хорошей комплектацией и умеренной ценой. А различные траблы случаются всегда и везде. Просто в форуме все краски сгущаются. Мой товарищ по гаражу на 760-й за 160 тысяч европейских рублей уже раз 15 был в Звезде России по гарантии, и ничего, радуется. Это же железо, а оно не бывает вечно. Спокойствие, только спокойствие, как сказал великий Карлсон.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  30. Цитата Сообщение от Anlok

    очень интересно, может что-то нам недоговариват производитель? и Изя уже совсем другой и эксплуатировать его надо подругому, а у нас старые инструкции?
    Может вы слишком спокойно ездиете, я например люблю ехать в режиме автомат на 3 передаче,потом педаль в пол,срабативает кикдаун...и ...и просыпается бес.. ..если серёзно то машина ещё не разу не была в гарантиике. 8) ...первую 1000проехал по трассе ехал не более 80Км,потом слил остойное оригенальное масло,залил мобил 0в40(мотор подругому стал работать )......шас намечается поедка по европе....

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)