Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 178

Тема: Зафира и Изитроник.

  1. Участник Начинающий Астравод maximuss на верном пути Аватар для maximuss
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
     *343** 777
    сделал апгрейд програмного обеспечения ИЗИ и настроил точку схватывания сцепления по ГАРАНТИИ (т.е. бесплатно) на Новоясеневском в Дженсере.
    Результат: действительно более плавно переключается с первой на вторую, но если провести тест рекомендованный нам GM, машина по прежнему не едет, а еле-ели начинает ползти, я ожидал
    более быстрого начала движения, что говорило бы косвенно о том, что действительно сцепление отпускается быстрее.

    По времени это заняло 2.5 часа с учётом БЕСПЛАТНОЙ мойки авто :P
    Opel Insignia Country Tourer
    2.0 CDTi 4x4

  2. Новичок Новичок ZApeL на верном пути
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    ВАО, почти ЮВАО
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Гром не грянет - мужик не перекреститься
    Лучший подарок к Новому Году от GM - запасная "Изя"!!!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати... нет, не о Изитронике... Пробовал сегодня роботов из иного измерения. Подопытный - VW Golf GTI с вот таким вот роботом :

    http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=dsg

    Там, насколько я понял, фактически две коробки в одной - каждая со своим сцеплением и обслуживает три передачи в расческу (одна - 1-3-5, вторая - 2-4-6)

    Вот это действительно замена классическому автомату. То есть переключений не ощущается ВООБЩЕ! Очень понравилось!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  4. Местный Астравод Abarmot на верном пути Аватар для Abarmot
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 0
    DSG - зачетная коробка. вот бы на Астру такую.

  5. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Ага, и движок у VW забавный - 1.4 литра, 170 лошадей и 240Нм во всем диапазоне оборотов практически. СтОит только - мама не горюй! :P

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    akalina423

    Нет - на GTI в Раше представлен 2.0T FSI. В сидение вдавливает конкретно. Единственная неприятность - моя спина с боковой поддержкой сидушек GTI не договорилась - я туда просто не влез
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  7. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от akalina423
    1.4 литра, 170 лошадей и 240Нм
    Это я про один из моторов для нового Турана, аналога Зафиры...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Угу - немного удивило, что с 2.0 TFSI они снимают всего 200 сил...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  9. Кстати, на днях попробовал поездить на роботизированной механике Ford Fusion. Рывков не бывает вообще. Даже не на тестдрайве, а по отзывам тех, кто ездить каждый день. Переключения тоже намного плавнее. Коробка опеля на Зафире тут выигрывает за счет эластичности разгона автомобиля (из-за массы), а вот с Корсой, которая ближе по классу, вообще небо и земля по комфорту езды.

    Так что опелю еще есть что совершенствовать.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    На днях начал осваивать ручной режим Изи. Что сказать - здорово, конечно. Динамика движения у меня выросла существенно. Это и понятно - в ручном режиме у меня по привычке рабочий диапазон движка 2500 - 4000, а электронный мозг считает, что должен быть 1000 - 2500. Правда, чую расход в ручном режиме у меня подрастет - нужно будет проверить на следующем баке.

    P.S. Но как Z18XER вытаскивает полторы тонны с 1000 оборотов - диву даешься... Всеж не дизель...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Участник Астравод Kirich102 на верном пути Аватар для Kirich102
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    г. Москва, р-н Люблино
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    P.S. Но как Z18XER вытаскивает полторы тонны с 1000 оборотов - диву даешься... Всеж не дизель...
    Меня этот факт тоже очень радует!
    ИМХО: и в автомате достаточно динамична если тапку давить - тазы нервно курят, хотя не Импреза врикс канэшна.
    Opel Zafira 1.8 MTA Enjoy+

  12. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Периодически езжу на ручном режиме (при плохой или скользкой дороге). Переключение передач практически не ощущается. Ставлю Зафирке за "ручной режим" оценку 5 !!!
    OPEL ZAFIRA B 1.8 ENJOY MTA

  13. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0

    Проблемы с Изей.

    Цитата Сообщение от Cloper
    вот и я получил своего мальчика (мы почемуто решили что это мальчик), начитавшись в эпоху ожидания авто про Изю почти вырвал себе все волосы на голове!!!! Теперь заявляю определенно - не жалею что взял МТА, масса положительного и особенно это актуально по московским пробкам. Не надо пугаться чего то нового, если будешь постояноо об этом думать - точно сбудется. Проверенно на собственном опыте. Удачи все на дорогах!!!!!!!
    Одним словом, переключайтесь на нейтралку на светофорах и в пробках, т.к. при нажатом тормозе сцепление не до конца выжато, поэтому Изя греется. Если следовать этому правилу, будет бегать вечно. Эта проблема проявляется на новом автомобиле. После хорошей обкатки - проблем не возникает. Об этом мне поведал опытный пользователь Изи.

  14. Цитата Сообщение от SDP
    Периодически езжу на ручном режиме (при плохой или скользкой дороге). Переключение передач практически не ощущается. Ставлю Зафирке за "ручной режим" оценку 5 !!!
    Полностью согласен с приятностью ручного режима на Изе, более того я второй месяц езжу практически только в ручном режиме, можно сказать, что Я СТАВЛЮ ЭКСПЕРИМЕНТ - "ИЗЯ НА РУЧКЕ" , т.е. у меня почти всегда буковка "М" на дисплее, автомат только в момент включения и сразу второй тык на "М". В пробках немного неудобней, но почти не напрягает, так как все равно обычно далее 2 не разгоняешься в пробке, при остановке на светофоре - сразу в нейтраль, так что посмотрим чем дело кончится Интересует опыт тех, кто также использует "ручку на Изе", реже ли случаи поломки этого глюкавого или дело не в манере езды, а в принципе?
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  15. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!

    Езжу на Zafire 1,8 easy. Разменял уже первую тысячу, поэтому опытом делиться рано. При покупке в Кунцево, опытный пользователь - консультант сказал, что проблемы с easy бывают в результате перегрева коробки - на светофорах, в пробках и в зимнем режиме в начале эксплуатации автомобиля, поэтому переключайтесь на нейтраль. После обкатки, как правило проблем не возникает. Пару сотрудников имеют астры с изей уже по второму году. Пробег под сотню тысяч. Оба довольны и счастливы.

    Удачи! Алексей.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  16. Местный Астравод Cloper на верном пути Аватар для Cloper
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Я еще частенько перед остановкой на светофоре когда машина катится уже на небольшой скорости ставлю в нейтраль и спокойно докачиваюсь до перекрестка. Сижу вот и думаю - а не повредит ли это Изику?
    Zafira 1.8MTA. Cosmo, Metro (серо-синий)
    Стреляю без предупреждения, есть справка...

  17. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0

    Все о Зафире

    Цитата Сообщение от Cloper
    Я еще частенько перед остановкой на светофоре когда машина катится уже на небольшой скорости ставлю в нейтраль и спокойно докачиваюсь до перекрестка. Сижу вот и думаю - а не повредит ли это Изику?
    Дружественная Астра с Изиком и пробегом 87 000 только так и эксплуатируется. Причем еще и включаются передачи на ходу. Вроде жива. Блок управления менялся на 800 км. Остальной пробег только радует. Хозяин этой Астры еще тот гонщег.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  18. http://www.avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=102
    читать ВСЕМ !!!!

    Прихоти «Изитроника»

    По сути «Изитроник» — обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку — эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле — какая разница? И здесь, и там две педали: левая — стоять, правая — ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника — полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» — когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это — серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.

    «Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть — машинка не тяжела.

    P.S. -Это писалось про Корсу, у нас потяжелее, но я думаю в ручном режиме можно и "пошлифовать"

    «Омертвить» двигатель могут и перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек — вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой, выручит только он — на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.

    Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер.

    Сложно? Лишь на первый взгляд. При правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежен, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене такие автомобили (подержанные) почти не отличаются от экземпляров с МКП.

    И не забывайте обслуживать «Изитроник»! Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Специальный прибор для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов есть лишь в дилерских техцентрах.
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  19. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    По сути «Изитроник» — обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку — эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле — какая разница? И здесь, и там две педали: левая — стоять, правая — ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника — полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» — когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это — серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции
    Про перегрев писалось.

    Цитата Сообщение от Anlok
    перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек — вызывают эвакуатор
    Тестировали, все работает и без лампочек

    Цитата Сообщение от Anlok
    Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой, выручит только он — на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.
    Можно...сцепление выключается желтым "краником" под капотом, афаик...пусть аффтар последует своему же совету читать инструкции

    Цитата Сообщение от Anlok
    будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок
    Это в луже надо заночевать

    Статья так себе, имхо

  20. Цитата Сообщение от Sport
    Anlok писал(а):
    По сути «Изитроник» — обычная коробка передач
    Ну это не я писал, а АФФТОР, я процитировал статью, на случай если ссылка не работает у кого-нибудь. В статье (ИМНО) есть как правильные, про перегрев, например, так и заведомо ложные, про отключение сцепления, высказывания, но в целом статья призывает изменить отношение к ИЗИ как к автомату, а рассматривать его (ИЗЮ) как очень хрупкую механику, так что будьте бдительны, не доламывайте ИЗЮ...
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  21. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Anlok
    Хорошо что обращает внимание, только вот некоторые ляпы настолько серьезны, что вызывают большое сомнение в остальных советах...из-за такого журналюги пол-Москвы может однажды встать из-за того, что сломавшийся где-нибудь в узком месте владелец изи не сможет оттолкать машину в сторону, забыв про мануал и начитавшись советов в журналах

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Sport

    +1 000 000. Аффтару нужно срочно убить себя апстену! А для начала просто взять и внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Очень много интересного он там узнает. К примеру :

    - На светофоре переводить коробку в нейтраль НЕ НУЖНО! Комп сам ее переводит в нейтраль через заданный промежуток времени неподвижности. При этом на дисплее остается A1

    - В инструкции нет требования оставлять коробку обязательно на нейтрали при парковке. Опять-же, перед запуском стартера комп сначала САМ переведет коробку в нейтраль.

    - Про размыкание сцепления вручную Спорт уже заметил

    По собственным наблюдениям :

    - Нажатую педаль тормоза комп определяет не по загоревшимся лампам стоп-сигнала (афффтар, по видимости, хорошо знает электросистемы Жигулей), а по сигналам с системной шины (в Жигулях такой нет).

    - Когда летит БУ Изи, то никакая буква F не высвечивается. Высвечивается "- -"

    А насчет того, что сцепление на Изе ходит дольше МКПП интересно! Очень интересно! По моим наблюдениям в автоматическом режиме передачи переключаются раза в три чаще, чем я бы переключал ручкой. Насколько я понимаю, срок службы сцепления обратно пропорционален количеству размыканий этого самого сцепления (форс-мажор типа езды на проскальзывающем сцеплении или буксование не рассматриваем).

    И еще - по поводу перегрева... Вопрос знатокам выжимного, корзины и диска сцепления - что служит источником нагрева пока сцепление находится в разомкнутом состоянии? То есть, довольно мощным источником, чтобы нагреть кожух КПП и вызвать выход из строя электронного блока... Мне почему-то кажется, что в этом состоянии кроме выжимного подшипника там греться нечему! Диск-то с корзиной разведены! А подшипник роль кипятильника исполняет хреново (для чего он и придуман, собственно). То есть, даже если на светофоре тупорылый комп действительно не переводит коробку в нейтраль (в чем я сильно сомневаюсь), а держит сцепление выжатым, то выжимной сдохнет не через 60-80 тыс, а через 30. На этом последствия исчерпываются!

    И задачка -

    Стоим на светофоре пусть три минуты. Два алгоритма поведения Изи :

    1. В момент остановки на светофоре происходит размыкание сцепления (при размыкании выделяется количество тепла A от проскальзывания диска о корзину), далее в течении трех минут сцепление выжато - вращается выжимной, выделяя количество тепла B. Через три минуты сцепление замыкается, машина трогается, а диск при проскальзывании о корзину выделяет количество тепла C. При этом, замечу, что C > A >>> B. То есть, B ничтожно в сравнении с A и C

    2. В момент остановки на светофоре происходит размыкание сцепления (при размыкании выделяется количество тепла A от проскальзывания диска о корзину), далее КПП переходит в нейтраль и сцепление замыкается, выделяя количество тепла С', через три минуты сцепление опять размыкается, выделяя A', коробка переводится на первую передачу и сцепление замыкается, машина трогается, а диск при проскальзывании о корзину выделяет количество тепла C. Количеством тепла, выделяемым выжимным, во втором случае мы просто пренебрежем.

    Сравним количество тепла, выделяемое в двух случаях :

    A + B + C и A + C' + A' + C

    Таким образом, видно, что разница в нагреве будет при сравнении B (тепла, выделяемого выжимным при вращении) и C' + A' (тепла, выделяемого ФРИКЦИОННЫМИ накладками диска от ТРЕНИЯ о корзину).

    Мне кажется, что B << A' + C'
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  23. Участник Начинающий Астравод Alexrepin на верном пути Аватар для Alexrepin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Насчет автоматического переключения в нейтраль, после остановки автомобиля - впервые слышу. Все авторитетные мастера в сервис центрах твердят, что перевода в нейтраль не происходит, да и я сам не наблюдал, что такое происходит. При переходе в нейтраль - движок работает легко и непринужденно, зато как на скорости с хорошо ощутимой нагрузкой. К тому же, когда на дисплее горит А1, сцепление выжато не полностью, поэтому и греется, как самовар. Давайте обсудим это. МОГУ БЫТЬ НЕ ПРАВ. Поправьте, знающие люди.
    Счастливый обладатель Zafira Enjoy, +Enjoy 1,8 MTA *984**177

  24. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Alexrepin
    сцепление выжато не полностью

  25. Местный Опытный Астравод matfey на верном пути
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    397
    Спасибо
    0 / 0
    Изя сгорел при прохождении пути равному прибл. 10 км. Езда без светофоров и остановок, а при подъезде к светофору появилась то самое "--". Как я понимаю нагрется ни чего не успело.
    Zafira B *887**150

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    matfey

    У меня первый раз накрылся после преодоления 3 километров от места парковки, на котором стоял не менее часа. Так что насчет нагрева - чушь (не подтверждается опытом).

    Alexrepin

    Не полностью? Кхм...

    Попробуй объяснить ЗАЧЕМ инженеры Опеля так хитро запрограммировали управление сцеплением? Должна быть цель - потому как для того, чтобы ее достичь нужно ОЧЕНЬ сильно постараться. Одно дело - ключевой режим - сцепление выжато - сцепление отпущено, и совсем другое - ловить момент проскальзывания и НАМЕРЕННО держать в этом моменте агрегат. Еще раз - ДЛЯ ЧЕГО?

    А в принципе - неполностью выжатое сцепление это нештатный режим его работы, который имеет место быть при управлении авто неопытным водителем. Обычно с этим борятся

    А теперь, в помощь аффтару статьи, почитаем мануал вместе (мануал на Зафиру - другого у меня нет) :

    Страница 162 - крайний правый столбец - "Переключение в нейтральное положение перед пуском двигателя не обязательно. Даже при включенной передаче коробка передач перед пуском двигателя автоматически переключается в нейтральное положение (N). Из за этого возможна небольшая задержка пуска двигателя".

    Далее читаем насчет парковки на передаче на странице 167 крайний левый столбец. Перепечатывать его лень, но смысл таков - коробку можно оставлять как в нейтрали, так и на передаче. При этом, мануал требует затянуть стояночный тормоз в обоих случаях.

    По поводу автоматического перевода коробки в нейтраль при остановке на светофоре мануал не пишет ничего... Значит я это читал в другом месте. Но, в любом случае, согласись, что это было бы логично и технической проблемы никакой не составляет.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  27. Цитата Сообщение от MAX_ZF
    [b]
    Страница 162 - крайний правый столбец - "Переключение в нейтральное положение перед пуском двигателя не обязательно. Даже при включенной передаче коробка передач перед пуском двигателя автоматически переключается в нейтральное положение (N). Из за этого возможна небольшая задержка пуска двигателя".

    Далее читаем насчет парковки на передаче на странице 167 крайний левый столбец. Перепечатывать его лень, но смысл таков - коробку можно оставлять как в нейтрали, так и на передаче. При этом, мануал требует затянуть стояночный тормоз в обоих случаях.

    По поводу автоматического перевода коробки в нейтраль при остановке на светофоре мануал не пишет ничего... Значит я это читал в другом месте. Но, в любом случае, согласись, что это было бы логично и технической проблемы никакой не составляет.
    Этого не может быть, так как коробка стоит в А1, так что про нейтраль на остановке, это выдумка, сами же читали в мануале, если выключить двигатель в положении А1 - то коробка остается на первой скорости и можно ручник не включать. Так что не держите долго ИЗЮ в полуразомкнутом состоянии, если есть возможность - на нейтраль его.
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Anlok

    Где Вы прочитали про "полуразомкнутое" состояние?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  29. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    так как коробка стоит в А1, так что про нейтраль на остановке, это выдумка
    Как тогда объяснишь подмеченную народом задержку при старте машины после долгого стояния на "передаче и тормозе"?

  30. Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Anlok
    так как коробка стоит в А1, так что про нейтраль на остановке, это выдумка
    Как тогда объяснишь подмеченную народом задержку при старте машины после долгого стояния на "передаче и тормозе"?
    Не знаю, у меня нет таких проблемм, я не стою на А1, сразу в нейтраль, а когда надо, на М1 и стартует сразу, потом М2 и т.д., а на трассе- можно и в Ах.
    "Полуразомкнутое" - это когда коробка воткнута на первую скорость, а сцепление выжато, так некоторые любят стоять на перекрестке на механике, во все времена такое стояние на скорости с выжатым сцеплением считалось неправильным (кроме износа выжимного, корзина тоже деформируется, да и вилка невечная, также как и резинки гидравлики, у кого есть ).

    Если мы признаем, что ИЗЯ это роботизированная МЕХАНИКА, то ему это тоже скорее всего вредно, а что там против этого придумали аФФторы из GM, я не знаю, но считаю, что уж хуже от перевода на нейтраль не будет.
    Про перевод в нейтраль при остановке - а как тогда ИЗЯ понимает, будешь ли ты глушить движок и надо остаться на скорости, или поедешь через пару минут, и тогда можно на это время перейти в нейтраль? Не придумывайте, ну нет у него интелекта, он просто тупой ИЗЯ. Анализ скорости вращения колеса и оборотов двигателя, вот и все, отсюда и частые переключения, иногда в самый ненужный момент, например при поворотах, посмотрите, ведь он (ИЗЯ) часто делает не то, что Вы сами бы сделали, вот я и решил сам за него думать, пусть отдыхает...
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)