Про перегрев сказки. У меня тоже первая поломка случилась в прохладный сентябрьский вечер примерно в километре от дома при движении с холодного движка без пробок.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Да, я вполне серьезно, после 2-й поломки хотел продать машину и уже готов был отдать за 21т., но удар в зад в мою машину, остановил сделку, а я уже сделал заказ на Зафиру с ручкой, она пришла в конце октября, но я пока вытаскивал деньги со страховщика , пока делал ремонт, не успел продать и пришлось отказаться от покупки новой машины.
Встречный вопрос : -" А что делать?, вот жду 3-ю поломку, как и ты готовлюсь к суду, если сломается опять, но отдаю себе отчет, что суд -это надолго и неизвестно какой будет результат, а ездить с 9 месячным ребенком надальняк боюсь, вот и катаюсь по Москве и все пока. Если будет возможность и мне сейчас если кто предложит 21т., отдам не задумываясь.
в июле , до удара давали 20.8, а после ремонта решил кататься, а заниматься продажей пока нет желания, все поломки по VIN пробиваюся, я думаю, в трейд-ин,не дурачки сидят.
Значит купим по китайцу. пусть вдвойне будет стыдно. Машина то классная, вопросов нет, всё Изя подлец портит!!!!
Да плевать они хотели на это. Нужно судиться с ними пусть компенсируют тысячи 3-5 или меняют на то, что не ломается. Что у вас за настроение? Мы будем бороться или жаловаться на жизнь? 1-Обмен телефонами. 2- Выяснение количества изеров готовых пободаться. 3-обсуждение плана действий. если нас 15-20 то можно приступить к выполнению. что мы теряем? починят они 3-5 раз, а потом гарантия вышла. пусть по суду возьмут на себя 5 лет на коробку. А вообще случай беспрецедентный - машина хоршая, но бесполезная с такими проблемами. Суд должен, что то сделать.
Я еще верю в чудесное исцеление, но чем дальше тем меньше веры. там что на граблю 1000 раз наступить хотят? или проблема не из простых?
Хорошо бы организоваться в некий клуб "изиков" и попробовать на первый случай провести переговоры с ГМнюками на предмет невозножности использования всех потребительских качеств Z из-за большой вероятности поломки изи в удаленном от дилеров месте в морозную погоду с маленькими детьми в машине и т.д.
Да, любое обьединение оно , конечно, хорошо, но как показывает жизнь, организатора хорошего у нас нет, только все бурчат, каждый из нас пободался со своими дилерами, отремонтировали машинки и катаемся дальше, затем появляется новые пострадавшие , опять побурчим,уже всех затрахали на форуме.
А насчет поговорить с GM, да пожалуста, там милые ребята работают, могу телефоны дать, только они пешки.
Только всем хором в наш "СУД", а после можно и с GM поговорить.
АКТИВИСТ-ОРГАНИЗАТОР ау-ау!!!
Други! (ИМХО) Затея с судом против GM скорее всего провалиться, потому что, не одного случая причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу владельцев Изи, слава Богу, не задокументировано. Следовательно, все наши стенания по поводу ненадёжности Изи судом будут отвергнуты. Но есть другой способ привести GM в состояние резкой эмоциональной надроченности:
Как говорилось выше-объединить свои усилия и направить их на освещение проблемы и Изей в СМИ(газеты. радио. интернет и т.д.) Чем меньше людей будет покупать Изю . тем больше денег потеряет GM, а это единственное, что может задеть америкосов.А там, глядишь и нам предложат какой нибудь выход.
Можно собрать VINы заинтересованных зафиков, астриков, корсиков и т.д. Дружно попросить объяснений и гарантий нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Пообещать марш протеста с привлечение СМИ.
Лучший подарок к Новому Году от GM - запасная "Изя"!!!
Собирали уже VIN, посылали, жаловались на жизнь, вот ответ:
Уважаемый ..........,
Спасибо за Ваше обращение. По поставленым вопросам могу ответить
следующее:
- Единой причины выхода из строя блоков управления коробкой передач МТА "Easytronic", к сожалению, до сих пор не установлено. General Motors CIS направил в Adam Opel GmBH официальный детальный отчет о произошедших поломках, предпринятых действиях по устранению, результатах предпринятых ремонтов и результатах исследований, произведенных нами в России. Первым ответом производителя блока управления является модификация блока -
в настоящий момент в запасные части поступает модифицированый блок. Также
изменено программное обеспечение для изменения алгоритма работы сцепления. Кроме этого, производитель рекомендует при нахождении в затрудненном движении(дорожной пробке) и при ожидании на регулируемых перекрестках переключать селектор коробки передач МТА в положение Neutral и продолжать удерживать автомобиль рабочим или стояночным тормозом.
Буду информировать Вас дополнительно при поступлении новостей по данному вопросу.
Искренне ваш,
Mихаил Мартяков
Customer Care&Technical Support manager
General Motors CIS
Други!!! Я вот о чём подумал и мне стало страшно!!!! Предположем:
трасса Москва-Ярославль где-нибудь в районе Углича и т.д. Тихая, спокойная зимняя ночь. За бортом -20С(ниже по самочувствию) в салоне тепло , играет спокойная музыка, Она нежно положила голову мне на плечо. И вдруг от куда невозмись появился ..... мертвый Изя!(типа нарисовался не сотрешь). А вот что дальше рисует воспаленное воображение: движок заглох, а запустить его вновь не даёт призрак мёртвого Изи! Радиатор отопителя медленно остывает, вот уже из дефлекторов пошёл холодный воздух. АААААА!!!!!!!!! Как будем греться? Совсем не так, как вы подумали! Достанем из багажника , предусмотрительно захваченную паяльную лампу, есть шанс дожить до рассвета. Это я к тому, что нужно 10 раз подумать, что нужно взять в дорогу в машину с Изей. Вывод: С Изей выезжать за пределы МКАД-З А П Р Е Щ Е Н О !!!!!!! Крепитесь, будем продавать, другого пути нет!
1-Обмен телефонами. 2- Выяснение количества изеров готовых пободаться. 3-обсуждение плана действий. если нас 15-20 то можно приступить к выполнению.
Какая еще нужна организация?
Давайте собирать телефоны и VIN ы что-бы небыло повторов.Это сделаю я. Звоните на 8-901-531-32-99 Сергей.
либо dantistrc@mail.ru
И нужно организовать отдельную тему только по этому вопросу без лишнего.
Кто сделает?
Ещё GM обязать изменить софт срочно на предмет возможности запуска двигателя. это не сложно пусть делают срочно.
По поводу шильца(спитра) на морозе-это великое заблуждение, если нет тёплого помещения. Это даже опасно и не пытайтесь это делать.
Наш любимый друг Изя привил мне параною. теперь боюсь его как огня, поэтому записался на тест-драйв Volvo XC90 и Porshe CayenneS вот так вот.
Насчет мороза - при смерти Изи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ! Пока ты его не заглушишь он сам не заглохнет. Надежда оживить Изю путем шерудения ключом зажигания призрачна, так что не стоит лишать себя теплого салона
Касательно суда - причем здесь жертвы, трупы и материальный урон? Иски будут не об этом. Иски будут о расторжении договоров купли-продажи в соответствии с законом о защите прав потребителей. Для этого трупы не нужны - достаточно многократного выхода из строя блока управления Изей.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Когда на на светофоре у меня умер Изя, то почему-то двигатель сделал тоже самое, причём загорелась вся индикация на панели. Как вспомню, так вздрогну, во втором ряду, сплошной поток машин, песня! По поводу слабого пола, Дай Вам бог в такой ситуации никогда не побывать, искренне и честно рад за вашу машинку! :P
Время от времени замечаю моргающие Адамовские машинки, стоящие в плотном автомобильном потоке... Становиться очень грустно и тревожно, вспоминая о медленно переползающем ГМ-складе... и как следствие - 5 МЕСЯЦЕВ кузовного ремонта
Лучший подарок к Новому Году от GM - запасная "Изя"!!!
Насчет мороза - при смерти Изи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ! Пока ты его не заглушишь он сам не заглохнет. Надежда оживить Изю путем шерудения ключом зажигания призрачна, так что не стоит лишать себя теплого салона
Касательно суда - причем здесь жертвы, трупы и материальный урон? Иски будут не об этом. Иски будут о расторжении договоров купли-продажи в соответствии с законом о защите прав потребителей. Для этого трупы не нужны - достаточно многократного выхода из строя блока управления Изей.
ДА! ДА! ДА! это и есть повод обращения в суд один единственный и справедливый. починить можно не спорим, но это не случай - это система. И такая система никого не устраивает.
1-Обмен телефонами. 2- Выяснение количества изеров готовых пободаться. 3-обсуждение плана действий. если нас 15-20 то можно приступить к выполнению.
Какая еще нужна организация?
Давайте собирать телефоны и VIN ы что-бы небыло повторов.Это сделаю я. Звоните на 8-901-531-32-99 Сергей.
либо dantistrc@mail.ru
И нужно организовать отдельную тему только по этому вопросу без лишнего.
Кто сделает?
Ещё GM обязать изменить софт срочно на предмет возможности запуска двигателя. это не сложно пусть делают срочно.
Люди вы скажите, мне что еще написать, что бы вы отозвались? где вы. По одиночке нас перещелкают! Пришлите, что прошу, или скажите что Вам это не надо так я и не буду. 2 минуты и почти все в куче, а там еще подтянем с других форумов. Че зря эфир трясти. Жду ответов.
Читаю я этот пост и со слов пострадавших делаю вывод, что в основном Изя умирает в момент езды в городе по пробка, как говорится при эксплуатации в тяжелых условиях. Что касается дальних поездок, где в основном по трасе едешь без особых напрягов, то шанс обломаться на много меньше (я так думаю ). Я в соседнем посте просил модератора обнулить счетчики голосования по поломкам Изи... Если же ссудить по текущей информации, то при пробеге до 15 тыс % поломок составляет ~20% а после 15 тыс. км ~10%. Это говорит о том, что все же причиной поломок есть не неправильная эксплуатация автомобиля а заложенный с завода конструктивный дефект. При том 20% это очень круто ! Я пытался на немецких форумах найти посты с аналогичной проблемой поломок Изи, но пока такой не обнаружилось(или я плохо искал :-() ! Получается, что в Немеции все пучком а у нас проблемы ? Но все же, господа давайте не паниковать. Я думаю, что все станет на свои места.
По поводу Изи, думаю все теперь ОК. т.к. дилер должен теперь перед выдачей машины обязательно, перенастрить точку схватывания сцепления и залить новую софтину !!! и усе будет ОК !!!
P.S. Взято из Список форумов astraclub.ru -> Неполадки и ремонт -Поломка в первый день - оказалось не Изитроник...
Я уже на завтра записался на перепрошивку и регулировку сцепления в Дженсер...
Ребят, хоть и на ручке ежжу, но всё равно переживаю за вас. Сам чуть не взял Изю, о чем теперь не жалею.
Вообще, GM несколько неправильно относится к нашим потребителям. На головном сайте там где можно выбирать страну, Россию занесли в отдельный список, наряду с Катаром или Саудами... намёк на то, что Россия не в приоритетах, мол страна третьего мира.