Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 178

Тема: Зафира и Изитроник.

  1. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    igor-rus
    Serg P
    +100
    вспоминаю как начитавшись форум про проблемы с изей, жалел и про сделанный заказ(изя), и про то что астра с механикой уже в прошлом и подумывал не переиграть ли заказик...
    в итоге к МТА без "клевков"привык через 20 мин после выезда из салона, сейчас 14тыс с изей и никаких проблем (ттт) и куча приятных ощущений.
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  2. Участник Астравод Kirich102 на верном пути Аватар для Kirich102
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    г. Москва, р-н Люблино
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    igor-rus
    SDP
    Guk.

    Согласен с вами. 2,5 года назад купил маме Корсу с изитроником и сам на ней месяц поездил сразу. Так вот тот изя и нынешний - две большие разницы. Современный изя практически вплотную приблизился к автомату по комфорту, а по экономичности на голову выше.

    ЗЫ: За 2,5 года с изей на Корсе проблем не было.
    Opel Zafira 1.8 MTA Enjoy+

  3. Местный Астравод Cloper на верном пути Аватар для Cloper
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    вот спаибо вам братцы за ваши отзывы, а то находясь в стадии ожидания авто и начитавшись про поломанные изи чувствуешь себя ..... не очень мягко говоря. Надо чтобы и положительные отзывы были в форуме, хватит уже негатива. Народ уже и так напуган.
    Zafira 1.8MTA. Cosmo, Metro (серо-синий)
    Стреляю без предупреждения, есть справка...

  4. До Зафиры (1.8л) с изитроником я год поездил на Лансере с автоматом (обычный гидротрансформатор). Также владею Корсой с изитроником, производства весны 2006. В целом, разница с Лансером достаточно большая. Уж как на Лансере я нервничал, что чувствуются переключения коробки, то на изитронике зафиры они чувствуются совершенно определенно. Я иногда езжу пассажиром на других автоматах, типа nissan cefiro/maxima qx, nissan x-trail - там переключения передач вообще сложно ощутить. С Корсой ситуация сложнее. Когда начинаешь поездку на ней - все нормально. Когда управление доходит до автоматизма, понимаешь что есть Провалы. Это сложно объяснить - просто в рваной пробке вдруг ощущаешь провал сцепления, и вдруг бах! сцепилось с каким то хлопком, машина рванулась. Надо сказать, что в лансере провалы тоже были, и хлопок после них - но на порядок слабее. Я сначала связывал это с тем, что корса легче, двигатель (1.2л) слабее, но теперь все же склоняюсь к тому, что изитроник зафиры в сравнении с корсой стал умнее. Особенно это проявилось после замены сгоревшего блока по гарантии - переключения на стыке сцепления первой передачи стали чуть плавнее (но на грани слышимости), но взамен этого коробка стала иногда зависать на второй передаче в начале разгона, если его сразу прервать. Иногда так бывает на светофоре. Пару раз уже пугался, отпускал прямо на перекрестке газ в уверенности, что коробка сгорела снова - подсознательно стал ощущать, что тянет вначале не так, как на старой.

    В целом резюме такое: комфорт конечно хуже, чем на классическом гидротрансформаторном автомате. Но лучше чем на старой Корсе. Такое ощущение, что чем мощнее двигатель, тем более разница стирается. А также уверенность, что через пяток лет, если все не перейдут на вариаторы, она станет еще получше, очевидный резерв качества еще есть.

    На днях поездил на Ford Fusion с Durashift - их вариант роботизированной коробки. В сравнении с той же Корсой (с зафирой все же разные категории) - поровнее переключения, но старт с места натяжнее. Впрочем, это скорее к двигателю. На днях покатаюсь подробнее - опишу насколько сильна разница. В целом же отмечаю, что в России все больше поклонников автоматических коробок. Может, увлечение роботизированными механиками и обидно пока, но экономия топлива тоже существенная. Тот же Лансер жрал топлива в пробках чуть ли не больше Зафиры. Бортовой компьютер там не стоял, но по заправкам - точно не меньше.

  5. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Случайно забрел на сайт Опель Корсы, нашел интересное и полезное обсуждение изитроника. Я раньше был уверен, что проблемы с изитроником большо у Зафиры , а оказывается у Корсы тоже самое, только, некоторым владельцам Корсы повезло больше одному даже деньги за машигну вернули.
    http://www.corsa-club.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  6. Местный Астравод Cloper на верном пути Аватар для Cloper
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    вот и я получил своего мальчика (мы почемуто решили что это мальчик), начитавшись в эпоху ожидания авто про Изю почти вырвал себе все волосы на голове!!!! Теперь заявляю определенно - не жалею что взял МТА, масса положительного и особенно это актуально по московским пробкам. Не надо пугаться чего то нового, если будешь постояноо об этом думать - точно сбудется. Проверенно на собственном опыте. Удачи все на дорогах!!!!!!!
    Zafira 1.8MTA. Cosmo, Metro (серо-синий)
    Стреляю без предупреждения, есть справка...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Cloper

    Поздравляю! Ты знаешь, когда езжу, тоже не жалею! Сожаление возникает, когда ездить перестаешь
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  8. Местный Астравод Cloper на верном пути Аватар для Cloper
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Поздравляю! Ты знаешь, когда езжу, тоже не жалею! Сожаление возникает, когда ездить перестаешь
    MAX_ZF
    Третий раз снаряд в твою воронку уже точно не упадет
    Zafira 1.8MTA. Cosmo, Metro (серо-синий)
    Стреляю без предупреждения, есть справка...

  9. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Cloper
    Поздровляю Я свою тоже завтра забираю
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Cloper

    Я, к своему несчастью, теорию вероятностей изучал довольно плотно в ВУЗе (специальность была управление комплексами летательных аппаратов). И оцениваю вероятность третьей поломки иначе - вероятность второй была СУЩЕСТВЕННО ниже, чем вероятность третьей... к великому сожалению...

    Вот если бы была информация из первых рук, как говорится, что проблемой плотно занимаются, блоки модифицируются и так далее - тогда бы и вероятности изменились. А в условиях информационного голода - сломалось - заменили - до свидания - вот так получается
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Друзья! Хочу поделиться бедой, которая пришла совсем нежданно и негаданно. На 8 тыс. скоропостижно ушёл из жизни наш любимый друг Изя. За столь короткую, но яркую жизнь он ни разу не болел и даже не жаловался на жизнь. Вот теперь оплакиваю его кончину перед компьютером. пока его хоронят на сервисе.Пусть свалка ему будет пухом, а прибытие нового Изи, если нет на складе, только через месяц. Я теперь пешеход. КОШМАР!!!!!!

  12. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Sergio
    да минует нас чаша сия АМИНЬ
    сочувствую крепись и жди
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  13. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergio
    Друзья! Хочу поделиться бедой, которая пришла совсем нежданно и негаданно. На 8 тыс. скоропостижно ушёл из жизни наш любимый друг Изя. За столь короткую, но яркую жизнь он ни разу не болел и даже не жаловался на жизнь. Вот теперь оплакиваю его кончину перед компьютером. пока его хоронят на сервисе.Пусть свалка ему будет пухом, а прибытие нового Изи, если нет на складе, только через месяц. Я теперь пешеход. КОШМАР!!!!!!
    По-подробней, пожалуйста ! Как, когда , при каких обстоятельствах произошло сие печальное событие ? Как эксплуатировалась Изя ? При длительных остановках пользовался ли режимом N, на парковке оставлял ли на скорости ну и все такое....
    OPEL ZAFIRA B 1.8 ENJOY MTA

  14. Плачу. но пишу подробно. Изя жил как в раю, по мануалу и ни как иначе! Умер на светофоре в режиме N. В период своей жизни ему не приходилось испытывать унижение от нагрузок (буксировка, багажник и т.д), резких стартов и ускорений. И вот просто тихо без рывков умер, как герой.

  15. Местный Астравод Cloper на верном пути Аватар для Cloper
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Sergio
    Цитата Сообщение от Sergio
    Плачу. но пишу подробно. Изя жил как в раю, по мануалу и ни как иначе! Умер на светофоре в режиме N. В период своей жизни ему не приходилось испытывать унижение от нагрузок (буксировка, багажник и т.д), резких стартов и ускорений. И вот просто тихо без рывков умер, как герой.
    у меня после таких слов по щеке покатилась скупая мужская слеза
    Zafira 1.8MTA. Cosmo, Metro (серо-синий)
    Стреляю без предупреждения, есть справка...

  16. Спасибо за соболезнование. друзья. Гражданская панихида и прощание с телом покойного Изи состаится в ретуальном зале сервис центра "Гема" на Аминьевском ш-е с 9-00 до 17-00 14.12.2006г. Вход свободный.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Sergio

    Могу только посочувствовать...

    Слышал, что склад GM наконец-то переехал (троекратное УРА!) Попрошу держать нас в курсе развития ситуации - быть может, срок поставки блока таки уменьшится до разумных пределов. Если нет - то попадос двойной - само по себе это 20 дней, а здесь еще сначала буржуи гуляют, потом мы НГ встречаем... А машина в это время бывает особенно полезна... Непозавидуешь...

    Насчет подменной разговора не заводил?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  18. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergio
    Спасибо за соболезнование. друзья. Гражданская панихида и прощание с телом покойного Изи состаится в ретуальном зале сервис центра "Гема" на Аминьевском ш-е с 9-00 до 17-00 14.12.2006г. Вход свободный.
    Да.... печально. Скажи, пожалуйста а ты тест, который на форуме просили провести делал на своей машинке ? Если да, то какой был результат ?
    OPEL ZAFIRA B 1.8 ENJOY MTA

  19. По поводу подмены был грех спросить, практически в очень вежливой форме послали в ...., машины у нас очень дешёвые, чтобы довать подмену. Для них 26тыс бакинских рублей не деньги. По тесту честно не слышал, если можешь-уточни. Плохо то, что теперь боюсь отъезжать от Москвы дальше МКАДа, хотя очень люблю путешествовать. Неисправность, я надеюсь устранят, но осадок останется.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Sergio

    Ээээ.... не нужно валить все в одну кучу! Одно дело, когда сдаешь машину разбитый бампер с капотом менять или на ТО ставишь. Тогда да - выдача подмены это бонус от сервиса за... ну допустим за уровень авто. А когда машина встает на гарантийный ремонт, причем на длительный срок (без возможности ей пользоваться, как в случае с Изитроником), выдача подмены, как мне кажется, это не бонус - это обязанность. Какая разница? А разница очень простая - разница в виновнике постановки в ремонт. Если разбил машину - виноват ты (или другой водитель - тогда оплату подмены можно ему выкатить, но не сервису точно). Если вина в возникновении неисправности за производителем - он должен разруливать такие ситуации. То, что авто исключены из товаров, замена которым положена по закону при длительных ремонтах - пережиток прошлого, когда автомобиль был предметом роскоши.

    Да, ну и традиционно швырну камень в сторону GM - не дилер должен думать что давать в подмену и давать ли вообще. Дилер здесь совершенно ни при чем, да и машин у него нет, кроме тест-драйвовых. А они совершенно для других целей предназначены, да и мало их. В такой ситуации отказы в подмене понятны. Этим вопросом должна заниматься GM через партнерские договора с прокатными конторами. Так мне кажется... Это было бы вполне цивилизованно
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  21. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Sergio, молодца,что чувство юмора тебя не покиноло и в этой неприятной истории, сочувствую, я тоже стал боятся ездить на дальняк, вот интересно написал mikle:

    "Стал обладателем новой программы на изитроник.
    Якобы самой новой и самой лучшей...
    Со слов инженера я понял так, (хотя может что и напутал или понял превратно, в подробности не вдавался)- На изитрониках момент схватывания т.е. касание дисков сцепления, был слишком длинным во времени, а как следствие нагрев. И при, допустим высокой температуре окружающей среды или в следствии длительной есды в пробках, агрегат и прилегающие к нему блоки сильно нагревались. Что и приводило иногда к выходу из строя некоторых блоков.
    И кстати я замечал, что при включенной А1 и стоя на тормозе, машина вдруг зачем-то начинала пытаться тронуться. "

    Я тоже уверен, что блоки летят из-за перегрева, т.к. инженеры GM пытались сделать плавное переключение и без рывков , а это достигается только с помощью сцепления и если сцепление не до конца прилягает к маховику или в до конца не отходит на нетрали - оно грееся, а от высокой температуры мозги выходят из стоя .
    Я себе этим обьяснил для себя мои две поломки , которые пришлись на жаркое лето. В эту гипотизу подходит проведенный тест, при котором требовалось выяснить трогается ли машина в положении А1 с места., если не трогается значит диск сцепления до маховика не доходит и будет греться.
    Но как с этии бороться? Новая программа?, но в процессе эксплуатации диск сцепления будет терять свои свойства и от большего пробега тоже будет греться . Видимо дождаться долголетней работы от любимого нами изитроника нам не дождаться.
    А что думают специалисты?
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  22. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от yra
    Sergio, молодца,что чувство юмора тебя не покиноло и в этой неприятной истории, сочувствую, я тоже стал боятся ездить на дальняк, вот интересно написал mikle:

    "Стал обладателем новой программы на изитроник.
    Якобы самой новой и самой лучшей...
    Со слов инженера я понял так, (хотя может что и напутал или понял превратно, в подробности не вдавался)- На изитрониках момент схватывания т.е. касание дисков сцепления, был слишком длинным во времени, а как следствие нагрев. И при, допустим высокой температуре окружающей среды или в следствии длительной есды в пробках, агрегат и прилегающие к нему блоки сильно нагревались. Что и приводило иногда к выходу из строя некоторых блоков.
    И кстати я замечал, что при включенной А1 и стоя на тормозе, машина вдруг зачем-то начинала пытаться тронуться. "

    Я тоже уверен, что блоки летят из-за перегрева, т.к. инженеры GM пытались сделать плавное переключение и без рывков , а это достигается только с помощью сцепления и если сцепление не до конца прилягает к маховику или в до конца не отходит на нетрали - оно грееся, а от высокой температуры мозги выходят из стоя .
    Я себе этим обьяснил для себя мои две поломки , которые пришлись на жаркое лето. В эту гипотизу подходит проведенный тест, при котором требовалось выяснить трогается ли машина в положении А1 с места., если не трогается значит диск сцепления до маховика не доходит и будет греться.
    Но как с этии бороться? Новая программа?, но в процессе эксплуатации диск сцепления будет терять свои свойства и от большего пробега тоже будет греться . Видимо дождаться долголетней работы от любимого нами изитроника нам не дождаться.
    А что думают специалисты?
    А между тем :
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/13/1233227
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  23. Цитата Сообщение от yra
    Sergio, молодца,что чувство юмора тебя не покиноло и в этой неприятной истории, сочувствую, я тоже стал боятся ездить на дальняк, вот интересно написал mikle:

    "Стал обладателем новой программы на изитроник.
    Якобы самой новой и самой лучшей...
    Со слов инженера я понял так, (хотя может что и напутал или понял превратно, в подробности не вдавался)- На изитрониках момент схватывания т.е. касание дисков сцепления, был слишком длинным во времени, а как следствие нагрев. И при, допустим высокой температуре окружающей среды или в следствии длительной есды в пробках, агрегат и прилегающие к нему блоки сильно нагревались. Что и приводило иногда к выходу из строя некоторых блоков.
    И кстати я замечал, что при включенной А1 и стоя на тормозе, машина вдруг зачем-то начинала пытаться тронуться. "

    Я тоже уверен, что блоки летят из-за перегрева, т.к. инженеры GM пытались сделать плавное переключение и без рывков , а это достигается только с помощью сцепления и если сцепление не до конца прилягает к маховику или в до конца не отходит на нетрали - оно грееся, а от высокой температуры мозги выходят из стоя .
    Я себе этим обьяснил для себя мои две поломки , которые пришлись на жаркое лето. В эту гипотизу подходит проведенный тест, при котором требовалось выяснить трогается ли машина в положении А1 с места., если не трогается значит диск сцепления до маховика не доходит и будет греться.
    Но как с этии бороться? Новая программа?, но в процессе эксплуатации диск сцепления будет терять свои свойства и от большего пробега тоже будет греться . Видимо дождаться долголетней работы от любимого нами изитроника нам не дождаться.
    А что думают специалисты?
    Мнение не специалиста. Думаю это только домыслы "специалиста" . У меня неисправность возникла через 1 минуту после того, как я сел в машину. Ничего не успело нагреться. И где нужно установить блок управления, что бы он дох от перегрева сцепления?-на диске, не далее. Если установить на картере коробки или двигателя то диск их не прогреет, даже если весь в дым превратится.
    Я так думаю.
    Zafira 1.8xer Enjoy Easytronic Blue

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 2803
    И где нужно установить блок управления, что бы он дох от перегрева сцепления?-на диске, не далее. Если установить на картере коробки или двигателя то диск их не прогреет, даже если весь в дым превратится.
    Логично.
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  25. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Логично то логично, но если кто не знает, то я рассказываю, что блок уплавления коробкой находится на коробке там где корзина, ближе к мотору, если открыть капот , то справа от мотора виден прямоугольный металлический блок ,к которому подходят провода - это и есть блок управления, а как его можно разместить на картере двигателя или коробки если он состоит из трех моторов , которые выжимают сцепление? А вот подвести к нему охлажднение , как на автомате технически возможно, но почему не сделали конструкторы не знаю.
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  26. Коллеги! Я так думаю. мне совсем параллельно и фиалетово, кто такой Изя, где лежит и что у него внутри.Меня интерисует его надёжность и больше ничего.На кой хрен мне его геморрой? Я чётко выполняю инструкцию по эксплуатации Изи и нехочу проблем на свою ж... Если новый Изя позволит себе умереть на моих глазах, продам машину вместе с ним сразу не задумываясь. И вот такой будет ему мой ответ!!!

  27. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Я хотел продать свою машину после 2-й поломки , но покупатели как только только узнавали, что изя, а пробег 8000 км, на этом заканчивали разговор , реально можно было продать за 21т. у.е. но меня жаба задавила , после 3 месяцев эксплуатации терять 7 штук, а потом добавлять 5 штук за ручку, у меня не было желания , поэтому сижу и жду третей поломки, продать б.у машинку с изей и с небольшим пробегом тяжело.
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  28. Поздравляю коллега! Будем продавать, будем! Здоровье дороже, его не купить. За 21т.у.е и хрен с ним, пусть GM подавиться своим Изей и это будет мой последний автомобиль производства GM который я купил. Буду ездить на корейце пусть им будет стыдно.

  29. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Sergio, полностью с тобой согласен.
    "Поздравляю коллега! Будем продавать, будем! Здоровье дороже, его не купить. За 21т.у.е и хрен с ним, пусть GM подавиться своим Изей и это будет мой последний автомобиль производства GM который я купил. Буду ездить на корейце пусть им будет стыдно. "
    Но денег на новый минивэн, даже на корейский пока нет.
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  30. Значит купим по китайцу. пусть вдвойне будет стыдно. Машина то классная, вопросов нет, всё Изя подлец портит!!!!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)