
Сообщение от
yra
Sergio, молодца,что чувство юмора тебя не покиноло и в этой неприятной истории, сочувствую, я тоже стал боятся ездить на дальняк, вот интересно написал mikle:
"Стал обладателем новой программы на изитроник.
Якобы самой новой и самой лучшей...
Со слов инженера я понял так, (хотя может что и напутал или понял превратно, в подробности не вдавался)- На изитрониках момент схватывания т.е. касание дисков сцепления, был слишком длинным во времени, а как следствие нагрев. И при, допустим высокой температуре окружающей среды или в следствии длительной есды в пробках, агрегат и прилегающие к нему блоки сильно нагревались. Что и приводило иногда к выходу из строя некоторых блоков.
И кстати я замечал, что при включенной А1 и стоя на тормозе, машина вдруг зачем-то начинала пытаться тронуться. "
Я тоже уверен, что блоки летят из-за перегрева, т.к. инженеры GM пытались сделать плавное переключение и без рывков , а это достигается только с помощью сцепления и если сцепление не до конца прилягает к маховику или в до конца не отходит на нетрали - оно грееся, а от высокой температуры мозги выходят из стоя .
Я себе этим обьяснил для себя мои две поломки , которые пришлись на жаркое лето. В эту гипотизу подходит проведенный тест, при котором требовалось выяснить трогается ли машина в положении А1 с места., если не трогается значит диск сцепления до маховика не доходит и будет греться.
Но как с этии бороться? Новая программа?, но в процессе эксплуатации диск сцепления будет терять свои свойства и от большего пробега тоже будет греться . Видимо дождаться долголетней работы от любимого нами изитроника нам не дождаться.
А что думают специалисты?