Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 178

Тема: Зафира и Изитроник.

  1. Участник Начинающий Астравод kra99 на верном пути
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0

    Зафира и Изитроник.

    Всем привет. Собираюсь в ближайшее время заказать себе Зафирку с изей. Но в последнее время все чаще стала попадаться информация о проблемах с изей и с блоком управления. Может где-нить есть неофициальная статистика или другая информация об этих проблемах.

  2. Сам стою перед такой же проблемой. Правда машину уже заказал. Жду в ноябре (1,8, Enjoi, изитроник + прибамбасы, ценник 25820$). Помимо проблем с изитроником, описываемых здесь и на autonews.ru (может заказуха???), на этой неделе сам был свидетелем, как 2 Зафиры затаскивали на эвакуатор. Не поленился, спросил причину - обе изитроник и обе проблемы с коробкой. Настораживает...... У самого есть вообщем положительный опыт общения с изей. Купил жене Корсу 1,5 года назад, пробег 22000, сам с удовольствием сейчай езжу, пока жду Зафиру (хотя сейчас сам озадачился - хотя машина просто прет). Проблем никаких (плюю, стучу). Еще по разговорам с менеджерами автосалонов сложилось впечатление, что машины с проблемами коробки были собраны ориентировочно апрель - июнь. И сами манагеры советуют не брать изю.

  3. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Проблема действительно есть. Летят блоки не только на Зафирах. Возможно Вам повезет. Удачи.

  4. Участник Начинающий Астравод kra99 на верном пути
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Гм... фигово, видимо придеться решать либо играть в лотерею либо другую машинку брать. По русскому обычаю сыграем в лотерею. Какие нонче ставки на авось?

    п.с. Ну почему нельзя на 1.8 поставить автомат, вот на Астры ведь есть, неправильно это :-(((

  5. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    От 14 дней до 30 дней (срок ремонта).

  6. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Стоял полтора месяца назад тоже перед такой дилемой. Но все же взял с изитроником. Вот уже почти месяц на ней катаюсь. Наездил 1200 км. Пока нареканий к машине нет (тьфу-тьфу). На счет работы изитроника был замечен один не очень приятный момент в его работе: когда подымаешься на очень крутую горку (есть такие изя скидывает к примеру с верхних передач на 2-ю. Когда же горка заканчивается и я выезжаю на ровную дорогу, прибавляю газку изитроник все равно какое то время держит 2-ю передачу но потом раздупляется и начинает нормально переключаться. Наверное это своего рода перестраховка что бы не напрягать движок. Но опять повторюсь что это было замечено только на крутых подъемах. В остальном притензий к машине не имею. На счет поломок электронных блоков изитроников, то после такого количества случаев я думаю немчураки должны раздуплится и внести какие-то изменения в электроннику что бы такого не повторялось. А вообще-то у меня машинка собрана в августе может мне повезет и ничего не глюкнет в Изе. Я в это верю !

  7. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    SDP
    У изитроника есть еще основной режим работы - механический. Пора понять, что изитроник - это не автомат. Нет педали сцепления и на том спасибо. Изитроник дает больше контроля над машиной в таких ситуациях, чем автомат и очень удобен в городских пробках в отличие от механики. А по поводу вылета блоков управления, так тут на autonews проскакивала информация, что возможно это из-за излишней пробуксовки - не любит это она.

  8. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    SDP
    У изитроника есть еще основной режим работы - механический. Пора понять, что изитроник - это не автомат. Нет педали сцепления и на том спасибо. Изитроник дает больше контроля над машиной в таких ситуациях, чем автомат и очень удобен в городских пробках в отличие от механики. А по поводу вылета блоков управления, так тут на autonews проскакивала информация, что возможно это из-за излишней пробуксовки - не любит это она.
    Интнресно! И что с ним зимой делать? Особенно когда наши доблестные коммунальные службы не убрали снег. Или на льду? Или в глубоком снегу?

  9. Участник Астравод ShermanXXX на верном пути Аватар для ShermanXXX
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    tech


    Включать зимний или ручной режим

  10. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Это понятно. Пробуксовки зимой не избежать. Раз пробуксовал и в сервис ?

  11. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    У изитроника есть еще основной режим работы - механический. Пора понять, что изитроник - это не автомат. Нет педали сцепления и на том спасибо. Изитроник дает больше контроля над машиной в таких ситуациях, чем автомат и очень удобен в городских пробках в отличие от механики.
    +1

    только юзать его научиться надо, в смысле не путать куда вверх, а куда вниз
    в итоге получается прикольная секвентальная коробка, если не сглючит
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  12. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tech
    Это понятно. Пробуксовки зимой не избежать. Раз пробуксовал и в сервис ?
    хорошей пробуксовкой можно и автомат сжечь.

    здесь есп нам поможет

  13. Новичок Новичок gera99 на верном пути
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу кстати обратить внимание на один нюанс, машинка с изей может не завестись если перегорели обе лампочки стоп сигналов. Проверяйте задние стопсигналы
    Zafira 1.8 Enjoy MTA, черная
    Шкода Октавия
    Иж-2126

  14. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    А у нас лампочки уже есть. Пусть только попробует .

  15. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gera99
    Хочу кстати обратить внимание на один нюанс, машинка с изей может не завестись если перегорели обе лампочки стоп сигналов. Проверяйте задние стопсигналы
    Вообще, это странно. Блок управления изитроником подключен к шине CAN и сигнал о нажатом тормозе берется оттуда, а не со стопсигналов. И стопсигналы зажигает не "лягушка" на педали а электронный блок сидящий на той же шине.

  16. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от gera99
    машинка с изей может не завестись если перегорели обе лампочки стоп сигналов
    Уже обсуждали и даже тестировали в поиск!

  17. Участник Начинающий Астравод kra99 на верном пути
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Как я понял никто не застрахован от разных неприятностей, но ... повальный падеж не наблюдается - вселяет оптимизм. Маленькие машины - маленькие проблемы, большие машины - большие проблемы.

  18. Местный Астравод NightRaider на верном пути
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Sarov, NN region
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    14-30 дней в сервисе - это может и немного... Но мне представилась ситуация, когда Изя навернется по дороге на юг, километров за 300-400 от ближайшего крупного города с официальным опелевским сервисом, а в машине куча барахла, жена и два маленьких ребенка, во время выбитого с боем 3-х недельного отпуска.
    Мне очень хотелось Изю, но заказываю МТ. Потому что в лотерею я ни разу не выигрывал... и в треть глюковладельцев попаду запросто.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    NightRaider

    Есть такая вероятность... Сам часто думаю об этом... Первый год поможет GMA, а дальше?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  20. Участник Начинающий Астравод kra99 на верном пути
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    А сам GM молчит в трепочку???

    маленький ОФФ А у зафиры и каравана одинаковый клиренс? А то я тут помыслил - 1.8 АТ, чем не вариант?

  21. Участник Начинающий Астравод Serg P на верном пути Аватар для Serg P
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Езжу на Изе уже четвертый месяц. Более 8000 км. Эмоции только положительные. Правильно подмечено, что недовольство изей возникает у водителей, ожидающих от нее повадок классического автомата. В изитронике нет гидротрансформатора, который и позволяет изменить передаточное число трансмиссии не прерывая подачу крутящего момента, поэтому клевки неизбежны, особенно если вы в автоматическом режиме пытаетесь ехать динамично. Для таких водителей изя – источник разочарований.
    Я воспринимаю изю не как «дерганый автомат», а как ручную роботизированную коробку, позволяющую забыть о тренажере для левой ноги, при этом получать удовольствие от своевременных и точных переключений, орудуя удобным джойстиком на консоли (причем только вверх, вниз - сама переключается, хотя можно и двигателем тормознуть, дернув передачу вниз). Ну а когда пробочка, или, извините за нарушение правил, звонок принять нужно – пожалуйста, переходим в автоматический режим и спокойно педалируем. При спокойном стиле «в четверть педали» переключения плавные, без клевков, почти классический автомат. Поэтому для меня изя – идеальный вариант. Два в одном. И зажечь можно, и при необходимости – полный автомат. Раньше были машины и с автоматом и с механикой – всегда чего-то не хватало. То драйва, то покоя для левой ноги. Теперь эти метания в прошлом.
    Итак, вывод: Изя в режиме автомат позволяет неторопясь ехать с комфортом обычного автомата, а более менее динамичная езда ТРЕБУЕТ ручного режима. Кому это в радость, а это действительно удобно - легкий толчок джойстика под сброс газа, тот получит огромное удовольствие. Остальных ожидает разочарование – в автоматическом режиме при динамичном стиле езды пассажиры будут проходить отборочные тесты в космонавты. У некоторых вестибулярный аппарат наверняка откажет… Кнопка «sport» не помогает – динамика разгона улучшится, но рывки будут еще больше.
    Надеюсь внес некоторую ясность для будущих владельцев.

    NightRaider

    Мне очень хотелось Изю, но заказываю МТ. Потому что в лотерею я ни разу не выигрывал... и в треть глюковладельцев попаду запросто.
    Не стоит сгущать краски. Надо учитывать психологический фактор: человек у которого случилась неисправность, почти наверняка сообщит об этом на форуме (я имею ввиду наших форумчан), а беспроблемные владельцы изи, типа меня, ездят и получают удовольствие, поэтому на форуме их постов так мало - некогда. Я бы и сейчас не стал писать, но уже устал читать негатив об изе.
    2006-2008: Зафира B Cosmo 1.8 МТА
    С 2008: Land Rover Freelander2 TD4 HSE

  22. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Serg P
    Езжу на Изе уже четвертый месяц. Надеюсь внес некоторую ясность для будущих владельцев.
    Это надо в ФАК!

  23. Местный Астравод NightRaider на верном пути
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Sarov, NN region
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Если бы я жил в Москве и ездил только по Москве и МО - да, возможно сам бы себя и переубедил. Но от моего места жительства официальный сервис в 200 км, и каждое лето я имею привычку ездить в "дикий" туризм на юг... С детьми и женой. Пусть вероятность не 30%, а в три раза меньше, все равно для меня это много. Я не ругаю Easytronic, он мне очень нравится в теории. Но на эксперимент, в своих условиях, не решусь.
    Zafira Enjoy+ 1.8 MT Pannacotta (куча опций), куплена 24.03.2007

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    NightRaider

    Согласен - в таких условиях я бы брал ручку - оно спокойнее
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Участник Астравод Сэм на верном пути Аватар для Сэм
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg P
    Надеюсь внес некоторую ясность для будущих владельцев.
    До сих пор был только наблюдателем ФОРУМА, но вчера не удержался и зарегистрировался. Поэтому, буду рад общению Тоже стоим (моя семья) перед выбором: МЕХ или ИЗЯ. Спасибо за подробный ответ. Это хорошо,Serg., что Вы не удержались, зато кто-то пользу получил Если кому-то поможет: месяц назад был на Соколе ("Сокол-авто"). Сначала menager сказал, что с ИЗЕЙ действит. проблемы бывают (правда, редко), посоветывал брать МЕХ. Но потом, узнав, что я собираюсь заказывать в конце года, сказал, что сейчас над этим вопросом работают, так что потом ситуация значительно улучшится. Вообщем, обнадёжил. В принципе, я тоже придерживаюсь мнения, что всё-дело привычки, опыта и АККУРАТНОСТИ. Ну и, конечно, обмен опытом - ВАЖНО!!!
    Свет во тьме светит, и тьма его не одолела..

  26. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Я надеюсь дождаться 1,8 с нормальным автоматом. С Зафирой-А так было, сначала с автоматом были только топовые модели, а потом появились 1,8 АКПП
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  27. Хочу поделиться впечатлениями об Изе. Знакомство произошло чисто случайно. При заказе у дилера несколько машин было на стадии сборки. Одна из них подходила по комплектации (мои требования были: цвет т.-синий, двиг. 1,8, коробка ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА(начитался в инете про ужасы с Изей), МРЗ, кондей, сигналка). Заключил договор, с указанием комплектации, сделал предоплату и стал спокойно готовиться к отпуску на Зафире по Европе(открывал визы, билеты на паром и т.д.) И вот в один прекрасный день звонит менеджер, говорит, что машина пришла, но есть одна проблемка- вместо механики.. изитроник, GM в комплектации при сборке что-то напутал. Я был в шоке, мне уезжать через две недели, взял день на раздумья. Менеджер сказал, что при отказе от машины деньги вернут без проблем и можно заказать другую машину(но придёт через месяц). Посоветовавшись с женой решили, что у нас нет выхода(через две недели уезжаем), надо брать. Надавили на условия договора(там была МЕХАНИКА) и получили за моральный ущерб скидку 50% на Изитроник(235$). И вот через две недели я, жена и дочь отправились в дикую поездку на новой Зафире с изитроником по Европе (Финляндия-Германия-Австрия-Италия- Испания-Франция-Германия-Финляндия). На всё про всё 2 недели. На спидометре было всего 800км. Душу согревала только карточка "Помощь на дорогах от GM". Теперь непоредственно о впечатлениях об Изитронике. За всё время поездки ни разу не пожалел о том, что у меня ИЗЯ. Да, это не комфортный автомат, но для меня главное-это динамика, удобство. Разницы по динамике по сравнению с механикой практически никакой, расход такой же. На трассах ехать с Изитроником просто великолепно, не отвлекаешься на переключения, в городах часто смотрел на карту c GPS, не заморачиваясь на сцепление(правда, переключался на нейтраль при остановках, как рекомендовал менеджер, благо это можно делать одним касанием пальца). На альпийских серпантинах автомат часто приходилось вручную понижать с 5-й на 3-ю,4-ю, чтобы не вылететь с трассы. Иногда некорректно переключались передачи(не на ту, которая хотелась бы)Но всё это ничто по сравнению с удобством управления в отличие от механики. Так случайное знакомство с Изей превратилось в любовь(тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас на спидометре 12600 км (из них 7500 км по дорогам Европы). Теперь при выборе машины буду брать однозначно с Изей.

  28. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю, кстати, писали бы владельцы Зафиры с изитроником, те у которых не было ни глюков ,ни поломок , было бы на душе спокойней, а то у меня ломался 2 раза за 7 месяцев и пишут все у кого ломается и глючит и еще страшней становится
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  29. Цитата Сообщение от Serg P
    Остальных ожидает разочарование – в автоматическом режиме при динамичном стиле езды пассажиры будут проходить отборочные тесты в космонавты. У некоторых вестибулярный аппарат наверняка откажет… Кнопка «sport» не помогает – динамика разгона улучшится, но рывки будут еще больше.
    новый софт рулит. Очень мягко даже с первой на вторую.
    Черная Каракатица 1,6 MTA - 5 doors

  30. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    "Остальных ожидает разочарование – в автоматическом режиме при динамичном стиле езды пассажиры будут проходить отборочные тесты в космонавты. У некоторых вестибулярный аппарат наверняка откажет… Кнопка «sport» не помогает – динамика разгона улучшится, но рывки будут еще больше. "

    Который раз говорить, что если приноровится и правильно пользоваться педалью газа никаких рывком практически нет. Ну а если безбашенно даваить тапком в педаль тогда рывки будут но они все равно будут меньше чем при езде на ручке.
    OPEL ZAFIRA B 1.8 ENJOY MTA

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)