Йети
Астра седан в похожей комплектации будет около 760000. Но с движком 1.8. А он ни в какое сравнение неидёт с 1.8TSI. Здесь больше для сравнения подойдёт наверное уже 2.0 Turbo ECOTEC Ну или на крайняк 1.9 CDTI ECOTEC® 110 кВт/150 л.с.. А они на седанах не идут. Даже если взять в расчет хетчбек, то такая комлектация с такими движками будут около 860т и 850т соответственно.. Вот как то так... Разница то на самом деле невилика...
Всё это конечно имхо.. Но вот такой раскалад получается по ценам...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и забыл... Коробка будет механика на таких движках. А на шкоде автомат...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
неудобная посадка за рулем (сам виноват, надо было заказывать регулировку сиденья в 6 направлениях), мудреное включение кондиционера (весной довольно часто его включал/выключал)
А чем она неудобная? Сразу скажу могу сравнивать, так как до этого на омеге был рекаровский салон, со всеми электрорегулировками во всех плоскостях, особого неудобства не почувствовал пересев в астру, еденственно подголовник бы другой формы чуть, чуть.. Но не критично. Опять же об удобстве посадки могу судить по тому как не устаю при перемещениях, а езжу я считаю не мало не меньше 200 км в день. По климату тоже претензий вроде бы нет..... Двумя нажатиями все меняешь
Сообщение от Legal
грубо говоря в опеле из-за моего высокого роста часть правой ноги находилась постоянно на вису и довольно сильно уставала от дальних поездок
А сколько у тебя рост позволь спросить? У меня вроде тоже не маленький 187, да и вес когда брал себе астру был 114 и никаких проблем не было, не знаю....
У нас на работе у одного коллеги октавия, прошлого года, по надеге вроде нет проблем, но по мне дизайн спорноватый.... По отделке тоже ничего особо восхитительного, ну так добротная машина и все.... Но цена там конечно....
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
193 вес 90. Неудобство заключается в постоянно весящей ноге, т.е. постоянно напряжена. Когда в пробках по 3 часа стоишь, постоянно переводя ногу с газа на тормоз отрывая пятку довольно сильно чувствуется напряжение. Myller
Просто у астры не с чем сравнивать. Был бы мотор и коробка со схожими показателями, то подбирая комплектацию можно было бы сравнивать машины. Здесь в основном сравнение идет по цене. Никто не спорит - астра дешевле, но допустим акцент еще дешевле. Тот же С класс.
Давайте тогда сравнивать 2 акцента и одну шкоду. Myller правильно сказал, что на сид клубе к пересевшему на астру будет такое же отношение.
ИМХО большинство отписавшехся не объективно.
Мне вот интересно что бы кто купил за 880, при условии: не меньше 140 л.с., автомат, удобный багажник для больших грузов, должная защита при аварии, не менее 4 дверей, недорогое обслуживание, неугоняема и самое главное - нравиться.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Да и забыл... Коробка будет механика на таких движках. А на шкоде автомат...
На шкоде не автомат, а робот. А это, две большие разницы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Legal
Акцент - это класс Б. Аки десятка.
За 880 можно взять много каких машин.. ) Даже мазда6, вроде, (ща с этой чехардой на цены не уверен, но 2008 года точно) в этот список влезает. А мазда6 это уже класс Д.
liu
Всю облазил - не впечатлило. Хетч с нормальным мотором за эту сумму далеко выпрыгивает.
Автомат, робот, ДСГ какая разница в плане удобства, интересуют две педали и самостоятельное переключение передач.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Legal
Ну, впечатлило не впечатлило, это уже дело личного вкуса. Факт лишь в том, что выбор есть. И что такого есть в октавии, чего нет в мазде мне не понятно.
Как по мне, так в плане удобства роботы сильно проигрывают автоматом. И главное, в плане плавности переключения передач. Хотя, конечно, это можно отнести в комфорту. Но вот обязательная постановка на ручник это именно неудобно. Да и вообще роботы более "нежные" коробки, что также создаёт дополниельные неудобства.
а мне нравится шкода, тоже в том году когда выбирал машину , присматривался к октавии, но цена в похожей комплектации с опелем не айс , вот и выбрал опель, т.к. за милион я лучше беху копейку возьму или трешку, а не шкоду
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
Да... не благодарное это дело, обсуждать на этом форуме другие машины, как родственник Шкоды по концерну в стиле "калина спорт" за лям с лишним(подраздел на этаж выше), так это признак индивидуальности и хорошего вкуса, как добротная, строгая машина, отличающаяся продуманностью эксплуатационных характеристик, причем едущая так же как и "спортсмен" из вышеуказанной темы так это фигня. ИМХО Октаха действительно для людей выросших из старшего школьного возраста, и по дизайну и по потребительским качествам и особой альтернативы у нее нет. Особенно если уже накатался на Астре и хочется чего-то другого.
Сообщение от liu
И что такого есть в октавии, чего нет в мазде мне не понятно.
Дорожного просвета, багажника и материала передней панели
Это уже "Е".А Октавия нью-как раз "Д".
Учите матчасть.
В разных источниках Шкода Суперб классифицируется по разному, где-то как Д-класс, а где-то как Е. Но, все-таки, как бы производитель её не старался увеличить, сделана она на базе Пассата, машины Д-класса, и относить ее, на мой взгляд, правильнее к Д-классу. Октавия, постоена на базе Гольфа и относить ее к Д-классу не правильно, хоть и обвесили ее большими бамперами и увеличели багажник.
т.е. ты хотел сказать типа, что если накатался на Астре и подрос и повзрослел то пересаживайся на Отавию?)))
Не, я хотел донести мысль, что если тебе уже нравится спокойный дизайн, если тебе нужен небольшой но относительно универсальный автомобиль с большим багажником и хорошими ходовыми качествами, если кроссы не нравятся, то Октывии большой альтернативы нет.
Сообщение от Schimmel
А может на Инсингнию?
Снаружи и внутри машинка понравилась, НО
1. Ценник еще более неадекватен чем на Октавию,
2. Отсутсвие разумных сочетаний движок-коробка
3. Абсолютная неопределенность с Опелем, как производителем авто со всеми вытекающими.
4. Наличие множества действительно сильных конкурентов, с более разумными сочетаниями по позициям 1-3, что делает абсолютно непонятным востребованности этой модели на вторичке.
Лично для меня этих пунктов достаточно, что бы не рассматривать Инсингнию(мля, для русскоязычных могли б другое название придумать хер выговаришь ), как предмет приобретения после Астры.
Йети
Вообщето то пассат, если мне память не изменят, тоже сделан на базе гольфа. B5 насколько помню Но относиться к классу Д. А тажа самая шкода почему то уже к класу С Я так думаю здесь всё таки что то среднее между классами, если такое возможно
Сообщение от liu
Как по мне, так в плане удобства роботы сильно проигрывают автоматом. И главное, в плане плавности переключения передач. Хотя, конечно, это можно отнести в комфорту. Но вот обязательная постановка на ручник это именно неудобно. Да и вообще роботы более "нежные" коробки, что также создаёт дополниельные неудобства.
Вообще-то как правильно говорят, учите матчасть Коробка DSG сейчас считается одним из лучших автоматов. Это не голословное утверждение, а мнение европейских специалистов. А то что это своего рода механика, понятия не меняет ибо это автомат. Или в вашем понятие только гидромеханические автоматы бывают ? Ну так есть ещё вариатор и какие то там спортивные кулачковые коробки передач
А про дергается... Вы немного путаете с обычной роботизированной «механикой» ака MTA на опеле. DSG же, это -"Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Этот тип трансмиссии пришел из спорта. Отличается наличием двух сцеплений: одно обслуживает нечетные передачи, а другое – четные.
Принцип работы: во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, то есть диск сомкнут (допустим, на первой передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.
Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Работает гораздо мягче, чем обычный робот". Так что там дерганий гораздо меньше и помоему они даже незаметней чем на обычном гидрике.
Сообщение от liu
За 880 можно взять много каких машин.. ) Даже мазда6, вроде, (ща с этой чехардой на цены не уверен, но 2008 года точно) в этот список влезает. А мазда6 это уже класс Д.
Ну вообще то можно и пассат взять за 600 с копеками. НОВЫЙ. Свободно.. В автосалоне.. Я серьёзно
Но только он будет с движком 1,6 ака 102 лошади и голый. Это я к тому, что если вы всерьез покапаетесь в прайсах и накидаете на тежи мазды и пассаты того что стоит в базе элеганса той же шкоды, то будете неприятно удивлены ценником за лям Читайте выше, я уже приводил пример цен на тот же опель астра близким по параметрам и комплектации. Выходило не на супер много дешевле. Всё это конечно имхо, но подобрать сейчас реально что то классом выше астры и уложиться скажем в 800-900... Очень мало что туда влазиет не корейского в нормальной комплектации. Только если со слабыми моторами и механикой.
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Снаружи и внутри машинка понравилась, НО
1. Ценник еще более неадекватен чем на Октавию,
2. Отсутсвие разумных сочетаний движок-коробка
3. Абсолютная неопределенность с Опелем, как производителем авто со всеми вытекающими.
4. Наличие множества действительно сильных конкурентов, с более разумными сочетаниями по позициям 1-3, что делает абсолютно непонятным востребованности этой модели на вторичке.
Мое ИМХО взгляд:
1. думаю через полгодика ценник должен и обязан стать более адекватным ибо верно, что все понимают, что столько такая машина не стоит
2. при желании подобрать что то умеренное можно - уверен
3. А в чем неопределенность то? С Хаммером что ли она есть? И Ягуар принадлежит вроде как индусам) Opel то всегда останется.
4. При продаже придется ужаться - эта будет небольшая плата за владение "инновационной" моделью
Astra 5D Enjoy 1.8 5MT metro
Безопасность превращается в образ нашей жизни - допустил ошибку и... тебя нет!
Это робот.
Основной критерий-надёжность.Коробка DSG-это пока кот в...
Ну про кота, это ты загнул Коробка на самом деле давно используется. Просто только сейчас она стала получать большее распостранение благодаря новым технологиям. Возможно гидро скоро совсем уйдет как более неэкономичный вариант. Если что друго с ней непридумают. А так, как сам видишь от гидро уже многие стали отказываться. Тажа тайота, фольц... Да и БМВ там что то чудят.
А про кулачковую ты не прав, она в спорте пользуется. Это не совсем автомат ибо при начале движения сцепа всё равно выжимается. Но дальше переключение идёт что то типа как на мотоцикле кажется и переключается без использования педали. Плюс её в очень малом времени переключкниея, что то там какието милисекунды...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
У меня в семье 2 астры ГТЦ и Шкода Октавия(до Шкоды была Филяция.. ой тьфу,блямс, Фелиция!)
Я не пойму как енти мафынки моно сравнивать? Октавия проигрывает даж Фелиции,а уж астрам.... В комплектации Космо,Астра очень хороша(немецкий заводской кожзам с тряпкой- оптимальное соотношение,даж смориться достойно!), Октавия убога и уныла.. Про Автоматы и ДСГ не скажу,все мои на ручке,ибо Автомат - туп,ДГС сыра..(используеться она давно,но не в серийном производстве ).
Я не фанат Опеля,не думал что с Вольво пересяду на Опель, но когда выбирал посчупав глазом и потом руками Октавию,ясно дело отказался...
И уж тем более по сегодняшним ценам разумнее Шкоды взять Пассат! (из 2-х зол выбрать меньшее ) - шутко! Пассат предпочтительнее по многим параметрам!).
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
DOC Burchun
В корне не согласен. У Вас наверное Шкода Тур, хотя даже если А5, то Октавия ФЛ отличается довольно значительно, в том числе по отделке салона.
Сообщение от DOC Burchun
Октавия проигрывает даж Фелиции
Сами то верите в это?
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.