Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 110

Тема: Октавия после Астры седан

  1. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0

    Октавия после Астры седан

    Созрел для написания сравнительного отзыва между Опель Астра седан и Шкода Октавия ФЛ.
    Владел Астрой седаном 10 месяцев из которых 7 месяцев она находилась в ремонте в связи с чем было принято решение о смене автомобиля и выбор пал на Шкоду Октавию ФЛ 2009 года.
    Требования к машине сформулировал для себя так: по размерам не больше Астры (довольно часто приходилось парковаться в небольшие расстояния где длинный авто не влезет), внутри хотелось как в Астре (простор на заднем сиденье), проем багажного отделения больше, резвее чем Астра и не угоняема.
    Основные претензии к Астре, помимо основной – невезучесть машины, складывались из следующего: малый проем багажного отделения; неудобная посадка за рулем (сам виноват, надо было заказывать регулировку сиденья в 6 направлениях), мудреное включение кондиционера (весной довольно часто его включал/выключал), старый автомат (при покупке думал смирюсь, но на второй, основной скорости для разгона, не едет) ощутимо дергающий машину при переключениях, автонетраль, довольно большой расход бензина (на ВАЗ 2110 бака хватало на неделю), отсутствие кармашков, подстаканников.
    При эйфории после покупки Астры думал все это мелочи, но начал замечать озлобленность на эти недостатки и отсутствие комфорта.
    Муки выбора:
    Особых мук выбора не было, смущала в шкоде цена. Подумав что получу автомобиль всем меня устраивающий решил не обращать внимание на цену. Однако жаба нашептывала на ушко, что можно получить больше автомобиля за эти деньги.
    Пассат попал в «объектив» из-за скидок на 2008 год и схожих характеристик. Машина несомненно лучше Октавии по объему внутреннего убранства и престижности, но лишних 50-70 штук не было, также маленький проем багажника, больше расход бензина и самое главное – угоняемость. Так же Пассат не подошел по целесообразности. При езде вдвоем по большей части по городу не нужна мне такая хорошая машина, предпочел «спорт» некой «статусности». Молод я еще и хочется драйва, а не вальяжного передвижения из точка А в точку Б. Я понимаю, что быстро ездить можно и на пассате, но согласитесь сами – выглядит странно и не серьезно что ли. При этом ездой по городу моя жизнь не заканчивается и стоило подумать о, как здесь любят выражаться, перевозке «мешков картошки». При этом заглядывая в будущее стоило позаботиться о транспортировке детских колясок и прочего вытекающего.
    Больше претендентов то и не было. Жаба сдавалась видя цены на Тоеты, Хонды и прочие марки, необоснованно завышающие цены до небес.
    Шкода нравилась всегда и тут появилась свежая модель с отличными характеристиками. Поседев внутри, облазив багажник и вычитав все что было в интернете решился заказывать. Отдав предоплату начал ждать. Мое ждунство сопровождалось кучей нервов из-за невозможности продать мой Опель в связи с предстоящем ремонтом. Но все сложилось и получив ключи началась обкатка.
    Эксплуатация:
    Попробовав возможности двигателя на тест-драйве пытался не жать на газ до 1500 км., но удовольствие от машины не сдержало мой натиск и не добрав до 1000 км. совсем чуть-чуть был опробован режим спорт. В общем плохая, не щадящая, обкатка вышла ну да ладно.
    Пока проехал 2000 км. Ездил в тверскую область и на дачу (Московская область), ездил по городу и уже сложились кое-какие впечатления.
    Внешний вид – нравились что Опель что Шкода, но у шкоды разрез глаз и мой любимый синий цвет отдают предпочтение Шкоде.
    Клиренс у обоих машин большой, но у опеля была юбка снизу, которая иногда помогала не переборщить с парковкой к высокому бордюру. У шкоды правда проблем тоже нет, но если не рассчитать расстояние у шкоды буду чертить бампером.
    Внутренне убранство у шкоды лучше. При этом это касается всего. Пластик на панели примерно одинаковый, отделка сидений лучше в шкоде, но отделка дверей лучше в опеле. Сидеть удобнее в шкоде благодаря электрорегулировкам всего сидения, включая поясничный подпор и поддержку ляшек (грубо говоря в опеле из-за моего высокого роста часть правой ноги находилась постоянно на вису и довольно сильно уставала от дальних поездок). В шкоде сиденье пассажира имеет регулировку по высоте и поясничного подпора. Когда на шкоде отодвигаешься до конца на пассажирском сиденье, то я не достаю до пола, где педали у водителя. Само пространство больше спереди чем у опеля. При достаточно подвинутых вперед передних сидений не упираешься в панель. Однако сзади в опеле было просторнее, но так как езжу в основном вдвоем – не критично.
    В салоне шкоды довольно много отделений для мелочи и подстаканников. В опеле был реальный подстаканник посреди тоннеля, но в нем бутылка 0,5 болталась, а больше не влезала. Подстаканники в дверях вообще были для галочки в отличии от шкоды, где 0,5 спокойно влезает. Подлокотник в шкоде очень удобен с довольно большим, охлаждающимся пространством. Имеется вход для сторонних устройств, как в опеле с СД-30. У меня была опера и этого входа не было. Зато бардачок в опеле был гораздо удобнее с раздельной полочкой, в который спокойно влезал формат а4, в шкоде приходится запихивать. Сзади салоны примерно схожи, разве что у шкоды есть в подлокотнике дополнительное отделение и пепельница посредине. В шкоду дополнительной заказал держатель для бутылок – очень удобно.
    Климатические установки примерно одинаковы по силе, но в шкоде раздельный климат и гораздо удобнее пользоваться. Очень радуют задние, регулируемые воздуховоды в тоннеле.
    По музыке выигрывает Болеро шкоды, хотя в опеле стояла опера. Музыка управляется татч-скрином (управление пальцами) имеет СД ченжер на 6 МП3 дисков, поддерживает СД-кард до хрен знает каких Гигабайт и есть возможность подключать доп. устройства через «джек» в подлокотнике.
    Подсветка в опеле была в одном стиле, а в шкоде приборная панель белая, а остальное зеленое. Странное решение, но абсолютно не напрягает. Очень радует подсвечивающиеся стрелки при выключенном освещении.
    Полезных фишек в шкоде больше: датчик дождя, датчик света, с завода круиз-контроль, складывающиеся зеркала, поднятие и опускание стекол с ключа и множество других приятных мелочей. Бортовой компьютер гораздо удобнее в шкоде с большим функционалом. Допустим без проблем включил закрывание ЦЗ по наборе 15 км. При этом ЦЗ не открывается при открытии любой двери, что очень не нравилось в опеле.
    Багажник думаю и сравнивать нечего – лифтбэк вне конкуренции. К тому же наличие всяких крючков, сеточек и ниш дает возможность не беспокоиться за сохранность багажа и размещения постоянной поклажи.
    Мотор и коробка ИМХО также не подлежит сравнению. Уверен что большинство читающих интересует как раз этот раздел, но говорить то особо нечего. Скорости переключаются плавно, 7 ступеней позволяет ехать довольно активно, сбрасывание скоростей тоже плавно и своевременно. К тому же ДСГ позволяет тормозить мотором. В опеле автомат поскорее хотел перейти на 4 и забыть про переключения, сбрасывая скорости почему то минуя вторую. При отпускании тормоза опель, минуя долбанную автонетраль, довольно быстро ускорялся без газа, шкода ползет медленнее, что удобнее в пробках. Однако, в отличии от автомата опеля, ДСГ шкоды дает возможность откатиться назад на уклоне. С одной стороны удобно (бываю случаи когда нужно откатиться назад чуть-чуть), но с другой есть возможность ударить сзади стоящего, если бы не ассистент подъема в гору, держащий машину 2 секунды. Привык довольно долго и не переживаю на уклонах. Пуляют турбированные лошади естественно лучше и ощутимо лучше. Паузы при кик-дауне есть у обоих коробках, но на шкоде показалась дольше, зато последующий выстрел оставляет опеля (1,8 АТ) и множество других машин сзади.
    В общем еще не привык к коробке до конца.
    Бензина даже в период обкатки шкода жрет меньше + больше бак (55 литров) дают возможность заправляться 1 раз в неделю при среднем пробеге 550 км.
    Пока вроде все, если чего забыл – спрашивайте, а то тяжело писать обо всем сразу.
    Кстати – ВСЕ ИМХО.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  2. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    за аватару можно и предупреждение схлопотать надеюсь ДСГ не накернится, как у некоторых моих знакомых на ауди и фольцах
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  3. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    + больше бак (55 литров)
    эээ...а у астры то сколько? 52?
    Офигеть как больше...видимо, шкода на столько же луше)))

    Удачи на дорогах )
    Самый скромный член клуба.

  4. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от catRS
    эээ...а у астры то сколько?
    52?
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  5. Местный Опытный Астравод liu на верном пути Аватар для liu
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    У знакомого Oктавия. Так он на ней за почти 2 года отъездил только 18тыс. км - не нравится. Сравниваю со своей астрой: переход на октавию - это явный даунгрейд.
    Astra J is not a crime

  6. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    liu
    не надо быть столь критичным...класс тот же. Нет даунгрейда по классу. А дальше надо по оснащенности 2х конкретных авто смотреть!

    Тем более кризис. Куда из кожи вон лезть то...не время.
    Самый скромный член клуба.

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Отчет отличный! Хорошая работа. Но есть пара нюансов - шкода мне всегда представлялась эдакой старперской маркой, невзирая на наличие RS версии. Да и дизигн спорный, хотя астроседан тоже неоднозначно выглядит. Второи момент - смени аватар, лет 10 назад на драгрэйс.ру это было почетно иметь подобный аватар (мицу vs хонда), сейчас же это неуместно и этим ты выказываешь неуважение к участникам сего сообщества.
    З.ы. Лучше п пассат взял.
    Audi Q5
    MB GLE

  8. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Я думаю с выходом новой астры, шкода проиграет по оснащению, дизайн дело вкуса. А то что не взял пассат, правильно сделал, я бы тоже выбирая между шкодой и пассатом взял бы шкоду.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  9. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Legal
    Забыл для сравнения ценник на астро и шкоду привести..думаю все удовольствие от шкоды стоило не меньше 200.000 рублей.... И ИМХО глупо экономить 50-70 тыщ и не взять пассат..какие они к черту угоняемые...ее можно открытой оставлять...их непонятно почему но не угоняют совсем...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  10. не нравится мне шкода вот не нравится и все ну вот просто не нравится и название не нравится а так наверное машина то хорошая но лучше фольцваген наверное за такие дэнги

  11. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Забыл для сравнения ценник на астро и шкоду привести.
    цену и название комплектации в студию

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    а цена окавии и астры??!?!?
    P/s сегодня был в салоне сматрел инсингию ваще клаасс даже не смотря на то что была не в топе!!!нинаю чем многим она не понравилась!

  13. Гость
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Legal
    Забыл для сравнения ценник на астро и шкоду привести..думаю все удовольствие от шкоды стоило не меньше 200.000 рублей.... И ИМХО глупо экономить 50-70 тыщ и не взять пассат..какие они к черту угоняемые...ее можно открытой оставлять...их непонятно почему но не угоняют совсем...
    на пассат страховка только будет 50-70 мин

  14. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от PoMka
    нинаю чем многим она не понравилась!
    маленькая внутри и отстой снаружи

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    electronic
    ну не знаю а пасад CC как тебе???ну не считая того что одно опель другое фв!чисто по внешности!?!?тебе именно инсингии не нравится или такие кузова!?
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1
    Legal, а Астру все-таки продал?
    Насколько Октавия лучше настолько она и дороже.
    Астра лучше десятки как раз на разницу в стоимости.
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  17. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Опель Астра Энджой на момент покупки (до подорожания) 645000, Шкода Октавия Элеганс до подорожания 882 000.
    А так проделал титаническую работу по написанию отзыва а в ответ одна критика. Вот и старайся после этого.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Судя по описанию, у человека комплектация Elegance за 829 тыр. Вот новая Шкода мне тоже нравится, но за такие бабки - фтопку, ИМХО

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Legal
    до подорожания 882 000.
    тем более
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  19. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    PoMka
    я катался на СС и он мне очень понравился в том числе и адекватной ценой, инсигния должна стоить максимум 700т

  20. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    сравнил энджой и элеганс. конечно тебе понравилась шкода больше. а в космо с допами есть почти все, что и в шкоде, ну и + дизайн и астры (ГТЦ) намного лучше, имхо.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  21. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    а в космо с допами есть почти все, что и в шкоде, ну и + дизайн и астры (ГТЦ) намного лучше, имхо.
    рояльный лак в перемешку с энджоевкими вставками, убогий хром под стёклами и уродская решетка + дешевый кожзам
    ахринительная комплектация
    нее лучше уж энджой + допы

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    как то у тебя дорого через чур энджой стоил!!

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:



    Добавлено спустя 44 секунды:

    за 700не думаю!!!900 - миллион самое оно учитываю то на автомате кабылок у ней не мало!!да и не заметил что место там мало ну может просто так после астры кажется!ну и плюс не хило в цену набивает налог на ввозимые иномарки!!

  23. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Цена и опеля и шкоды указана с допами. Сейчас такой опель около 730.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    ну как бы вот что скажу со шкодой ты получаешь больше камфорта более мягкую подвеску и лутшуюю шумку стоит ли за это переплачивать...!!!ну вот лично я был бы постарше и была бы уже своя семья взял бы шкоду!!место астры 100%
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  25. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Legal
    Спассибо за отзыв.
    Два вопроса:
    1. Так и не увидел в комплектациях ЕСП, но слышал, что с ДСГ она идет в базе, так есть ЕСП или нет.
    2. Пробывал или нет 1.4 ТСАй с ДСГ судя по графикам и ньютонам в разумных режимах не сильно уступает 1.8, но экономит на налоге и бензине.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  26. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Судя по отзыву, отличия пришлось поискать, а это значит машинки действительно одного класса, но вот в разных ценовых диапозонах.

    А вот 10тку пожалуйста не вписывайте сюда видимо давно за руль 10тки не садились избаловались

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  27. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    Два вопроса
    интересно...

    Цитата Сообщение от Legal
    по написанию отзыва а в ответ одна критика. Вот и старайся после этого
    просто отзыв очень субъективно сдвинулся на шкоду...

    Вообще сейчас по комплектухи можно и суперб посмотреть - по цене не далеко от нормально оснащенной октахи.... вот только здоров членовоз.... а так больше понравилси....

  28. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от electronic
    рояльный лак в перемешку с энджоевкими вставками, убогий хром под стёклами и уродская решетка + дешевый кожзам
    ахринительная комплектация
    нее лучше уж энджой + допы
    да мне пох, что кому лучше. у меня щас вообще уазег американский. представляешь какой там пластик? зато едет куда я хочу.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  29. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Legal
    А разве критика не беспредметная??? Вот смари за 900 тыщ вариантов уже побольше... да и разница 645-882 огромна...многие и на астру то заняли денег...а тут считай 1.5астры... ИМХО игра не стоит свеч ибо это гольф-класс почти за миллион.... я еще понимаю заплатить за марку ФВ так сказать за шильдик... но вот шкода за 900тыщ в моей голове просто не укладывается..... ну хоть ты тресни...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  30. Местный Заслуженный Астравод 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация Аватар для 3lla
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    mo
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 1
    чё-то таки дорого, мало автомобиля за многа денек

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)