А за это время Факенваген изобретет ДСГ-2 и опять будет впереди планеты всей
Дизайн пусть только посовременнее сделает...
Я думаю что вряд ли мы когда-нибудь дождемся от Фолькксвагена каких то вычурных ультрасовременных дизайнов, для этого у них есть Сеат.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Я думаю что вряд ли мы когда-нибудь дождемся от Фолькксвагена каких то вычурных ультрасовременных дизайнов, для этого у них есть Сеат
А мне Сеат в плане дизайна намного больше нравятся чем Фольц. Жаль только что в Россию официально поставляют не все комплектации и модели. Да и цена конечно всё таки не айс.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
да Россия вообще как будто отдельный мир. Все у нас через джёпу - вон на Фольксвагенах какая широкая гамма двигателей и опций, а к нам поставляют всего 3-4 варианта. Обидно блин
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Интересно )) Те кто каждые 15 тысяч меняет тормозуху в изике, хоть раз меняли ее в тормозной системе
Не волнуйся))) те кого разводят на замену в изике, в своё время попадут и на тормозную систему))) и конечно это будет раньше регламента)))
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
Попробую прекратить все споры по адаптапции изика. Изик робот, как правильно сказали выше,а робот не чел, и измерительно-вычислительного устройства (органы чувств-мозг) не имеет. Поэтому его надо обучить... В теории 1 раз, на практике всё не так. В изике используется не совсем простое сцепление. Оно называется SAC (self adjusting clutch) - саморегулирующееся сцепление. Консруктивной особенностью его является наличие трёх храповых механизмов на корзине и диске, задачей которых является компенсация износа диска путём уменьшения зазора между ведомым диском, маховиком и корзиной. Храповые механизмы оказались не столь эффективны как ожидалось, особенно на первых стадиях эксплуатации авто (перегон со склада на склад, заезд-съезд с автовозов и т.д.) Все помнят массовые отказы изиков по причине выгорания силового транзистора в контуре управления двигателем поршня сцепления 4 года назад? По этой причине родился документ для СТО WB-1-12-06 в конце 2006 года. По этическим соображением я не буду выкладывать его на форуме, но он обязывает дилеров производить адаптпцию точки схватывания на каждом ТО через 15000км При этом сроки замены тормозной жидкости в гидроприводе изика не изменились, и это логично, т.к. разницы где она (жидкость) передает усилие : в тормозном контуре или в приводе сцепления - нет. Она одинаково гигроскопична и одинаково стареет там и там.
Отсюда вывод: адаптацию делать надо через 15000 км. , жидкость менять как и в тормозах (через 2 года).
И ещё... Если внимательно и глубоко копнуть алгоритм управления сцеплением в изике , то несложно заметить (в разделе данные по управлению сцеплением ТЕСН 2), что принажатии на педаль тормоза и включённой передаче (на првильно обученной коробке) произойдёт отключение трансмиссии от силового агрегата. Т.о включать нейтраль на светофоре не нужно, но обязательно надо нажать на педаль тормоза. 8)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Сегодня при прохождении ТО-90000 в Лауре (СПб) (официал) на просьбу о проведении адаптации точки схватывания после замены жидкости в приводе Изитроника - спросили, а вы готовы оплатить снятие и монтаж сцепления (10000р) если при адаптации корзина сцепления "защелкнется" и сцепление придется снимать, разблокировать и одевать обратно. На мой вопрос - а это реальные случаи у вас были - сказали Да, что на пробегах после 80тыс адаптация становится похожей на лотерею 50:50.
?????
Кто-то уже такой опыт имел или это перестраховка ?