ты знаешь, мануал мануалом, но когда я на холодную проверяю у меня два уровня показывает, а после прогрева норма. 0W30 не лейте.... начинается запотевание масла клапанной крышки, 5W30 норм
Хм... Это получается, что на холодную (когда масло стечет в поддон) у тебя выше уровня MAX? Не боишься за машину?
А вообще вот выдержка из мануала:
стр. 210
"Проверку выполнять только на горизонтально стоящем автомобиле, при выключенном, прогретом двигателе. Перед проверкой выждать на менее 5 минут...
Уровень масла не должен превышать верхней отметки MAX щупа масломера. Прелитое моторное масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку МАХ, имеется опасность повреждения двигателя".
на стр. 232 - заправочные объёмы.
Хм... Это получается, что на холодную (когда масло стечет в поддон) у тебя выше уровня MAX? Не боишься за машину?
А вообще вот выдержка из мануала:
стр. 210
"Проверку выполнять только на горизонтально стоящем автомобиле, при выключенном, прогретом двигателе. Перед проверкой выждать на менее 5 минут...
Уровень масла не должен превышать верхней отметки MAX щупа масломера. Прелитое моторное масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку МАХ, имеется опасность повреждения двигателя".
на стр. 232 - заправочные объёмы.
внимательнее нужно прочитать пост
Сообщение от TY999
На холодную машину должно быть между отметками min и max, то есть по середине щупа.
+1
Оно и должно быть на верхней метке.
+ 1
на горячию как раз получается почти по верху
главное слово почти, и на холожную уровень масла меньше чем на прогретом движке
Это означает что когда двигатель холодный и масло стекает все в картер - на щупе по центральной метке, а когда двигатель прогрет и масло вспененое и за 5 минут простоя на сколько возможно оно так же стекло в картер (на горячую масло очень текучее и все сразу вниз стекает) - по щупу выше средней метки и ближе к верхней метке.
А все метки хоть нижняя хоть верхняя - это допуск заливки масла - что в полне безопасно.