
Сообщение от
Olesya
Друг застраховался в In-Touch.В апреле был страховой случай въехали в зад. Он позвонил в in-touch - от них приехал комиссар и они
вызвали ГИБДД.Долго бодались - но в конце концов они отремонтировали.Потому как есть виновник - и есть с кого высудить деньги.И когда он пригнал машину на ремонт, обнаружилось еще одно
повреждение (помятая левая задняя дверь и левое заднее крыло),о котором он тут же сообщил в страховую, и они посчитали что это другой страховой, и сказали что нужно заявлять отдельно. Это похоже на правду - поскольку ударили его взад вправо.А это уже кто то на стоянке не аккуратно выезжал и подмял слева.
Поскольку в процессе согласования ему отказали в ремонте двери и крыла, то собственно после ремонта машины по первому случаю он позвонил и заявил о втором, как они и просили. Ему присвоили свой номер.
При этом они не сказали что в этом случае нужно вызвать ГИБДД,
а просто приняли заявление и назначили дату осмотра машины их
экспертом.
Потом позвонил их эксперт, согласовали дату осмотра и осмотр состоялся.
Потом от них тишина. Позвонил, ему говорят - тебе отказ.
Они отказ выслали по почте.
Друг перезвонил уточнить суть отказа - они говорят:
1. нужно было ГИБДД вызывать.
2. поскольку не вызвал ГИБДД - по пункту 5.2.1 - отказать.
Но сам факт в том, что есть акты от них, которые засвидетельствовали те повреждения, которые теперь они не хотят чинить.
Чем их можно задавить, чтобы отремонтировали?